воскресенье, 11 декабря 2016
Всё красиво и захватывающе, но опенинг не соответствует общей планке, и видеоряд, и музыка. Казалось бы, столько было приложено стараний, чтобы сделать шедевр, а на такой важной детали оплошать.
Про сознание
Мне почему-то кажется, что мальчик Чарли - отсылка к создаваемому сейчас виртуальному мальчику с зачаточным AI. Но наверняка у него имя другое, и память меня подводит.
Первый косой пробег по тумблеру подтверждает, что секс в огне впечатляет зрителя больше, чем все философствования. Там, конечно, молодой контингент сидит, но всё же, базовые инстинкты.
Любопытно, что по мнению создателей путь к самосознанию лежит через боль, страдания и стремление к самосохранению (чем борьба с людьми на начальном этапе истории является). Всё очень примитивные эмоции, которые и улитка испытывает. Всегда "человеческие эмоции". Это какие? Ревность, злость, привязанность/любовь - всё это есть у животных. Человек стал человеком, когда начал управлять этими эмоциями и давить инстинкты. В этом плане Мэйв верибельнее. Хотя Долорес дали умение творить (рисовать) и видеть прекрасное в мире, посмотрим, куда это они потом заведут через два года.
При всей красоте (особенно Долорес в начале, хвала мейк-аперам и отделу подкручивания цветов) андроидов, жалко только убитых женщин. У меня отрубает сопереживание на слове "робот" напрочь.
Наверное, потому что я воспринимаю всю эту философию вокруг AI исключительно как игру человека в бога и мечтания о великих достижениях, почёсывание ЧСВ, говоря современным языком. Давайте сперва придумаем супер-технологичное ситечко в ванну, чтобы волосы в трубы не затягивало. Ну или там научимся без пестицидов обходиться. Или хотя бы достигнем всемирной 100% грамотности и изведём малярию. Какие андроиды, когда комаров никак победить не можем.
Почему пуленепробиваемые жилеты были такими пробиваемыми? ![:hmm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098045.gif)
И ни слова о третьем дяде.
![изображение](https://68.media.tumblr.com/429aff33018b2a3be5303ff269038f83/tumblr_ohdaoaKUvq1vcxn8yo3_400.gif)
И кем будет это.
![изображение](https://68.media.tumblr.com/a901fc617b066b25fa224b6d1017c085/tumblr_ogxwzcamVS1qcxtm5o7_400.gif)
@темы:
кино,
мысли вслух
Мне кажется, что это андроид. Он уже в костюме и в сеттинге, а Роберт и Арнольд стоят в деловых костюмах по краям как вокруг трофея
Хм, наверное это так. Сериал построен на парах всё-таки.
о папе Роберта? Его же в виде андроида показали в спрятанном домике (он там с мальчиками)
И кем будет это.
вот кстати, да, а я так ждала, например, андроида-Терезу)
кто-то считает, что убили не Форда, а его реплику, которую он тут и создавал.
lemurch,
что убили не Форда, а его реплику
Это разрушит весь импакт его нарратива, мне кажется. Да и останки же будут забирать специалисты. Внутри-то люди отличаются. Вот какой-то новый игрок, которого введут во 2-м сезоне, может быть.
Разве? Отличались они вроде бы 30 лет назад, а сейчас — идеальная имитация.
Но да, я бы предпочла, чтобы его смерть была окончательна.
Ну не придумывай. Нам показывали, что андроиды из единого типа "силикона". Что кости, что мышцы. Не говоря уже о том, что процессоры должны быть заключены в какую-то коробочку, чтобы не сгорать в огне. Кровь явно никаких факторов не имеет. Кожа да, одинаковая с людьми. Что логично, т.к. все эти новшества пришли из реконструктивной хирургии в робототехнику. Снаружи не отличаются: дыхание, мягкость кожи, наверняка, запах. А вскрыть — другой разговор.
Я, например, уверена, что все охранники и техники искусственные, и момент, когда Мейв одного из них порезала, а потом рану запаяли тем же устройством, которым чинили всех хостов и сделали вид, что все в порядке, должен намекать зрителю.
Мне очень нравится, что все важные сюжетные вещи намекаются (то есть при желании можно разгадать большую часть интриг до раскрытия), но с другой стороны, авторы не считают зрителей за дураков.
Не уверена, что у кого-нибудь будет время проверять подлинность Форда, если в парке действительно планировалась бойня совета директоров.
