Движение есть жизнь.
Знаете, почему визуал может предпочитать мангу аниме? Потому что связь зрительных центров сильна с другими. При правильной кадровке, расстановке акцентов и проработке деталей, картинка оживает за счёт воображения. Хорошую мангу я читаю со звуком. Иногда и в цвете.
Хороший текст также срабатывает.
А вот музыка в моем случае - увы. Обратно канал не работает :gigi: Никакие видения музыка у меня не рождает и рисовать я под неё не могу. Наверное потому, что музыка это ритм, а не линия или краски.

@темы: мысли вслух, манга, аниме

Комментарии
26.02.2009 в 01:42

У меня тоже, когда читаешь интересную книгу, как-будто фильм смотришь.
И с мангой так же, если красивая рисовка.
26.02.2009 в 01:45

Интересно, почему я наоборот. Я читаю и мангу тоже, но мне не хватает движения "камеры" и цвета. Начинаешь читать все быстрее и быстрее, чтобы создать ощущение движения.

А вот текст ага - хороший текст рождает картинку в голове. :) Движущуюся.
26.02.2009 в 01:49

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
а на меня и музыка действует. Иногда такие образы хорошие рождает, любо-дорого.
А с аниме, как и с кино, образ придуманный авторами редко совпадает с образом в моей голове((
26.02.2009 в 01:49

Движение есть жизнь.
Karin15
рисовка не обязатльно должна быть красивой, правильной, акцентной, со знанием дела.
illegal_goddess
речь и слово для человека слишком сильно, видимо. это же то, блгодаря чему мы из грязи в князи.
я читать мангу люблю медленно, рассматривая детальки и оживляя особо ёмкие по содржанию кадры =)
хотя разная манга - разный стиль прочтения
26.02.2009 в 01:58

Движение есть жизнь.
mda_a_a_a
придуманный авторами редко совпадает с образом в моей голове
голос перса?
26.02.2009 в 02:02

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
и голос, и цвет (ну я как-то мангашных персов черно-белыми запоминаю, на цвет временами трудно переключится), и самое поведение с движениями, да и сама рисовка часто разочаровует. Все таки графика это одно, у нее свои возможности, а аницая - другое и возможности другие. Вот и не совпадает.
26.02.2009 в 02:06

Я не падаю. Я так летаю. Каждый летает, как умеет.
Elruu
как интересно. а CD-драмы? у меня даже если я ни слова не понимаю, возникает картинка и изображение персонажей. а я то думала это взаимосвязано, и видение движения в манге и образы от музыки.
26.02.2009 в 02:10

Движение есть жизнь.
Hadshy
не могу ничего сказать по драмам. слушала только одну-две
я их не люблю, они вылизанные и искуственные какие-то. слишком громкие звуки снимаемых шарфов, шагов. и они не звучат естественно для меня (таки имитация). плюс сейю говорят слишком размеренно, тоже как куклы.

мёртвая озвучка, отчитывание, кстати, большая проблема современного аниме
раньше было лучше.
26.02.2009 в 02:11

Движение есть жизнь.
mda_a_a_a
для меня с цветом нет проблем, если вся гамма аниме подобрана хорошо. это и костюмы и бэки и тени. и сочетание с толщиной линии
26.02.2009 в 02:16

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
это и костюмы и бэки и тени. и сочетание с толщиной линиидля меня все в комплексе, я неправильно выразилась.
Проверь гмеил, я тебя ссылки на бумагу скинула. это еще не конец, нет))
26.02.2009 в 02:23

Я не падаю. Я так летаю. Каждый летает, как умеет.
Elruu
работа сейю зависит от драмы, и часто от желания-настроения-ответственности актера, в аниме все точно так же, я думаю. просто ко второму относятся серьезнее. мне наоборот часто в аниме не хватает таких звуков. впрочем я и смотрю-то аниме ради звуков, а не ради картинки. для картинки есть манга. и кстати я тоже не вижу в ней цветов. только линии.
26.02.2009 в 02:27

Движение есть жизнь.
работа сейю зависит от драмы
и от самого сейю да
но то и жалость, что сейчас мало осталось старающихся, а зуковики их не гоняют
26.02.2009 в 09:10

