22:14

Движение есть жизнь.
9 месяцев практически ежедневно читаю стерек-фанфики, даже в отъезде в Швеции или на орнитологической станции. Сотни вариантов историй про двух персов по одним и тем же тропам, я начинаю немного понимать ТК фэндом. Долгое время для меня оставалось загадкой, как можно вариться в 4+1 персонажах.
Пора бы уже сериал пересмотреть перед новым сезоном.

И спикинг оф Холик. Я слежу за равками, но никто не переводит :( А там какие-то интересные секреты между Доумеки и Юуко. И, главное, появилось ОНО - Яйцо!!!
Злые, злыё тётки.

@темы: 104 донатса, стерек

Комментарии
26.05.2013 в 22:27

Так на русский же сразу переводят.
Или Вам принципиально на английском?
26.05.2013 в 22:30

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
появилось ОНО - Яйцо!!!
что ты об этом думаешь, кстати? и о последней главе? эта история с тем, что кто-то невидимый что-то говорит напоминает ту из сна в 12 томе. только тут Ватануки таки ответил.
26.05.2013 в 22:39

Liberalium artium magister
назревают новые реки в стерек-лист? =3
26.05.2013 в 23:19

Движение есть жизнь.
Oldman_,
не знала, не хожу по нащим мангасайтам
спасибо

Цубаса,
прочту, скажу

Viviena,
ну ссылки у меня ещё с того года ещё валяются, надо?
кстати, я те на умыл кидала ссылку, как?
26.05.2013 в 23:35

Liberalium artium magister
Elruu, если хорошее то конечно! =3

Ты мне кидала The Art of Dying Well, зашло очень да. Не так чтоб взорвало мозг, чего-то не хватило, может эффектного конца, но в топ любимых вошло. Особенно понравилось начало и их прогресс :heart: и со скобками момент прямо очень. *_*
Любимые фразы были эти х))

It occurs to him that this kid's alternative to 'dead' is 'fine'. Derek doesn't disagree.

"It wasn't for you," Derek says, because Stiles is the only person in his pathetic social circle to whom he can lie.

оффтоп
26.05.2013 в 23:41

Elruu, не за что. А я-то думаю, почему Вы не пишете про новые главы)
26.05.2013 в 23:54

Движение есть жизнь.
Цубаса,
блина, они меня достали :lol: с этими узами, связывающими тебя и Ватануки
мне думается, что это Роу было закончено не по плану, или не совсем по плану, а Рей как раз был как-то задуман ещё года назад. Оикава она такая. Вона Клевер ещё в школе придумала. Именно из-за яйца Яйца, т.к. в Роу оно было не нужно и слито.
Доумеки уже просто висит на Ватануки, уровень вращения по орбите зашкаливает для неяойной манги :alles:
эта история с тем, что кто-то невидимый что-то говорит напоминает ту из сна в 12 томе. только тут Ватануки таки ответил.

не помню, что именно? дымок похож на нерождённого ребёнка, но не то.

Viviena,
Не так чтоб взорвало мозг, чего-то не хватило,
согласна, но было очень приятно почитать про развитие отношений, сближение :)
"Дом, в котором..."?
неа, она у меня встречается во френдленте, но не так часто, чтобы науськало читать
меня смущают русалки и слепые
А то гляжу Крис и Джен недавно вроде приобщились, а вы кажется дружили.
мы дружим, но встречаемся редко, раз в пару лет :gigi: последний раз в январе, может, до книжки. сейчас из-за болезни Крис совсем отшельниками стали, да и то, фэндомами мы не особо делимся, не так уж часто совпадают вкусы, Крис вот никто кроме Дерека не нравится, а я уж размечталась после фанарта посудачить на тему Волчанки
27.05.2013 в 00:08

Liberalium artium magister
Elruu,
согласна, но было очень приятно почитать про развитие отношений, сближение
:friend:

меня смущают русалки и слепые
оба в одном экземпляре и не такие, как можно ожидать!))

