21:59

Движение есть жизнь.
внезапно. я не шипперю, ибо не вижу в каноне, но заинтересовал вариант динамики Имс-Артур. за что же их так все любят. кто даст ссылки на очень хорошие фики? недлинные, побольше диалогов.

Артур SWAG

@темы: кино

Комментарии
27.08.2012 в 22:08

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
ааа, блин! в фандоме очень много хороших фиков, фандом в свое время расцвел таким буйным цветом, какой тинвульфу и не снился. Но конечно же, я уже пропотеряла все ссылки. =_=
Попробую поискать, если что найду - скину.

за что же их так все любят
эм, а ты видела Inception-то?) Там же голый непрерывный секс между этими двумя. :facepalm: То есть, даже если не разбирать покадрово, как это делали особо увлеченные фанаты. Актеры здорово схимичили. К слову, чуть ли не единственные изменения по сравнению со сценарием (который Нолан шлифовал 10 лет) - это их обращения друг к другу. Изначально не было настолько явной связки, хотя намеки на общее прошлое прослеживались.
Ну и потом, они прекрасны даже по отдельности. Как же их не любить.)
27.08.2012 в 22:16

Движение есть жизнь.
Hali,
дважды видела :)
я не из тех, кто бросается шипперить на малом материале. да, я помню подколы Имса над Артуром, мне понятно на фоне чего делается пэйринг, но они мало разговаривали, о них мало информации. всё для фанона надо простраивать и придумывать.
если что найду - скину
спасиб
27.08.2012 в 23:00

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
да там обо всех мало информации, фильм-то короткий. :-) Но простраивать есть на чем, и там столько деталей, что одно удовольствие этим заниматься. Особенно когда знаешь, что каждая деталь не зря, и все фразы отточены мастером и обкатаны временем. ^___^

500 days of Arthur
Это не самый мой любимый, и он длинный, но это первое, что нашлось, и единственное, что нашлось на русском. Насколько я помню, там слегка ООСный, но очень интересный Артур и офигенский в-характере Имс.

Алсо, так как я не помню, что я читала на русском, а что на английском, то могу путаться. Помню, что был офигенный АУшный фик, где в саммари написано, что это о том, почему у Артура и Имса такие родственные тотемы (игральная кость и фишка из казино), и как все начиналось. Если где наткнешься на такое описание, очень рекомендую.

Вот я еще нашла реклист, который мне когда-то присылали, и я смутно помню, что мне там многое понравилось.
Реклист с описаниями и тегами: www.delicious.com/asverit/fandom%3Ainception
и еще: www.delicious.com/meiface/fandom%3Ainception
и еще: innueneko.livejournal.com/293394.html
и еще: nicolasechs.livejournal.com/47319.html
и еще: silverotter.livejournal.com/32301.html
а вот здесь много мелких, кстати, как заказывала: kitsu84.livejournal.com/158014.html
фики и рекомендации: compartmental.livejournal.com/tag/fic:%20incept...
русскоязычный реклист (но сами фики на английском): dream-a-little-bigger.diary.ru/p123092279.htm - и там же по тегу есть еще рекомендации

Клевый автор, начать можно, например, с этого конкретного фика: tornadobelt.livejournal.com/1180.html

Прекрасная АУшка с Шерлоком: green-postit.livejournal.com/107861.html
Мозготрах с проекциями, по описаниям весьма симпатичный: mirabellafic.dreamwidth.org/2387.html

Enjoy. =) Кажется, мне тоже есть куча чего перечитать и прочитать. :lol:
27.08.2012 в 23:06

Движение есть жизнь.
Hali,
данке :)
28.08.2012 в 03:44

убеждённый самоубийца
dreamsharing.diary.ru/ здесь много интересного по матчасти. Мне нравятся такие разборы)

inception-rps.diary.ru/
dream-a-little-bigger.diary.ru/
marinari.diary.ru/
serebro87.diary.ru/

Имс\Артур это то же что и Стайлз\Дерек: его нет, не было, скорее всего не будет, но, при желании и фантазии, можно увидеть. А уж фантазии и желания нам не занимать)))
28.08.2012 в 04:08

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Йа протестую: в каноне ИмсоАртуров куда больше, чем ДерекоСтайлзов. Скорее нужно желание, чтоб не увидеть. =)
28.08.2012 в 05:18

