15:38

Движение есть жизнь.
Я много раз себе говорила, что не буду, ибо метание бисера, но возвращаюсь мысленно к теме снова и снова. Отпишусь и отмучаюсь.

И речь пойдёт о Великой любви ТМ Рангику и Гина. О да.
Точнее об отсутствии оной :-D

Предисловие
Много много букв

@музыка: Richard Clayderman - Romantic Encore Piano (побрано у папуаса Джона)

@темы: мысли вслух, блич, кирогины, манга, кивилэнд

Комментарии
03.03.2011 в 16:01

У сельдерея запах счастья. 1014
извиняюсь за оффтоп, но, что за папуас Джон?
мне нра РанГин и все такое, но визуально они не то, чтобы не смотряться...не знаю. Друзья и друзья. Может быть могли бы быть парой, но все только на дружбе.
не знаю как еще сказать.
03.03.2011 в 16:11

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Хорошо написала. :vo:

А как ты воспринимаешь тот момент, когда Гин и Хицугая на крыше дерутся, и приходит Рангику, останавливая меч Гина? Это еще в Готее было. Они там обменялись взглядами, потом Гин убрал меч и ушел. Я сильно много об этом не думала, но мне казалось, что тот момент - переломный. Момент, когда Рангику окончательно делает выбор и проговаривает его вслух - и выбирает она не Гина. Там тоже интересно: пока Гин раскручивал свою многолетнюю комбинацию с Айзеном, Рангику влилась в Готей, нашла себе новых друзей, близких друзей... даже если Гин сознательно возводил между ними стену, все равно мне кажется, Рангику сама от него отошла.

Ты вот говоришь, что он был для нее мальчиком вплоть до последней главы. Согласна. Мне кажется, она не особо знала взрослого Гина, цепляясь за прошлое - и он этого не мог не чувствовать. И если до сцены на крыше у них еще оставалась какая-то иллюзия связи-в-настоящем, то после она окончательно ушла в прошлое, оставив в настоящем только остаточную нежность, общие воспоминания и толику тоски по прошедшему, как это бывает у друзей детства, чьи дороги давно разошлись, но встреча раз в десять лет все равно доставляет. По крайней мере, Ичимару, мне кажется, это понял именно тогда - а вот Рангику вполне может быть, что поняла это только после победы над Айзеном.
03.03.2011 в 16:12

Не забывайте, что вы имеете дело с чувствительным, легкоранимым гаденышем! ^____________^
Однако!.. У меня без прочтения манги ибо лениво получилось то же самое, за исключением пары нюансов.
03.03.2011 в 16:26

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Согласна, что большой любви там нет. Хотя как пара они мне нравятся и визуально и вообще.
А как ты думаешь, что он ей вернуть хотел? Не рейацу же))
03.03.2011 в 16:57

Homo homini glucus est...
А не рассматривался вариант, что они с Рангику были знакомы до того, как бедняжку ограбил злой дядя Айзен, и обозлился на него Гин ровно за похищение и ограбление Рангику?
03.03.2011 в 18:56

Не учите меня жизни, она и сама не плохо справляется..
У меня сложилось какое-то не стираемое ощущение, что Гин встретил Рангику раньше, а потом у неё забрали реацу и Гин случайно набрёл на виновников, понаблюдал что к чему и, когда увидел Айзена, поняв, что он главный, нашёл объект для мести.
Впрочем, я действительно считаю, что уж слишком мало это для такой глобальной мести.. То ли Кубо перемудрил, то ли многого не досказал..
03.03.2011 в 19:27

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Punch, Teeyori Hanatsuki
Вспомните момент знакомства Гина и Рангику. Он нашел ее как раз после того, как с ней что-то сделали люди Айзена.
03.03.2011 в 19:33

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Теоретически Гин мог знать Рангику до того, как она встретилась с людьми Айзена. Она один фиг потеряла память, так что свидетелем тут быть не может. Хотя лично мне кажется более вероятной версия другого личного мотива.
04.03.2011 в 01:06

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Уже несколько человек спросили, но я таки рискну повториться.

Гин познакомился с ней уже после начала слежения за шинигами, собирающими реайцу

Пруф того, что это после, а не до - можно?

