Вчера на ночь размышляла на тему пейрингов от аниме.
читать дальше
Для меня мир анимации нереален по определению, я не могу применить к нему те установки, которые использую в реальной жизни. Я переживаю события персонажей и вопринимаю их характеры тоже по-особому. Например, меня крайне легко растрогать смертью вымышленного персонажа (и даже если это песня) и сложно реального человека. Мне может нравиться махровая романтика на экране, тогда как в жизни я сюсю-мусю ненавижу.
И пейринги я вопринимаю как какой-то набор запахов. Приключения, диалоги, связь между персонажами образуют некий коктейль, который задевает определённые струны в эмоциональной настройке мозга. Поэтому мне всё-равно гетная это пара или яойная, хорошие ли они персонажи или плохие, трагичный это пейринг или хэппиэндовский, меня не волнует мораль реальной жизни, мне ценен специфический набор сырых эмоций-чувств.
Поэтому чтобы мне понравился пейринг, в нём должна быть связь и напряжение. Просто так взять и склеить понравившихся внешне персонажей - не пройдёт.
И поскольку каждый пейринг окрашен для меня в свои цвета, имеет свой спектр, я не потребляю фанарт и фанфики, выходящие за рамки.
Например, если пара для меня это "радость+волшебство+уют+сказка+чистота" (Факиа-Ахиру), я не хочу хентай, дети и быт. Я хочу флаффных донельзя "детских" рисунков.
Если "боль+переживание+долг+беспокойство+отвага+_+_+", то я скушаю и хентай, и дедфики, и всякий горько-окрашенный продукт. (Каору-Кеншин)
И далее по списку.
Время проверяет силу эффективности "коктейля". Интерес к каким-то пейрингам угасает достаточно быстро. Значит, не настолько там эмоции яркие и необычные. Другие же остаются на года. Время от времени о них впоминаешь, обдумываешь, переживаешь вновь.
При этом некоторые пары очень "узкой" полосы спектра. Например Какьё с Хокуто. Я вот не знаю что с ними можно делать помимо как рисовать страдающего Какьё или дающей надежду Хокуто. Зато оба символы, особенно Хокуто.