Движение есть жизнь.
Hali,
я не увидела :confused:
28.08.2012 в 05:24

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
даже не знаю, как так - даже уверенно гетеросексуальные мужики, выходя из кинотеатра были несколько в недоумении на тему этих двоих. =)
но в тинвульфе в любом случае намеков на стерек-отношения куда меньше, как и почвы для них. В инсепшне почти прямым текстом с первых кадров говорится о наличии прелюбопытного общего прошлого + идеальная работа в команде + непрерывные обоюдные подколки на грани полновесного флирта + мелочи вроде языка тела или изменения мимики в присутствии друг друга.
28.08.2012 в 06:19

убеждённый самоубийца
Hali, я не увидела.
Я и стерека не вижу. Да, там есть намёки, но это так, в обыденной жизни и покруче подколки, и откровеннее, и все к этому спокойно относятся.
Собственно, это только заставляет меня больше восхищаться мастерством виддеров, которые делают классные клипы про любовь этой пары, фанфикеров, которые всё расписывают, и аналитиков которые находят и даже обосновывают.
28.08.2012 в 11:39

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Ну ладно, не видите (ИмсоАртура) так не видите, это дело интимное. Хотя по мне - так это как КиркоСпока в ТОСе не видеть. Но многие ведь и не видят, хотя уж там-то он в канон вписан прямым текстом самим Родденберри.
28.08.2012 в 14:03

Движение есть жизнь.
Hali,
я вспомнила, я даже три раза посмотрела =)
повторюсь. для меня пара 50 на 50. хочешь - видь, хочешь - не видь. СнейпГарри вот полный фанон, а другие пэйринги серые.
Имс сам по себе чувак такой всех подкалывающий, а Артур чел серьёзный, его подкалывать веселее. так что динамику не обязательно объяснять юстом.

Lidia Hellwords aka Lina-chan,
Стерека конкретно сейчас в каноне нет, но у него огромный потенциал, ибо химия, Дерек таки меняется при Стайлзе, возможность прописать хорошую историю (и Тайлер со своими огромными глазищами, зачем-то регулярно смотрящими на губы Дилана :gigi: )
28.08.2012 в 14:23

Движение есть жизнь.
Нет, я протестую, как это в ИмсАртуре больше секса, чем в Стереке? надо просто ставить всё на повтор :-D



28.08.2012 в 14:34

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu, блин! Не, ну про очумелые ручки стерековских гифкоделов я и так знаю.))) Визуально материала там хватает, конечно.
Но ты же поняла, о чем я: стерека в каноне нет, и нет оснований полагать, что он там уже сейчас есть (хотя в будущем действительно все возможно, зацепок полно). В случае с Артуром и Имсом есть основания полагать, что оно в прошлом уже было или почти было. Конечно, можно придумать объяснения каждой отдельной детали, не включающие в себя юста. Всем деталям в совокупности единое цельное невинное объяснение придумать тоже можно, хоть и сложнее. Но для юстового объяснения не нужны натяжки, в эту схему хорошо укладывается все происходящее:
1) химия - они же когда разговаривают, остальные вообще будто за кадр уходят
2) спектакль Имса для одного зрителя в начале операции - там если внимательно смотреть, всем пофиг, только Артур внимательно слушает, и именно на него Имс смотрит
3) подколки на грани флирта - других Имс так не стебет, Артур тем более
4) общее прошлое ("ты все еще работаешь с этим занудой" и "о, он лучший")
5) то, что Артур отслеживает местоположение Имса (ну окей, он координатор, но они ведь вместе уже явно какое-то время не работали, и вроде как не собирались), что совсем непросто
6) сцена с "доброй ночи, мистер Имс" - не подколки даже
Ну и всякое по мелочи. Где-то есть гид по пейрингу. Там на удивление большая база именно в этих деталях.
28.08.2012 в 14:41

Движение есть жизнь.
Hali,
ну про очумелые ручки стерековских гифкоделов я и так знаю.
а чего тут очуметь? это же не склейки :-D сцены все родные, главное, найти баланс цикла

стерека в каноне нет, и нет оснований полагать, что он там уже сейчас есть
конечно. но при текущих персонажах иных вариантов пейрингов и нет. поэтому так Стерек массово поддерживается.

