03:35

мнэ

Движение есть жизнь.
Как я рада, что уже отучилась. И как я рада, что и без учителей, своя умная голова на плечах. (У меня большая часть знаний - самообразование)
Расклад реформы образования.
Знаете, меня, непатриота и циника, больше всего пугает то, что Россия - 1/6 суши. Людей, может, на ней и обитает немногим более, чем в Японии, но 1/6 суши... это же какой процент в экологическом уроне всей Земле.
Если народ в скотину планомерно превращают, то уж о животных, очистке отходов, правильном использовании ресурсов никто заботиться не будет. Сейчас иностранцы платят за большую часть экспедиций и поддержания биоразнообразия, что ж будет спустя пару десятков лет? Нам будут платить деньгу, чтобы фильтры на сточные трубы ставить? Ядерные отходы мы у себя с радостью и давно зарываем, вот.

@темы: всячина

Комментарии
25.02.2009 в 03:47

"...с детства проявилась любовь к разрушению красивого: сбивал палкой одуванчики..."(с) [Ze PoZeRz]
что-то как-то завыть и заплакать хочется.
25.02.2009 в 04:24

Б.Недодал, Esq.
Мне очень нравится как в России перераспределяется денежный ресурс, выделенный на социально-экологические нужды.
У вас же тоже там ставили баки для разных видов мусора?
Тратить такое количество денег на вроде как преобразование систем сбора, не имея ни одного нормального перерабатывающего завода (говорят, рядом с Москвой построят еще один мусоросжигающий, а ты сама знаешь какой это окончательный пиздец экологии; где хоронить остатки такой "переработки" - никто не знает, прямо как будто у вас там чужих ядерных отходов мало) и не пытаясь хотя бы привить культуру сортировки отходов на уровне отдельной семьи - это уму непостижимо.
Я в России тоже по привычке мусор сортирую на сжигаемый и несжигаемый, пластик кладу в отдельный пакет, а надо мной все ржут.
Даже не знаю, плакать тут или смеяться.
25.02.2009 в 05:30

Движение есть жизнь.
stuff
не, в Питере покамест такого нет. ну может местами, не в центре всяко
в России всё всегда "гениально" и "дальновидно"
25.02.2009 в 07:12

"Не убегай от снайпера - умрешь уставшим..."(с)
я даже боюсь подумать, что придумают наши умники в правительстве, глядя на пример великого соседа...
Господи, пусть это будет плохая шутка...
25.02.2009 в 07:50

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Хм, интересно, насколько лет через 6-7 будет реально домашнее образование. :hmm:
Мне знакомый рассказывал, что в его школьное детство (это лет 20 назад) кучка профессоров решила, что тогдашнее общее образование никуда не годится. Составили свою программу, утвердили где-то, и сделали маленькую такую школу для своих - чисто для своих детей. Там всего человек 12 училось - они сами их и учили. По воспоминаниям знакомого, это было очень продвинуто по тем временам, и качество обучения - сами понимаете, что ощутимо выше получилось.
И мой преподаватель философии в университете тот же финт провернул - у него своих детей то ли 10, то ли 11 - он для них и сделал "школу на дому".

Надеюсь, удастся и мне что-нибудь в этом духе замутить для своих детей. Уж по крайней мере на начальную школу моих познаний хватит, а там - есть учебники, и всегда можно позвать профессионала на консультацию, чтоб направил ребенка и на вопросы ответил.

Йа утопист?
25.02.2009 в 08:49

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
В очередной раз убеждаюсь, что зря я вовремя не драпанула из этой страны. :(
25.02.2009 в 11:00

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
мда. радует, что школа была окончена давно, а вышка первая подходит к концу. надеюсь, на вторую вышку нормального образования хватит.
а детей своих в такую школу отдавать страшно будет, это да...
25.02.2009 в 12:33

дауж, дополнительное обучение на дому и правда лучший вариант будет.
25.02.2009 в 14:20

Движение есть жизнь.
Миранасса
что придумают наши умники в правительстве, глядя на пример великого соседа...
так уже напридумывали и внедряют, по ссылке пост и комментарии всё демонстрируют
ehwaz
да уж, а теперь это всё сложнее и сложнее
Hali Ичимару_Гин ~Shimizu~
во-первых, до частного образования додумаются обособливо умные родители, во-вторых на это надо большие деньги, в-третьих много времени (если самом азам там учить), в-четвёртых ребёнку нужно общение и со сверстниками
так что выход да, маленькие частные школы и кружки и развивать в ребёнке любознательность и страсть к самообучению, но это ж всё какие деньги...
и окруженным какими людьми хорошо выращеному ребёнку потом быть?
25.02.2009 в 14:46

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
Hali
Да, про обучение своего ребенка +1, это была первая мысль.

Elruu
Люди - уроды, давно убедилась :) Ничего не поделаешь, понимающие - это ложки меда в бочке дегтя. Про образование даже говорить ничего не хочется, просто расхотелось рожать детей для этой страны.
Насчет экологии: я на 95% убеждена, что люди сдохнут рано или поздно, а планета останется. Остальные 5% приходятся на то, что планета также умрет :) Это и из культуры идет: антропология, гуманизм, все такие продвинутые... самое смешное/грустное - большинство людей не считает себя частью биологической системы. Вроде как "Мы выше этого, Цари Природы".

