17:29

Движение есть жизнь.
"Женщины действительно зарабатывают меньше мужчин в США, но только потому, что это их выбор"

изображение

"Они охотнее пойдут на показательное выступление игры на пианино дочери, чем останутся ночью на работе, готовя тендер, поэтому в итоге они получают меньше."

изображение

"Они менее амбициозны. И я думаю, такова воля Божия, способ природы показать, что женщине следует быть дома с детьми. Они счастливее там."

изображение

читать дальше

@темы: всячина, политикс

Комментарии
22.05.2015 в 17:48

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Как интересно. Оказывается в США показательные выступления детской игры на пианино устраивают по ночам...
А. может, НИКОМУ не надо ночевать на работе? Может, надо всем чуть-чуть расслабиться и стать чуть больше людьми?
22.05.2015 в 18:00

No Fandom Is Safe (с)
Как мужики любят за женщин-то говорить. :facepalm:
22.05.2015 в 18:04

low capacity person
Что-то он так уверенно рассуждает о женщинах, будто сам женщина.
22.05.2015 в 18:15

третий радующийся
Во у мужика бомбануло :lol: мысль о том, что настоящий профи умеет правильно рассчитать своё время ему, видимо, в голову не приходит ))
22.05.2015 в 18:17

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
ничего нового мужик не сказал
вы и сами это не раз видели, наверное
если мужчине предлагают по работе повышение, сочетающееся с некоторыми неудобствами (напр., дальше от дома и т.д.), он радостно соглашается
а женщина наоборот, предпочтёт работу поближе к дому, но менее оплачиваемую
это и говорит о меньшей амбициозности, о перевешивании весов "дом-работа" в сторону "дом"
это всегда считалось нормой, и наверное, неспроста
скажу по секрету: инстинкт заботы о доме и детях у мужиков, как правило, отсутствует.
22.05.2015 в 18:24

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
CD_Eater, а потом мужики жалуются, что бабы воспитывают из мальчиков тряпок - потому что они им мальчиков радостно сдали на руки. В школе учат и воспитывают детей женщины - зарплата маленькая, мужик туда не идет. Дома мужика тоже нет - он героически убивает мамонтов. А потом сынок вырос козлом - это бабы виноваты =)
22.05.2015 в 18:25

третий радующийся
Оо, диванные психологи :kino:.
22.05.2015 в 18:42

да, идиот.
мужики иногда так кричат, так упираются рогом в свою истину, топают ножкой категоричненько, что нельзя не умиляться))) И еще "женщина не должна спорить с мужчиной" при этом любая дискуссия - это уже спор у них считается)))) Ну как к ним серьезно относиться, а не как к капризным и эгоистичным детям, которые боятся что у них отберут их любимую игрушку?)) Ведь как к детям к ним тоже относиться нельзя!, потому что они это чувствуют)))
Нет, есть немало дам, которые предпочтут переложить заботы о деньгах на мужчину, почему нет. Найдет себе такую, будут жить в гармонии))) Че бы нет? Каждому своё счастье)) Чье-то счастье вот так кричать об "истине"))))

А впрочем, я не справедлива наверное. Обижать мужчин, которые так давят на традиционное распределение ролей.... У мужчины, который захочет быть домохозяином будет больше проблем, чем у женщины, которая захочет работать и зарабатывать деньги)))) Его общество будет стыдить и притеснять куда больше.
22.05.2015 в 18:47

Движение есть жизнь.
CD_Eater,
а сколько у моей маман знакомых, у которых мужья годами сидят дома на диване без работы, потому что по профессии ваканский нет, а в грузчики идти не для них? и куда девается их хвалёный инстинкт добытчика? а зачем, когда жена за всех вкалывает. и женам от мужей не уйти, т.к. общество им с детства трындит "плохонький, а свой" и "баба должна быть при мужике"
"поближе к дому" это вот им вломно два часа переться на работу? (и все мои знакомые с таким расписание - редкие исключения, значит) или надо ужин приготовить, с ребёнком уроки сделать, стирку устроить? вдобавок к дневной работе?
22.05.2015 в 18:49

Движение есть жизнь.
Tozunaki,
Его общество будет стыдить и притеснять куда больше.
а потом неврозы
22.05.2015 в 19:22

low capacity person
Tozunaki, Его общество будет стыдить и притеснять куда больше.
Вспомнилась история отца-одиночки, который выбивал себе материнский капитал, а ему отказывались давать, мол, куда вам, вы же не мать.
22.05.2015 в 19:39

"Большинство женщин счастливее дома. Они притворяются, что им нравится работать. И они не зарабатывают деньги, потому что они не остаются ночами в офисе. Они не делают этот добавочный шаг."
Я почему-то обратные примеры наблюдаю. Женщина вкалывает за себя и за коллегу, дома едва спит, в отпуск не уходит, потому что "я же подведу". А мужик со спокойной совестью перегружает свою работу на чужие плечи и уходит в отпуск тогда, когда ему хочется.
22.05.2015 в 20:29

время изменять мир ежесекундно
CD_Eater, поддерживаю.
Инстинкт есть, и под ПМС домовитость просто прет.
Но домовитость домовитостью, а почти вся домашняя работа и дети - на жене. А в сутках 24 часа. Даже если женщина не против работать и получать больше, это не компенсируется уменьшением дел дома :(

Но к счастью мужика, я бы тоже после замужества хотела бы непыльную работенку на половину дня, хоть и с маленькой з/п. Когда работа тебе в радость, дома успеваешь всё! - не жизнь, а сказка)))) Еще бы муж при этом все оплачивал. :eyebrow:
романтик я)
22.05.2015 в 21:34

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
"Феминизм сделал женщин несчастными. Женщины были куда счастливее, когда домохозяек праславляли"
Ах лол.
Во-первых, кого-кого? Домохозяек? Это сейчас работа по дому - вот там нажать кнопочку, туда грязное закинуть, тут тряпочкой пройтись.
Я так понимаю, под женщинами сей субьект понимает только жен обеспеченных мужчин среднего и высокого достатка.
Потому что все прочие женщины всегда пахали так, что не дай Бог сейчас, и параллельно еще умудрялись беременнеть по 12-15 раз и даже кого-то рожать. И альтернатив у них особо не было. Это, наверное, и есть настоящее счастье. Ога.

