22:11

Движение есть жизнь.
Благодаря успешной рекламе на ЮТ я посмотрела Ван Пис лайвэкшн. Саундтрэк ужасен, остальное в целом норм, актёры тащат. С аниме меня хватило серии до 50-й, когда оно только появилось у нас. Мангу я открыла и закрыла. И вникать не буду.

Я знаю, что Зоро и Санджи всегда были главным пэйрингом, но в сериале актёры Нами и Зоро захимичили, поэтому фэндом на тумблере забурлил.
И по этому поводу попался мне коммент, что не умеют сёнен мангаки писать романс, поэтому лучше, чтоб и не делали. Мол, добротных гетных канонных пэйрингов нет вовсе.
И я вот призадумалась. А действительно, были ли дельные пэйринги с сёнене? Я сначала вспомнила Каору с Кеншином, но потом меня накрыло, что вообще-то они оба сдохли от болезни и оставили сына сиротой... так что не :lol:

Вы знаете какой хорошо прописанный гетный романс в сёнене он мангаки-мужчины?



Комментарии
29.09.2023 в 05:04

Happy idiot walking on the grass
Я не помню точно, но мне кажется у Наоки Урасавы в Happy! вполне сносная (хоть и односторонная) романтическая линия.
И почему-то уверена что у Тезуки тоже есть, с его-то каталогом %)))
29.09.2023 в 14:42

Движение есть жизнь.
vasse_kocho,
Проверила. Happy! Не кажется мне сёненом. Slice-of-life, скорее. У Тезуки ничего не читала, сложно сказать.
Я именно про классический сёнен, группа друзей или спортивная команда приключенствует.
29.09.2023 в 19:51

Happy idiot walking on the grass
Elruu, а, точно, в спешке пропустила что сёнен, уловила только мужчину-мангаку.
С одной стороны, думаю что сёнен не особенно располагает к романтике, с другой, есть же примеры с удачными сёнен + романтические линии от женщин (FMA, Ranma, InuYasha).
Не очень знакома с Фэйри Тэйл, но кажется там были романтические линии, или нет (или неудачные, как в Кеншине)?
29.09.2023 в 22:31

Движение есть жизнь.
vasse_kocho,
Ну, сёнен про взросление, романтический интерес у главного героя как правило есть. В сёнене много сквозных сюжетов, романтике есть место быть, по идее. В Бличе было много пар. В Наруто все переженились в конце и детей завели. Речь вот именно про написание хорошей пары, в которую веришь. А не так, чтобы пару просто свели за одну главу.

Хм, в Фэйри Тэйл пар много, да. Учитывая несерьёзность общего повествования, даже неплохих (т.е. они не проработаны глубоко, но и притянутыми за уши не выглядят, есть сцены из которых можно выстроить развитие отношений и чувств). Канонные гет пары все популярны.

Не то, чтобы в Кеншине романтика неудачная, сцена ухода Кеншина от Каору рвёт на тысячку кусочков, просто она очень односторонняя. Женщина всё ради мужчины, сперва подобрала, кров обеспечила и в психический порядок привела, потом он свалил странствовать и вину свою искуплять, она одна вырастила сына, потом муж больной вернулся, решив почить рядом с возлюбленной, она от него заболела и с ним же и померла. Сплошная жертвенность. Очень по-японски, хех. Ну и персонаж Каору не самостоятелен, всегда привязан к Кеншину и роли любовного интереса/слабости воина. Эдакий идеал жены.
Я, конечно, их очень люблю, но проверку они не пройдут.
29.09.2023 в 22:45

время изменять мир ежесекундно
Ух какой мне спойдер к Кеншину.
Да какая красочная картинка для мужика, жена верна и ждёт, дом держит, сына воспитывает...
30.09.2023 в 13:39

Движение есть жизнь.
Скиви,
Это в дополнительных ОВА. Красивый ангст, но грустно за героев, которые в манге вроде как пришли к хорошему концу.
В душу западает, конечно :lol:
01.10.2023 в 22:49

They don't know what love is... And I know what love is!
вообще-то они оба сдохли от болезни и оставили сына сиротой...
Так это не канон, мангака сам не одобрял)

хорошо прописанный гетный романс в сёнене он мангаки-мужчины
ичируки в Блич, конечно же, ровно до последней главы :lol:
02.10.2023 в 12:04

Движение есть жизнь.
[_Химера_],
Правда? Поскольку подавалось как празднование и чествование пары в честь юбилея. Поскольку последние арки догонялись ОВА, считала, что его видение.
Гуд ньюз! Надо мангу перечитать :)

ичируки в Блич, конечно же, ровно до последней главы
:rotate:
06.10.2023 в 19:19

They don't know what love is... And I know what love is!
чествование пары
Офигеть! Жестоко :lol:
Надо мангу перечитать
Мне теперь тоже захотелось)
10.10.2023 в 01:12

Грядет перемена мест слагаемых
прописанный гетный романс в сёнене он мангаки-мужчины?

