Движение есть жизнь.
Моей заказчице нравятся высылаемые ей иллюстрации, так что засуну я своё неудовлетворение от результата куда подальше. Это не я рисовала. Всё спишу на двоюродную сестру, с которой мы тёзки.
Компьютерная графика не моё. Точка. Закрыли тему. Не упоминаем.
У меня картины маслом стоят на полу напротив кровати. Очень укоризненно смотрят. Я почти созрела под их упрёком. Вот ещё чуть-чуть.
Хорошая тренировка по устранению стеснительности - отправить танцевать в школу. Одно дело софиты в лицо и где-то там зал как единое море, другое - хорошо освещённые визжащие лица в паре метров, перед которыми надо всякие движения бёдрами делать. У Марка такое растерянное лицо![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Не вижу мальчиков в толпе сидящих. Дискриминация. Вот у тайцев куча фэнбоев на каждом ФМ. Ведь интересно может быть посмотреть и тем, кто просто танцевать любит.
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
У меня картины маслом стоят на полу напротив кровати. Очень укоризненно смотрят. Я почти созрела под их упрёком. Вот ещё чуть-чуть.
Хорошая тренировка по устранению стеснительности - отправить танцевать в школу. Одно дело софиты в лицо и где-то там зал как единое море, другое - хорошо освещённые визжащие лица в паре метров, перед которыми надо всякие движения бёдрами делать. У Марка такое растерянное лицо
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Не вижу мальчиков в толпе сидящих. Дискриминация. Вот у тайцев куча фэнбоев на каждом ФМ. Ведь интересно может быть посмотреть и тем, кто просто танцевать любит.
Блин, я на этих тренировках смотрю как справляется Доён-у-меня-нет-танцевальных-способностей, но он-то танцует нормально.
Мда, грустненько. Не знаю, честно. Иногда у меня создается впечатление, что некому особо было пынять. Активное формирование NCT как группы пришлось как раз на то время, когда Ли Су Ман (основатель и СМ и главный идейный вдохновитель-создатель групп в агентстве) отошел от дел из-за болезни жены, а он это дело, идеальность продукта, отслеживал. Кто там из танцевальных инструкторов внутри конторы с ними работал, не очень понятно. Знаю, что Шим Дживон с ними не работает. Первые хоряги (Fire Truck и т.д.), им ставил американский приглашенный хореограф, там явно по времени не до полировки, выучили хорягу и ладно, дальше скорее всего сами тренировались. Ощущение, что в плане наработки скилла утопающим во многом пришлось выгребать самим.
Из безумных догадок - ну не поддается он обучению, на него плюнули. Записали в вижуалы и оставили в покое
Из забавных фактов: хорягу Boss и бтсовскую Mic Drop ставил один и тот же хореограф.
А вообще, эта корейская идеальность продукта - та еще иллюзия, разве что с оберткой всегда стараются. Тонна народу на сцене из-за внешних данных, а многие их тех, кто не из-за внешних данных, не развивают природный талант. Очень зависит от личности айдола. Кто не хочет, того никто не заставит развиваться.
UPD Нашла, кто им ставил хореографию на MAMA и вообще с ними работает, Prepix. Эти точно никого пинать не будут.
Иногда у меня создается впечатление, что некому особо было пынять.
Мне даже показалось в одной передаче, что Доён и остальные прошлись по ВинВину в плане его халявства. Он сказал, что что-то там ужасно сложно, сложнее, чем танцевать. И у все загудели, мол, ты и с танцами халявишь. Но это могут быть и мои домыслы.
Хотя самый прикол был на передаче, которую вёл Хычоль (? знаменитый ведущий из Джуниор). Все показывали таланты, ВинВин сказал, что у него растяжка и пластика. В итоге растянуться он не смог совсем. Детская гибкость без тренировки уходит.
там явно по времени не до полировки, выучили хорягу и ладно
На сколько поняла из интервью, ставят им несколько дней, а потом они 1-2 месяца отрабатывают синхронность. Была съёмка с репетиции, где Блэк он блэк вёл Тэён, других инструкторов не было.
Ну окей, но они же учатся вокалу, японскому, часть мемберов на чечётку ходит, т.е. классы между камбэками есть.
