А мы продолжаем.

Если помните, я упоминала рекламу косметики (консилер и крем) с помощью БЛ актёров. С ними сняли мини-фильм, я всё гадала будет гет или слэш. Оказалось, сёнен-ай Зарождающимся чувствам не суждено было обрести развязку, т.к. один из друзей умер. Упс. Увидимся в следующей жизни. Негодовать не надо, надо помнить, что это буддийская страна, там иное отношение к смерти. Вряд ли они там знают что такое "проклятье лесбиянки" на экране. Фильм был комедией: я и мой закадычный друг-призрак, который всё не может реинкарнироваться. Где-то явно есть такой фанфик... и не один.

Другая рекламная кампания. На этот раз акция по завлечению в сеть супермаркетов Теско через продажу мерчандайзинга с Миньонами. Накупи товаров по акции, собери купонов, получи бонусы — такая фигня. Ну и начиналось всё обычно, стандартный весёлый рекламный ролик с дурачком Кристом в жёлтом. Тема же миньоны, детские мультяшки изначально. Но кому нужны миньоны, когда есть супер-пупер популярная БЛ пара, прально? Надо адапироваться под местный рынок. Вот рекламодатели тоже так подумали и позвали на промоушн живьём Сингто. От темы миньонов там остались только картинки на заднем плане сцены Ну и одеяло с ними, в которое заворачивали парочку и повязывали символической цепью с замочком. Остальное время занимали любимые тайцами пошлые гейские шутки и позирование в позах из гей-журнала.

фото