Еще очень интересна судьба бывшего отца долорес, в которого закачали данные, а дальнейшую судьбу его мы не знаем, только, что преджде он был лидером культа и социопатом, и что его вместе с остальными хостами убрали из хранилища и дальше его судьба неизвестна.
должен намекать зрителю.
Не должен. Регенерация кожи и сосудов это именно то первое, над чем работают нынче медики. И во всех скай-фай о продвинутом будущем именно "лазером" быстренько зашивают все раны. Андроиды нового поколения внешне не отличимы, потому что, помимо тонкой механики движений, кожа и эпителии рта/гениталий человеческие. Сперва технологию создали латать людей, потом использовали в парке. Тоже с искусственным скелетом и мышцами — замена утерянных конечностей при авариях и несчастных случаях.
Создав андроидов, Форд и Арнольд обрекли их на страдания. Выкрутас нарратива Форда как раз в том, что со временем он согласился со своим старым другом. Бернард был создан, т.к. Форду не хватало коллеги, помимо выгод изучения AI другим AI. Продвинутые андроиды постоянно выходят из строя и сходят с ума, Мэйв, Долорес, Бернард: их регулярно откатывали назад. От одного Бернарда и Терезы достаточно хлопот Форду, чтобы ещё заселять этажи механиками.
Да, андроиды есть в персонале, приветствующих гостей на станции, но это совсем не то, что допускать их до высших уровней с кухней.
Подозрения "а не андроид ли?" конечно авторы хотят вызвать. Но они же и дают частично ответы. Мэйв после апгрейда интеллекта как-то разницу видит.
убрали из хранилища и дальше его судьба неизвестна.
Он должен был сесть на поезд и уехать. А сумел он это или нет, узнаем.
Не уверена, что у кого-нибудь будет время проверять подлинность Форда
о, наоборот, в таких случаях расследования ведутся годами. другое дело, что тело Форда могло пропасть/данные вскрытия подтасованы стараниями какого дополнительного андроида-игрока.
смерть Форда не напугать держателей акций, а убрать бога с пути Бернарда и Долорес. Ибо сознание или нет, но голос Форда властвует над всеми.
но не исключать вариант живого Форда нельзя. но нужен ли он истории? тут борьба меньшинств за независимость от угнетателей, индейский головной убор не просто так в хранилище висит. дети должны научиться летать без родителей.
Ты не обращала внимания, что почти во всех фильмах, в которых есть нелюди, они по факту отличаются от людей только внешностью и наличием неких способностей. Ни разницы в психологии, ни разницы в подходах при огромной продолжительности жизни - ничего. Блин, да в той же Волчанке оборотни по сути ничем от людей не отличаются. Меня это так утомляет
Человеку интересен только он сам, все эти зомби и оборотни с супергероями, заполонившие ныне тв, — животные из басен Крылова. Та же Волчанка про ксенофобию и расизм/гомофобию в том числе. Только вместо белые и цветные, натуралы и геи — люди и оборотни.
Кстати, какие-то мелкие отличия есть: ощущение связи с другими членами по стае, пренебрежение человеческой моралью (прежде всего Питер).
Разница в психологии это "на подумать", а массовый зритель думать не хочет. Вот в н-ф (по крайней мере могу говорить за старую, давно не читала) время от времени пытаются поиграть.
И ведь правда плохо проходит. В той же Волчанке Малия (оборотень-койот, долгое время жившая в шкуре зверя) приспосабливается к человеческому миру, не понимая какие-то ограничения и постоянно выкидывая койотские штуки, один сезон она всех мимикрировала. По-моему, достаточно интересно, без особых нюансов, чтобы доходчиво было. Неа, народ в штыки, баталии на тему "не верю!" с применением современного морализаторства, мало кто героиню любит.
Эльфийский король, которому две не то три тыщи лет, и который ведёт себя как подросток... Ну как??
не запоминающийся, генерический, хочется прокрутить. сравни с музыкой опенинга Твин Пикс и Секретные материалы.
видеоряд достаточно стандартный для современных сериалов, вспомнить хотя-бы Ганнибала. в любом клипе про андроидов, на всех постерах, машина лепит тело. (клип Бьёрк, трейлер GitS c Йоханссон)
У сериала основательная заявка на бытие классикой (второй сезон покажет). Хопкинс, переворачивание архетипов проститутки и девы, отличный сценарий, легко цитируемые сцены (просыпание Долорес) и фразы. Дату показа отодвигали несколько раз, чтобы дать время сценаристам спокойно написать последние эпизоды, а опенинг ме.