мне почему-то кажется, что ты бы оценила, хотя конечно литературный вкус я твой не знаю. Просто очень много пластов сюжета и логических как бы загадок, ну или просто не очевидных вещей, которые отрываются когда начинаешь их анализировать. Со второго, третьего и т.д. захода всплывают только новые и новые ранее не замеченные детали и подтексты. Впрочем, специфика стиля такая, что идет не всем, это да.
27.05.2013 в 00:12

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
а Рей как раз был как-то задуман ещё года назад
вот оно! мне тоже так показалось!
Доумеки уже просто висит на Ватануки, уровень вращения по орбите зашкаливает для неяойной манги
точно! они вообще сейчас сильно радуют мою шипперскую душу *____*
не помню, что именно?
это когда кто-то говорил "привет", а Ватануки не отвечал. тут говорят ”ねえ ちょっと あなた” и ряд ли это тоже самое, но мне все равно напомнило. вот мне интересно что теперь будет, когда он ответил. и почему Юко две главы подряд игралась в cat's cradle. я правда не поняла что за фигуры она делала((
27.05.2013 в 00:24

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Кстати, кто что думает о "полосатых" фонах? В контакте ругаются на лень дамочек, но как-то их подозрительно много на главу манги и слишком не похоже на "халтурку под фанеру". Обычно при любой возможности CLAMP рисуют фон, а тут... Явно с этим что-то не чисто. Да и характер Ватануки. Он явно после конца основной манги. Сон, или желание Ватануки таки сбылось? Но мёртвые не воскресают. Иллюзия созданная от отчаянья? Он не такой человек. Нападение? Кому это в голову-то взбредёт - нападать на колдуна измерений...
27.05.2013 в 00:58

психически неуравновешенный пофигист ♔
Я слежу за равками, но никто не переводит
Переводчик на английский вчера (25.05) объявилась и сказала, что не будет бросать перевод, просто у нее случился "реал" ;-)
27.05.2013 в 01:02

Движение есть жизнь.
Viviena,
посмотрим, может, дойду до книги. я боюсь манеры написания, мне почему-то кажется, что она заунывно прозаическая, нет?

Цубаса,
они вообще сейчас сильно радуют мою шипперскую душу *____*
агааа =)
это когда кто-то говорил "привет"
ага, нашла.
там может быть чисто подкат к "ты должен ответить" (Ватануки отвечает на звонок телефона)
тут Юуко этот дымок явно не нравится, врядли в нём что-то хорошее
судя по диалогу в 12-м, это какая-то известная японская страшилка. нельзя отвечать голосу, иначе его хозяин что-то тебе может сделать (плохого), но Ватануки говорит, что хозяин голоса может быть одиноким. (грустно звать и не получить реакции в ответ)
судя по "нэ" и "аната" это женский голос, мну думается

подряд игралась в cat's cradle
а какое у игры значение?

Хинори-чан,
полосатые фоны были всегда, они просто растягивают, большие фигуры на лист. ленятся, ага.
ну да это давно началось, втянулись уже.
Да и характер Ватануки. Он явно после конца основной манги.
это да, Рей точно продолжение Роу. тут все другие, Моконы нет, Юуко и Доумеки знают больше Ватануки.
это или сон или ещё что-то, в принципе, Доумеки может быть мёртв (как Харука), но это Шизука.
как они выкрутятся с Юуко мне самой интересно, но она может только реинкарнироваться. вся Цубаса была закручена на том, что смерть не обмануть. Юуко была освобождена из заморозки во времени, как это ни было печально для других. Она была мертва, по существу, задолго до рождения Ватануки.

Иллюзия созданная от отчаянья?
Это работает его желание. Плюс Доумеки и Шаоран с Сакурой.
Юуко упомянула возвращение на круги своя. Что меня очень смущает. В Цубасе кольцо времени схлопывалось, может, и тут.. с перезаписью жизней Ваты и ко от исчезновения Юуко? Ведь его плата (оставаться на одном месте, пожинать негативные плоды от нестарения) не обязана быть привязана к реальному миру, мне думается.


