Движение есть жизнь.
У меня родилась теория. Обсудим?
Уилл, Эбигейл, Ганнибал

@темы: хани

Комментарии
22.06.2013 в 01:06

Все эти разговоры про убийство молодых, чтобы мы уверовали, что едят Эбигейл. Но та девушка, что не видела лиц, тоже была молодой.
но они ведь не могли есть Джорджию, вряд ли Ганнибал смог добраться до ее (ужасно обгоревшего) тела
22.06.2013 в 01:18

Движение есть жизнь.
Донни Саммерс,
кто его знает. но тут неважно, не Джорджиа, так кто-нить другой, у него целый холодильник мяса.

зритель должен до последнего сомневаться или быть уверенным, что Эбигейл мертва. и все мы будем.
22.06.2013 в 01:37

Elruu, да уж, выбор есть х) с другой стороны, он вроде бы казался удивленным, когда увидел это ухо, а если бы Эбигейл была у него в холодильнике, он бы точно знал, что какой-то части не достает
4) Ганнибал заявляется к Уиллу домой ни свет ни заря. Подозрительно.
Уилл сам ему позвонил, после того, как вырвало?
не в первый раз зовет кого-то из коллег-друзей, когда не уверен, реально или нет
22.06.2013 в 01:49

Движение есть жизнь.
Донни Саммерс,
он вроде бы казался удивленным, когда увидел это ухо
он три раза посмотрел! вот это самое подозрительное.
Уилл сам ему позвонил, после того, как вырвало?
нет, Ганнибал объявился сразу же после.
если у них была стычка на кухне, то Ганнибал ехал выправлять ситуацию. и у него получилось. Уилл ничего не помнит, его убедили, что он убил Эбигейл.
нам многократно демонстрировали, что Ганнибал способен ориентироваться по ситуации и мгновенно корректировать планы.
22.06.2013 в 02:12

нет, Ганнибал объявился сразу же после.
я пересмотрела этот кусок
Уилла рвет, он видит ухо. потом он сидит на лестнице, подъезжает машина. не очень понятно, сколько времени прошло, может он как раз позвонил и ждет?
далее Уилл говорит про Эбигейл, что они уехали вместе, но она не вернулась, потом Ганнибал говорит ему "покажите" - во всяком случае, в русском варианте, но, кажется, "show" я на фоне перевода разобрала
22.06.2013 в 02:29

Движение есть жизнь.
Донни Саммерс,
да, действительно мог позвонить. тоже логично.
"покажите" - во всяком случае, в русском варианте, но, кажется, "show"
да, там "show me" - покажи, что у тебя есть (в данном случае ухо)/объясни.

То, что Ганнибалу там не по себе от уха, - факт. Его нервный поворот с последним, четвёртым взглядом в сторону раковины - факт.
Кровь Эбигейл под ногтями Уилла - факт.
Мог ли Ганнибал просто отпустить Эбигейл, а Уилл напасть на неё? Не вижу как.
Ганнибал пришёл взять над Эбигейл контроль. Её нельзя было уже оставлять в поликлинике, её бы забрали в тюрьму, а Ганнибалу ещё хотелось использовать её для подставы Уилла. Ну и он ей открылся.
Если бы Уилл превратился в Хоббса, он бы убил Эби и "почтил" бы её полностью, а не ухо оторвал.
22.06.2013 в 02:44

Elruu, трудно представить, чтобы Уилл напал на Эбигейл. вроде и все говорят насчет влияния его работы, но Уилл в своих кошмарах все время видит Хоббса со стороны, тот разговаривает с ним или просто показывается на глаза, как в случае с мишенью. Уилл убил его, и теперь жертва является ему в кошмарах - мало ли как совесть работает, все-таки жизнь отнял у человека. такого, чтобы Уилл представлял себя именно Хоббсом, было гораздо меньше, чтобы он все-таки смог "превратиться". ну, то есть мне так кажется
тем более что
"почтил" бы её полностью
с этим ухом вообще ничего не понятно

Ганнибал здесь необычно много эмоций показывает. хотя жест, когда он закрывает лицо рукой, лично мне кажется немного ненатуральным, он действительно очень уж много раз оглядывает на раковину. да и в остальном, задергался как-то

когда Ганнибал говорит со своим психиатром, это его "надеюсь, что влиял" тоже какое-то беспокойное. как будто он не знает, где Эбигейл и что с ней, но надеется, что она продолжит хранить его тайну, как раньше было. но если он тогда пытался ее убить, а Уилл помешал, вряд ли Эбигейл продолжит
22.06.2013 в 02:57

Движение есть жизнь.
Донни Саммерс,
согласна, я полностью отметаю идею, что Уилл мог убить Эбигейл. но кровь на нём была, значит, он должен был с ней пересечься ещё раз, а нам не показали.
но Ганнибал мог уверовать, что Уилл превратился вновь в Хоббса.

с этим ухом вообще ничего не понятно
оно, блин, оторвано, а не отрезано!

хотя жест, когда он закрывает лицо рукой, лично мне кажется немного ненатуральным
оно так специально отрежиссировано, угу. его можно интерпретировать и так и сяк, просто оно для театралки слишком активным было. не просто рукалицо, а тёр сильно.

"надеюсь, что влиял" тоже какое-то беспокойное. как будто он не знает, где Эбигейл и что с ней,
"я продолжаю искать" скорее на это намекает.
Эбигейл продолжит, она пока не в позиции что либо сделать. и долго ещё будет.
22.06.2013 в 03:18

Elruu, не только кровь, еще "царапины, как будто она защищалась". возможно, он все-таки напал на нее - вначале, когда только нашел, если он был не в себе - но почти сразу пришел в себя. потому что трудно представить, как чисто для инсценировки можно запихать кровь под ногти, а она там откуда-то взялась
оно, блин, оторвано, а не отрезано!
даже если допустить, что Уилл превратился в Хоббса, он бы не стал его отрывать зубами - Хоббс работал хладнокровно и аккуратно, чтобы ничего не испортить - как он говорил Эбигейл, "будешь резать неосторожно, испортишь мясо", "нужно израсходовать целиком, только так можно почтить" и все такое прочее. оторванные части тела не в его стиле
Эбигейл продолжит, она пока не в позиции что либо сделать. и долго ещё будет.
она могла бы довериться Уиллу, если они все-так столкнулись, чтобы
они фабрикуют её смерть.
конечно, если он навредил ей, ей было бы довольно трудно мыслить трезво на протяжении той их встречи, но, с другой стороны, факт о том, что Ганнибал тот самый подражатель, которого все ищут, довольно важный и она могла бы сказать. но после ее пропажи Уилл до всего доходит сам
Уилл преследует Оленя и ранит того. Он касается крови на дереве.
кстати, он ведь стреляет в оленя, но когда подходит ближе посмотреть на раненого, там уже не олень, но чудовище, каким его подсознание показывает Ганнибала
22.06.2013 в 06:23

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Было ли это в книгах? В фильме "Ганнибал: Восхождение" ухо было первым человеческим органом, что Ганнибал съел.
в сыром виде? да. а так - он ел щеки. если не считать суп из сестры, который был самым первым