Для тех, кто любит мнагабукф ни о чём.
Интересуемся
Наблюдение
Давече разглядывала голубей, клюющих крупные крошки на булыжной мостовой в Петропавловке. Куски крупные хлеба надо растеребить и выклевать по кусочкам, на что требуется приложение силы. Один голубь так усердно отрывал хлеб, что его отбрасывало назад при каждом клевке-рывке. Что меня позабавило и заинтересовало, как у него кончики пальцев при этом отрывались от земли. Самые последние фаланги.
А ещё, если приглядываться к разворотам и бегу, становится ясно, что тело как таковое у них действительно короткое. Нам же всё хочется длину считать по хвосту и крыльям, а центр тяжести совсем не на середине тела.
Но вот почему мелкие птицы машут головой, мне так никто и не объяснил. Центр тяжести же можно смещать и наклоном всего тела, мне думается
Размышление
Всякому человеку хочется быть в чём-то лучше других. В идеале, уметь нечто такое, что вообще больше никто не может. Или может крайне ограниченное количество людей.
Я вот тоже копаю и ищу. Как для успокоения тщеславия, так и для обнаружения области, где редкий этот талант можно применить и приуспеть, за отсутствием жесткой конкуренции.
Пока что мне только хвалили способность структурировать и выделять паттерны на основе наблюдений. Но даже в этологии далеко с этим не уйдёшь, там ещё статистикой заниматься надо, в плане которой я ноль.
Нытьё
Вы подумаете на рисование. Но рисует очень много народу, тут надо тоже узкоспециализироваться, а именно выдавать свой неповторимый стиль и манеру. Оригинальный, новаторский, привлекательнее-чем-у-Васи стиль.
И вот тут-то путешественник и входит в лабиринт.
Для оригинальности надо слегка нарушенную психику иметь. У меня консервативный аналитический склад ума, тараканы в голове у меня не бегают, никакие извращения или супер фантастические миры меня рисовать не тянет. Более того, меня всегда ругали за прривязанность к реалистичности и ненужную дотошность. И правильно ругали. Весьма мешает.
Драконов рисуют, фантастических существ рисуют, диких животных рисуют... темы все разобраны, опять возвращаемся к выходу исключительно через ворота оригинального стиля.