Где-то есть гид по пейрингу. Там на удивление большая база именно в этих деталях.
почитаем :yes:
28.08.2012 в 14:46

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu, а чего тут очуметь? это же не склейки
в том, что выдрано из контекста, поэтому реальные угрозы смотрятся как любовные игры. И подыхающий от яда Дерек смотрится, как подыхающий от страсти Дерек. Ну и все в таком духе. :)

конечно. но при текущих персонажах иных вариантов пейрингов и нет. поэтому так Стерек массово поддерживается.
ничего не имею против стерека в будущем :)
28.08.2012 в 14:52

Движение есть жизнь.
Hali,
И подыхающий от яда Дерек смотрится, как подыхающий от страсти Дерек.
это если ты канон не знаешь, в том и соль, что угрозы смотрятся как любовные игры :lol: кто клюёт носом при смертельной угрозе? рукой за горло - вот угроза. как Дерек Джексону угрожал и как он угрожает Стайлзу - два разных подхода. feel the difference.
И подыхающий от яда Дерек смотрится, как подыхающий от страсти Дерек.
не знаю, я вижу корячегося от боли Дерека и облизывающегося Стайлза. второй от нервов... но зачем монтажеры оставили этот дубль, нехорошие.
28.08.2012 в 14:57

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
как Дерек Джексону угрожал и как он угрожает Стайлзу - два разных подхода.
ну дык Стайлз и Джексон - разные, и отношение у Дерека к ним разное. К Стайлзу он конечно лучше относится, никто и не спорит.

не знаю, я вижу корячегося от боли Дерека и облизывающегося Стайлза.
девочки-фанатки, я уверена, воспринимают это по-другому))) эни вэй, нот зе пойнт.
28.08.2012 в 16:00

убеждённый самоубийца
Hali, я уже давала ссылку выше на матчасть по инсепшену.
Если смотреть не желая никого сослешить, то очевидно что Имс - подкольщик, Артур - бабник, общего у них только работа, относятся они друг к другу уважительно-отстранённо и максимум что у них было вместе - работа. Собственно, Имса там настолько мало что вообще можно не заметить. Это сильный был ход - взять хорошего актёра на маленькую роль, персонаж не превратился в ширму.
Если строго подходить то у Артура и Кобба куда больше общего, в том числе куда больше общего личного прошлого. Но спекуляций на эту тему мало.

У Стайлза очень тяжёлые проблемы с головой. Очень. Здравый смысл и шило в одном месте)) И Дерек к нему тянется, ведомый звериным чутьём, потому что кто у нас всех опекает и обо всех заботится, всегда в курсе? Стайлз. Пока больше никаких лидеров нет, только он. А Дерек бета, он ищет стаю, мир, покой, он будет ходить по магазинам, послушно покупать по списку, готовить, гулять с собаками, мирно обучать детей, чинить кран, вкручивать лампочки, чинить машину, стричь газон, следить за питанием, стирать. Не его это - руководить и драться, кому-то доказывать. Он согласился с Питером что тот убил его сестру по-ошибке! :facepalm: Отрицал очевидное до последнего, он искал себе альфу чтоб внимательно слушать и выполнять.
О, этот момент когда Дереку всадили пулю в руку и он пришёл к членам стаи за помощью. И шёл к Стайлзу. А Скотт выспрашивает с чего бы помогать. +_+ Бедняга Дерек, у него даже слов нет. Это как если бы брат родной такой вопрос задал. А Стайлз - всё, поехали, да, они перебрасываются фразами, но мирно.
Стайлз тоже хочет мира и покоя, но он стремится деятельно, он постоянно что-то для этого вытворяет. Если б не сверъестественные силы альфовости Дерек бы сразу завилял хвостиком при Стайлзе, подставил животик и папа-Стилински узнал что у них теперь сосед, зашёл за солью, попить, так есть хотел, даже переночевать негде, давай его оставим, он тоже за здоровое питание? Оборотни очень полезны в быту.

