14:50

Движение есть жизнь.
Как называют детективов, которые работают, растягивая рамки закона? Вот Стайлз бы был таким: свидетелей нет, этого не произошло. Информанты бы сами ему всю инфо поставляли, "добровольно".







@темы: tw

Комментарии
06.07.2013 в 15:06

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
он вообще, если посмотреть, не стесняется действовать такими хитрыми, немного нечестными методами) зато все живы, и результат есть)
06.07.2013 в 15:54

Движение есть жизнь.
Мисс Саммерс,
самое главное, попасть в его узкий круг, а то всем, кто снаружи, быть опасно =)
06.07.2013 в 17:04

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Elruu, ага, как ни странно, в нем нет такой зацикленности на "спасти всех, помочь всем", как у Скотта, он больше сконцентрирован на своих, зато за них горы свернет.
Отсюда самое забавное, как туда-сюда из своих в чужие кочует Дерек :-D
06.07.2013 в 18:00

я с первого сезона жду дарк-стайлз, но похоже мне нихренашеньки не перепадет. он мне, кстати, напоминает декстера. такой тихинький типа нёрд, а у самого, наверняка, где-то припрятаны тонны оберточной пленки, скотча, пара целлофановых передничков и коллекция ножей.
06.07.2013 в 18:08

Движение есть жизнь.
5word,
у него есть наручники :)
ну ДаркСтайлза нам лучше не иметь, в противном случае всем будет трындец
некоторые записывают Стайлза в социопаты, и я согласна.
аккуратную параллель с Мэттом нам уже проводили в конце 2-го сезона. разговор с Моррелл.
06.07.2013 в 18:11

некоторые записывают Стайлза в социопаты, и я согласна.

я среди этих некоторых. хотя как я уже высказывалась на анонимной тинвафле, у него более вероятно раздвоение личности. потому у него злодетект и срабатывает безошибочно.
хотя его социопатия объяснила бы странные отношения с дереком.
06.07.2013 в 18:20

Движение есть жизнь.
5word,
на сообществах не сижу, там этот вопрос обсуждался?

я почитала статейку ещё одного социопата на тему любви. как Мэтт маньячил по Эллисон, так и Стайлз маньячит по Лидии и отцу. любовь без тормозов, крайне собственническая, но с большой отдачей.
раздвоение личности... не спец в делах психологических, но не вижу где и как. он носит маску клоуна осозновая её. а вторая личность рождается же помочь справиться "Я" с чем-то. Стайлз с матерью и отцом справляется, зная чего боится и от чего отгораживается.

хотя его социопатия объяснила бы странные отношения с дереком.
а именно?
06.07.2013 в 18:32

на сообществах не сижу, там этот вопрос обсуждался?
я на офф соо тож не хожу. там ад для меня. на анонимном обсуждался этот вопрос, да. и, кстати, еще в прошлом году была статья неплохая на тумблере про темную сторону стайлза и его потенциальную опасность.
глубоко в психологию закапываться не буду (это ж подростковый сериал MTV, for the love of god), но если стайлз - психопат и у него отсутствует эмпатия, то отношение к дереку у него как раз соответствующее. про это слешеры часто не говорят, но сцена из первого сезона, когда дерек в агонии на полу, а стайлз: "THAT WAS AWESOME!" как раз и говорит об отсутствии эмпатии. Туда же и "Может, ты просто позволишь ему умереть? Ну, ради меня... хоть подумай о том, чтобы просто позволить ему умереть."
честно говоря, я себе даже вполне реалистично вижу раскалдку: стайлз - ученый, который проводит жуткие эксперименты над дереком, чтобы раскрыть потенциал альфы и повысить до максимума его способности. то есть хочет вроде и как лучше, но делает это так, что лучше б было хуже. О_о
но у меня, как правило, непопулярное мнение на такие вопросы, не думаю, что кому-то из фандома стайлз покажется НАСТОЛЬКО темным. а вот мне - да.
06.07.2013 в 18:55

