Вот как людей перевели на бутилированную воду в США.
- В 70-х корпорации отметили снижение спроса на соду из-за диетических опасений,
- Этап первый: запугать общественность, уверить их, что вода из под крана опасна для их здоровья,
- Большая часть рекламы с бутылочной водой на фоне кристального озера или зелёного леса. У покупателей вырабатывается ассоциация воды со свежестью. Хотя в действительности 1/3 американской бутылочной воды на самом деле фильтрованная из под крана,
- Приравнивание продукта к ценностям: ностальгия, забота об экологии и т.д.
И полный молчок про переработку мусора (напомню, что даже в ресайклинге пластик можно использовать только частично).
Кстати, в статье подняли хороший вопрос - общественные фонтаны. В каждом немецком городке есть старинные красивые фонтаны. Все или не работают, или воду нельзя пить (как мне сказали, можно, но никто не хочет судиться, если у кого вдруг живот заболит и он обвинит воду). А в аэропортах фонтаны - роскошь. Встречается редко.
А тут в видео пример рекламы бутилированной воды в Фиджи против воды из под крана в Кливленде. Независимые эксперты проверили качество обоих, из под крана оказалась даже лучше.