Elruu, потенциал у пары есть. Но развернуть это можно куда угодно.
Хотя даааа, это похоже на дёрганье за косички симпатичной девчонки, когда Дерек пытается "устрашать" Стайлза - привлекает внимание, но ещё не думает о том чтобы подарить конфеты)))
Но суровая реальность - в жизни и большее проходит взаимоприколами.
28.08.2012 в 16:03

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Lidia Hellwords aka Lina-chan, Стайлз не всех опекает и не обо всех заботится.
У нас явно разные взгляды что на инсепшн, что на тинвульф, так что спорить смысла не вижу, соглашаться - тем более. Предлагаю на том и разойтись.
28.08.2012 в 16:06

убеждённый самоубийца
Hali, я и не спорю. Но обсудить всегда интересно)
28.08.2012 в 16:14

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Lidia Hellwords aka Lina-chan, для обсуждений нужна общая исходная точка "очевидности", иначе получается, что каждый свое обсуждает.
28.08.2012 в 16:27

убеждённый самоубийца
Hali, общая есть - канон. Производные - фанон. И вот тут можно нафантазировать что угодно))
28.08.2012 в 16:50

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Lidia Hellwords aka Lina-chan, вы говорите: "очевидно что Имс - подкольщик, Артур - бабник, общего у них только работа, относятся они друг к другу уважительно-отстранённо и максимум что у них было вместе - работа". Я не думаю, что это очевидно. Ииии этот разговор никуда не ведет. :-)

Честно говоря, я просто ленива и предпочитаю обсуждать такие штуки с тем, с кем есть много согласия - чтоб радостно друг другу поддакивать в целом, обращать внимание друг друга на незамеченные ранее мелочи в частности, крутить картинку так и эдак в общем контексте и всячески ловить драйв. А обсуждать развлечение с тем, кто с тобой не согласен принципиально - удовольствия никакого. Это ж область субъективного, а не вопросы организации производства на предприятии. Проще пожать плечами и разойтись. =)
28.08.2012 в 19:46

Движение есть жизнь.
Lidia Hellwords aka Lina-chan,
Если смотреть не желая никого сослешить,
расписала и моё восприятие, да. поэтому и говорю, что нейтральная пара. в каноне так мало материала, что его можно интерпретировать и в такую, и в такую сторону. но если сравнивать ИмсАртур и МагнетоКсавьер(?), то второй сильнее склоняется в сторону слэша (и на кроватке лежали, и жизни спасали, и бла бла). поэтому мега-популярность вторых мне более понятна, чем первых. наверное, это всё из-за обаятельности Имса :) (хотя мне он не особо нравится, но влияние на умы его я понимаю).

У Стайлза очень тяжёлые проблемы с головой.
ну не очень-то. не склонна поддерживать теорию адреналин-зависимости, больше "защитить своих". он потерял мать, он боится потерять ещё кого из близкого круга. что до шила, у него же СДВГ. Некоторые люди с этим синдромом не могут не двигаться и минуты, усиленный поток информации со всех сторон и прочая фигня.
А Дерек бета,
Стайлз сверху :-D да
Он согласился с Питером что тот убил его сестру по-ошибке!
ну, он там тактично выжидал, не такой-то он дурак.
Это как если бы брат родной такой вопрос задал.
мне жалко Дерека, он так тянется к Скотту, его любимчик, ибо первый, а тот постоянно, постоянно его отвергает :( Дерек столько раз за него пули на себя принимал, эх.
Если б не сверъестественные силы альфовости Дерек бы сразу завилял хвостиком при Стайлзе
ну нееет, проблему "не доверять никому, тем более людям" ещё никто не отменил. вот порешат они эту дилемму, проблему с виной за смерть близких, вот тогда можно и животик.
интереснее, почему Стайлз впускает Дерека в свой узкий круг. мало ему папы, Скотта и Лидии? или Дерек такая полезная подушка для вымещения фрустрации, что надо брать, пока предлагают =)
Оборотни очень полезны в быту.
ага :gigi:
29.08.2012 в 01:38

убеждённый самоубийца
Elruu, хммм...
Я не вижу слеша ни в одном каноне))) Они для меня все достаточно нейтральные. Разве что да, Ксавье-Магнето потому что очень близки, могло быть.
ИмсоАртуров я не видела, да я Имса вообще не замечала пока не увидела пару хороших клипов-фанфиков))) Хотя мне очень нравится фэндом. О-очень.

Проблемы с головой именно в том плане что он очень ответственный за близких, ещё и так сразу и безоговорочно принял Дерека со всеми его тараканами в близкий круг. Широкий поступок.
Стайлз сверху да :friend:
Я всё жду когда появится каноничный фик про Стайлза сверху))) Ну хоть один!!!