Цубаса, Хинори-чан,
Ещё я никак не могу понять, выше Доумеки Ватануки или нет. Если да, то его можно определить в колледж, привязать к времени после Юуко, но перед свадьбой с Коханэ (такая середина между памятью о школьнике и реальностью). И ещё, Моконы нет в последних трёх главах Роу, когда появился пра-правнук.
27.05.2013 в 01:10

Liberalium artium magister
Elruu, прозаическая?! Нет, вот уж какая так не прозаическая точно, если мы одно и то же понимаем под этим словом)) Напрячь может то, что большая часть книги от первого лица (в фиках я это например не люблю, но тут понравилось), некоторых знаю напрягала мистика или излишняя мрачность. Она покожа на аниме в том плане, что очень много персонажей и среди них обязательно кто-то должен понравиться. =)
27.05.2013 в 01:17

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
судя по "нэ" и "аната" это женский голос, мну думается
Если я правильно помню уроки японского, то это может и парень сказать

Хех, опять всё упирается в сон. Но что-то мне кажется, что не всё тут так просто.

Ещё я никак не могу понять, выше Доумеки Ватануки или нет
Доумеки всегда был выше. Разве нет?
27.05.2013 в 01:21

Движение есть жизнь.
Хинори-чан,
это может и парень сказать
мальчик разве что
парень скажет "кими" или "анта", скорее. вообще, сейчас "аната" по большому счёту закреплено за обращением жены к мужу.

Доумеки всегда был выше. Разве нет?
на пару сантиметров, а сейчас в некоторых кадрах выглядит будто на полголовы.
27.05.2013 в 02:30

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
судя по диалогу в 12-м, это какая-то известная японская страшилка.
я тоже так подумала, но я ее не знаю((
судя по "нэ" и "аната" это женский голос
и это мне тоже подумалось.
а какое у игры значение?
в Японии, судя по тому что я нашла, просто детская забава. но я еще поищу, не может же это быть просто так. по-японски игра называется аятори, кстати.
с перезаписью жизней Ваты и ко от исчезновения Юуко?
а что тогда тут делает Юко? и ведь время явно более позднее, они уже сотовыми телефонами вовсю пользуются здесь.
не обязана быть привязана к реальному миру
а к какому?
Если да, то его можно определить в колледж, привязать к времени после Юуко, но перед свадьбой с Коханэ
но они же в школе учатся сейчас? ходят в школьной форме, обедают с Химавари.
Моконы нет в последних трёх главах Роу, когда появился пра-правнук.
и то правда. только закончила перечитывать, а ведь не обратила внимания.
на пару сантиметров, а сейчас в некоторых кадрах выглядит будто на полголовы.
вспомнилось, что сначала они так и хотели сделать, а потом почему-то передумали. да, не настолько Доумеки был выше Ватануки, совсем на чуть-чуть.
27.05.2013 в 12:11

Движение есть жизнь.
Цубаса,
а что тогда тут делает Юко?
то, что сейчас в манге это или сон или ещё что, тут намешано всё в идеальный мир. весёлая Юуко, соперник Доумеки, милая Химавари. пока рано говорить, но похоже, что места событий все одинаковые и знакомые: магазинчик, дом Ваты, школа

что сначала они так и хотели сделать,
да? хорошо, что не сделали. и так яойные додзи бесят на эту тему
трудно сказать, по одним кадрам выглядят как раньше, по другим - заметная разница. толи это халявная композиция на листе, толи ещё что.
в последней главе вот полотенце в одном кадре Вате забыли.
27.05.2013 в 12:13

Движение есть жизнь.
Цубаса,
не обязана быть привязана к реальному миру
а к какому?

