Движение есть жизнь.
одна из вещей, что мне несимпатична в аниме, это когда сейю находят голос персонажа по ходу пьесы (Ватануки как пример, Джун первый эпизод озвучивал на иных тонах, чем остальные, сейчас вот смотрю как исправляется голос Изаи)
для чего существуют звукорежиссёр и прослушивания, спрашивается
впрочем, это лучше, чем сейю, отчитывающие текст вообще без всякого выражения и интереса к делу
для чего существуют звукорежиссёр и прослушивания, спрашивается

впрочем, это лучше, чем сейю, отчитывающие текст вообще без всякого выражения и интереса к делу
во-первых, сейю надо держаться одного тембра, т.к. он у них искусственный под перса, плохо, когда проскальзывают ноты другого персонажа
во-вторых, я говорю о личных особенностях персонажа (междометия, растягивания слов, какие-то особые нотки)
сперва он плоский и какой-то серый, часто вообще неподходящий под характер
(сказали "персонаж истерит", сейю истерит шаблонно... потом он видит, что перс не дурак и надо истерить по-иному)
М-м, понятно. А что за прослушивания, которые шли в комплекте со звукорежиссером?
должны же быть пробы на роль, можно и мангу почитать, сценарий подальше первой серии, обдумать перса...
пробы есть... но не для звёзд, на чьих именах делают популярность
это зависит от подхода компании и режиссёра
Миядзаки вот спецом актёра не сейю приглашал (хотя меня лично он как раз бесит) на Хаула
после экзамена, кэшно
если бы не было проб, на главные роли не попадали иногда совершенно новенькие сейю, но с оригинальными голосами