Я чувствую какую-то ущербность от того, что не воспринимаю растения. Они очень редко торкают, как правило хвойные.
Ходила в ботсад. Бодсад богат на виды деревьев, кустов и цветов. Есть местная нз растительность (теперь я знаю как выглядит серебристый папоротник - символ страны), есть культурная и дикая с континентов.
Но в ботсаде было шумно (для меня) от машин с окружающих дорог, не было планировки и здания, фонтаны отличались убогостью. И почему-то было мало запахов...
Но растений было много, ботаник бы там потерял себя.
И хотя для меня трава это трава, зацепилось за древнее. Древнее оно не зря древнее, оно на клумбе смотрится инородно.

Обошла большую часть сада, решила дойти до правого крыла, выхожу на периметр, цепляюсь взглядом за ветви с нестандартной облиственностью (такого слова нет, но будет). Думаю "хм?" и подхожу поближе разглядеть. Листья. Листья я знаю. Это гингко.
Из всех кустов и деревьев я зацепилась именно за него, которое издалека себя ничем не выдаёт. Акромя формой ветвей, которая тоже по идее не должна бросаться в глаза.
Ладно. Идё дальше. Надо мной раскинул щупальца монстр. "Оо". И кора тоже подстать. "А не араукария ли?" Она.
Я даже не знаю как выглядит араукария, помимо шишек, я просто знаю, что это живое ископаемое. Дерево просто было таким странным, что оно обязано было быть чем-то этаким.
"Ну а теперь я увижу секвойю. Вон то толстое и красное подходит". И табличка подтверждает. Ребёнок от секвойи, не выше стандартного дуба, но всё-таки.

Но побили всех всё-таки хвойные. Сосны. А именно Pinus pinaster
Не могу найти в сети фото сосен похожих на те, что в ботсаде. На разных почвах и при разном климате всё растёт по разному. В следующий раз возьму фотоаппарат.