01:43

Движение есть жизнь.
Шла в метро, на лестнице перехода дуло от туннеля, впереди на девушке рябью шла ткань на топе. Подумалось, как красиво б было, если б все были в драпировке.
Смотрю я на современные изыски уличной моды. Практически вся одежда уродливая. Не узором, так кроем, не цветом, так фактурой ткани.
Крайне редко встречаешь человека, которого наряд действительно красит.
В Германии принты на майках в магазинах повергали в шок. Конечно, там ничего не продавалось, кому нужно такое убожество.
А ещё вот изредка рассматриваешь красную дорожку, тоже рот разеваешь. За это убожество актриса отдала тысячи долларов?
И чего пенять массрынок со стартизированными размерами. В прошлые века тоже далеко не все могли себе портного позволить, а нац. костюмы смотрелись куда приличнее.

@темы: мысли вслух

Комментарии
25.07.2010 в 09:29

Kami no Ko
Ой не говори, я как модный блоггер, в том числе снимающий уличную моду, зачастую в грусть впадаю. А ведь прет-а-порте позволяет выбрать роскошные вещи! Они все есть, причем дешево и в нормальных магазинах (рынок давно стал дороже магазинов). Вопрос только в умении и желании одеваться стильно. В Москве с этим легче, там по крайней мере много тех, кто тупо копирует образы из модных журналов, и это не всегда плохо. Но и много людей стильных. А в других городах пока грустно. Хотя возможности почти одинаковые.
25.07.2010 в 11:26

Грядет перемена мест слагаемых
А ещё вот изредка рассматриваешь красную дорожку, тоже рот разеваешь.
Угу. Я как-то по приколу посчитала стоимость серо-мышиного "платьюшка", увиденного на актрисе на этой самой дорожке так, если бы шила его сама из очень похожей по фактуре не самой дешевой ткани, с учетом всех расходов. Разница сумм откровенно впечатляла.
25.07.2010 в 12:12

Kami no Ko
Ну, к слову, на красную дорожку платья обычно не покупают, их дают в аренду, этакий бартер престижа: дизайнеру - звездное представление платья, звезде - наряд "от кутюр".
25.07.2010 в 15:36

Движение есть жизнь.
Din Butler
я не только и не сколько про потребителей, сколько про производителей и законодателей моды
посмотришь на подиум - всё с фантазией и новшествами хорошо, посмотришь что тот же дизайнер продаёт в сетевых магазах - планка занижается в разы
а ведь часто простые решения дают хороший результат
не могут же покупатели пол жизни тратить на поиски приличной одежды, других забот полно. берётся то, что носят все и есть на ближайшем рынке
ведь прет-а-порте позволяет выбрать роскошные вещи!
и как это делается?
Хысь
ну там за имя деньга идёт, а не материалы
но вот это имя выдаёт часто ну очень странные результаты
25.07.2010 в 19:46

Kami no Ko
Надо просто знать, на какие марки обращать внимание и где выбирать. New Look в этом сезоне выпускает милитари подиумного уровня за доступные деньги, H&M и Topshop - всегда соответствуют модным трендам, к тому же для них делают регулярно коллекции известные дизайнеры. И там действительно есть, что выбрать, так как коллекции огромные, а на распродажах которые у них минимум три раза в год, цены совершенно не кусаются. Хорошие базовые вещи делают UNIQLO и ТВОЕ. Дамские вещицы (я такое не люблю, но само по себе хорошо) выдают OGGI, Zara, полуспортивные - Глория Джинс. Это все именно из сетевых брендов готовой одежды в демократической ценовой категории.
Да, шоппинг - дело сложное и требующее много времени, но если захотеть, то можно собрать в своем гардеробе достойно выглядящие вещи. И! - сэконд-хэнд, он же винтаж правит миром, такие вещи можно найти! А готовые собранные образы никто не предложит.
И да, верно сказано, что имя часто дает очень странные результаты. Потому что при выборе брендовых вещей как-то забывают посмотреть, идет ли, не портит ли фигуру и как вообще оно выглядит. На это способны только те, для кого нет авторитетов, а прочие гоняются за лейблами.
25.07.2010 в 22:31

"клубнички тебе привезла..целых восемь кассет"(с)
Din Butler а на что можно смотреть, чтобы еще и качество было приличным? А то кофточки в огги "радуют" тканью и швами. Найти хорошую ткань или майку, не похожу на полвую тряпку, бывает сложно. И бродя по торговым комплексам ощущение, что у всех брендов идет похожая линия одежды. Вот, что считается модным, то везде висит. А если не идет по фасону, замучаешься искать :(
25.07.2010 в 22:56

Kami no Ko
Kitsou , то, что перечислено выше. OGGI меня в последнее время тоже не устраивает, но в первую очередь именно из-за фасонов - не мое. Последнее In love - New Look, последняя коллекция - восхитительное милитари, бла-бла-бла на эту тему
25.07.2010 в 23:14

"клубнички тебе привезла..целых восемь кассет"(с)
Din Butler cпасибо за подробные разъяснения :)