ну не поддается он обучению, на него плюнули. Записали в вижуалы и оставили в покое
Тэиль поддаётся
а многие их тех, кто не из-за внешних данных, не развивают природный талант.
Во всяких объяснениях говорят, что то компания экономит деньги, специально отказывает вижуалам в уроках, с вокалистами тоже "и так сойдёт". Хм.
Очень зависит от личности айдола. Кто не хочет, того никто не заставит развиваться.
Мда, тут ловушка попадания в систему маленьким, конечно. Есть дети, которые точно знаю, что хотят сцены и выражения себя. У других мода и слава или заработок.
Наверное, дело в том, что у меня не стыкуется наличие массы танцевальных школ, где занимаются тысячи школьников, все мечтающие стать трейни в какой компании, большое количество неплохих вокалистов в группах компаний не из главной тройки, дорогостоящий кастинг в разных странах, включая США и Канаду, а в итоге в систему попадают и остаются такие, как ВинВин. Когда и время после дебюта и концепт группы позволяет его заменить. Ну или пригрозить заменой хотя бы.
Ченле (?) имел карьеру и фанбазу ещё ребёнком, мемберы многих групп умеют играть на разных муз. иснтрументах, всякие единоборства знают, Кун вон там академию муз. закончил, Тэиля брали в муз. универ, он был в топ-пятёрке по вокалу, Доён уже на трёх передачах был долгоиграющим МС, Марк в трёх юнитах работает... и на их фоне ВинВин
Prepix. Эти точно никого пинать не будут.
Кто такие и почему?
весна принесла результаты, новый мини-альбом дримов за три дня достиг 100000 продаж. впереди камбек 127, поглядим что у них будет
и
Альбом NCT 2018 "EMPATHY" превысил более ста миллионов прослушиваний на Spotify. Они становятся четвёртой мужской группой с таким результатом наряду с BIGBANG, EXO и BTS.
февр-март будет серия концертов в Японии.
грят, в Корее до сих пор не очень известны, но международно уже прилично. сплощь комменты на англ. под видео на ютуб.
У Дрим действительно пока дела просто отлично с последним камбэком, причем не только с физическими продажами. Слушатели цифровой музыки на них тоже обратили внимание, в паре мелких чартов они даже умудрились полидировать, ну и Top-20 Melon - это лучший результат среди всех выпущенных треков NCT.
В успехе дримовского релиза очень много факторов сыграло свою роль. Безусловно, фандом вырос, значительно вырос. СМ основательно вложилось в промо и в подход к промо, пятерых корейских участников двигали и в шоу, и в рекламе. Заглавная песня мне лично не очень нравится, точнее, насколько нравится припев, настолько же раздражают куплеты, но образ ложится на участников просто идеально. Менее пафосный концепт, чем GO, посветлее и поярче, и при этом без ванильного сиропа первых синглов. Однако мне кажется, самое главное - это последний камбэк Дрим в таком составе. Марка провожают из сабьюнита, записали ему совершенно душещипательную выпускную песню, ну и объявили концерт сабюнита, сто процентов это будет выпускной вечер для Марка.
Любопытно, как пойдут дела у 127. Кстати, ходит слух, что в связи с дебютом китайского сабюнита Винвина Чону может заменить в составе 127. Было бы здорово, конечно.
Китайский сабюнит активно готовят к дебюту. Лукас вон вовсю лицом на тв торгует.
грят, в Корее до сих пор не очень известны, но международно уже прилично. сплощь комменты на англ. под видео на ютуб.
Это просто у китайцев ютуба нет)
ну и Top-20 Melon - это лучший результат среди всех выпущенных треков NCT.
дримов светили на тв (Марк и Джено ведущие, Джисон в танц. шоу и т.п.), но не так уж чтоб сильно. на них сейчас внимание из-за НСТ вообще, имо. т.е. проект 2018 сработал. Лукаса сейчас везде пихают, явно перед кит. юнитом.
кстати, по Доёну. есть версия, что он должен был быть в кит. юните, поэтому не был присоединён к 127 сразу. звучит логично, т.к. как раз осенью 2016-го был китайский бан, который только год спустя стали поднимать.