Движение есть жизнь.
5word,
Стайлз официально не любит иглы и вид всяких ран, шутка слишком часто повторяется, так что уже черта характера, которую пока что можно списать на мать в больнице и её лечение. так что без опытов, я думаю :)
ну и Бойду и Эрике он заметно сочувствовал, когда они были под током.
Стайлз потенциально может стать настолько жестоким, как ты описываешь, но пока что только потенциально.
но сцена из первого сезона, когда дерек в агонии на полу, а стайлз: "THAT WAS AWESOME!"
Дерек вылечился и спас руку, после многих часов умирания у Стайла на руках, это освобождение от пыток, угроз и стрессовой ситуации для последнего. внутренний исследователь восхищался этой способностью Дерека-оборотня. тут дело не в отсутствии эмпатии. это был такой большой эмоциональный выдох.
Туда же и "Может, ты просто позволишь ему умереть? Ну, ради меня... хоть подумай о том, чтобы просто позволить ему умереть."
не надо придавать слишком большого значения такому. Стайлз и Джексона предлагал убить, но вместо этого своровал полицейскую машину, поменял тому штаны и принёс еду (!). Скотт не Скотт, а можно было и грубее обходиться.

социопаты как и все идут по шкале с градацией. их просто не контролирует общественная мораль, они слушают только свою. Стайлз жесток, не видит ничего зазорного в дублировании ключей без спроса, нарушении закона, вранье, но он на Светлой стороне. с Хорошими принципами. вот если что-то произойдёт такое, что ожесточит его вконец, вот тогда ахтунг.
06.07.2013 в 19:40

не надо придавать слишком большого значения такому

угу, я вот тоже все время хочу сказать фанатам стерека, что не надо, но не делаю этого, ибо слеш в глазах смотрящего. вот и тут тоже. социопатия и раздвоение личности в глазах смотрящего, то бишь меня. я уже отметила, что мое мнение всегда очень непопулярное, да и пронзать персонажа, которого написал даже не ты сам - это дело неблагодарное. просто зашел разговор - я и поделилась, как я стайлза вижу. никому ничего не навязываю, естественно. могла бы, потерла б все свои комменты))) теперь - поздняк метаться, но отказываться от своего мнения не стану :rotate:
06.07.2013 в 20:10

Движение есть жизнь.
5word,
фанатам стерека, что нет там никакого стерека? ну я тоже не считаю, что летом они там в кровати ночи проводили. да и большая часть тех, кто пишет фанфики тоже.
надо разделять "играем в" и "серьёзно верим, что так задумал автор"

любой факт, любой жест надо трактовать не просто в контексте и без любых очков, а учитывая абсолютно все известные данные.
на известных данных можно до поры до времени сделать несколько вариантов выводов, одни будут более вероятны, другиее более шатки. я лично всегда буду за первые, но это не значит, что при новых переменных чаша весов не склонится к шатким вариантам.
просто изменится количество точек в графике и он станет куда точнее.
это как по 4-м точкам можно нарисовать из "популярных" фигур только четырёхугольник, а по пяти - пятиугольник и звезду :)

что до твоей точки зрения, я её не отвергаю, а оспариваю. где признаки раздвоения личности в каноне? на стол, если я пропустила :)
так как ты не спорят. надо с доводами, показать опоненту что он проглядел, что заметила ты. из чего сделала выводы ты. а то пока что из разряда "мне так хочется, у меня кинк".

вот как было со Скайзаком. Долгое время пэйринг был из разряда "мне нравятся два перса, хочу вместе!", но сейчас уже куда больше оснований для слэша. куда яснее на чём зависают шипперы.
06.07.2013 в 20:23

так как ты не спорят.
а где я спорю-то? оке, надо было в каждом предложении воткнуть, что это лютая имха))) я не собиралась дискуссию разводить но, бля, почему-то все время ими заканчивается :facepalm3:
не согласна - и хрен с ним. я высказала мнение, я не собираюсь его защищать. я просто буду его придерживаться. поэтому взвешенных выкладок тут не будет. всё. :gigi::gigi::gigi:
06.07.2013 в 20:26

Движение есть жизнь.
5word,
ну так нечестно!
да блин, я ж не к спору веду речь, а дискуссии. раз уж тут возникла новая для меня точка зрения. мне интересны и причины к ней. может, у людей с расдвоением есть какие-то приметы, которые отмечались у Стайлза, а я не заметила, по незнанию оных.
запишу в "личное", ладно :)
09.07.2013 в 06:49

убеждённый самоубийца
Он смог бы стать журналистом, раскапывающим жестокие и грязные тайны сильных мира сего. Опасности, нарушения закона мимоходом, манипулирование и всё ради цели.