Ходила я на днях в Эрарту. И мне есть что сказать про вот эту выставку.

На время выставки экспозиционный зал превратится в иммерсивное пространство, напоминающее таинственный лес: гуляя среди деревьев, зрители смогут в мельчайших деталях рассмотреть каждое произведение. В процессе работы над серией художник побывал в России. Он специально отправился в леса в окрестностях Петербурга, чтобы запечатлеть растения, характерные именно для этого региона, — и, пропустив собственные ощущения через призму творческого воображения, воссоздать атмосферу настоящей лесной прогулки.

Фигня полная. Вышла сразу.
И задалась вопросом почему. И поняла, что в очередной раз пытаются воссоздать природу, называя подражание искусством. А на самом деле это как взять коалу, убить и из шкуры сшить игрушку в виде коалы. Что тут от человеческого гения?
Фотографии берёз выгравированные компьютером на металле. И? Слиток отдельно - красивее. Дерево отдельно - красивее. Экспонаты - очередной мусор, на который потрачено куча ресурсов (откопать это серебро чего только стоит).
Оно правда совсем не производит эстетически впечатление. Колонна в метро интереснее. Там исключительно концепт и технология гравировки.



Я была на вилле японского императора. Всё там задекорировано лучшими мастерами. Так вот там хоть и всего-лишь украшение радовать глаз богачей, тоже птички да цветочки, а искусство на века. Ибо кроме техник лакировки и инкрустации, также есть мастерство линии, композиции и мизансцены.