Elruu
Насчет общения со сверстниками: оно будет в любом случае. Если его будет меньше, ничего не изменится. Сейчас растет полно интровертов, окруженных человеческой массой. Слишком все индивидуально и относительно :)
25.02.2009 в 15:06

Движение есть жизнь.
Olga Keeper
Планета-то никуда не денется ещё пяток млдр лет, ей и пара атомных взрывов нипочём. Но сейчас пик биоразнообразия и мне 6-го массового вымирания никак не хочется.
Что до людей, мы слишком молодой вид и ещё не освоили свои мозги. Это и из культуры идет: антропология, гуманизм, все такие продвинутые не надо сюда антропологию примешивать только, это уже биологическая дисциплина, там по-иному люди мыслят
25.02.2009 в 15:09

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu
Да понятно, что это все сложно, и надо если делать - то не с бухты барахты, а хорошенько все обдумав и учтя многочисленные сложности... но тут кагбэ меньшее из двух зол?
Вообще, у меня сейчас еще такая мысль появилась: до школы-то ребенком нормальные родители так и так занимаются. Должны, по крайней мере. И плюс с двух до шести где-то лет как раз идет период наибольшей обучаемости. Вот если здесь найти возможность одному родителю сидеть дома (а хотя бы и работать из дома) и активно развивать малыша, то потом школой его уже особо не испортишь ведь... надеюсь... ну, и потом параллельно школе продолжать с дитём общаться - а не просто сосуществовать на одной территории.
Что до сверстников, то есть такое: в любом случае уметь социализироваться ребенок должен в любом обществе. Но есть же всякие дворовые команды, кружки/секции и т.д. и т.п... тут главное - не переучить, наверное.
Хотя опять же, я росла практически как книжный червь - и ничего, в итоге неплохо получилось, имхо.)
25.02.2009 в 15:15

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
А уже было 5 массовых вымираний на этой планете?

это уже биологическая дисциплина
Тьфу, простите, только с пар %) Я имела в виду антропоцентризм в сознании. Дисциплина, естественно, ни при чем.
25.02.2009 в 15:31

Движение есть жизнь.
Olga Keeper
было, разной степени
тут не очень хорошо написано, но примерно даёт знать
Кембрийское великое вымирание началось примерно 544 миллиона лет назад. В этот, а также в следующий, ордовикский период, существовали только морские организмы, суша оставалась необитаемой. Мгновенно по геологическим меркам времени вместо исчезнувшей докембрийской эдиакарской фауны возникло множество новых видов скелетных организмов. Скачок привёл биосферу от докембрийского однообразия живого мира к огромному разнообразию скелетных организмов. Одновременно появились почти все современные типы животных, что открыло путь к появлению в дальнейшем высших животных. Произошёл внезапный качественный скачок, изменивший последующее развитие биосферы. Затем отмечено ещё четыре Великих вымирания, после которых наблюдалось последовательное усложнение всех форм земной жизни.

1. Девонское Великое вымирание началось примерно 370 миллионов лет назад, за короткий срок в морях вымерло 85% существовавших видов организмов. Им на смену пришли новые, более прогрессивные формы животных и растений, начавших завоевание суши.

2. Пермское великое вымирание произошло примерно 250 миллионов лет назад. Пермский период протекал на протяжении примерно 48 млн лет, от 280 до 248 млн лет назад. В самом его начале случились крупные геологические события: столкнулись древние северные континенты – Евразия и Лаврентия – с южным континентом Гондваной, образовав единый континент Пангею. Возникли серьёзные изменения в климате, образовались горные хребты — Уральские на стыке Европы и Азии и Гималаи на южном стыке в результате столкновения Индии с Азиатским материком. В начале периода появились рептилии. А в конце периода случилась биосферная катастрофа: примерно за 100 тысяч лет вымерли 90% видов морских организмов, на суше исчезло около 70% сухопутной жизни. Это вымирание считается самым грандиозным за всю историю. Но рептилии выжили, после чего наступила эра их господства.

3. Триасовое великое вымирание примерно 190 миллионов лет назад. Пока известно лишь то, что за один миллион лет исчезли многие сухопутные и морские виды животных и растений, всего вымерло 70% существовавших видов. Но это не коснулось большинства рептилий, продолжавших господствовать.

4. Позднемеловое великое вымирание 65 миллионов лет назад. Исчезла половина всех родов и 3/4 видов животных и растений. В морях вымерли морские рептилии, на суше исчезли крылатые рептилии и динозавры, а также значительная часть растительного мира. В этот период отмечено катастрофическое событие, по-видимому, Земля столкнулась с крупным астероидом, диаметр которого, судя по следам оставленного кратера, оценивается в 10 километров. Такое событие способно вызвать глобальную катастрофу с непредсказуемыми последствиями для биосферы. Но специалисты отмечают, что вымирание рептилий началось задолго до падения астероида и было вызвано геологическими подвижками с изменением климата планеты. А исчезнувших рептилий за короткий срок заменили млекопитающие, породившие из своей среды Человека Разумного.

26.02.2009 в 03:49

всё что ни делаться, все к лучшему
да, а у нас, на Украине, такое образование давно идет. хуже когда сами родители способствуют отупению ребенка, а ребенок с потенциалом...