Движение есть жизнь.
В поисках художников, кто бы мне пришёлся по вкусу, сделала пока следующие предварительные выводы:
1) Мужчины чаще изображают дикие виды, женщины — домашних питомцев. Специалистов по лошадям (большой формат) больше среди женщин.
2) Акварель больше в почёте в Европе (птицы), в США любят большие картины с традиционным набором северо-американских и африканских животных.
3) США, Канада, Австралия —, похоже, лидеры.
В принципе, оно объясняется рынком. В маленькую европейскую квартиру только небольшую акварель и повесить. Длительная традиция бёрдвотчинга. В США же любят всё помасштабнее, зверей покрупнее.
4) В России анималистика давно мертва. Когда-то при Академии художеств в Питере лошадей держали для кафедры батальной живописи, сейчас выставка "анималистов" представляет из себя жалкое зрелище абсолютных любителей (ходила в том году, ушла опечаленная). Несколько художников есть, конечно, часть их занимается иллюстрации книг про животных. Плюс несколько палеохудожников-самоучек
Начинаю постить художников, что нравятся лично мне.
Картины
1) Мужчины чаще изображают дикие виды, женщины — домашних питомцев. Специалистов по лошадям (большой формат) больше среди женщин.
2) Акварель больше в почёте в Европе (птицы), в США любят большие картины с традиционным набором северо-американских и африканских животных.
3) США, Канада, Австралия —, похоже, лидеры.
В принципе, оно объясняется рынком. В маленькую европейскую квартиру только небольшую акварель и повесить. Длительная традиция бёрдвотчинга. В США же любят всё помасштабнее, зверей покрупнее.
4) В России анималистика давно мертва. Когда-то при Академии художеств в Питере лошадей держали для кафедры батальной живописи, сейчас выставка "анималистов" представляет из себя жалкое зрелище абсолютных любителей (ходила в том году, ушла опечаленная). Несколько художников есть, конечно, часть их занимается иллюстрации книг про животных. Плюс несколько палеохудожников-самоучек
Начинаю постить художников, что нравятся лично мне.
Картины
Ну и может тупо страшно в одиночку ездить.Очень редко кто действительно пишет с дикой натуры. Разве что там семья художников.О, сразу видно, что старая школа, сейчас колорит и техника другая. Старую школу я люблю. Американец по технике и особенно по палитре узнается. Динамика классная у него.
У второго птицы шикарные.
Так и знала, что ты первой отметишься =)
Женщины прекрасно ездят на сафари, пишут тех же львов и слонов. Сейчас в Африку сгонять не проблема, туризм в расцвете. Там же целые ранчо под это дело, будет и комфорт и транспорт.
Просто больше женщин рисует портреты собак и кошек. Ну и цветы.
Очень редко кто действительно пишет с дикой натуры.
Животных с дикой натуры?
О, сразу видно, что старая школа, сейчас колорит и техника другая.
Сейчас перестали учить живописи и рисунку
Во втором чувствуется швед. У них как раз было в моде в начале 20-го житейские зарисовки, домашний обиход, стремление к передаче света и минимуму мазков.
я соскучилась по птяничному тырянию,
моя пинтерестовкая папка увеличилась вдовое ужеа тут ты с картинками)не, я это как одну из причин указала, а так да, любовь к условной милоте никто не отменял.
только скетчи карандашом, акварелью + фото, потом всё дома, по собранному. не, ну это понятно, но скетчи + увиденное вживую и чисто с фото рисовать - все же разные вещи. Разные виды опыта.
Сейчас перестали учить живописи и рисунку да нет, учат, просто сам подход другой, материалы другие, сама колористика изменилась. Ну вон как у того же Mortenа Solbergа. По сетке и по фото тоже есть, это меня убивает (особенно в портретах), но есть еще и нормальные школы, теперь наоборот упор на цвет, временами сплошные ярославские краски) Но это в общем в живописи, я в анималистику практически не залезаю. Интересную вообще редко найти можно, даже у таких гигантов рынка как США или Канада. Ну кому я это рассказываю, сама знаешь)
Во втором сразу европейца видно, да. Правда, вот на шведа не подумала.
да нет, учат,
Перестали. Не, ну т.е. конечно есть мастер-классы, есть отдельные университеты с программами, но в целом это сильно отодвинуто на задний план. Студенты покидают альма-мастер без крепкого знания основ. Я не говорю про СНГ. Т.е. в среднем по палате стало сложнее найти "старую школу".
Mortenа Solbergа.
Во-первых, он акварелист. Во-вторых, он как раз старой школы. Чего у него современного кроме оставления белого фона?
Думаю, тебе понравится rebecca haines
а старой школы уже и нет, т.е реально даже пигменты в красках другие. По цвету как раз заморачиваются (я не про анималистику сейчас, тут я плаваю), в пейзажах и цветах. В портретах меньше, но есть. ну там по крайней мере человеческую анатомию учат, если не брать гиперреализм.
Судя по знакомой иллюстраторше, которая в Америке недавно отучилась, они упор дают на широту техник и цвет, а все остальное да, ушло на задний план. С другой стороны есть инста профессора из Пасадены, где пилят такую анатомию, что аж завидно за такой подход к делу, но там графики и аниматоры, не живописцы.
У среднестатичных живописцев, особенно у акварелистов, таки да - скучно и "гуляет" многое.
Он со всем и материалами работает. Кроме того, где ж я вам масло в пример возьму, если я по акварели.
Он уже как раз переходное звено, последние работы ближе к современной манере письма. Цвета уже другие. По крайней мере для меня это уже не та самая старая школа
о да, определенно она мне понравиться) Как раз самое то)
Хорошие анималисты как-то не очень легко ищутся. Много однотипных к тому же. Ну тут ещё и на каких животных спрос, я вот тоже буду сейчас волков да ягуаров лепить, куда деться.
mda_a_a_a,
Пигменты понятно, хотя для меня это дело десятое. Не в красках дело, а в приёмах, вниманию к каким-то вещам, базы больше.
Я так и не поняла, что ты подразумеваешь под новой школой.
Для меня "новая школа" это вот портреты животных цвета радуги и супер-реализм цветных карандашей под копирку. Опять же, я про массу говорю, и именно про молодёжь. Заметные анималисты это всё люди 40-70 лет, т.е. старая школа. Более молодых с приличным уровнем мне не попадается. Хайнз вот эффектная, но я такое к анимализму не причисляю.
Ты походи по сайтам европейских университетов, посмотри что они требует в портфолио и что их студенты выставляют на итоговые выставки. Крепко основам мало где учат. На это все жалуются, уже пошла волна сопротивления их частных школ и онлайн видео-курсов.
Не в красках дело, а в приёмах, вниманию к каким-то вещам, базы больше. я это и имела в виду.
Для меня "новая школа" это вот портреты животных цвета радуги и супер-реализм цветных карандашей под копирку. для меня это тоже новая школа.
На это все жалуются, уже пошла волна сопротивления их частных школ и онлайн видео-курсов. наверное поэтому у меня картина другая, что я больше на курсы и частные школы натыкаюсь и глубоко не мониторила европейские университеты