Доён с Литык (?) вёл передачу-лайв с СМ артистами в октябре 2016-го, которая сразу на двух языках вещалась. он отвечал за китайский текст, так что на начальном уровне, но мандарин знает. произношение у него как у нэйтива, со слов китайцев (комменты к кит. версии Without you). а в конце ноября уже снимали клип на Limitless. так что с баном они там в СМ быстро подсуетились.
Может, и Хансоль должен был быть в кит. юните, кто знает. Но теперь, от греха подальше, только некор. мемберы будут.
Джемин и Джено на пять минут появились в веб-драме, сразу поиск песни рванул. мда, связи у СМ хорошие, всё схвачено.имо, Джемину надо в дорамы, голос очень выразительный, ну и на камеру хорошо держится.
(и я их научилась с Ренджуном различать! ура =))
СМ основательно вложилось в промо и в подход к промо
да уж, сразу на шоу по 2-3 песни представляют, радио за радио, лайвы...
точнее, насколько нравится припев, настолько же раздражают куплеты
у меня с точностью наоборот =) нравятся куплеты, очень не нравится привев, особенно в последней итерации. из-за него не могу песню слушать. но всяко достаточно свежо для к-поп.
ну и объявили концерт сабюнита, сто процентов это будет выпускной вечер для Марка.
да ладно, в след. году 4-ро выпустится. сперва все будут ныть и сравнивать, но потом привыкнут к ротации.
Джемина полтора года не было ж из-за болезни? так что уже известная тема.
что в связи с дебютом китайского сабюнита Винвина Чону может заменить в составе 127. Было бы здорово, конечно.
с одной стороны, не особо верится, т.к. будут вновь ругаться из-за тасования, с другой - а куда действительно тогда Чону? в баллад-юнит не верится, 127 в Китае особо не выступать, ВВ нужнее в кит. юните.
так что скатертью дорога
Это просто у китайцев ютуба нет)
"нет" это относительное понятие. с тайским фэндомом это им совершенно не мешает
и я же корейцев противоставляла.
дримов светили на тв (Марк и Джено ведущие, Джисон в танц. шоу и т.п.), но не так уж чтоб сильно. на них сейчас внимание из-за НСТ вообще, имо. т.е. проект 2018 сработал. Лукаса сейчас везде пихают, явно перед кит. юнитом.
Марк еще в как минимум в 2 шоу был, если память мне не изменяет. В одном он снимался вместе Даниелем из Wanna One, с хорошим рейтингом)
Про Лукаса я писала в конце прошлого коммента. Да, усиленно готовятся к запуску китайцев.
кстати, по Доёну. есть версия, что он должен был быть в кит. юните, поэтому не был присоединён к 127 сразу. звучит логично, т.к. как раз осенью 2016-го был китайский бан, который только год спустя стали поднимать.
Возможно. Китайский бан попортил много нервов СМ и другим корейским агентствам.
Джемину надо в дорамы, голос очень выразительный, ну и на камеру хорошо держится.
(и я их научилась с Ренджуном различать! ура =))
Поздравляю)
Горячо поддерживаю идею отправить Джемина в дорамы) Внешность тоже вполне подходящая.
у меня с точностью наоборот =) нравятся куплеты, очень не нравится привев, особенно в последней итерации. из-за него не могу песню слушать. но всяко достаточно свежо для к-поп.
В очередной раз убедились, как кардинально отличаются наши музыкальные вкусы
да ладно, в след. году 4-ро выпустится. сперва все будут ныть и сравнивать, но потом привыкнут к ротации.
Не сыпь мне соль на раны, мне и так грустно
но они на англ. пишут. часто
и я же корейцев противоставляла.
Это не слишком объективный показатель. У EXO и BTS огромные корейские фандомы, но до корейских комментов под видео устанешь листать.
Да, усиленно готовятся к запуску китайцев.
Я только до сих пор не представляю как оно будет выглядеть
ох и намучается второй со всеми
Горячо поддерживаю идею отправить Джемина в дорамы) Внешность тоже вполне подходящая.
