04:41

Движение есть жизнь.
Главы 28-48 (до оф. матча с Аобадзёсай)

@темы: манга, цуккиямс

Комментарии
28.04.2016 в 12:21

low capacity person
Сперва блинчики
Какая жестокая ложь :lol:
28.04.2016 в 12:25

Движение есть жизнь.
jf,j,
это ён-кома от мангаки в соавторстве, что самое главное
ссылки ниже даны
28.04.2016 в 14:27

С капитаном Зараки время летит незаметно
но направлять подачу силовую в нужное место ещё не умеет.
Силовая подача - рискованный элемент, чем сильнее подача, тем выше риск сетки или аута.
Некорректно говорить " не умеет", в таком раскладке никто в мире ее не умеет подавать.

это ён-кома от мангаки, что самое главное
Это не мангака рисует.
28.04.2016 в 15:16

Движение есть жизнь.
Пухоспинка,
Силовая подача - рискованный элемент, чем сильнее подача, тем выше риск сетки или аута.
Некорректно говорить " не умеет", в таком раскладке никто в мире ее не умеет подавать.

Я имела в виду направление полёта. Я не уверена, что это была силовая подача на выбивание рук как у Оикавы. Сильная подача с прыжком (я же термины не знаю и где они пересекаются). Просто когда Кагеяма подавал в бое с "железной стеной", мяч летел прямо в руки либеро. Судя по его реакции, это дело поправимое. Позже в матче с Аобадзёсай будет акцент на успешной подаче со стороны Кагеямы.

Это не мангака рисует.
Т.е. это не то, что идёт в конце танкобонов? Ладно, спасибо а уточнение. Но всё-равно часть оф. франшизы как я поняла?
28.04.2016 в 15:32

С капитаном Зараки время летит незаметно
Elruu, ой, соврала насчет Летц Хайкью.
Там два автора - сценарист Рецу, а рисует Фурудате, что-то я умудрилась Фурудате упустить из уравнения, помнила только про первого :facepalm:
Нет-нет, это не идет в конце тома, это отдельный спин офф и он выкладывается в электронном виде бесплатно. Но выпускается томами за деньги конечно, вышло уже вроде бы два тома. Идет вдоль манги и обыгрывает всякие моменты, ориентируясь на игру слов.
Тут на японском, тут на английском, тут на русском, а тут переводят напрямую с японского.

Я имела в виду направление полёта.
Ну да, я тоже про это. В силовой подаче трудно контролировать направление полета, а Кагеяма всегда подает силовую. Понятно, что игрок управляет подачей и целится в какое-то конкретное место, но чем сильнее подача, чем выше риск. Зато если подать удачно, то такая подача не берущаяся, принимающий просто не успевает сориентироваться, мяч летит с огромной скоростью (тот же Ойкава не занимается выбиванием рук. он просто подает в игрока, который не в состоянии сориентироваться и принять. там, чтобы принять такую подачу, надо отступить и вытянуть руки). С другой стороны, к ней можно приноровиться, как например, Нишиноя принимал подачи Ушиваки.
28.04.2016 в 16:05

Движение есть жизнь.
Пухоспинка,
Ну вот! Смущаешь! А то я смотрю на стиль рисовки и вижу изначального мангаку.

В силовой подаче трудно контролировать направление полета, а Кагеяма всегда подает силовую.
Хорошо. Значит, к числу вещей, над которыми надо работать Кагеяме, отнести нельзя? Даже игроки олимпийского уровня точно также лажают?
28.04.2016 в 16:14

С капитаном Зараки время летит незаметно
Elruu, да, что-то я уже совсем :facepalm:

Значит, к числу вещей, над которыми надо работать Кагеяме, отнести нельзя?
Можно. Но не потому что он лажает, а потому что вообще надо всем работать надо день и ночь - и над подачей и над приемом и над блоком ) А уж как надо работать над пасами - хотя Кагеяма в этом однозначно лучший - не сказать словами )
28.04.2016 в 16:27

