Ну ладно, поговорим на первую серьёзную тему. У многих моих ПЧ уже есть дети или в недалёком будущем ожидаются, так что аудитория имеется.
читать дальше
Перво-наперво надо уточнить, что специально никакую литературу по теме я не читала. Так что задавать мне вопросы скорее бесполезно, не владею предметом в полной мере.
Всё написаное на основе разговоров с другими людьми, этологических книжек и личного примера (выращенный я ребёнок или как? :gigi
1) Беременность
Не знаю как там с душой, но многие органы чувств и реакции у плода развиваются довольно рано. Учитывайте, что на эмбрион влияет кровь матери, имунная система, настроение, внешнее окружение. Обнаружено, что взрослый ребёнок имеет предрасположенность к той пище, которую ела беременная мать. Он запоминает вкус околоплодной жидкости.
Так что все советы по не курить, не пить, слушать классическую музыку, не стрессовать и тырыпыры надо воспринимать серьёзно.
Дауны ж никому не нужны.
2) Приход в себя после родов
При беременности сильно искривляется позвоночник, смещаются органы, расширяются кости таза (до 16см), из костей вымывается кальций. Вскакивать и сразу работать после родов низя. Некоторые врачи вообще постельный режим на три месяца наказывают, чтобы всё встало на свои места. На животных не смотрите, они на 4 лапах бегают, у них таких больших проблем нет.
3) Первые годы жизни
Самые важные. У ребёнка должен быть обязательный контакт с родителями и родственниками.
Советую не упустить момент познавания языков. 3-5 лет(? надо уточнить) язык и грамматика в мозг просто записывается без напряга. В это время можно обучить сразу трём-четырём языкам. Можно приглашать репититора или слушать радио-уроки, только обязательно нужно, чтобы учитель был носителем языка, чтобы не было акцента. Средство к существованию переводом будет на будущее обеспечено 
На вопросы надо отвечать. Творчеству способствовать. И вообще по всякому стимулировать мозг новой информацией. Мозг формируется крайне долго, и без стимуляции какие-то области просто не разовьются.
Ну и мораль и философию надо прививать, ага. Единство мира, взаимосвязь вещей, цепные реакции.
4) Здоровье
Какая-нить спортивная секция - обязательно. Только тут главное найти настоящего преподователя/тренера, от Бога, как грится. Сами понимаете.
Чтобы со временем не было аллергий и астм, нужен контакт с "грязью". Сейчас в Америке детей так и лечат, отправляют их на фермы к коровам.
Имунная система разовьётся при контакте с бактериями, полная дезинфекция - плохо.
Про вакцинацию ничего не скажу, какие-то противоречивые мнения гуляют.
5) Еда.
Сейчас разные исследования показывают, что многие недуги и болячки взрослых от неправильного питания в детстве. Наелись консервантов и всякой хни, засело это в тканях и пускает оттуда миазмы.
6) Всякие бесящие моменты в поведении. Это пройдёт. А энергию надо перенаправлять в нужное русло. В Непослушное дитя ноосферы, много на эту тему хорошо написано.
Бить детей ни в коем случае нельзя, также как и вымещать на них злость. Смотрите, потом крайне пожалеете, когда ребёнок подрастёт.
В общем, надо начитаться много книг. Советы бабушек и тётенек это не дело. Они хоть и с опытом, но неправильным. Только книги научно-популярные и разные. Психологи, этологи, биологи. Информацию и мнения всегда надо анализировать и брать из противоположных источников.
Есть дети, что растут прекрасными, умными и талантливыми сами, но большая часть крайне подвержена окружению. Так что попустительство не допустимо.
простите, крыша уже едет от редактуры
3-5 лет воистину так
Средство к существованию переводом будет на будущее обеспечено *тыча пальцем в небо* знание языков не означает автоматически таланта к переводу! Товарищи исследователи вообще считают, что это должно быть врождённое >< Ну да бог с ним...
А про бить детей был чудесный пост на жж
какое чудесное словосочетание
я хотела добавить ещё "полив и внесение удобрений"
знание языков не означает автоматически таланта к переводу!
а зачем литературный перевод? есть правка, есть работа с загран. клиентами, корреспонденцией, да мало ли
а у меня сразу ассоциации - в пробирках
есть правка, есть работа с загран. клиентами, корреспонденцией, да мало ли
ну тогда да, поддерживаю ^^
почитала по ссылке, комментарии показательны
-неэффективность коммуникации взрослого ни коим образом не является ответственностью ребёнка
В данном случае ремень используется как точно такое же средство коммуникации. Не помогают слова или пример - поможет это.
-выражение бессилия и злобы родителя
Родитель не обязан хорошо владеть методами управления с помощью речи и слов, тем более что часть детей к ним маловосприимчива.
Вообще, обсуждение вопроса телесных наказаний само по себе довольно странно, потому как основную проблему представляют не методы, а цели наказаний. Если ребёнка ругают или бьют ремнём за связь с компанией наркоманов, то это правильное действие, если же с ним так поступают за четверку вместо пятерки по нелюбимому предмету - то это мерзость.
*закатывает глаза* что сеем, то и жмём
В общем, надо начитаться много книг. Советы бабушек и тётенек это не дело. Они хоть и с опытом, но неправильным.
А лучше - и начитаться, и наслушаться, и критически отобрать что-то для себя. Опыт может быть в целом и неправильный, но во-первых, отрицательный результат - тоже результат, а во-вторых - вряд ли он прям во всем неправильный. Тут уж смотря какая бабушка.