Он вообще необычный. Для своего возраста так держаться по-взрослому на шоу. Если что его и смущает, виду не показывает, как с пелёнок роялти.
У EXO и BTS огромные корейские фандомы, но до корейских комментов под видео устанешь листать.
Кстати, всегда удивляло. У кор. просто принято обсуждать на форуме, в фанклубах? Где они и вправду пропадают?
ох и намучается второй со всеми
Не знаю, я вряд ли буду следить за китайским сабюнитом, даже если туда отправят Тена.
Куну остается только посочувствовать, в ближайшее время сбежать с этой подводной лодки ему не светит.
Он вообще необычный. Для своего возраста так держаться по-взрослому на шоу. Если что его и смущает, виду не показывает, как с пелёнок роялти.
Такие айдолы встречаются иногда, но не могу сказать, чтобы часто.
Кстати, всегда удивляло. У кор. просто принято обсуждать на форуме, в фанклубах? Где они и вправду пропадают?
Да, у них свои форумы и фанкафе - Daum, DC Gallery, Nate и т.д. Основное обсуждение нефандомного сетевого народа обычно на портале Naver. Там же и видео смотрят-комментируют, все компании релизят клипы и на нейвере, и на ютубе. В твиттере тоже много корейцев общается.
Куну остается только посочувствовать, в ближайшее время сбежать с этой подводной лодки ему не светит.
ну, он стоически всё переносит. наверняка метит в соло-артисты потом. если он решил, что через Корею проще, то надо мучаться с системой.
т.е. Найвер не просто поисковик?
ещё вопрос как знающей к-поп. как часто артисты делают каверы на иностранцев? не в шоу музыкальных, а просто так? СМ исполнители постоянно на старших коллег делают, что понятно, копирайты при компании, но Доён сегодня вегугина перепел, точно так же как обычные "смертные", просто сняв как поёт, без проф. обработки. ход маркетинговый мне понятен, пока Дримы раскручиваются и к НСТ внимание, до камбека 127 ещё месяц-другой, напомнить, что вокалист хорошо (явно его идея, он не скрывает, что залезает в работу менеджеров). но вот не знаю было ли такое уже или сам такой вумный.
и песня из меме, в и-нете известная. интересно, привлечёт ли новую аудиторию или как.
Ну как вариант, но это длинный путь до соло...
т.е. Найвер не просто поисковик?
Нет, это именно что огромный новостной портал, причем солидная порция контента там "только для своих" (например, эксклюзивные видео с шоу), т.е. заблокирована для пользователей вне Кореи.
ещё вопрос как знающей к-поп. как часто артисты делают каверы на иностранцев? не в шоу музыкальных, а просто так?
Чаще всего к-поп артисты делают каверы на западных исполнителей на радио, вилайвах и фанмитах, и таких каверов довольно много.
Примеры
Кто-то так же, как и Доён, выкладывается на канале группы. На особо популярные песни, типа Let it go и Bang Bang, только ленивый не сделал кавер, как мне кажется.
Ну как вариант, но это длинный путь до соло...
Длинный. Но если он, окончив муз. академию или что там, выбрал такой, значит, китайский ещё сложнее. На досуге ж классику слушает, а не всяких Баззи как хорист Доён.
на радио, вилайвах и фанмитах, и таких каверов довольно много.
Это понятно. Такие попадались и не раз, но вот так, чтоб специально для выкладки на все медиа снять отдельно, пока нет. дёшево и сердито.
Let it go и Bang Bang, только ленивый не сделал кавер, как мне кажется.
Ясно, спасибо. А то я удивилась, что такая компания как СМ использует такие методы (мелкие понятно, им нельзя ничем брезговать). Возможно, дело именно в желании выйти на международный рынок, так проще, чем с написанной с нуля на английском песней своей. Пусть им и так всё пишут западные авторы.
Сегодня же выпустили ОСТ с Тэилем и Джэхёном. Одна дата не зря, сохраняют тройку вокальную. *терпеливо ждёт новой песни от Джэильён*
Либо для китайского пути он недостаточно выделяется.
Это понятно. Такие попадались и не раз, но вот так, чтоб специально для выкладки на все медиа снять отдельно, пока нет. дёшево и сердито.
