Движение есть жизнь.
Говорят, эта группа популярна. Окей, уже по первому клипу вижу, что есть чем: окрас голосов отличающийся. Вот только когда перестанут танцевать, а? Понятно, что продюсеры боятся отойти от принятого шаблона, но оно жалко смотрится, когда такие простые движения, ничего видео не добавляет, да и в пара-пара там нечего повторять.
Да, вполне, 100к за релиз до ухода одного из участников (главного танцора как раз) вполне могли продать.
Вот только когда перестанут танцевать, а?
Ну... седьмой годок группе, они на пике карьеры были чутка пободрее, но да, согласна, даже синхрон, за который регулярно хвалят, их оставил, как мне кажется.
Они одна из двух мальчиковых групп, чьей офигенностью я никак не проникнусь. Вторая - VIXX.
главного танцора как раз
танцора? он как на успех музыки-то влиял? или тоже был голосистый?
но да, согласна, даже синхрон, за который регулярно хвалят, их оставил, как мне кажется.
фиг с синхроном. само наличие танца, когда оно не нужно. у NCT очень многое поставлено на сложную хореографию, 17 — тоже, BTS - окей. а тут музыка сама с выкрутасами и голосистых много. лишнее, исключительно потому, что таков шаблон клипов, быть не как все страшно.
VIXX
эти слащавые очень, хотя тоже петь умеют.
Не, он ни разу не голосистый, но приятный на мордашку, и снялся в очень популярной в свое время дораме (Reply 1997), так что фанатов он группе добавлял прилично.
а тут музыка сама с выкрутасами и голосистых много. лишнее, исключительно потому, что таков шаблон клипов, быть не как все страшно.
Имхо, реально голосистых в Infinite двое, Сонгю и Ухён, Мёнсу еще периодически что-то может достойное выдать, а так стандартный к-поповый уровень. лишнее, исключительно потому, что таков шаблон клипов, быть не как все страшно.
Хм, возможно. А посмотри Сонгю соло, музыка у него хорошая, и без танцев, ничто не отвлекает от сути)
Имхо, реально голосистых в Infinite двое, Сонгю и Ухён,
я выделила для себя двоих, может, это они и есть? потом узнаю =)
окрас да и сила голосов это дело вкуса, когда сам являешься простым обывателем, а не человеком от мира музыки с идеальным слухом. тем более в попсе, где не голос главное (вижуал, концепт, талант нравиться, аранжировка и пр.)
Сонгю скорее всего один из них, про Ухёна не уверена.
тем более в попсе, где не голос главное (вижуал, концепт, талант нравиться, аранжировка и пр.)
Что интересно, несмотря на всю пластиковость и аляпистость к-поп индустрии, в к-попе реально много хороших певцов, и среди айдолов, и среди обычных (не знаю, как их еще обозначить) исполнителей.
Иногда очень душевно и у айдолов получается
На моей памяти было три проекта с айдолами, ориентированными именно на вокал, достигшими приличной популярности. Один правда загнулся (2am), один периодически всплывает (Davichi) и один цветет и пахнет во всю (MAMAMOO). Они однозначно требуют нешаблонной маркетинговой стратегии в условиях конкуренции со стандартными айдолами.
Большая конкуренция, ну и баллады к ОСТам и вообще. Я к айдолам отношусь положительно. Они обществу современному нужны. Хотя стоит оговориться, что далеко не каждый айдол рождён быть айдолом. Тут нужна звёздность, харизма, воля переносить все сложности графиков и здоровая психика переживать наезды фанатов. Не считаю, что айдол должен вот прям прекрасно петь, но если да, то несомненный плюс.
2am
Они разве не по возрасту сошли с дистанции?
MAMAMOO
Это название регулярно попадается, но пока ничего не зацепило. Заметила, что экспериментируют чаще маленькие компании. Или их основатели бОльшие любители хорошей музыки, или надеются, что так выше шанс быть замеченными. Я даже удивилась, что СМ для NCT такое звучание взял. И совсем не удивилась кавайному концепту... вот это более в духе подобной компании.
А в джуниарах реально несколько мемберов петь умеют, заценила по вокальным подборкам с концертов. Но опять же, всё это они позволяют себе на концертах, а не в синглах для тв.
