Движение есть жизнь.
Художник должен получать много! А получается история как с учёными, медиками и учителями. Долго-долго-долго учишься.... и имеешь фиг.
Исключения есть. Но для этого надобыть самому себе успешным агентом, а оба качества в человеке одном редко сочетаются.
Кто говорит, что рисование с натуры животных далеко вас заведёт? Не верю!
Эта скотина от модели постоянно двигается, головой вертит, близко к тебе не приближается... Ну не ящериц же всё время рисовать.
Сложно рисовать крупных животных, пропорции просто рассыпаются. Настаиваю, что без знания анатомии рисование с натуры никуда не заведёт. Только понимание что куда должно расти помогает достроить позу, когда животное сдвинулось. Да и вообще разобраться в телесах, поскольку натуральны животные часто далеко не так пропорциональны и красивы, как идеализированные на картинках.
Сложно рисовать птиц. Это же бочонок на ножках с головой. Пытаться сделать контур как можно более витиеватым та ещё морока.
Чему учит рисование с натуры животных, так это скорости руки и цепкости взгляда. Плюс даёт знание о естественных позах модели.
Я ливно всё никак не могу расслабить руку. Контур жёсткий, а надо чтоб был как ажурная проволока.
Исключения есть. Но для этого надобыть самому себе успешным агентом, а оба качества в человеке одном редко сочетаются.
Кто говорит, что рисование с натуры животных далеко вас заведёт? Не верю!

Эта скотина от модели постоянно двигается, головой вертит, близко к тебе не приближается... Ну не ящериц же всё время рисовать.
Сложно рисовать крупных животных, пропорции просто рассыпаются. Настаиваю, что без знания анатомии рисование с натуры никуда не заведёт. Только понимание что куда должно расти помогает достроить позу, когда животное сдвинулось. Да и вообще разобраться в телесах, поскольку натуральны животные часто далеко не так пропорциональны и красивы, как идеализированные на картинках.
Сложно рисовать птиц. Это же бочонок на ножках с головой. Пытаться сделать контур как можно более витиеватым та ещё морока.
Чему учит рисование с натуры животных, так это скорости руки и цепкости взгляда. Плюс даёт знание о естественных позах модели.
Я ливно всё никак не могу расслабить руку. Контур жёсткий, а надо чтоб был как ажурная проволока.