можно представить себе часть Роу как временную петлю или карман, который птом можно захлопнуть. ну или сон-явь. Ватануки, главное, всё испытать, чтобы заплатить. это не обязательно должно отражаться на других, мне думается.
но пока что строить теории слишком рано, материала нам ещё никакого не дали. мне очень интересно как они выкрутятся с Юуко. она обязана быть мертва.
27.05.2013 в 13:07

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
судя по диалогу в 12-м, это какая-то известная японская страшилка
Вроде есть европейская страшилка, что если зовут во сне, ни в коем случае нельзя отвечать, а то не проснёшься. Как гуляешь в другом мире, не являясь его частью, если ответишь - станешь частью этого мира. Может это. Японские поверья - дикая смесь европейских с азиатскими ведь...
27.05.2013 в 14:22

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
тут намешано всё в идеальный мир
согласна. я одного тут не понимаю, чем Мокона в таком случае не угодила? как будто нет связи с Цубасой, но в то же время есть это злосчастное яйцо, добытое Сакурой.
и так яойные додзи бесят на эту тему
меня тоже :bubu:
Ватануки, главное, всё испытать, чтобы заплатить. это не обязательно должно отражаться на других
это было бы очень хорошо. не считаю, конечно, что Ватануки это заслужил, но такой вариант мне больше нравится.
мне очень интересно как они выкрутятся с Юуко
аналогично. надо запастись терпением. лишь бы они еще внезапных хиатусов не делали -___-
27.05.2013 в 14:43

Движение есть жизнь.
Хинори-чан,
Вроде есть европейская страшилка,
ага, подходит. тогда же как раз он во снах гулял.

Цубаса,
чем Мокона в таком случае не угодила?
она может ещё появиться, пока что мало всех, всё приглушённо, даже Мару и Моро тихие
не считаю, конечно, что Ватануки это заслужил
т.е.? не поняла.
не думаю, что так будет. так, один из вариантов. сейчас реально нена чем строить гипотезы. может быть что угодно.
27.05.2013 в 15:34

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
она может ещё появиться
может быть, просто обычно Моконы не заставляют себя долго ждать))
т.е.? не поняла.
все эти года одиночества только за то, что появился на свет. несправедливо это -___-
28.05.2013 в 20:57

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
парень скажет "кими" или "анта", скорее. вообще, сейчас "аната" по большому счёту закреплено за обращением жены к мужу.
Тогда почему детектив Такаги - парень за 25 - говорит старой подруге Юми "аната"? Этим же страдает Инспектор, правда почему-то только по отношению к женщинам. (Детектив Конан серии 2002 года)
все эти года одиночества только за то, что появился на свет. несправедливо это -___-
С точки зрения индуизма и буддизма, не знаю, как на счёт синтоизма, все страдания нашей жизни имеют один железный обоснуй: накосячил в прошлой жизни. Мы же не знаем что в ней было.
28.05.2013 в 21:19

Движение есть жизнь.
Хинори-чан,
на аниме вообще лучше не ориентироваться, там по-иному говорят
плюс, Конан - старая серия, японский меняется быстро в отношении местоимений
я не говорю, что невозможно, но много характернее для женской речи.
28.05.2013 в 22:27

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
на аниме вообще лучше не ориентироваться, там по-иному говорят
В смысле "по-иному", вежливо и более-менее литературно? Не издеваюсь, просто хочу понять.
28.05.2013 в 22:39

Движение есть жизнь.
Хинори-чан,
во-первых, крайне чисто и отчётливо. и литературно, да. школьники такими длинными и высокопарными фразами как в аниме не оперируют.
плюс, персонажам часто придумывают какие-то акценты странные или архаичные.
яркий пример Блич, если Бьякуя говорит "кими", то он это вежливо, а вот в устах современного пацана это будет почти что оскорбление
посмотри шикарное само по себе аниме "The girl who leapt through time", там намеренно сейю говорят как в жизни, "в нос", сразу почувствуешь разницу с анимешной нормой
28.05.2013 в 22:48

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Угу. Спасибо, гляну