Их поют все те же люди, за редким исключением)) Т.е. айдолы и исполнители, кто много светится. В Корее правда любят хороших вокалистов, у них очень мощные вокальные шоу и передачи, по сравнению, скажем, с Японией.
Я к айдолам отношусь положительно. Они обществу современному нужны.
Согласна)
Они разве не по возрасту сошли с дистанции?
Неее, там много всего, армия в том числе. Но по возрасту-то для вокального коллектива какая разница?
Это название регулярно попадается, но пока ничего не зацепило. Заметила, что экспериментируют чаще маленькие компании. Или их основатели бОльшие любители хорошей музыки, или надеются, что так выше шанс быть замеченными.
Замеченными пытаются быть все, кому-то везет, кому-то не очень. У MMM хоть и маленькое, но необыкновенно влиятельное агенство, там много авторов и продюсеров известных песен. В дебютном клипе половина к-попа засветилась, не меньше)
А в джуниарах реально несколько мемберов петь умеют, заценила по вокальным подборкам с концертов.
Кюхён и Рёук одни из лучших вокалистов-айдолов в стране)
а не в синглах для тв.
Стереотипы, стереотипы)
И в синглах для тв тоже
И чем эти песни Джуниоров выделяются на общем фоне? Так что да "стереотипы". Этим дядям вообще уже пора перестать пытаться танцевать =)
Их поют все те же люди, за редким исключением))
Я про набор в трейни. Но, конечно ты права, что тут ещё и культура. В Японии в джи-поп и танцевать синхронно не умеют, и так сойдёт =) (может, ситуация улучшилось, но что я видела в прошлом).
Неее, там много всего, армия в том числе.
Тогда надо судить по возвращению из армии. Когда коллектив не особо дружный, ещё участники могут отработать контракт, а потом уже сами сбегать творить что себе поближе. Это риск, но вечно нелюбимым делом или жанром тоже нельзя заниматься.
Ээээ? Evanesce вообще чистая баллада, без танцев и всего. А чем должны выделяться? *тут я реально впала в ступор* Мы же вроде о вокале, и о том, что они в своих синглах для тв его не показывают, нет?
Про танцевать согласна, оно им уже давненько не сдалось.
Я про набор в трейни. Но, конечно ты права, что тут ещё и культура. В Японии в джи-поп и танцевать синхронно не умеют, и так сойдёт =) (может, ситуация улучшилось, но что я видела в прошлом).
Набор как раз бывает разный. Не знаю про другие компании, а в SM народ иногда попадал с вокальных конкурсов, и само агентство такие устраивало. Япония и jpop, а именно джей-айдолы, это отдельная тема для простыни) Потому что в джей-попе айдолы далеко не самое главное, в отличие от Кореи. В Японии есть одна контора с синхронно танцующим народом, это LDH. Их постоянно за глаза зовут к-попом
Тогда надо судить по возвращению из армии. Когда коллектив не особо дружный, ещё участники могут отработать контракт, а потом уже сами сбегать творить что себе поближе. Это риск, но вечно нелюбимым делом или жанром тоже нельзя заниматься.
У участников в разное время закончились контракты с агентством, разбрелись кто куда, но официально об прекращении существования группы не объявляли.
Тут обычный тип вокала для к-поп, когда песня распределяется между всеми мемберами и нету "оперы". На концертах же солисты могут петь и соло, и гармонии сложные выдавать, и всячески демонстрировать чему их учители вокала научили. Вот как раз Болеро ты вверху выкладывала, я про такое. Ну хорошо, первый Evanesce близко, не не второй.
Потому что в джей-попе айдолы далеко не самое главное, в отличие от Кореи.
А что? Я просто совсем с явлением не знакома, никогда ничего взгляд не задерживало.
А что? Я просто совсем с явлением не знакома, никогда ничего взгляд не задерживало.
Джей-поп - это огромный зонтик, под которым огромное количество жанров/направлений/исполнителей, айдолы - малая часть, да и сами айдолы очень разношерстные. Там вот реально, всё, что душа пожелает. С хорошим вокалом туговато, но и он встречается
хм, надо будет тогда поискать. а то мне всё писклявые айдолы попадаются, это слушать невозможно.
так что музыка японская, бывает, нравится. Накадзима Юки, например. Но она дама не от попсы =)
Накадзима Юки,
Это певица энка?
