Здравствуй, Артит, давно не виделись. После долгих задержек съёмки второго сезона Сотуса начались. Всё, уже по настоящему. Дизайнер костюмов решил "голубой воротничок" воспринять буквально?
Сейчас пиар всё больше работает на предвкушении и ожидании. Анонсы с концепт артом, пафосные релизы окончательного названия, трейлеры за полтора года, выпуск саундтрека до выхода кино на экраны...
Нагнетание ожидания это обоюдоострый меч: если продукт не ответит им, то разочарование будет сильнее.
С другой стороны, нейрофизиология говорит, что если продукт ответит ожиданиям, то удовольствие будет двойным, т.к. опыты на животных демонстрируют, что 100% получение награды приносит радости в два раза меньше, чем 50% шанс. Это помогает побуждать организм идти добывать еду и добиваться прочих вещей после серии неудач. Азартом и ожиданием того, что ну вот за тем поворотом уж точно найдётся вкусный корень или кролик.