он там тактично выжидал, не такой-то он дурак. Но альфа не пришёл, не спас, не отвёл домой, не накормил и не сказал что делать.
проблему "не доверять никому, тем более людям" ещё никто не отменил Это всё я вместила в альфовость. Если б эта животная часть ушла, Стайлз был бы одного вида и такой проблемы бы не было.
О, да-а-а)) Прям вижу лицо папы-Стилински, который балдеет от того насколько хорош мгновенно одомашненный Дерек Хейл)))
29.08.2012 в 02:02

Движение есть жизнь.
Lidia Hellwords aka Lina-chan,
Я не вижу слеша ни в одном каноне
я обычно тоже, ибо авторами не закладывается, или оставляется на 50/50 (как ШерлокоДжоны), но со мной случился Стерек :lol: и да, обоих можно развести, но на это нужны новые персонажи, сложные, раскрытые - протянет ли ТВ так долго? в просто так подсунутых левых девушек я не поверю в обоих случаях. а в тинейджеровском шоу оставить их без романтической линии, наверное, не вариант для сценаристов.

так сразу и безоговорочно принял Дерека со всеми его тараканами в близкий круг
ну уж так сразу безоговорочно, сперва он помагал ради Скотта. но как бы тут некоторые не любили припоминать Стайлзу его пожелания смерти другим, это случается, когда идёт угроза его кругу, в ином случае он тоже за добро и справедливость. шериф у него отец или как.

Я всё жду когда появится каноничный фик про Стайлза сверху))) Ну хоть один!!!
есть со Сталзом-топом, но чтобы имено в отношениях, а не сексе, пока не попадалось. фанонный Дерек материя шибко упрощённая, к Альфа сведённая. но у меня есть надежды на один фик в процессе, посмотрим чем он закончится. :yes:
кстати, в АУ Дерек довольно часто на поводу у Стайлза.

"не доверять никому, тем более людям" ещё никто не отменил Это всё я вместила в альфовость. Если б эта животная часть ушла,
почему животная? недоверие не из-за вервульфовости, а из-за Кейт же.
от того насколько хорош мгновенно одомашненный Дерек Хейл)))
только не давайте ему общаться с высокой техникой :alles: Дерек человек земной, любящий старые добротные вещи
29.08.2012 в 02:52

убеждённый самоубийца
Elruu, но со мной случился Стерек :friend:
Со мной тоже)) притом что на сериал я смотрю через фейспалм, но уже доперевожу фик и сейчас думаю о том что на Axxis "Little War" можно сваять бодрый клип. Про клип это, конечно, перебор, нехватка времени не позволит, но до сих пор я даже не читала фики на английском, не то что переводить.

Развести возможно, но после всего что было... да, это будет уже не так просто. У этих-то за спинами два сезона совместных приключений.
Насчёт романтической линии - Дерек страдает из-за Кейт и больше не поверит ни одной женщине никогда, а Стайлз будет ждать пока Лидия не увидит что только он её знает и любит, а не пускает слюни на формы и самоутверждается за счёт идиотки-подружки. Это же душевная травма - в подростковом сериале тоже можно эксплуатировать бесконечно. И обжёгшегося на молоке, и неразделённые чувства прекрасного-самого-лучшего парня.
И они могут уже утешить друг друга))

Да, начал помогать ради Скотта, но он так просто поверил что Дерек поможет Скотту, потому стоит его оставить в живых... Альфа и бета узнали друг друга с первого взгляда, но, поскольку принадлежали разным видам и стаям, долго принюхивались)))