Ошиблась, Миюки. Она, ага.
UPD Энка там точно пробегала. А вообще здоровская певица, спасибо за рек!
Она довольно часто ещё поёт от мужской роли, что интересно. Наследие их театра Такаразуки, наверное. Её биографию не знаю, но голос низкий, позволяет петь "и за того парня" =)
Я частично понимаю тексты песен, поэтому ещё лирика нравится. После неё ютуб начал кидать ещё хороших певиц. Ой надо самой пройтись и набрать себе новых.
Лирику я очень люблю у Чихиро Оницки, хотя читала ее только в переводе.
Чихиро
Кстати, о низких голосах. У групп Kalafina/Fictionjunction есть истинная на всю Азию редкость, низкая мецца, и при этом композитор знает, что с таким голосом делать.
читать дальше
аригатай. у Чихиро аранжировки песен не зашли, а вот группа классная, послушаю.
Концепт свой только никак нащупать не могут. Самое досадное, что песни, которые они отдают/продают другим группам, как правило, становятся хитами. Сапожники без сапог, блин. Удивительно, что Shine себе оставили, с такими-то тенденциями. Shine неплохо выстрелила. Мелодия привязчивая, текст хоть и про любовь, но забавный.
Идона аж три раза выпустили.читать дальше
И они не зассали попытаться спеть с минимумом фанеры на Music core.
читать дальше
Еще Critical Beauty прошлогодняя была хороша. Хотя поняла я это, лишь проникнувшись их творчеством. До этого вообще никак было, черт его знает почему.
читать дальше
Люблю, когда они вот такие штуки для своих песен делают. С телефона особенно хорошо смотреть.
читать дальше
И сайд-работ у мемберов много интересных. Коллаб Идона и Хуи с Хёной, например, отлично поджег корейцам скрепы и был тепло встречен заграницей. Я до сих пор жду, но понятно, что не дождусь, их камбэка Т__Т
читать дальше
А так в основном, конечно, рэп-лайн, отжигает.
читать дальше
Но бывают и исключения вроде такого
читать дальше
Уже по лицам только с заставок они мне нравятся Спасибо, гляну. Сейчас пока нет времени, гости.
Без рэпа, смотрю, в к-поп сейчас никуда. И если в том же NCT это хорошо заходит, т.к. дельные товарищи с приятным тембром и апломбом, то вот в том же Infinite ни к селу ни к городу.
читать дальше
У NCT приятные рэперы, согласна. Но, господи, как же я скучаю по коллабам ТОПа и ДжиДи из бигбенгов и тем временам, когда бтс считались группой из семи рэперов, потому что никто из них не умел петь Т_Т
А, Drug restaurant, если мне не изменяет память, без рэп-лайна обходятся. Но там вообще всего один вокалист. И с каким голосом!
Это с его сольника и коллаб с покойным Джонхёном из Шайни.
читать дальше
А это его британский, простигосподи, акцент. Он в отличие от большинства айдолов больше на Европу ориентируется. В России несколько раз выступал.
читать дальше
А это корейский. Все хвалят Mistake, но меня больше протащило по Catwoman.
читать дальше
И Day6 еще есть, вспомнила!
читать дальше
Ааааа, тебе понравились мои самые-пресамые любимые японские исполнители!
И если в том же NCT это хорошо заходит, т.к. дельные товарищи с приятным тембром и апломбом
NCT у SM первая группа, где рэп похож на рэп, а не на "я-тут-как-умею-буду-быстро-быстро-говорить".
Интересные ребята. кпоп давно пора обновлять, а то минимум разнообразия в море предложения.
Коллаб Идона и Хуи с Хёно
Кто ж им денег-то на такое дал? =))
Кто ж им денег-то на такое дал? =))
они из одного агенства, думаю, это сыграло свою роль. Тем более у Хёны всегда очень ...провокационные работы, да.
Тем более у Хёны всегда очень ...провокационные работы, да.
Ага, свалили всё на неё. Типа мальчики не замараны потом в группе выступать с милыми концептами =))
читать дальше
Прикольно. Но вот для стороннего человека, который рэп не любит и которого надо заставить его слушать (как это умеет делать Эминем), уровнем средненько. Doom Dada покрейзанутее будет =)