Алсо, в манге как-то не особо акцентировалось то, что цель Гина - убийство Айзена. Даже его фраза оборвана : "Это человек, которого я должен..." Слово "убить" - это уже отсебятина переводчиков, в оригинале его там нет. Та же история, что и с Ичигонатором ("Я защищу её" vs "Защищу"). А вот что в манге действительно акцентировалось - так это фиксация Гина на самом ХоГиоку. Он не Айзена убивал - он забирал себе ХоГиоку. И там в общем-то сразу сказано зачем : "Я так и не смог вернуть то, что было отнято у тебя". Вернуть то, что было отнято у Рангику и "скормлено" ХоГиоку - это и была цель, единственная, другой, скорее всего, и не было.
04.03.2011 в 02:18

Движение есть жизнь.
Бриджит Тененбаум
это студент из Папуа, что был с нами какое-то время на Вайгео :) Я с его компа побрала сборник музыки.
мне нра РанГин и все такое, но визуально они не то, чтобы не смотряться
они совершенно не смотрятся вместе, даже в аниме. рыжий и сиреневый не сочетаются.
тут с одной стороны в реальной жизни могут сойтись пузатый и щепка, малявка и великан. с другой, в манге всё-таки персонажей дизайнят с нуля и по замыслу творца, пары друг с другом смотрятся хорошо.

Hali
ну ты как всегда умеешь обличить мысль в слово :)
Момент, когда Рангику окончательно делает выбор и проговаривает его вслух - и выбирает она не Гина.
Да-да, мы это с тобой, вроде, ранее обсуждали. Рангику-оборванка нашла себе дом в Готее и объект для любви и заботы в виде Хицугаи. Она предпочла своего капитана Гину :) (Снежок должен радоваться), но Гина ещё не отпустила (иначе не бежала за ним к Айзену). Как бы она пошла своей дорогой, пытаясь утянуть за подол Гина за собой. Нам туда, нам в Готей :) Но вот разобралась в любовных чувствах она в последней битве. А то держалась за них, ухажерам отворот-поворот давала.
Мне кажется, она не особо знала взрослого Гина, цепляясь за прошлое - и он этого не мог не чувствовать.
О, это на крыше с Айзеном висело в воздухе. Поэтому он с ней так резко, по-взрослому, чтоб шоком и открыть глаза уже. Ну действительно, пришла, подставила так ужасно.
Но не думаю, что Гин понял это так поздно. Он для себя выбор сделал, уходя в Готей. Гин тогда упрыгал, т.к. избежание разъясненией - единственная для него стратегия.

Evel Jester
какие нюансы? я их тут могла просто не высказать. да и вообще текст сырой.
и это не "однако", это так Кубо написал :) Я ничуть не сомневаюсь в своей способности его правильно читать и анализировать, т.кю доселе всё подтверждалось, где можно было

Sayuko
что он ей вернуть хотел? Не рейацу же
ваканнай. там такая муть у Кубо. что-то, что забрало Хогиоку. возможно, память.

Punch Teeyori Hanatsuki Шнайзель
Вы читайте просто мангу внимательнее, обдумывая каждый кадр. Манга она визуальная, там половина информации в картинках.
У Гина не была реакции по типу "это же Ран там лежит! ах эти негодяи!!!". Он не произносил её имя. Если он её и знал ранее, то не близко (ну видел оборванка рыжая бегает тут). Его внимание было сосредоточено на шинигами. Он был в кустах, ему нечего было скрывать эмоции. А если бы они были близки до, первым делом он бы испугался за неё.
я действительно считаю, что уж слишком мало это для такой глобальной мести..
Это правильный аргумент.
Ран жива, здорова, Гин тоже, речи о Чести (в теории победа над Айзеном ради Ран) никакой не идёт, чтобы ради Мести жертвовать всем. Зачем превращать свою жизни в войну, когда можно веселиться-пить-гулять?

Шнайзель
Даже его фраза оборвана : "Это человек, которого я должен..."
Мне сейчас с ограниченным нетом не порыть источник. Помню, разбирала это и глагол переводила. Можно цитату?
И там в общем-то сразу сказано зачем : "Я так и не смог вернуть то, что было отнято у тебя". Вернуть то, что было отнято у Рангику и "скормлено" ХоГиоку - это и была цель, единственная, другой, скорее всего, и не было.
Да, Гин там и про Прости и про Не смог вернуть и про Ты всё-таки расплакалась. А как иначе? Он в предсмертном состоянии, близкий человек рядом, Кубо нам рассказывают их историю, конечно мысли о Ран. Что он там ещё сто раз успел передумать, нам неведомо.
Ран живёт и пышногрудит. Она счастлива по большому счёту. Гоняться за Хогиоку только ради возвращения чего-то Ран, без чего она и так прекрасно живёт, это смешно.
Гоняться за Хогиоку - другое дело.
Вот ценный момент при уходе в Уэко. Ран ловит Гина, а тот ей при взлёте "Хотел бы остаться с тобой, но прости". Вроде как расставляет точки на i
Ещё раз.
Если бы всё было ради Ран, то ни на какого Ичиго Гин не смотрел. Если бы Ран была Большой Любовью, ради которой было всё положено на кон, то смотрел бы он на неё. Она рыдает на ним взахлёб, грудью небо загораживает :) Тут мир бы сузился до них двоих. И "последние" слова были бы обращены к ней. А Гин глазки у Ичиго рассматривает, целеустремлённые они или нет :lol:
04.03.2011 в 07:17

