Движение есть жизнь.
чем вообще Кламп занимается? рисовка в Холике как скатилась на самое дно томов 5-6 назад, так оттуда и не поднимается, ладно там ещё фоны и детали отсутствуют, лица и кисти хоть можно нормально рисовать? за столько лет и не набить руку? У них к концу обе манги подходят, а они опять перерывы по две-три недели устраивают. Как их только издатели терпят -_-...
Лучшее произведение за их карьеру, ага, заметно с таким отношением.

Нет, ну вы только сравните.
"Исчезновение" в дожде листвы/лепестков и просыпание Ватануки из арки с Леди и из последней главы -_-

Тык тык
Тык тык

@темы: 104 донатса, манга

Комментарии
26.02.2009 в 17:37

Б.Недодал, Esq.
ОМГ. Вот это разница... :susp:
26.02.2009 в 17:43

Прежде чем задать вопрос, подумай, что будешь делать с ответом (с)
Поганят нашу любимую мангу...Авторы называются! Т_Т
26.02.2009 в 18:00

Движение есть жизнь.
stuff
а смена ракурсов? а находки всякие с композиций и шрифтом (звуки)? :( Раньше временами аже сухую кисть использовали. Молчу уж про изначально очень характерную для Холика игру пятна и белого пространства.
тык тык

Flying_Under_Rain
сил уже нет ругаться :(
ну да бывает, не успевают, болеют мангаки, но не два года ж подряд
26.02.2009 в 18:04

Just one more [mi:]... Сегодня я улиточка!
Ватануки - Супермен...:susp:
26.02.2009 в 18:08

Движение есть жизнь.
Mitsun
в смысле?
26.02.2009 в 18:10

Б.Недодал, Esq.
Elruu
О.М.Ф.Г.
И это единственный проект, над которым они сейчас работают?
26.02.2009 в 18:11

Сон, который ты видишь в одиночку, всего лишь сон, но сон, который ты видишь с кем-то еще-это реальность (с) Йоко Оно
Это команда, которая еще 5-7 лет назад вдохновляла на графические подвиги и была достойна для подражания. Хотя, их дяди-шкафчики и тёти-тумбочки меня всегда коробили...xD
Тем не менее, их паузы, их эмоциональность поражала. *___*

А сейчас, я перестала читать их работы ибо ничего такого сейчас не осталось. Очень жаль.
26.02.2009 в 18:11

Just one more [mi:]... Сегодня я улиточка!
Elruu
"Юко-сан" кричит Вата на последнем скане и целится кулаком в небо. Полетел?...
26.02.2009 в 18:27

Движение есть жизнь.
stuff
нет, не единственный. но у них трое художников (одна сидит на иллюстрациях, правда), и два проекта (Холик и Цубаса) шли параллельно с самого начала. При этом рисовка была хороша и вычурна и там и там. Успевали значит всё.
Сейчас ещё добавился третий проект, но он нерегулярный, несложный в рисовке и, извините, в Холике постоянные перерывы от двух до пяти недель. И с таким запасом времени такое выдавать :chainsaw:
Midorikawa Tsuyoshi
А сейчас, я перестала читать их работы ибо ничего такого сейчас не осталось
как сценарист Оикава выдохлась (или точнее решила стать окончательно коммерческой) уже 10 лет как. Angel Layer и Chobits были прямолинейны и скучносюжетны. Изначально Холик подавал большие надежды. И атмосфера и загадки были. И во что они всё сливают :(

Mitsun ааа, это он улетающую Юуко схватит пытался, ога
26.02.2009 в 18:29

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Печально все это и совершенно не хочется читать дальше.
Пропало уважение к авторам.
26.02.2009 в 18:39

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Не скажу про Тсубасу, но Триплексоголик изначально и правда подавал гигантские надежды. А сейчас даже я, не специалист совершенно, и даже не визуал, вижу разницу в рисовке. Про сюжет вообще молчать можно, последняя интересная линия была с паучихой.
Теперь - сплошное бабкозашибательство.
:bricks:
26.02.2009 в 18:49

Сон, который ты видишь в одиночку, всего лишь сон, но сон, который ты видишь с кем-то еще-это реальность (с) Йоко Оно
Elruu Вам не показалось, что у них появился еще один ассистент?
На некоторых полосах я вижу совсем "чужую" руку.. =_=

*пошла листать Джамп за декабрь...
26.02.2009 в 18:51

Движение есть жизнь.
Samishige
мне читать хочется, т.к. хочется знать линию Ватануки. не было б такой любви к персу, тоже бы кинула.
Findor Carias
Про сюжет вообще молчать можно, последняя интересная линия была с паучихой.
у меня были такие большие надежды на Коханэ :( Но её тоже слили.
больше всего бесит подача всех ответов. они с самого начала были заложены, их все терпеливо ждали, так и подносить их надо на тарелочке с каёмочкой, а не так "ну нате"
26.02.2009 в 18:52

Б.Недодал, Esq.
Elruu
Пиздец-пиздец тогда.
Видимо другие контракты приносят большие деньги. :nope:
26.02.2009 в 18:56

