15:38

Движение есть жизнь.
Я много раз себе говорила, что не буду, ибо метание бисера, но возвращаюсь мысленно к теме снова и снова. Отпишусь и отмучаюсь.

И речь пойдёт о Великой любви ТМ Рангику и Гина. О да.
Точнее об отсутствии оной :-D

Предисловие
Много много букв

@музыка: Richard Clayderman - Romantic Encore Piano (побрано у папуаса Джона)

@темы: мысли вслух, блич, кирогины, манга, кивилэнд

Комментарии
05.03.2011 в 14:29

Движение есть жизнь.
Мико-тин
Рангику нормальный персонаж. Я вроде как её сильной женщиной в посте назвала, с чего решать, что я её не люблю и всё превратно понимаю?
Что поделать, если её действия без лишних эмоций только в бою на стороне Хицугаи. Даже с троицой фрасьёнш Халлибел переоценила свои силы.
05.03.2011 в 14:39

Движение есть жизнь.
Hali
Ой, какая Ран ещё кругленькая =)
Тут надо мангу всё же только судить, аниме дополняют сценаристы, кто их знает как акцент сделают.
...
Эх, у Кубо ещё тогда было тяжеловато с тонкостью эмоций.
Кира там валяется, скованный льдом, ему бы до Момо просто не успеть.
Интересно какой там Гин спокойный, у него всё по плану, ещё собственно ничего серьёзного, вмешалась Ран - нет, неважно.
Там Ран Момо защищала, но на Гина давит, да.
А тут какой-то левый чувак считает допустимым совать свою курью башку в их сложные взаимоотношения с тайчо, рядом никого нет. Нервы-то не казенные, в конце концов... вот он на нем и сорвался.
Ну он не срывался, он хорошо так себя быстро подавил после первой вспышки :)
Но трактовать сцену можно двояко. Собсно такие вещи так и рисуются специально, чтобы однозначно можно было прочесть только при перечтении апосля новых фактов.
05.03.2011 в 14:46

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu
Они там все круглее, по-моему.)) По крайней мере, ощущение такое... чуть меньше взрослости.

Интересно какой там Гин спокойный, у него всё по плану, ещё собственно ничего серьёзного, вмешалась Ран - нет, неважно.
Кстати, да... по идее, в этот момент всё по плану еще и потому, что сам Айзен повязан на плане и влево-вправо особо не дергается. Да и не до Гина ему там, по идее.

Ну он не срывался, он хорошо так себя быстро подавил после первой вспышки
Но первая вспышка-то была! По мне, так как раз это и было "сорвался". Сорвался в смысле "нарычал", дал волю эмоциям.) Эх, новых бы фактов еще, еще... когда уже Готей снова начнут показывать. =_= Если ты права на счет желания Кубо отдохнуть от старых персонажей рисованием новых мордашек, то видимо, нескоро. Хотя голос Рукии уже ж есть. =)
05.03.2011 в 15:25

Движение есть жизнь.
Hali
что сам Айзен повязан на плане и влево-вправо особо не дергается. Да и не до Гина ему там, по идее.
ага, даже рисковое "ой, переоценил своего лейтенанта" удалось ввернуть :)
и вообще, Гин подправляет планы Айзена тут и там где можно. коридоры там мудрил в Уэко, Ичиго всякие советы давал над Каракурой
Сорвался в смысле "нарычал", дал волю эмоциям.)
хехе, сразу вспоминается Кира-питбудь со сцены с Момо =) ну когда он перед "ты мой враг" на земле на четверых
Если ты права на счет желания Кубо отдохнуть от старых персонажей рисованием новых мордашек, то видимо, нескоро. Хотя голос Рукии уже ж есть. =)
да нет, это я про второстепенных. фулбрингеры все миксы уже имеющихся персонажей, это и без меня многие отмечают
у него столько старых, что их рисовать и рисовать. теже дети у Урахары, Тацки, Кейго и Ко, да мало ли
Фулбрингеры куда-нибудь вырулят потом, но само их существование меня смешит. мол, никто ничего про них ни слухом ни духом, а они такие сильные, что Урью одним махом (это который победил Маюри и некоторых арранкар)
даже если фуллбринг - сила Чада... зачем они её в себе развивают, если хотят избавиться (что похоже на ложь)?
я уже как-то матчасть забыла. что они Ичиго говорили? в них кровь кого-то бежит?
05.03.2011 в 15:41