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Очень интересно почитать другое мнение о ГинРан. В общем-то по многим пунктам я согласна. Хотя сердцем и душой я за их пару, но как-то уж очень все грустно выходит...
У меня такая мысль о том, что было украдено у Ран. Может это какая-то важная часть души? И без нее Ран не переродится после смерти? Сейчас-то она жива-здорова, а потом мало ли. Иначе действительно непонятно, зачем нужно что-то возвращать, без чего ей и так неплохо живется.
Знал ли Гин ее до нападения или после, я так и не поняла. Может и нет. Но потом, все же привязался к ней и снова увидев эти злодейские морды и их лидера, точно решил, что отнимет хогиоку. Видимо, по старой руконгайской привычке, решил украсть. Силой то не возьмешь. А значит надо втереться в доверие! Кто ж знал, что втираться придется так долго...
Ну а потом, победа над Айзеном и захват хогиоку стали слишком важной целью. И слинять уже из-под наблюдения Айзена он не мог, слишком много знал. Тут думаю, для него смешались и желание вернуть ей что-то и невозможность уже выпутаться из всего этого.
Пока писала, сама уже запуталась в своих мыслях...
Я все же надеюсь, что он выжил. Ушел, залег на дно. Может когда он вернется, нам наконец что-то объяснят.
04.03.2011 в 07:43

Движение есть жизнь.
Amiravin
Может когда он вернется, нам наконец что-то объяснят.
вернётся-то вернётся, но объяснит ли Кубо :tear: почему бы не объяснить всё в прошедшей битве? или у него планы ещё....
Хотя сердцем и душой я за их пару, но как-то уж очень все грустно выходит...
А зачем? Ран и так прекрасно себя чувствует, особливо теперь, когда отпустила прошлое. И стала тем, кто есть, благодаря уходу Гина. У неё Готей, Хицугая, друзья, долг и дело, а Гин на человек сидящий привязанным на месте.
Т.е. если хотеть пару в плане "я их так люблю и хочу счастья", то оно не нужно совсем. Их счастье не в свадьбе.

Знал ли Гин ее до нападения или после, я так и не поняла.
я разъяснила в комментах.
Кто ж знал, что втираться придется так долго...
втёрся он мигом, Айзен играл в "приручить тигра". ему столько времени потребовалось узнать слабость Айзена

Сейчас-то она жива-здорова, а потом мало ли. Иначе действительно непонятно, зачем нужно что-то возвращать, без чего ей и так неплохо живется.
да, стоящая обдумывания мысля

Трабла с выниманием из Хогиоку памяти или чего там Рангику в том, что он позволил слиться двум Хогиоку.
Айзен не Айзен, но Рукию-сосуд можно было и помешать в лапы забрать
и ещй Урахара со своими кознями, мутит он...

И слинять уже из-под наблюдения Айзена он не мог, слишком много знал. Тут думаю, для него смешались и желание вернуть ей что-то и невозможность уже выпутаться из всего этого.
угу, игра на смерть, идти только до конца.
впрочем, Гин много раз мог самоустраниться. Справиться с ним мог только Айзен, поэтому тому самолично требовалось б за Гином гоняться, а если уловить момент, когда владыке не до этого...
У меня пока сложилось впечатление, что Гин не мог уже отступить чисто из характера. Он ещё ребёнком знал на что идёт.
04.03.2011 в 10:11

