Движение есть жизнь.
Я потеряла где меня спросили про Волчанку и обвинения сценариста в расизме в отношении корейцев, отвечу так.

Киру играет американская кореянка, но сам персонаж связан с японскими кицунэ. Поэтому у Киры отец - кореец, мать - японка. Чтобы объяснить её японскую фамилию Юкимура, было сказано, что отец взял фамилию матери из уважения к давности рода или значимости клана, я уже не помню, лень уточнять.
По японским правилам действительно не может быть двойной фамилии. Что-то одно.
Нам пока что неизвестно где сами родители родились: в Азии или Америке. Вроде как у папы акцент, но я не большой специалист.
Далее поднятая тема "женщина может сохранить девичью фамилию, а муж взять чужую" имела продолжение в разговоре Скотта и Мелиссы.
Т.е. авторы дали:
- попытку оправдать корейскую внешнось актрисы
- небольшой экскурс в правила фамилий в Японии
- межнациональный брак
- равноправие полов
- ГГ, поддерживающего феминизм

Но нет, фэндом не может порадоваться, надо найти что-нибудь, что не так. Обвинения заключаются в том, что идея мужчины-корейца, женящегося на японке, а тем более отказывающегося от своей фамилии, это оскорбление всем корейцам, наплевательство на историю стран и факт рабства корейцев японцами.
У нас вымышленный мир с оборотнями с отсутствием гомофобии, напомню.

Ну хорошо, корейцы ведут генеалогические книги и имя им очень важно, там до сих пор не приветствуется женитьба на иностранках, я тоже удивилась такому продвинутому корейцу, но WTF? Каким боком к Волчанке война, каким местом тут оскорбление корейцам, почему один кореец, работающий учителем в американской школе, отвечает за националные распри? (а они типа обижались, лично постов не видела, но представляю, что это из разряда "нам говорят, наверно, надо обидеться?")
Т.е. актёра-корейца мысль сыграть мужчину, взявшего фамилию жены, не ужаснула и от заработка не отпугнула, а зрителей сериала отсутствие упоминаний о рабстве и ненависти между народами оскорбляет?

@темы: Восток, tw

Комментарии
29.01.2014 в 21:14

Liberalium artium magister
это напоминает истерию с Титанами. :facepalm2:
29.01.2014 в 21:22

Движение есть жизнь.
Viviena,
а что там? твит Исаямы или про персонажей что-то?
29.01.2014 в 21:29

Liberalium artium magister
Elruu, я не знаю, я не в фандоме)) Но имела ввиду когда на фанартах персонажи стали резко темнеть кожей, когда артеров стали тыкать носом, что кто-то там не достаточно смугл. х))
29.01.2014 в 21:39

Движение есть жизнь.
Viviena,
про превращения в "негров" в курсе, но чтобы обвиняли, что недостаточно смуглые ещё? :tear:
29.01.2014 в 21:44

Liberalium artium magister
Elruu, Где-то в ленте у меня был большой тред на эту тему, но не помню у кого, так что не нашла. ^^'
29.01.2014 в 21:48

Движение есть жизнь.
Viviena,
жаль
если вспомнишь, ссылкай
29.01.2014 в 22:10

Если уважаемый клан разрешил жениться на дочери и взять фамилию, значит мужа ее приняли как сына. Так в чем претензия?
29.01.2014 в 22:13

Движение есть жизнь.
Что кореец принял японскую фамилию, не смотря на историю порабощения со стороны японцев.
29.01.2014 в 22:22

Elruu,
1) Ну можно обратиться к более давней истории, когда иммигрантов с континента японцы принимали с распростертыми объятиями, и они играли важную роль в религии и были интегрированы в социальную систему. Сколько можно грызться?
2) А как же любовь, которой все преграды нипочем? В Волчанке же лучший мир.
Так что зря привязываются, я считаю. Был бы другой расклад, все равно бы были недовольные. И недовольные, я так понимаю, не корейцы и не японцы.
29.01.2014 в 22:35