Все выше перечисленное - это просто так, не для шоу. Я не понимаю, что ты имеешь в виду. Что значит снять отдельно на все медиа?
Возможно, дело именно в желании выйти на международный рынок, так проще, чем с написанной с нуля на английском песней своей. Пусть им и так всё пишут западные авторы.
Или Доёну захотелось спеть песню и выложить, и менеджеры не возражали. Кавер как кавер, не вижу я тут какого-то глобального умного хода по продвижению, честно.
Либо для китайского пути он недостаточно выделяется.
Что одно и то же.
Все выше перечисленное - это просто так, не для шоу.
В студии в наушниках были ранее у тех же НСТ. На радио, потом выкладывали кусок к себе.
У Доёна, там сняли на хорошую камеру, подготовившись, в их репетиционном зале. В формате обычных людей " я тут кавер спел, как вам?".
Я не говорю, что это "глобальный ход", только что для меня непривычно, что крупная компания разрешает артистам каверы на левых малоизвестных артистов (которые сами только раскручиваются, а не легенды). Вот я у тебя и уточнила насколько это распространено. Просто так не разрешат никому на оф. канал ничего выкладывать, это в лайве ещё можно в машине спеть неполную версию. Т.е. менеджемент должен был постановить, что это пойдёт на пользу и не испортит имидж. Ещё и с учителем вокала наверняка Доён поработал, чтобы уменьшить акцент и верно произносить слова.
Или Доёну захотелось спеть песню и выложить, и менеджеры не возражали.
Всё, что компания продюсерская делает или соглашается на, это ходы по продвижению. Не верю я в великую свободу самовыражения артистов в к-поп индустрии. По крайней мере, если они не ДжиДрагон, который кормит свою компанию (да и то малейший скандал, и трон шатается). Не зря СМ айдолам нельзя иметь личные ИГ и прочие соцсети.
Ну, я не истина в последней инстанции, и за такими вещами не слежу особо и не обращаю внимания. Профессиональные танцевальные каверы делают регулярно (с камерой, постановкой и т.п.), вокальные - фиг знает.
Не верю я в великую свободу самовыражения артистов в к-поп индустрии.
От группы зависит и от агентства. И ДжиДрагон уже давным давно не один кормит свою компанию. Хорошим примером будет Айю, но она, имхо, переживет любой скандал.
Не зря СМ айдолам нельзя иметь личные ИГ и прочие соцсети.
Можно, через сколько-то лет после дебюта. Личных соц. сетей сейчас нет только у Red Velvet и NCT.
ага, а вот и ответ! этот самый Баззи, на которого Доён выложил кавер, продюсировал дримовский we go up
earmilk.com/2018/09/04/nct-dream-teams-up-with-...
я ж говорю, никто не рекламирует просто так певцов не своей компании
И ДжиДрагон уже давным давно не один кормит свою компанию.
я про одно, ты про другое =) я про свободу самовыражения, которую тебе дают только тогда, когда у тебя уже вес есть
Повторюсь, от группы зависит и от компании. Что мы понимаем под свободой самовыражения? Возможность писать свою музыку и продвигать ее ресурсами компании? Такая возможность есть у огромного количества групп, и всегда была, просто не все ее рекламируют на каждом углу как YG. Возможность выбирать собственную концепцию/музыкальное направление/имидж? Да, пожалуй, тут вариантов меньше, и такая свобода есть далеко не у всех, независимо от веса, особенно в СМ, та же Боа на это постоянно жалуется.
Повторюсь, от группы зависит и от компании. Что мы понимаем под свободой самовыражения?
Читала, что Infinite подняли компанию, вложившись потом в новое здание, став соучредителями вместе со своим продюсером. В таком случае, они получат большую свободу, конечно.
Я не про "пишут, хорео ставят", а про "сможет сделать абсолютно всё, что захочет" вс "сделает, что разрешат".