Hito ga kako wo wasurete mo, kako wa keshite hito wo wasurenai. (c) Serizawa Naoto
А еще это зависит от типа личности)) Разные типы воспринимают информацию по разному: аудиалы, визуалы, кинестетики и "образники" (та самая пресловутая картинка в сознании) В каждом человеке, ежу понятно, есть все составляющие - только в порядке убывания от сильной к слабой. Отсюда кто-то чувствует малейшее касание, но не замечает яркую рекламу, а кто-то услышит тихий оклик на шумной улице, но переваривает информауию не образами, а как-то по-другому.
Маленький пример из жизни)) Все участники сценки (4 человека) сидели в ряд. Я в центре была увлечена разговором с соседом (тоже в центре). В это время меня уже довольно долго окликал человек, сидящий с краю на противоположной стороне, я не слышала, зато на этот оклик моментально обратила внимание подруга, сидящая рядом со мной с другого краю. То есть между мной и окликающим был один человек - ноль эмоций, между нею и им - 2 человека - мгновенная реакция, хотя звали не ее и она тоже в этот момент с кем-то общалась. История закончилась опять таки неплохой иллюстрацией на заданную тему: человек, которому я была нужна, вспомнил, что я кинестетик и просто наклонившись вперед коснулся моего колена. Уже с моей стороны мгновенная реакция - разговор с соседом оборван на полуслове, я вся обратилась к источнику раздражения.
Кстати, меня всегда обижало, что когда я что-то рассказываю, подруга может сидеть ко мне спиной и заниматься своими делами (тут речь не о хорошем воспитании, обстановка насквозь неформальная), в такие моменты я считала, что ей неинтересно и она меня просто не слышит. Как раз нет, все она слышит до последнего слова, просто звуковая информация воспринимается ею лучше всего, ее сознанию не нужно концентрироваться, чтобы слышать, наоборот, из-за хорошего восприятия на слух она попутно может заниматься другими делами и даже, сидя спиной ко мне, услышит все до последнего слова))
Я кинестетик/образник/аудиал/визуал, поэтому когда иду по улице, уйдя в свои мысли, на рекламу не обращаю внимания и окликов знакомых просто не слышу, а еще часто проезжаю свои остановки. Та же самая подруга - аудиал/образник/кинестетик/визуал - рекламу тоже "не видит", но даже думая о чем-то своем, так сказать автоматически все слышит. Разница в том, что я просто не помню, что в тот момент происходило на улице, а она до мельчайших подробностей воспроизведет всю звуковую составляющую, хотя вроде и думала о своем и не обращала на остальное внимание.
Та же самая подруга без напряга различает однажды слышимых сейю и в других аниме, мне для этого требуется сознательное усилие. И хотя визуальное восприятие у меня вроде как в слабых позициях, мангу я читаю лучше, нежели смотрю аниме. Думаю это связано с образностью в сильной позиции. У меня нет привязки к звуку и цвету, при чтении манги и звук и цвет и все сопутствующие ощущения я получаю по полной в своем сознании))
26.02.2009 в 11:18

время изменять мир ежесекундно
*читает* Скоро я совсем умной стану!:gigi:
Но а теперь по теме. Анимэ с хорошей прорисовкой вообще я мало помню. Особенно прорисовкой движения. Все же заштамповано до нельзя. т_т В манге проще. Там могут быть улетные постоения и ракурсы. :) И движение!
Но вот я тут поняла, что рисовать не могу без музыки, смотреть анимэ без звука...и читать второсортную мангу (не значит, что она плохая, она просто штамп на штампе) без любимого плейлиста в колонках. Вот так.
А мир я больше всего воспринимаю двумя способами: тактильным и зрительным.:hmm: :tear:
26.02.2009 в 14:31

Движение есть жизнь.
nathalier
хорошо вам с рекламой, я всегда её читаю :gigi:, хочу я того или нет
26.02.2009 в 15:04

Hito ga kako wo wasurete mo, kako wa keshite hito wo wasurenai. (c) Serizawa Naoto
Ага, особенно хорошо когда тебя буквально носом тычут в щит с рекламой какого-нть долгоожидаемого фильма, а ты, выныривая из своих мыслей, сначала реагируешь на руку на плече, потом начинаешь озадаченно озираться - что/где/когда? - и все равно ничего не видишь))) Так что это еще вопрос, кому повезло больше))
26.02.2009 в 15:20

Движение не в смысле движения в композиции и т.п. - движение в том смысле, которое делает кинематограф :D Последовательная и быстрая смена кадров.
26.02.2009 в 15:21

Движение есть жизнь.
illegal_goddess
это я поняла
26.02.2009 в 15:25

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
хорошо вам с рекламой, я всегда её читаю , хочу я того или нет а надписи на заборах, стенах и объявления на столбе не читаешь? а то я боковым зрением замечаю все тексты и все читаю Т_Т, а вот мимо человека могу спокойно пройти и не заметить.
26.02.2009 в 15:39

Движение есть жизнь.
mda_a_a_a
а надписи на заборах, стенах и объявления на столбе не читаешь? а то я боковым зрением замечаю все тексты и все читаю
угу :yes: я не могу не воспринять источник инфо
26.02.2009 в 15:53

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
я еще и вслух надписи зачитываю. Непроизвольно. На самом деле это ужасно. Столько мусора в голове - это вредно.
28.02.2009 в 04:03

Elruu

Кстати, может, еще поэтому я могу смотреть аниме, где рисовка кажется мне кривоватой или что-то не очень нравится в ней - но не могу читать мангу, в рисовке которой мне что-то не нравится. Профессионального глаза нет, да и к деталям я по жизни не очень внимательна - и движение маскирует недостатки или не совсем приятные для глаза моменты. Не успеваешь зафиксировать впечатление - оно сменяется новым и опять новым.
А на неподвижную страницу смотришь - в глаза бросается. Отвлечься можно, только перевернув страницу.

И про рекламу: я не могу не смотреть на движущуюся рекламу. Когда щиты разбегаются складками или постеры "перелистываются" или видеодисплеи висят - взгляд сам собой притягивается. При этом на статичные тексты и надписи нет такой реакции.
Точно так же я читаю дискуссии на форумах и могу вовсе не обращать внимания на юзерпики, но если они анимированные - всё. Цепляюсь. :D
28.02.2009 в 04:27

Движение есть жизнь.
illegal_goddess
ты - лягушка! :gigi:
28.02.2009 в 04:43

Elruu

Она мух видит, только когда они летают, а сидящих нет? :)
28.02.2009 в 13:39

Движение есть жизнь.