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Прошу сильно не бить, но я не совсем согласна с ракурсом (если так можно выразиться) Ваших рассуждений. Просто потому, что, как показала жизнь, у целеустремленных, сильных мужчин на первом месте стоит карьера, работа, амбиции, поставленные цели, а уж потом семья и любимая женщина. Причем ей(женщине) входить в семью необязательно.
Посему считаю, что и отношения Гина с Рангику не стали исключением. Однако, на мой взгляд, это все же любовь, пусть не такая, как это принято показывать в сериалах или романах. Они просто уже давно не дети и не подростки. Я бы даже сказала, что их опыт превышает знания любых стариков и старушек. Почему же вы ждете от них всепоглощающей, нерассуждающей страсти или "великой" любви?
Это уже просто давно по сути другой уровень отношений, что-то сильное, но спокойное. Устойчивое и ранящее. И одновременно у них разный взгляд на свои собственные чувства, это и понятно, поскольку у них разная половая принадлежность, разные характеры и жизненные позиции. А еще можно и любить, и быть друг другу друзьями одновременно, это тоже встречается, причем в основном в тех парах, которые давно вместе.
Извините, если влезла без приглашения, но просто захотелось высказать свое собственное мнение по этому пейрингу.
Ну и да, Мацумото крупно повезло с капитаном)
04.03.2011 в 10:16

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
почему бы не объяснить всё в прошедшей битве? или у него планы ещё
Остается надеяться на это. Иначе странная манера кинуть какие-то факты и не разъяснить ничего толком.
Их счастье не в свадьбе
Ну не обязательно жениться, но вот совсем теперь не видеться, это грустно.
Я еще просто никого другого (а плане гета :D) рядом с Гином не вижу. Без нее он совсем одиноким будет. Ей проще, больше возможностей, поклонников, да и характер легче. Если бы все обернулось иначе, не было бы Айзена, предательства, они были бы вместе и счастливы, мне кажется.
я разъяснила в комментах
Да нет, я про мангу, я там не поняла этого момента. А твои (можно на ты?) разъяснения мне понравились. )))
У меня пока сложилось впечатление, что Гин не мог уже отступить чисто из характера
Ну характер тоже конечно повлиял. Вообще стал бы он бросать дело, которому посвятил столько сил и времени! А вот то, что Айзен бы его опустил так просто, не думаю. Достал бы где угодно. И послать мог бы сразу нескольких высших эспада вместе с Тосеном, например, и победили бы. Или иллюзии использовать! Подобраться поближе в виде Ран или Киры и прикончить. Вариантов куча.
04.03.2011 в 10:39

Движение есть жизнь.
Мико-тин
Просто потому, что, как показала жизнь, у целеустремленных, сильных мужчин на первом месте стоит карьера, работа, амбиции, поставленные цели, а уж потом семья и любимая женщина. Причем ей(женщине) входить в семью необязательно.
Я знаю, но этого нет в манге. Это домыслы на основе жизненного опыта, знания, а не того, что дано в оригинале. Атмосфера у пэйринга там иная.
Какая главная цель у Гина по мнению ГинРановцев? Вернуть поруганную честь то, что было у неё отнято. Т.е. по этому мнению Рангику - центр всех действий Гина. Как сие укладывается с "любимая женщина в стороне"?
Я бы даже сказала, что их опыт превышает знания любых стариков и старушек.
Э нет, взрослеют они там не по прожитым годам. Рукии более 70-ти лет, она ещё подросток по менталитету.
Почему же вы ждете от них всепоглощающей, нерассуждающей страсти или "великой" любви?
Это не я жду, а ГинРановцы.
У меня же написано, что они друг друга любят. Но не так, как в романах.
что-то сильное, но спокойное. Устойчивое и ранящее
ПФ!
И именно по устойчивости отношений Ран так мечется и вопрошает Гина почему он её предал :) (тогда как Кира не считает)
Если бы у них были такие взрослые отношения, Ран бы верила в него, знала бы, что "у мужчины Цель, да я её не знаю, но я в него верю до конца". У них этого нет, значит не было установлено то доверие. Значит, не проводили они столько времени вместе, не сидели молча за чаем.

