Движение есть жизнь.
Слушайте, я только что сообразила. Если я начинаю рисовать первым Гина, то почти 100% к нему пририсуется Изуру. Если же я сперва начинаю рисовать Изуру, то он вполне может остаться одинёшенек на рисунке. В итоге много Киры в одиночестве и почти нет одиночного Гина =))))

@темы: мысли вслух, кирогины, мой фанарт, как я рисую

Комментарии
06.07.2009 в 02:38

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Гин не любит одиночества?
Гину надо что бы им любовались))
06.07.2009 в 02:41

Движение есть жизнь.
mda_a_a_a
а вот интересна подоплёка психологическая =)
я же очень люблю Гина, но явно меньше его рисую
сперва я себе говорила, что это из-за того, что его очень много и довольно хорошо рисуют японцы. одиночных портретов завались, мне нечего добавить
т.е. я действительно чаще начинаю рисовать Киру, он у меня стал привычной моделью, но ведь и Гина временами рисую сразу (как в рисунке про мороз)...
возможно, всё дело в тематике "покинутый Изуру" :lol:
06.07.2009 в 02:48

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
у меня с любимыми персонажами кстати тоже самое, а их не могу рисовать, только если закажут. А сама кого угодно, но только не их.

Может ты Киру лучше выучила как модель или просто как раз именно на Киру рука "легла".
А любимые персонажи видимо приходят реже, что бы лучше штырило, наверное
06.07.2009 в 02:54

Движение есть жизнь.
mda_a_a_a
Кира да, просто вошёл в привычку
у меня масса любимых персов, большинство из них очень трудно рисовать (а кого-то и лень =))
06.07.2009 в 03:03

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
ну да когла рисуешь знакомое уже со всех сторон, то тут даже думать как-то не надо, рука на автомате все рисует
у меня масса любимых персов, большинство из них очень трудно рисовать (а кого-то и лень =)) а мне и лень и таки да сложно рисовать)) Хотя сложно оно только первые три раза, а потому рука уже опять все заучит))
06.07.2009 в 03:10

Движение есть жизнь.
mda_a_a_a
на автомате да не совсем
это зависит от "музы"
уж не знаю почему, у меня способности к рисованию прыгают ото дня ко дню :tear:
что сегодня даётся легко, завтра буду мучать час
интересно, почему
Хотя сложно оно только первые три раза, а потому рука уже опять все заучит))
хммм... ну да, но вот Кураму и Хиеи я бросила рисовать из-за их типа лиц, уж больно круглые, так и не привыкла. хотя до кирогинов были главной яойной парой на фанарте, фанарта с ними порядочно
06.07.2009 в 03:21

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
это зависит от "музы" уж не знаю почему, у меня способности к рисованию прыгают ото дня ко дню :tear: что сегодня даётся легко, завтра буду мучать час это не только у тебя. Я такие скачки наблюдаю к всех моих знакомых рисующих. Да и у себя самой. ТО прет, что линия как живая и все рисуется моментом, то вот мучаю и мурыжу и совсем плохо получается. Почему не знаю, но уже выучила, что мучат ьи мурыжыть не в коем случае нельзя, нужно отложить и подождать.
хммм... ну да, но вот Кураму и Хиеи я бросила рисовать из-за их типа лиц, уж больно круглые, так и не привыкла. хотя до кирогинов были главной яойной парой на фанарте, фанарта с ними порядочно ага, есть такие примочки, что не твое, и хочется в стиль попасть, а вот не рисуется именно так как у автора. Часто кстати форму лица трудно повторить отличную от твоей собственной. Ну если лицо у тебя самой узкое и с отсрым подбородком, например, то круглое довольно трудно приучить рисовать)) У меня вот например широкая челюсть и острые подбородок, к тому же плохо обозначенные скулы и все другую форму лица очень трудно нарисовать. Тоже и с остальными частями тела. Художник всегда рисует себя, ага
А к тому же лучше рисовать по-своему. Мне как-то больше нравятся арты, где стиль как бы свой, определенный, но персонажи узнаются.

Я помню кстати твои арты про Кураму и Хиеи)) я на твоем старом сайте, где еще оригинальные твои персы были выставлены, их пересматривала и училась рисовать анимешные глаза)) как давно это было
06.07.2009 в 04:08

Движение есть жизнь.
mda_a_a_a
ага, надо разрисовываться.
я когда 6 часов порисю работу, потом легко рисую и фанарт =)
есть такие примочки, что не твое, и хочется в стиль попасть, а вот не рисуется именно так как у автора.
фанарт полюбэ будет с твоими добавками, но хочуется их в меру
Кураме и Хиеи просто не пойдут вот такие лица как я Кире рисую, например. Про Мийю молчу, она обязана быть кругленькой и хрупкой, она же ребёнок. Мне тоже нра, когда в фанарте при оригинальной рисовке хорошо узнаются персы, но это сложно, это надо не причёску-уши ловить, а внутреннее состояние. Баланс между "верю-не верю" порой очень тонок
Я помню кстати твои арты про Кураму и Хиеи)) я на твоем старом сайте, где еще оригинальные твои персы были выставлены, их пересматривала и училась рисовать анимешные глаза)) как давно это было
уроки по глазам? там где обводки? =)
06.07.2009 в 12:40

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
я когда 6 часов порисю работу, потом легко рисую и фанарт =) ну 6 для меня много, вернее у меня больше фотошопа, чем рисования, но в принципе тоже самое, намного легче рисовать становится.

Кураме и Хиеи просто не пойдут вот такие лица как я Кире рисую, например. Про Мийю молчу, она обязана быть кругленькой и хрупкой, она же ребёнок. тут да, тут надо ловить)
Мне тоже нра, когда в фанарте при оригинальной рисовке хорошо узнаются персы, но это сложно, это надо не причёску-уши ловить, а внутреннее состояние. Баланс между "верю-не верю" порой очень тонок весьма, но если качество рисунка высокое, то уже и "верю-не верю" само по себе отпадает. Хотя чаще всего высокое качество идет в ногу с вхарактерностью персонажей, даже если стиль полностью авторский.
уроки по глазам? там где обводки? =) ага, именно они. Вроде бы. ну там было описание разных стилей и собственно как они рисуются.