Если брать случай Доёна. То ему нравится эта песня, это наверняка его идея сделать кавер, но дали оператора, звуковика (явно обработанная профессионально обработанная запись, т.к. больно хороший звук) и выложили на главный канал на ютуб и в v-live и твиттер с нэйвером, т.к. а) кавер на Баззи, с которым СМ сотрудничает, б) за Дримами будет камбек 127, Доён когда-нибудь сделает сольник, его талант как солиста нужно и полезно светить, в) зацензурили fucking. Идея от айдола, но без проблем вписывается в раскрутку и имидж, так что одобрили. А захоти он трот исполнить (вроде, он поёт), или клоуном выступить, тут у меня уже сомнения.
на каждом углу как YG
ты так их активно не любишь =)) а корейские журналисты грят, что обогнали SM по ревеню.
не в тему, но глянула проект Loona. по порядку все клипы. в итоге стандартная группа, но подошли с новой задумкой. пути обхода проблемы перенасыщения упорно ищутся.
а про "сможет сделать абсолютно всё, что захочет
Ага, значит про концепт/образ и направление речь. Реально таких людей среди айдолов пересчитать по пальцам, и в больших агентствах таких нет. Вообще. Shinhwa (собственный лейбл),HIGHLIGHT (собственый лейбл) Psy, с большой натяжкой FTISLAND, да Block B (тоже агенство работает на одну группу, но создано не участниками).
K-хипхоп идет отдельно, и там тоже с этим не все гладко.
А захоти он трот исполнить (вроде, он поёт), или клоуном выступить, тут у меня уже сомнения.
Ничего, настанет время концертов группы, и у каждого участника будет шанс оторваться и сделать практически любой кавер/номер. Хоть клоуном, хоть девчачьей группой, хоть монашкой (СуДжу отличились в свое время).
ты так их активно не любишь =))
Да, меня раздражает их маркетинговая политика. Хотя не могу не восхищаться способностью выдавать и продавать посредственность за большой талант, так больше никто не умеет.
а корейские журналисты грят, что обогнали SM по ревеню.
JYP обогнали, не YG.
https://www.forbes.com/sites/tamarherman/2018/08/30/twice-got7s-label-jyp-entertainment-rises-to-no-1-market-capitalization-among-k-pop-agencies/#4d6cac01382e
не в тему, но глянула проект Loona. по порядку все клипы. в итоге стандартная группа, но подошли с новой задумкой. пути обхода проблемы перенасыщения упорно ищутся.
Я глянула пару их видео. Не мое.
тут в комментах пишут "ok so SM deletes Red Velvet's covers on IG "
Ничего, настанет время концертов группы, и у каждого участника будет шанс оторваться и сделать практически любой кавер/номер.
А надо ли это им будет после варьети шоу и фанмитов... С типом танцев НСТ я уже прикидываю сколько им надо спокойных вокальных и рэп номеров на стульчиках, чтобы дыхание переводить в полноразмерном концерте... вокальная линейка без работы не останется.
Да, меня раздражает их маркетинговая политика.
А именно? Я ни за кем не слежу из их групп, не представляю в чём отличие.
Хотя не могу не восхищаться способностью выдавать и продавать посредственность за большой талант, так больше никто не умеет.
А я не перестаю удивляться, что из тысяч трейни умудряются набрать посредственностей. Хотя процент смазливых лиц хоть растёт, вроде, но с вокалом у новых групп, что вижу в чартах, проблемно.
JYP обогнали, не YG.
YG лидировал год или два назад, тогда JYP имел ревеню раза в три меньше. Как одна успешная группа может вытащить компанию... почему больше групп тогда не выпускают? Чтоб с какой-нить угадать. А то выпустят одну и меняют её концепты постоянно.
Вообще. удача удачей, талант талантом, но, как мы уже обсуждали, всё зависит от продюсирования. В итоге прорывается всё же песня или концепт.
Я глянула пару их видео. Не мое.
Песни разные для разных участниц, там сабюниты были чётко поделены для парней, для мечтательных девушек, тяготеющих к инди, и обычное школьное поп. Парочка мне понравилась. Визуально все клипы красивые были.
Но приличный успех ещё до дебюта. Я и пошла любопытствовать, что везде упоминание попадалось.
Во всяком случае с выбором каверов/номеров на концертах особенно не ограничивают. Захотят петь на стульчиках - смогут петь на стульчиках.