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu
и вообще, Гин подправляет планы Айзена тут и там где можно
дааа, он такой ^___^

Фулбрингеры куда-нибудь вырулят потом, но само их существование меня смешит. мол, никто ничего про них ни слухом ни духом, а они такие сильные, что Урью одним махом (это который победил Маюри и некоторых арранкар)
Это да... но я такие моменты давно уже "фильтрую". Меня еще в сейретейской арке выкашивала логика "кто кого сильнее". В смысле, ее отсутствие. Потому что ну никак не мог Ичиго тех времен представлять какую-то опасность для Зараки. Или для Иккаку. Ну да там много нестыковок... а тут, действительно, эти чертики вылезли из табакерки. Все такие из себя внезапные. =) То, что они хотят избавиться от своей силы, шито белыми нитками. Уж больно показательно они от нее тащатся. Но мне здесь больше всего непонятно про Чада: во-первых, зачем он им понадобился, и во-вторых, зачем ему избавляться от своей силы. Ему же она нужна и важна, как память о деде. Кажется, Ичиго опять используют вовсю.
Про кровь не помню, чтоб говорили. Вроде это сила Пустых как раз.
05.03.2011 в 16:12

Движение есть жизнь.
Hali
Но мне здесь больше всего непонятно про Чада: во-первых, зачем он им понадобился, и во-вторых, зачем ему избавляться от своей силы.
а где-то звучало, что он хочет от неё избавиться?
врут они там Ичиго. бум надеяться, они потом повяжутся на Урахару или ещё кого. ибо "все такие внезапные" долго собирались по всей Японии пока прибыли в маленькую Каракуру =) (но классический подпольный бар уже есть!)
05.03.2011 в 16:23

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu
классический подпольный бар
:lol: да уж))

Они позиционируют себя как компашку, которая жаждет избавиться от своих сил. Они утверждают, что Чад один из них. Чад согласился с ними связаться при условии, что они помогут Ичиго.
Я сделала вывод, что Чад в итоге тоже должен потерять свою силу... хотя кто их знает.

Еще сейчас подумалось: что за фигня с передачей Ичиго их силы, если у него собственный фуллбринг уже обнаружился. Ууу... =_=
05.03.2011 в 16:28

Движение есть жизнь.
Hali
что Чад в итоге тоже должен потерять свою силу... хотя кто их знает.
да зачем ему? не обязательно, это они "страдают"
если у него собственный фуллбринг уже обнаружился
ему надо шинигамские силы вернуть
я не пытаюсь логично связать эти силы, Кламп отдыхает
но раз фуллбринг - сила человека, то вне тела её Ичиго юзать не может
доа... но эта такая магия магическая, что людей уменьшает, со времнем играет, атас! боги.
05.03.2011 в 16:32

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu
но раз фуллбринг - сила человека, то вне тела её Ичиго юзать не может
а зачем ему вне тела - вон Орихиме, Чада и Исиду вместе с телами и силами таскали по всем тем же самым местам. :rolleyes: Вообще по идее ему ж пофиг, какая сила - лишь бы он перестал чувствовать себя беспомощным...

Если Кубо продолжит в том же духе, я чувствую, что ругаться на филлеры поводов больше не будет. :laugh:
05.03.2011 в 16:35

Движение есть жизнь.
Hali
ему бы новую мангу :) рисовал бы параллельно, да над нами не издевался
05.03.2011 в 16:42

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Ага, это точно.