Движение есть жизнь.
Shinrin,
1) Не спец, не буду отвечать, но после Зимней сонаты и с популярностью к-поп отношения весьма потеплели.
У них действительно приличные тёрки, но на государственном и националистическом уровне. История не мешает смотреть сериалы, слушать музыку и ездить в гости друг к другу обычным людям.
2) Да полный там дибилизм.
Сверхважность наследования фамилии и почитание предков является культурной корейской чертой, но папа Киры это отдельный кореец со своими взглядами на жизнь. В Волчанке спорные эти темы вообще не затрагивались. И это не урок истории.
29.01.2014 в 22:39

Elruu,
Лучше бы корейцы своей национализм в другое русло направили. А то скоро корейская традиционная культура, которая мне правда нравится, окончательно увянет. Мое впечатление от современной Кореи: сплошные прооперированные куклы, тупость на телевидении, церкви и растущее число христианских фанатиков. Обидно.
29.01.2014 в 22:44

Движение есть жизнь.
Shinrin,
Разве это не касается всех стран?
Корейские народные танцы у них поддерживаются, школы есть, искусство передаётся. На тв костюмные дырамы имеются. Еда корейская никуда не денется, холодильники под кимчи тоже. До нас же доходит только определённый пласт современной культуры.
29.01.2014 в 22:56

Elruu,
Разве это не касается всех стран?
Христианизация? Ну да, многих. Американцы везде добрались. Когда на старейший буддийский храм в Корее нападают вандалы, когда землетрясение в Японии злобному боженьке приписывают (как наказание за безбожие японцев), и другие заявления, о которых пишут, - это как-то не очень. В сериалах (хотя я ни один корейский сериал от начала до конца не посмотрела) тоже в глаза бросается. "Мама, зачем ты кремировала папу, он же теперь не обретет покой" (кремировала, потому что там не папа был). А ведь корейский буддизм имеет долгую историю и собственную специфику. Ну и шаманизм тоже (через него (или в том числе через него?) христианство и внедряли).
Ну может это сумасшествие и нормально, не знаю.
29.01.2014 в 23:08

Движение есть жизнь.
Shinrin,
про отведение нац.культуре определённого места.
цивилизация то развивается по западному образцу.
что до религии, то так в истории было всегда.
29.01.2014 в 23:15

цивилизация то развивается по западному образцу.
что до религии, то так в истории было всегда.

ok :depress2:
29.01.2014 в 23:22

Движение есть жизнь.
Shinrin,
ничо, горы буддизм не сдадут :gigi:
30.01.2014 в 10:38

Эт я спрашивала. Я тож не спец, но судя по отчетам русских жен в Корее при их гендерном дисбалансе подобный тип брака (кореец/японка) - это не такое уж и редкое явление.
30.01.2014 в 13:20

Движение есть жизнь.
5word,
я не сомневаюсь. но фамилии, конечно, там корейские остаются.
помимо религии, это один из способов противостояния постоянным историческим завоеваниям (будто там одни японцы были) - род, несмешение с чужаками. но за род ответственнен первый сын *пожимает плечами*. во времена оккупации, японцы принудительно японизировали корейцев: заставляли учить японский и брать японские фамилии. поэтому понятна негативная подоплёка. но это было полвека назад, папа Ким ещё мог и не родиться, он мог родиться в Америке или ещё где. "жалующиейся" зрителям уж точно на всё это уже плевать.
короче, дети неадекватны. белые борцуны.
30.01.2014 в 13:29

Движение есть жизнь.
5word,
Залезла на тин-вики. Там папа "корейского происхождения", т.е. американский кореец, судя по всему.
В Корее довольно часто жёны оставляют себе девичью фамилию, из-за важности рода. А Юкимуру взяли, т.к. жена была последняя в роду.
Так что тем более. Кореец мог понять важность сохранения рода, пойти на встречу. Если он не первый сын, то и ладно.
30.01.2014 в 13:48