тут в комментах пишут "ok so SM deletes Red Velvet's covers on IG "
Хм, странно. Кое-что из старых каверов еще висит, новые да, похоже удаляют.
А именно? Я ни за кем не слежу из их групп, не представляю в чём отличие.
А именно прекрасное "вот мы тут настоящие уникальные артисты, а остальные презренные под копирку выращенные айдолы". Ну и любовно культивируемая иллюзия большого таланта, хотя ничего выдающегося в большинстве их айдолов я не вижу.
YG лидировал год или два назад, тогда JYP имел ревеню раза в три меньше. Как одна успешная группа может вытащить компанию... почему больше групп тогда не выпускают? Чтоб с какой-нить угадать. А то выпустят одну и меняют её концепты постоянно.
По последним данным лидирует JYP. Если размер сопоставим с успехом TWICE, то почему нет. За продажами музыки, физической и цифровой, тянутся концерты, концертный мерч, а также самое вкусное и денежное - рекламные контракты.
почему больше групп тогда не выпускают? Чтоб с какой-нить угадать. А то выпустят одну и меняют её концепты постоянно.
Дорогое удовольствие при перенасыщенном рынке.
А я не перестаю удивляться, что из тысяч трейни умудряются набрать посредственностей. Хотя процент смазливых лиц хоть растёт, вроде, но с вокалом у новых групп, что вижу в чартах, проблемно.
Судя по трейни, участвующих в шоу на выживание, в среднем по больнице действительно выдающихся и талантливых очень немного, и часто они хороши в чем-то одном или их почему-то считают скучными/бледными. Да и опять же, если смотреть на успешные группы, не в вокале счастье, хотя жаль, конечно.
Вообще. удача удачей, талант талантом, но, как мы уже обсуждали, всё зависит от продюсирования. В итоге прорывается всё же песня или концепт.
Угу.
Но приличный успех ещё до дебюта. Я и пошла любопытствовать, что везде упоминание попадалось.
Англоязычные фанаты о них много пишут, да. Корейский фандом маленький, но стабильный, а корейская публика в целом пока не прониклась.
хотя ничего выдающегося в большинстве их айдолов я не вижу
Выдающийся уровень это Димаш, такие айдольской дорожкой не идут
И творческий человек для айдола нехорошо, слишком будут его распирать идеи свои, недовольство, что надо подстраиваться под концепты и прочее. Плюс, у них часты проблемы с самооценкой или маниакально-депрессивным психозом.
У тебя на примете нет какого корейского еженедельного чарта с кусками клипов? Попадаются по предпочтениям иностранцев, но хочется посмотреть хангугинсарамские предпочтения.
Судя по трейни, участвующих в шоу на выживание, в среднем по больнице действительно выдающихся и талантливых очень немного
По идее, те, кто на голову выше, уже прошли в отборе у агентства.
Ок, я неправильно выразилась. В среднем по уровню скиллов айдолы YG ни разу не лучше, чем в остальных компаниях, но подают их в СМИ если не как Димаша, то где-то близко.
И творческий человек для айдола нехорошо, слишком будут его распирать идеи свои, недовольство, что надо подстраиваться под концепты и прочее. Плюс, у них часты проблемы с самооценкой или маниакально-депрессивным психозом.
Пожалуй, и печальная история Джонхёна тому примером.
У тебя на примете нет какого корейского еженедельного чарта с кусками клипов? Попадаются по предпочтениям иностранцев, но хочется посмотреть хангугинсарамские предпочтения.
Могу предложить посмотреть на ichart (кумулятивный чарт по всем корейским цифровым чартам) https://www.instiz.net/spage/8
Ну и Melon, цифровая платформа с наибольшей долей продаж на рынке.
https://www.melon.com/chart/index.htm - чарт в реальном времени
https://www.melon.com/chart/day/index.htm чарт за день
Чтобы посмотреть недельный и месячный, нужно выбрать следующие вкладки под надписью TOP100 (активна центральная, дальше вправо - недельный чарт, самая последняя вкладка - месячный). Клип, если он есть на песню, можно посмотреть, нажав на символ камеры (второй значок справа в строке с песней).
По идее, те, кто на голову выше, уже прошли в отборе у агентства.