Движение есть жизнь.
Midorikawa Tsuyoshi
На некоторых полосах я вижу совсем "чужую" руку.. =_=
эти кривые руки меня тоже безумно смущают, но Некой, вроде, руки рисовать не умеет. а Мокона болеет сейчас что-ли...
ассистентов у них никогда не было
stuff
деньги им мерчандайзинг приносит, они его пачками на рынок вываливают
плюс дизайны персонажам разных аниме. вообщем, сделали из себя священную корову, теперь халявят
я только одного онять не могу, они ж пишут, что у них 30 рабочих дней в месяце. а страницы рисуют по 10 за день? судя по рисовке, именно так.
26.02.2009 в 19:30

Сон, который ты видишь в одиночку, всего лишь сон, но сон, который ты видишь с кем-то еще-это реальность (с) Йоко Оно
Elruu они ж пишут, что у них 30 рабочих дней в месяце. а страницы рисуют по 10 за день? судя по рисовке, именно так.
Будучи на манга-конференции в Киото, я наблюдала как "двое из ларца" на моих глазах обработали 20 страниц . И так ловко, что моя челюсть валялась далеко от меня, а на глазах проступили слезы ... тоже хочу таких ассистентов T^T
Но при этом, графика получше будет, чем у клампа сейчас :
клик клик
А у Takehiko Inoue сразу 6 ассистентов...и не факт, что это все...оО клик
26.02.2009 в 19:32

Б.Недодал, Esq.
Elruu
Судя по всему.)))
Или их уже совсем не прет от сюжета, а дорабатывать надо.

Кстати, раз уж зашла речь про ассистентов: как думаешь, сколько их у Кубо?))))))
26.02.2009 в 19:44

Движение есть жизнь.
Midorikawa Tsuyoshi
КЛАМР пожатся, что они работают без асистентов
но да, раз ассистенты могут, чего не могут сами маститые мангаки?
stuff
их уже совсем не прет от сюжета, а дорабатывать надо.
не переть может Оикаву-сценариста. художницы ихние рисуют не зная сюжета! им выдают инфо на текущие главы и всё. они-то как раз должны получать удовольствие от самого процесса рисования.

сколько их у Кубо?))))))
ты знаешь ответ? :gigi:
26.02.2009 в 19:45

Движение есть жизнь.
Midorikawa Tsuyoshi
да, надо уточнить, что кадровка и придумывание композиции процесс порой мучительный. ассистенты обводят по готову, так что там скорость выше.
26.02.2009 в 19:51

Б.Недодал, Esq.
Elruu
ты знаешь ответ?
Я твоего мнения спрашиваю. :-D
26.02.2009 в 19:53

Сон, который ты видишь в одиночку, всего лишь сон, но сон, который ты видишь с кем-то еще-это реальность (с) Йоко Оно
Elruuда, надо уточнить, что кадровка и придумывание композиции процесс порой мучительный. ассистенты обводят по готову, так что там скорость выше.
мне-то не знать xD
Я вообще, сторонник того, чтобы автор сам рисовал манга.
Хотя, это конечно не возможно, работая на еженедельные журналы.
26.02.2009 в 19:58

Движение есть жизнь.
Midorikawa Tsuyoshi
чтобы автор сам рисовал манга.
это не обязательно. зависит от стиля автора.
например фоны и машины. многие, кто хорошо рисует живое, плохо рисует технику. или вот животные? сколько красивых в остальном манг иеют уродливейших лошадей? заливка волосос пять-таки, чисто механическая работа.
блеск, лепесточки-цветуёчки - тоже.
stuff
не имеет.
26.02.2009 в 20:13

Сон, который ты видишь в одиночку, всего лишь сон, но сон, который ты видишь с кем-то еще-это реальность (с) Йоко Оно
Elruu например фоны и машины. многие, кто хорошо рисует живое, плохо рисует технику. или вот животные?
ну, я говорю про идеальный вариант.
Бывают же мастера на все руки..и бэки сами не плохо рисуют и скринтоны накладывают.
Авторы додзинси же не часто юзают услуги ассистентов, но встречаются очень даже вкусные рассказы.

Потоковая индустрия манга в Японии сама себя пожирает. =_+

сколько красивых в остальном манг иеют уродливейших лошадей? заливка волосос пять-таки, чисто механическая работа. блеск, лепесточки-цветуёчки - тоже.
Оу, плохо , что парой подкачивает знание анатомии животных, но это не так фатально.
Жуть берет когда автор законпановать толком полосу не может.
за это готова руки оборвать %)
Особенно , когда знаешь на что способен автор и какую халтуру он несет сейчас.
26.02.2009 в 20:17

Б.Недодал, Esq.
Elruu
Вот мы и сошлись во мнениях. :-D
26.02.2009 в 20:19

Движение есть жизнь.
Midorikawa Tsuyoshi
Бывают же мастера на все руки..и бэки сами не плохо рисуют и скринтоны накладывают.
бывают, но если автор не увлекается специфической техникой, то нет смысла ему нести груз этих фонов. хорошая история длинна, лучше чтоб она рисовалась быстрее и для читателя, и для автора (иначе он тоже потеряет интерес).
20-30 с додзинси не 200 с танкобона
Особенно , когда знаешь на что способен автор и какую халтуру он несет сейчас.
и мы опять возвращаемся к Холику -_-
26.02.2009 в 22:37

Хммм... Мда, невесело. У меня дома ранние работы КЛАМПА, вроде Токио Вавилон и Синсюнкадэн (新春香伝) — вот это я понимаю.
А я слышала от рисующей братии, что у них наоборот много помощников... Ну да мне в общем-то неважно, есть они или нет, но если есть, так пусть хоть делают своё дело хорошо ((((((