во времена оккупации, японцы принудительно японизировали корейцев: заставляли учить японский и брать японские фамилии. поэтому понятна негативная подоплёка.
ну, вот старшее поколение, по утверждению живущих там, до сих пор трясет от одного вида японцев. оккупация оставила там неизгладимое впечатление. плюс не будем забывать о второй мировой и что там творилось. и при этом японская сторона так до сих пор официально и не извинилась. это к слову.

короче, дети неадекватны. белые борцуны.
так у небелых это часто, кстати, бывает тоже. вспомнить хоть как остатки американских индейцев докопались до ланы дель рей. да и косплееры цветные постоянно орут, что белые не имеют права изображать персонажей не своей этнической группы. весь тумблер в этом.
кстати, я тут вспомнила длиннющий пост какой-то черной девушки о расизме в к-попе. что, дескать, корейцы, какахи такие, посмели читать рэп и одеваться, как черные рэпперы.... фу-фу-фу. так что это не токма тивафли клиника. не парься))))
30.01.2014 в 14:00

Движение есть жизнь.
5word,
и при этом японская сторона так до сих пор официально и не извинилась.
дада, в курсе. и историю преподают каждый по-своему.
но у нас с немцами тоже не отдых на гавайях был. это не мешает ни бракам, ни прочему.
у белых чаще.
но есть у всех, конечно.
не токма тивафли клиника. не парься))))
знаю. но этот неадекват постоянно всплывает и уже мешает получать от фэндома позитив. серия выйдет, все что-нибудь ругают.
30.01.2014 в 14:10

знаю. но этот неадекват постоянно всплывает и уже мешает получать от фэндома позитив.
я во время первого сезона еще как-то в одной дискуссии в руфандоме это сказала. на меня все зашикали, что, мол, ну и пиздуй отсюда фиалка-хуялка, запрись в своем уютненьком и делай себе избранное из "только адекватных фанатов". :babr: я пошерстила дайри в поисках оных, не нашла, забила, пошла тусить на анонимный тинвульф. :dve: а потом и он скопытился и теперича яффпечале :gigi::gigi:
30.01.2014 в 14:18

Движение есть жизнь.
5word,
нет иного выхода, только искать адекватов, но это тяжело, т.к. хочется подписываться на тех, кто делает гифки-манипки-постоянно репостит вкусное и всеми ушами в фэндоме. а такие люди, желая популярности и всем угодить, плывут со всеми и не только поддакивают фэндомным течениям
30.01.2014 в 14:18

Движение есть жизнь.
5word,
нет иного выхода, только искать адекватов, но это тяжело, т.к. хочется подписываться на тех, кто делает гифки-манипки-постоянно репостит вкусное и всеми ушами в фэндоме. а такие люди, желая популярности и всем угодить, плывут со всеми и не только поддакивают фэндомным течениям
30.01.2014 в 14:37

5word, так новый же анонимный тв есть) даже третий уже по счету.)
30.01.2014 в 14:47

Движение есть жизнь.
Kailani,
а что там творится? это как правдоруб, но фэндомный? или кинк-заявки?
30.01.2014 в 15:00

Elruu, как правдоруб,
Есть интересные дискуссии и темы - типа обсуждения новых серий, матчасти, фестов и мероприятий. Но не мешьше фандомного срача и сплетен.
30.01.2014 в 15:25

Kailani, я нашла тока второй, а на на третий ссылок нигде не было О_о
30.01.2014 в 15:30

спустя... нашла кое-как))) но там уже как-то без огонька. первый жег напалмом))
30.01.2014 в 15:32

5word, в обзорах же даже специальный раздел есть с ссылками на новые темы с третьего.) Я так и нашла его.
atw3.diary.ru