Было бы интересно почитать про отношения. В сексе, так понимаю, они будут меняться))) Они, наверное, даже готовить будут по-очереди))) Не верю что при всей одомашненности Дерек превратится в домохозяйку, балдеющую от стирания пыли или позволит сесть себе на шею. Он чётко понимает свои границы, например, когда выворачивает руку с телефоном Стайлзу и тот попискивает, и когда ломает пальцы Скотту - проиллюстрировать сказанное.
В фиках всё грустно. Дерек сверкает глазами!, выпускает когти!!, рычит!!!, что-то там рвёт в порыве неудержимой страсти :facepalm: Стайлз внезапно превращается в дурочку-болтушку. В сериале ни разу не показали чтобы он тупо забивал болтовнёй эфир. Но фанфикерам это не мешает. И да, мне встретилось очень много фема. Э-эх. Хотя ясно же что даже Дерек не настолько простой чтоб второй раз после пожара приехать в город и с первого взгляда влюбиться в девушку-человека знающую об оборотнях.
На поводу не то же самое что признавать главенство в отношениях. Вообще, возможно крайне интересное развитие темы, потому что двое парней исключают гендерное неравенство, при том у них разница в возрасте уже играющая роль, разница в опыте, в социальном положении, и это всё ставит Дерека выше, но, опять же, опыт опеки родных и близких никуда не делся, доминантность у Стайлза выше и в важных вопросах - он главный. Как можно это всё красиво раскрутить!
Очень хочу почитать) А ещё лучше - увидеть на экране в третьем сезоне))) Да, да, конечно, как скажешь, тут же хмурится: всё приготовленное взяли, а ну-ка, взяли! и, тут же, улыбается как на интервью: удачи на работе. Это было бы убойно)))

почему животная? недоверие не из-за вервульфовости, а из-за Кейт же.
Из-за Кейт, да, но также и потому что Стайлз - не оборотень. Не часть семьи. Хотя, оно такое декларируемое, это недоверие... особенно после того как покадрово посмотрели серию с пулей и выяснили что за помощью Дерек шёл не к Скотту, а к Стайлзу.

только не давайте ему общаться с высокой техникой Дерек человек земной, любящий старые добротные вещи
Угу, он наведёт порядок, приготовит ужин, накроет стол и заставит обоих Стилински нормально есть за столом, а то привыкли кусочничать по машинам)))
И папа-Стилински такой: мда, Стайлз, когда я представлял себе твою жену, это было что-то вроде, хотя, конечно, внешность мне угадать не удалось)))
29.08.2012 в 13:44

Движение есть жизнь.
Lidia Hellwords aka Lina-chan,
но до сих пор я даже не читала фики на английском
очень помогает изучать английский! мотивация ж. у меня так было с ю ю хакушо в своё время, английский ещё был слабоват, но альтернативы не было же, и да, тоже фики и додзи переводила =) зато как словарный запас обогатился, теперь вот в универах заграничных учусь =)

да, это будет уже не так просто. У этих-то за спинами два сезона совместных приключений.
обстоятельства: маленький город и Скотт. на самом деле, даже если бы лучший друг не был вервульфом, Стайлз бы не остался в стороне, узнав о нечисти, банально из-за желания контролировать опасность (отец и убийства руками монстров). так что в рамках канона их никак не развести минимум до колледжа. они оба две светлые головы (Питер не в счёт) по две стороны баррикады, не хочешь, а приходится сотрудничать.
прогнозируют, и я согласна, что Стайлз сейчас уйдёт совсем в темноту. пора ему уже встречать своих внутренних волков в лице страха и неуверенности, да учиться магии. вот потом будет Альфа :chups: жду-не дождусь момента, когда Скотт и прочие поймут, что Стайлза не стоит принимать за само-собой разумеющееся. пускай у него будет срыв, пускай.

Дерек страдает из-за Кейт и больше не поверит ни одной женщине никогда
категорично говорить так нельзя. если бы Дерек был 100% гетеро, то иного варианта нет как найти какую мать терезу. но это взрослая мудрая терпеливая женщина должна быть, с годами на пробивание через его стены и залечивание ран, а не альфа-девица какая, охочая до силы, или магичка. какой вариант ещё они могут предложить? девица-Стайлз не прокатит из-за своего пола. ибо что прощается Стайлзу (наглость и напористость) не простится ей, т.к. этими же качествами обладала Кейт.

а Стайлз будет ждать пока Лидия не увидит что только он её знает и любит, а не пускает слюни на формы и самоутверждается за счёт идиотки-подружки.
я согласна с Лидией как символом его до-смерть-матери жизни и элемента "нормальности", константы. мать он потерял, но Лидия осталась. и она его не бросит, т.к. даже на него не смотрит. недостижимый идеал. эти проекции и замены можно осознать, но с возрастом. что школьнику Стайлзу не по времени и обстоятельствам. так что да, я тоже не представляю вариант с иной девушкой сейчас. кто сможет быть красиваее, умнее для него, чем Лидия? Эрика вот активно на него набрасываться уже пыталась, это для Стайлза тоже не вариант. как бы он там не сетовал об отсутствии сексуальной жизни, ввязываться в отношения - страшно. быстрый флирт не пройдёт. а мы знаем как Стайлз со своим кругом безумен.
а Дерек такой контраст к Лидии, тут просто негде сравнивать. а главное, его фиг убьёшь! и папу спасёт, и покричать на него можно, ценит стайлзов ум, явно поклонник здорового питания - всё при нём :smirk:

