Движение есть жизнь.
Чую, война шипперов только ужесточиться. Даже жалко неокрепшие умы молодёжи. Страдают фигнёй, но всё равно негатив ж.
Мне Кэрол как персонаж теперь весьма интересна, и столько впечатляющих режиссёрских решений в серии. Надо уметь так замедлять время, чтобы зрителю не было скучно и он перенимал нужное состояние и настроение.
Интересно, что когда Ноа произнёс имя Бет, реакция была показана прежде всего Кэрол. Прям такой глубокий вздох в лёгкие. Это потому что Дэрил всё-таки верил в то, что Бет жива, а Кэрол нет? Нужна ли бетовская вера в лучшее Кэрол или она успешно выбирается из ямы сама? Дэрила на тему Ноа она остановила.
О, это был шикарный момент! "I'm trying", - Дэрил. Но иногда срываюсь к старым установкам.
И последний момент в машине был хорош. Ноа так косился

Госпиталь не выглядит такой уж неприступной крепостью. Хотя триггер-хэппи полицейские могут представлять угрозу, это не Терминус, по большей части они там запутавшиеся люди, хотящие выжить. Они способны к переговорам.
Но Ноа описал такую картинку, что Дэрил там явно себе нафантазировал.
В чём был символизм сцены с картиной? Что Кэрол ещё в состоянии вибрировать с кровавыми разводами, а Дэрил уже нет? Ему хочется позитивчику? Сам по себе арт хороший, но жесткий, примитивный. Не для создания уюта.
Мне Кэрол как персонаж теперь весьма интересна, и столько впечатляющих режиссёрских решений в серии. Надо уметь так замедлять время, чтобы зрителю не было скучно и он перенимал нужное состояние и настроение.
Интересно, что когда Ноа произнёс имя Бет, реакция была показана прежде всего Кэрол. Прям такой глубокий вздох в лёгкие. Это потому что Дэрил всё-таки верил в то, что Бет жива, а Кэрол нет? Нужна ли бетовская вера в лучшее Кэрол или она успешно выбирается из ямы сама? Дэрила на тему Ноа она остановила.
О, это был шикарный момент! "I'm trying", - Дэрил. Но иногда срываюсь к старым установкам.
И последний момент в машине был хорош. Ноа так косился


Госпиталь не выглядит такой уж неприступной крепостью. Хотя триггер-хэппи полицейские могут представлять угрозу, это не Терминус, по большей части они там запутавшиеся люди, хотящие выжить. Они способны к переговорам.
Но Ноа описал такую картинку, что Дэрил там явно себе нафантазировал.
В чём был символизм сцены с картиной? Что Кэрол ещё в состоянии вибрировать с кровавыми разводами, а Дэрил уже нет? Ему хочется позитивчику? Сам по себе арт хороший, но жесткий, примитивный. Не для создания уюта.