в основном в тех парах, которые давно вместе.
они не вместе. в том и дело.
04.03.2011 в 10:42

Движение есть жизнь.
Amiravin
но вот совсем теперь не видеться, это грустно.
они характерами не сходятся, им как раз "но встреча раз в десять лет все равно доставляет" (с) Hali нужно
ну почаще =)
Да нет, я про мангу, я там не поняла этого момента.
так я и говорю, что реакция Гина там всё объясняет
04.03.2011 в 15:20

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Elruu
не, по поводу центра всех действий Гина соглашусь, не вписывается это в общую картину, однако личный мотив занимал у него не последнее место в списке) и кстати, помимо достопамятной сцены на крыше, есть ли у вас еще примеры метаний Рангику с вопрощаниями "почему предал"?) или вы судите только по одному срыву?
Хмм, и по поводу веры в Гина -это вы тоже несколько перегнули палку. Они взрослые умные люди, и каждый выбирает свой путь, а слепая вера в кого-то, по-моему, удел подростков, фанатиков и не слишком умных людей.
Но повторюсь, это всего лишь мое мнение (и в первом и во втором посте), не принимайте на свой счет, я весьма уважительно отношусь к чужому восприятию, просто захотелось написать и свое)
04.03.2011 в 15:24

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu
слушай, у меня память предырявейшая, так что извиняюсь. И правда ведь, говорили уже. :shuffle2: Ну ладно, лишний раз о хорошем чего бы и не вякнуть. :rolleyes:

>>Мне кажется, она не особо знала взрослого Гина, цепляясь за прошлое - и он этого не мог не чувствовать.
>О, это на крыше с Айзеном висело в воздухе. Поэтому он с ней так резко, по-взрослому, чтоб шоком и открыть глаза уже.
>Ну действительно, пришла, подставила так ужасно.
>Но не думаю, что Гин понял это так поздно. Он для себя выбор сделал, уходя в Готей.
Понял-то раньше... даже в том кусочке, что нам показывают - с момента прихода Ичиго - это в общем-то сквозит. Понятно, что внезапно такие вещи не происходят, но сцена на крыше очень показательна. Такие взгляды, такие паузы... эх. Очень мне за Гина грустно было, когда дошла красноречивость этих их переглядок. Он-то, конечно, знал, на что шел, но все равно грустно, что Рангику его по сути кинула. Кира вон не кинул. Я что-то уже сомневаюсь... может, Кира и правда знал, что Гин на их стороне. Без подробностей, но, например, в форме: "Ты мне доверяешь, Изуру? А то я тут странное буду делать.". :hmm:

Мысль про то, что Хогьёку забрало нечто, важное для перерождения, мне тоже кажется интересной. Урахара с Айзеном такие затейники, напридумывали... по идее, если бы для Хогьёку нужна была реяцу, можно было бы "понакачать" реяцу из сильных Пустых - это было бы проще. Вопрос: чем в этом плане отличаются Пустые от шинигами, если меч шинигами обладает властью отправлять Пустых на перерождение (я не путаю? зампакто очищает душу Пустого ведь?)...
Еще возможно, это один из плохо продуманных моментов у Кубо, потому он так намеками всё и оставил. :-D

04.03.2011 в 22:15

You make a ninja wanna fuck, bitch
мы с тобой, Ру, одной крови. Мое мнение ты знаешь, оно такое же,как твое :laugh:
05.03.2011 в 02:55

Движение есть жизнь.
Мико-тин
есть ли у вас еще примеры метаний Рангику с вопрощаниями "почему предал"?) или вы судите только по одному срыву?Ран,
Да любое столкновение до :)
защищающая Момо, Ран у цветка на окне, вопрошающая, что Гин делает с Кирой, Ран в очередной раз жалующаяся на то, что Гин её всегда бросает
Ты мне лучше дай сцену, где они нормально общаются. Я сейчас с разбегу не вспомню.
05.03.2011 в 03:17

Движение есть жизнь.
Hali
Он-то, конечно, знал, на что шел, но все равно грустно, что Рангику его по сути кинула.
Ну не кинула, нет.
Она вполне праведно допытывается у Гина ответов. Что как раз и подчёркивает как мало она знала сейчасного Гина, раз считает себя преданной.
*смотрю сцену*
ну блин, какие там взрослые люди, когда Гин отчитывает Ран как девчонку :rotate:
Это ты вот про этот момент? manga.bleachexile.com/bleach-chapter-425-page-1...
Осунувшийся Гин с паузой?
Кира вон не кинул. Я что-то уже сомневаюсь... может, Кира и правда знал, что Гин на их стороне. Без подробностей, но, например, в форме: "Ты мне доверяешь, Изуру? А то я тут странное буду делать.".
Да я тоже размышляю. Авирама его довёл предположением о том, что Гин его предал. Т.е. сам он с этим не был согласен. Но и реакция его на обвинение была слишком яркой, чтобы совсем ничего не было.
Так что не думаю, что планы ему рассказывались или что-то объяснялось. Плюс Гин проверял Киру и его самочувствие, будучи в огне.
Но также факт, что Кира в отличие от Шухея, не бежал, даже когда была возможность.
(я не путаю? зампакто очищает душу Пустого ведь?)...
не сильная в матчасти такой
05.03.2011 в 03:18