В сексе, так понимаю, они будут меняться)))
ну ессно
Не верю что при всей одомашненности Дерек превратится в домохозяйку, балдеющую от стирания пыли или позволит сесть себе на шею.
не надо такой жуткий фанон. готова поспорить, он из тех, что не убираются, пока всё не покроется сантиметровым слоем пыли.
хоть он и бета, он у нас мачо, мэнли мэн :)
вот как Крис
И да, мне встретилось очень много фема.
обхожу стороной. двойной гендерсвитч - одно, Стайлз-фем - зачем?
что признавать главенство в отношениях.
а до этого не доходит. фики кончаются на "случился Стерек" =) семейная жизнь мне пока не попадалась.
при том у них разница в возрасте уже играющая роль, разница в опыте, в социальном положении, и это всё ставит Дерека выше, но, опять же, опыт опеки родных и близких никуда не делся, доминантность у Стайлза выше и в важных вопросах - он главный. Как можно это всё красиво раскрутить!
за исключением зависимости Стайлза от отца, не вижу иных отличий по возрасту. Дерек сам ещё мальчишка, после пожара его опекала Лаура, с людьми он явно близко не общался, он только-только учится быть взрослым со всей этой альфовостью. и дети его нисколько не слушаются, авторитета взрослого у него нет. ещё годика два, юношеские гормоны у Стайлза чуть спадут, разница совсем не будет заметна.
Стайлз, заботясь об отце, рано повзрослел. все эти смерти, выживание, необходимость разборки с собой, ещё ускорит его развитие. так что уравновешивание с обоих сторон.
29.08.2012 в 14:47

убеждённый самоубийца
Elruu, очень помогает изучать английский! мотивация ж.
Так вот жеж! Никогда такого не было! Я только Патрицию Брей читала потому что... потому что проще было прочитать чем сгрызть себе руки по локоть и дождаться перевода от аст))) Я её даже перевела до половины книги!)))
Это ужасно))) И сейчас меня клинит на стереке, хорошо так))))

Вообще, да, технически возможно что либо Дерек будет в прохладных семейных отношениях либо найдёт свою святую, которая при уме, силе воли и характере будет не похожа на Кейт.

О, да, я тоже воспринимаю любовь Стайлза к Лидии как выражение любви к его матери. Особенно это было очевидно когда он говорил ей что смерть будет не для неё, а для окружающих её в 212.
Он это перерастёт. Когда будет готов заняться личной жизнью. Но для этого ему придётся решить проблемы охотников, оборотней, вытащить из грусти отца и напрямую заняться своими тараканами, а не убегать от них, живя жизнью Скотта и решая проблемы ближнего круга.
Учитывая какие вопросы Стайлз задаёт парням он позиционируется как бисексуал. Хотя... это можно повернуть ещё как подростковое любопытство.
Но, вообще, Дерек и Стайлз были бы идеальной парой. Альфа-бета, подходящие характеры, умение принимать решения, опираться на сильные стороны и прийти на помощь.
Да, ещё можно жить мирно с Дереком, и так же любить Лидию, помогать ей ходить по-магазинам. Стайлз будет это называть своей любовью, а все остальные знать что это уважение и дружба.

готова поспорить, он из тех, что не убираются, пока всё не покроется сантиметровым слоем пыли.
хоть он и бета, он у нас мачо, мэнли мэн

:laugh:
Вот насчёт этого спекулировать не стану - он в полусгоревшем доме живёт, без окон-дверей, буквально в пыли упражнения делает)))
НО тут у меня сомнения насчёт пыли. Сам он мэнли, но он по-мужски кокетлив. Крутая ухоженная тачка, он модно, стильно, привлекательно выглядит. У него стрижка, идеальная небритость и пр. Очки. Он чистенький, буквально сияющий.
Так что тут скорее он оттащит Стайлза за ухо и организует Стайлзом уборку))) Но в пыли гнездо держать не станет. Да и у Стайлза комната аккуратная, дом у них с отцом вполне чистый, не то чтобы был повод войной идти против пыли.
Но готова поспорить что Дерек гораздо более хозяйственный чем оба Стилински и он точно будет выбирать для Стайлза другую одежду))) другие занавески и прочее)) на то он и бета - его дело мирное))) Камня на камне потом не останется, настолько мирное)))

обхожу стороной. двойной гендерсвитч - одно, Стайлз-фем - зачем?
Оно ещё и на русском было. Дерек не заметил что Стайлз - девушка))) Смысл в том что так Стайлз может родить Дереку общих волчат без дополнительной надстройки мпрега. Но мне хватило составить впечатление.

