Когда заказчики от рекламы поймут, что реклама должна привлекать, а не вызывать рефлекс избегания? Интернет реклама это такой эпик фейл Вы помните рекламу банка "до миллиметра"? Или газеты с собачкой? Или "праздник к нам приходит" напитка? Работает? Спустя десятилетия? Нет же, они умудряются озвучивать свою рекламу самыми противными голосами дополнительно к тупейшему контенту. Когда при просмотре манги на фон моего джаза врывается "вытяни каааарту", у меня не появляется интерес к онлайн игре, мне хочется найти эту бабу и стукнуть её молотком. Я с нервным тиком смотрю на Vevo музыкальные клипы, т.к. они мне втюхивают рекламу каждые три-пять минут.
Из интересной рекламы устраивают ночные марафоны в кинотетрах. Люди деньги платят рекламные ролики смотреть. Где она, эта противоречивая магия в сети? Почему на ю-туб не показывают мини-кино? До вирусного рекламного видео они додумались. Перенять опыт смешной рекламы у японцев слабо?