Движение есть жизнь.
Пухоспинка,
что вообще надо всем работать надо день и ночь - и над подачей и над приемом и над блоком
не, ну мускулы и реакцию надо наращивать, оно понятно. просто Кагеяма - гений, хоть он большую часть времени пасует, он хорош и в остальном, на счёт чего ему все завидуют. вот я и пытаюсь вычленить в каких областях он послабее и куда его ведёт мангака помимо улучшения работы в паре с Хинатой и подстраивания пасов под особенности других игроков в команде (пока что скорректировал для Асахи).
А уж как надо работать над пасами - хотя Кагеяма в этом однозначно лучший - не сказать словами
они там все на школьном уровне, но такие все спецы :lol: особенно меня добивает тренер Укай, который сидел на скамейке, но сейчас прекрасно справляется с работой.
28.04.2016 в 16:36

С капитаном Зараки время летит незаметно
вот я и пытаюсь вычленить в каких областях он послабее и куда его ведёт мангака помимо улучшения работы в паре с Хинатой и подстраивания пасов под особенности других игроков в команде (пока что скорректировал для Асахи).
ну тут как раз все просто, Кагеяма не социализирован и это ему тупо мешает играть в команде. То есть смысла в том, что он умеет забивать, пасовать и подавать нет никакого, если партнерам по команде это никак не помогает.
И именно в этом направлении развивает его мангака. То есть даже сейчас Ойкава лучше как связующий за счет того, что умеет работать с людьми, хотя не умеет чисто технически пасовать, как Тобио-чан.

они там все на школьном уровне, но такие все спецы особенно меня добивает тренер Укай, который сидел на скамейке, но сейчас прекрасно справляется с работой.
ну тут я не соглашусь, не каждый, кто играл на высоком уровне, станет хорошим тренером, и наоборот - не каждый, кто сидел на скамейке, плохо тренирует. Для этого нужно уметь видеть игру, анализировать игроков (со скамейки это, кстати, лучше видно).
Укай много косячил, недаром дедуля ему вломил, но он расчет вместе с командой. Правда, надо отметить, что материал ему попался отличный - два звезды срейдней школы, гений, перспективный высокорослый игрок, игрок с супернадежным приемом и упоротый фанатик. Плюс остальной состав хоть и не хватает звезд с неба. но достаточно надежен, чтобы прикрыть тылы.
28.04.2016 в 17:02

Движение есть жизнь.
ну тут я не соглашусь, не каждый, кто играл на высоком уровне, станет хорошим тренером, и наоборот - не каждый, кто сидел на скамейке, плохо тренирует.
Это понятно, но всё равно, мне кажется, элемент вымышленного мира имеется. Ладно, я принимаю правила. Всё в пределах рамок верибельности.

Правда, надо отметить, что материал ему попался отличный - два звезды срейдней школы, гений, перспективный высокорослый игрок, игрок с супернадежным приемом и упоротый фанатик.
ху из ху?
гений - Кагеяма
звёзды - Ноя и ?
рослик - Цукишима
надёжный приём - Даичи?
фанатик - Хината
28.04.2016 в 17:11

С капитаном Зараки время летит незаметно
Elruu
Это понятно, но всё равно, мне кажется, элемент вымышленного мира имеется. Ладно, я принимаю правила. Всё в пределах рамок верибельности.
До последнего времени Фурудате выдерживал линию реалистичности, у него всего было в меру, но в последних главах нехорошая тенденция какая-то.

ху из ху?
Да, все верно, две звезды - Ноя и Асахи. Про Асахи не говорили, что он прямо звезда. говорили, что он был хорошо известен как крутой игрок.
28.04.2016 в 17:12

Движение есть жизнь.
Пухоспинка,
но в последних главах нехорошая тенденция какая-то.
а что именно не так?
28.04.2016 в 17:50

С капитаном Зараки время летит незаметно
Elruu, он там усиленно строит образ "плохой" команды, обладающей грязной игрой.
Чтобы в волейболе играть грязно, надо постараться,в принципе, вот он и старается. В частности, один из грязных приемов - закрывать боковому судье обзор, чтобы он не видел момент падения мяча.
Ошибки боковых - обычное дело, даже камера-то не всегда фиксирует, но чтобы строить на этом стратегию :facepalm:
у меня ладонь от лица не отлипает уже
28.04.2016 в 18:04

Движение есть жизнь.
Пухоспинка,
аа, это с кем сейчас Некома бьётся? ну, хоть 1-а команда. но вообще перебирается всё, надо же удивлять зрителя. команда с акцентом на блокерах, с акцентом на сеттере, с акцентом на спайкере, с акцентом на крепкой защите при усреднённости игроков... главное, чтобы в финале в Токио не летали под потолком =)