семейная жизнь мне пока не попадалась. Смотря что ещё считать за семейную жизнь. Но, вообще, да, фики больше акцентируются на том что однажды Дерек повёл носом и понял!!! и на Стайлза зарычал, а тот, обтирая спиной стенку, осознал любовь и было у них много-много, в разных позах и что там ещё Стайлз хотел.

Стайлз, заботясь об отце, рано повзрослел. все эти смерти, выживание, необходимость разборки с собой, ещё ускорит его развитие. так что уравновешивание с обоих сторон.
Я тут думаю о том получал ли Дерек образование. Это всегда имеет значение. И, кроме того, Дерек жил один. Отдельно. Сам. Это имеет значение. Стайлз сможет, но одно дело теория, другое - уже знать на практике свои силы.
Кроме того, самопрезентация. При всей незрелости Дерека он это умеет, да хоть его забота о внешнем виде, а Стайлз... он не может. Он ещё не умеет звать на помощь. Он чудовищно не уверен в себе. И если Дерек знает что он - бета и не потянет, то Стайлз сомневается. Для кого-то он свернёт горы, а для себя, увы. Ему проще решать чужие проблемы, но его-то накапливаются и сами собой не исчезают.
Так что в общем, да, уравновешенные стороны, но при этом у каждой перекос в свой край.

Эх. Но я не представляю как они решат проблему с охотниками. Потому что пока что охотники убивают беззащитных, провоцируют, пытают, издеваются. А оборотни терпят. Дырку от пули или ножа уже не предъявишь.
Метафора о продвигающих половое воспитание и о ханжах против.

29.08.2012 в 19:44

Движение есть жизнь.
Lidia Hellwords aka Lina-chan,
либо Дерек будет в прохладных семейных отношениях
возобновление линии Хейлов? тут тогда только веревульф-бета. и доверия к ней не будет долго. нам мало в каноне инфы по стае. в фаноне они супер-пупер преданные друг другу, но в реальности-то мы видим, что связей-обязательства никаких особо нет. связи обычные - зарабатываемые дружбой, поддержкой, заботой.
НО тут у меня сомнения насчёт пыли. Сам он мэнли, но он по-мужски кокетлив.
одно другому не мешает, правда.
Так что тут скорее он оттащит Стайлза за ухо и организует Стайлзом уборку)))
неа, Стайлз организует жесткий график, и попробуй не соблюдать.
он точно будет выбирать для Стайлза другую одежду))) другие занавески и прочее))
в чёрноё чёрной комнате жил чёрный чёрный мальчик :lol:
Смысл в том что так Стайлз может родить Дереку общих волчат
аааа... терпеть такое не могу. хотите детей, идите в гетный фэндом. на крайняк усыновление.
Скотт с Аллисон нарожают на всю стаю, имо :gigi:
Но, вообще, да, фики больше акцентируются на том что однажды Дерек повёл носом и понял!!! и на Стайлза зарычал, а тот, обтирая спиной стенку, осознал
тебе надо писать "фик всех фиков" :gigi: у меня в реках неаконченны фики приличные, пост ниже
семейная жизнь это все живут в отстроенном заново доме Хейлов (зачем? у одного Айзека дом круче), Дерек альфа, Стайлз - блудный сын семейства, возвращающийся после долгой отлучки.
Я тут думаю о том получал ли Дерек образование. Это всегда имеет значение.
а нужно ли оно ему? закончил ли он школу вообще? пожар был в 16, а кончают в 18.
образование, самостоятельная жизнь это всё хорошо, но не сильно влияет на взросление, не всегда. Дерек почему-то водится с 16-летними подростками, а не с людьми своего возраста, и более высокий шанс выжить после укуса тут не вся причина.