В принципе да, но не всегда. На первый сезон Produce 101 агентства для рекламы чуть ли не лучших трейни послали.
В среднем по уровню скиллов айдолы YG ни разу не лучше, чем в остальных компаниях, но подают их в СМИ если не как Димаша, то где-то близко.
Ясно. С другой стороны, фэнов как-то надо делить. Кому-то такая стратегия "мы тут ОГО, а вы там все ПФЕ" может и нравиться через ассоциацию. Сейчас у молодёжи сплошные Квины и Кинги и Изобретатели. Среднестатический к-поп рэпер уже лучше Эминема, такие дела.
Могу предложить посмотреть на ichart
спасибо за ссылки
На первый сезон Produce 101 агентства для рекламы чуть ли не лучших трейни послали.
Это большое шоу? Ты говорила, что сейчас этих айдол-фабрик переизбыток.
Попалась группа The boyz, которые толком начали раскручиваться в этом году. Вот это айдол продукт, доведённый до ума. Клипы простые по содержанию, но наняты отличные профессионалы картинки и монтажа (не то, что у СМ частенько). Стилист (по крайней мере в клипах) знает, что делает (поплачем над НСТ опять же). Парней много, как сейчас принято, но почти одного роста, большинство красивые. Танцы под большое число (подумалось, что хореографом надо учиться у групповых танцев на льду, групповых художественных гимнасток и прочих видов спорта, где построения в красивые фигуры). Поют там многие. И песни нормальная попса. Тот случай, когда никому не надо быть чем-то выдающимся и тянуть остальных, работает именно юнит, а не отдельные талантливые мемберы.
Ясно. С другой стороны, фэнов как-то надо делить. Кому-то такая стратегия "мы тут ОГО, а вы там все ПФЕ" может и нравиться через ассоциацию.
Стратегия мегапопулярна и работает, и фиг-то с ними, на самом деле, но побурчать же можно)
Это большое шоу? Ты говорила, что сейчас этих айдол-фабрик переизбыток.
Да, их порядком расплодилось за последние два года. То шоу, что я упоминала, было первым и очень крупным по масштабу. Потом еще 2 сезона сняли. Победители второго сезона - сама трендовая мужская группа Кореи после BTS.
Попалась группа The boyz, которые толком начали раскручиваться в этом году. Вот это айдол продукт, доведённый до ума
Так им же как группе меньше года, кажется, они во второй половине прошлого года дебютировали.
Вот это айдол продукт, доведённый до ума.
Возможно.
Не понимаю, почему в заголовке Gaon+Hanteo, продажи Gaon уже включают в себя цифры по Hanteo, и судя по количествам, это именно Gaon.
Для меня эти нюансы непонятны =)
У Дримов такая жёсткая раскрутка, жду 127. в 2018-м за проект взялись всерьёз, раньше был разогрев, больше светили на шоу и передачах, ну и разбирались с баном и переделкой планов. Оценивая так в общем, они правильно сделали, что выпустили Black on Black. И на некоторых к-поп концертах выступают все юниты. Damage control на тему непонятного для зрителей концепта с брэндом. Так получается ближе к тому, к чему народ привык: группа, разбивающаяся на юниты. А не наоборот.
Я говорила, что им стоит с ДБСК рядом в Японии посветиться. Ну так и вышло с a-nation и smtown.
Просветилась также на тему, чего же так все в Японию стремятся. Второй рынок после США, ничоси. Это из-за отсутствия пиратства, надо думать.
Hanteo считают проданные физические копии из розничных магазинов, т.е. то, что идет лично в руки фанатов. При этом массовые продажи по несколько тысяч копий они тоже считают, главное, чтобы купили в нужном магазине.
Gaon фиксирует отгрузки. Эти данные репортируют музыкальные дистрибьюторы или сами агентства, т.е. это и те альбомы, что купили, и те, что еще лежат на полках магазинов.
Просветилась также на тему, чего же так все в Японию стремятся. Второй рынок после США, ничоси. Это из-за отсутствия пиратства, надо думать.
Да, именно поэтому и стремятся. Отсутствие пиратства плюс любовь японской публики к концертам.