Во-вторых, откуда вообще у людей в голове этот миф о том, что были когда-то давно золотые времена женского огромного счастья, которые порушил проклятый феминизм? Люди историю учили вообще? Отдельно интересно, "Кому на Руси жить хорошо?" никто не читал что ли в школьной программе? Для справки, середина 1860-х — 1877 г, то есть с феминизмом в крестьянской среде тогда все еще очень плохо было, прямо никак. Наверное до полоумия счастливые бабы должны были ходить? Врет, что ли, Некрасов?
Собственно ключевой отрывок оттуда
22.05.2015 в 21:51

время изменять мир ежесекундно
22.05.2015 в 22:00

Движение есть жизнь.
Скиви, это не компенсируется уменьшением дел дома
и почему это работа не делится между обоими партнёрами, а должна висеть на женщине?
22.05.2015 в 22:05

Движение есть жизнь.
Nebo_229,
думаю, оратор подразумевал послевоенные годы, средний класс
ну знаешь, славные времена подобных реклам и распределения ролей

изображение
22.05.2015 в 22:06

время изменять мир ежесекундно
Elruu, "потому что она - женщина".
Вообще делится, но через несколько лет брака женщина делает больше, чем мужчина.
Хотя в моей семье разделение: мама делает уборку-стирку-глажку-готовку, но зато папа все чинит-прибивает-настраивает. Х) Но они из Советов, брат мой и гвоздь не забьет без подсказки инета... в отличие от меня :tongue:
22.05.2015 в 22:07

время изменять мир ежесекундно
Elruu, он спит в галстуке?! О_______О
22.05.2015 в 22:13

Движение есть жизнь.
Скиви,
и в чём же тогда инстинкт? и почему это мужчинам в нём отказывается? что делать с отцами, выигрывающими право на заботу о детях у бывших жён? что ими движет? зачем им проблемы? семя проросло, "добывать" можно алименты платить.
22.05.2015 в 22:21

время изменять мир ежесекундно
Elruu, я не говорю, что у мужчин нет инстинкта "отец", я говорю о том, что раз в месяц, хочет женщина или нет, у нее проступает инстинкт "домовитость" (это не материнство).
Лично у меня в этот период всякая ген.уборка :tear: руки чешутся все привести в чистое и функционирующее состояние.

"что делать с отцами, выигрывающими право на заботу о детях у бывших жён? что ими движет?"
Мне думается, что кроме заботы о потомстве и инстинкт "защищать" :gigi:
22.05.2015 в 22:36

Движение есть жизнь.
Скиви,
я не говорю, что у мужчин нет инстинкта "отец"
но ты со всем согласилась с CD_Eater?
у нее проступает инстинкт "домовитость" (это не материнство).
А у меня не проступает. Как теперь верить твоему "факту"? Ты опросы проводила, статистику составляла? И по каким таким умным биологическим законам инстинкт должен проявляться раз в месяц? В остальное время пылью дышать и клещей разводить не вредно?
23.05.2015 в 01:34

Смотри. Улыбайся.
А чем в передаче дело закончилось?
23.05.2015 в 03:41

Движение есть жизнь.
Inviolabily,
не смотрела =) было лень на ссылку нажимать
просто яркий образчик мужчины, судящего за женщину, вот и перепостила
23.05.2015 в 04:30

да, идиот.
Вот кстати в моей семье всё обстояло наоборот. У матери работа была дальше от дома и очень часто требовала сверхурочки. Папа же работал возле дома и на обед соответственно приходил к нам детям. И еду он готовил и ходил к нам с сестрой в школу на собрания всякие. Ну в общем, по дому и для семьи он делал куда больше. Это при том что он инженер и соответственно все ремонты и починки тоже были на нем. Не надо так делать, надо правда всё поровну делить) И не надо тоже говорить, что у отцов нет никаких инстинктов и всё такое. Они тоже жертвы стереотипов и внушения общества или как там это еще можно назвать.
23.05.2015 в 14:42

Knowledge is power. Power corrupts.
А у меня не проступает
+1, ничего подобного.
23.05.2015 в 16:14

Движение есть жизнь.
Tozunaki,
Они тоже жертвы стереотипов и внушения общества или как там это еще можно назвать.
Угу "fitting into a Man box"
23.05.2015 в 16:14

Движение есть жизнь.
Tozunaki,
Они тоже жертвы стереотипов и внушения общества или как там это еще можно назвать.
Угу "fitting into a Man box"
23.05.2015 в 19:12

low capacity person
А у меня не проступает
И ещё +1.
23.05.2015 в 19:17

My happiness is your nightmare
Вообще-то, раз в месяц у многих женщин включается "инстинкт" одеться пооткровенней - на это это исследования есть.