Недавно смотрела как раз видосик - анализ женских персонажей в классическом сёнене, и там автор пришел к печальному выводу, что все персонажи - женщины благополучно являются объектами интереса, и не более того, даже если на словах заявлены равными персонажам-мужчинам, поэтому, логично предположить, что и нормального гетного романса не существует, ибо "бревно предназначения"
10.10.2023 в 15:01

Движение есть жизнь.
[_Химера_],
Дада, любимая всеми пара, такой романс, тут юбилей аниме, мы сделали в честь него ещё ОВА.
Не, там всё красиво, жизненно, да. Карма Кеншина нагнала. Но своим любимчикам всегда хочется лучшего ))

Хысь,
"бревно предназначения" - это новый термин? хехе

Вот согласна с автором. Может, Ван Пис исключение, если закрыть глаза на сиськи и купальникофансервис, не знаю. (В лайвэкшене Нами - ок). А так, даже если у персонажа есть своя арка, как у Сакуры, как дойдёт до романтики - сразу "объект интереса". Часто, женский персонаж начинает хорошо, но её потом сливают. Т.е. вот когда автор описывает её достоинства (как объекта интереса), то всё ок, а как свой рост, свои мотивации, интересы - упс.

Вообще, биас у мужчин-мангак очень заметен по толпе на задниках. там женщин практически не бывает. Тот же блич. В капитанах и лейтенантах женщины есть, а в рядовых - нема.
10.10.2023 в 19:03

Грядет перемена мест слагаемых
Elruu, в видео и про Нами тоже было, и там то же самое - началось за здравие, а закончилось бледной тенью самой себя.

"бревно предназначения" - это новый термин? хехе

Это мой, порождено размышлениями про Блич и иже сними. Почти по Сапковскому, только всё печальнее. :-(
Вот автор в первых строках задумал персонажа сразу как любовный интерес ГГ, вот пошел развивать сюжет, события, масштабы, вот героиня зачастую против воли автора обретает какие-то подобие целостной личности и оп! задуманное в начале начинает противоречить самому ходу истории и развернутым личностям персонажей, но нет, от судьбы не уйдешь, автор сказал - в морг в загс, значит в загс, для чего сова начинает натягиваться на глобус, а героиня теряет последние мозги/мораль/навыки/умения/подставить нужное.
11.10.2023 в 00:32

Движение есть жизнь.
Хысь,
Согласна.
Если героини приличные, то только за счёт третьестепенности, когда уже фанат на радости наполняет смыслом.
Я вот честно думаю, что яой по сёнену не был бы так популярен, кабы были приличные девки для конкуренции.
11.10.2023 в 05:39

Happy idiot walking on the grass
Elruu, Я вот честно думаю, что яой по сёнену не был бы так популярен, кабы были приличные девки для конкуренции.
Про это недавно читала, и эта проблема не только в сёнене, а вообще %) Если бОльшая часть фильмов и сериалов вертится вокруг хорошо прописанных мужских персонажей, у которых зачастую сложные и интересные отношения (пусть канонно дружеские или враждебные, так или иначе, они обычно хорошо показаны), то чисто по статистике, доступные фандому пары будут перевешивать в однополые, нежели чем в гетные, так как шипперить таких прекрасных мужчин не с кем, кроме как друг с другом %)))
Ссыль(тумблр, на английском)
И ещё(более развёрнуто, со ссылками на другие посты)
11.10.2023 в 11:29

Движение есть жизнь.
vasse_kocho,
Хороший официальный гетный пейринг слэш не обойдёт. Вон на АО3 Малдер/Скалли 13401 фик, а Крайчек/Малдер 1879. Притом слэшная классика - враги, обсессд виз ич азер.

И фемслэш не сделать по той же причине. Да если уж и есть официальный гейский пэйринг, то мужской. Лесбиянки - чьи-то мамы в быстром упоминании.
16.12.2023 в 01:35

Котик-идиотик
В Куске как раз офигенный романтичный гет, но не в команде (там пейрингов нет вообще внутри, но появилась пара снаружи, Санджи/Пудинг, Чоппер вроде тоже себе девочку из зверолюдей присмотрел).

И хороших девушек в сёнене последних 15-20 лет тоже полно, но их часто засирают чисто из-за того, что "мешают" яою (та же Сакура в Наруто офигенная или Линали в D.Gray-man как яркие примеры).
19.12.2023 в 14:14

Движение есть жизнь.
Kage Tsukiyama,
Вот кстати Сакура, да. Нормальный перс, но за ней закрепился образ истерички из-за её детских юных лет, и никакие её заслуги потом не помогли.

Но я всё равно не считаю, что хороших женских персов так уж много. И если характер им делают норм, их потом быстро выводят из сюжета. Была это манга про ролевые коньки, AirGear? там хорошая девочка была брюнетка, да и осталась. Но раскрыта она не была, без арок.
04.01.2024 в 01:01

Котик-идиотик
Нормальный перс, но за ней закрепился образ истерички из-за её детских юных лет, и никакие её заслуги потом не помогли. А она и в детстве особо не была истеричкой, обычная девчонка. Ино не лучше себя вела, например.

Но я всё равно не считаю, что хороших женских персов так уж много. И если характер им делают норм, их потом быстро выводят из сюжета. Ну, в современном сёнене уже не так. Даже в слитом Бличе Рукия до самой концовки 9но не в ней, увы) была достаточно годным и активным персонажем, при всех недостатках манги и раскрытия героев в ней. А так в каждой почти манге можно найти годных женских персонажей.