Движение есть жизнь.
Umbridge
это ты ушла, мы с Дарэ чего-то опять за Блич разговор повели и пошли пересматривать сцену на крыше :)
05.03.2011 в 03:33

Движение есть жизнь.
Мико-тин
к слову о взрослости
manga.bleachexile.com/bleach-chapter-436-page-1...
Рангику же чёрным по белому "Хицугая движется вперёд, Ренджи и Шухей тренируются, а я? Мне тоже надо двигаться дальше. Спасибо, Гин, что не оставил ничего, за что я могла бы держаться". Она только сейчас понимает свою слабость и то, что Гин поступал правильно. Где тут налаженные отношения?
И тут у неё в сознании она воссоздаёт сцену ухода Гина в Готей (снежок не по сезону), только сейчас Гин уже взрослый капитан, наконец.
manga.bleachexile.com/bleach-chapter-436-page-1...
А то, что она употребляет прошедшее время, означает, что рассталась с прошлым, разобралась. Осознала и приняла решение. Больше за Гина не цепляется и отпустила его.
05.03.2011 в 10:16

You make a ninja wanna fuck, bitch
Elruu мы ее еще за день до этого пересматривали... и вообще - все сцены манги про тайчо и Киру. Особенно меня впечатляет вчегда сцена - Кира в карцере (это оффтоп уже да?)))
05.03.2011 в 10:57

Движение есть жизнь.
Umbridge
Кира никогда не оффтоп! :-D
А стульчик? Стульчик! Кубо сам понимает, какой силы момент сотворил с этим "до чего тайчо доводят"
05.03.2011 в 12:23

You make a ninja wanna fuck, bitch
Elruu да! Это очень говорящая сцена. Вообще, на мой взгляд, Киру характеризует этот карцер, и стульчик, и царапины на стене.
05.03.2011 в 13:43

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
А вы не подскажете в какой главе это было? Я начала читать мангу с арки арранкаров, поэтому Киру в карцере не видела. А в аниме уже и не помню толком.
05.03.2011 в 14:03

Движение есть жизнь.
Amiravin
Главу не скажу. Когда Айзен "умирает", Момо обвиняет Гина и нападает, Кира защищает, их обоих разнимают и сажают в карцер. Гин потом приходит и выпускает Киру. Вот там как раз на одном кадре общий вид: расцарапанные стены, капли крови, сломанный стул, Кира в смирительной рубашке.
05.03.2011 в 14:15

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu
Я про другую крышу все это время говорю. :-) Про старую крышу сейретейской арки, где Гин с Хицугайей дрался.
manga.bleachexile.com/bleach-chapter-132-page-1...
В аниме это еще дораскрыли немного, в манге (как я сейчас обнаружила) сцена предельно лаконична. Там такие кадры: с рукой на этой странице и с кривой усмешкой на следующей... как раз там Рангику ничего не спрашивает, она безоговорочно принимает сторону Готея, подчеркивая это официозом. И при этом еще его умудряется испытывать: де, а меня ты так же проткнешь мечом, не задумываясь?
Кстати там только заметила, что и Кира же поучаствовал в ситуации: он там лежит и глаза по полтинику, когда Рангику заслоняет Хинамори. И вот непонятно, то ли он не успел заметить, что той грозила опасность - и потому в шоке, что заметил. То ли он заметил, но просто не успевал туда. То ли он настолько доверяет Гину, что позволил бы ему делать с Хинамори, что тот считает нужным... в смысле, он-то ранее уже выбрал свою сторону.

Авирама его довёл предположением о том, что Гин его предал. Т.е. сам он с этим не был согласен. Но и реакция его на обвинение была слишком яркой, чтобы совсем ничего не было.
Ну, мне скорее показалось это реакция в духе "не лезь куда не просят". Я могу представить, как Киру ситуация последних месяцев должна была достать нестыковками обстоятельств и убеждений. Но он же не мог со своими обсуждать Ичимару и его поступки. А тут какой-то левый чувак считает допустимым совать свою курью башку в их сложные взаимоотношения с тайчо, рядом никого нет. Нервы-то не казенные, в конце концов... вот он на нем и сорвался.
05.03.2011 в 14:19

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Elruu
у вас просто любое ее действие означает метания, что мне не совсем понятно и совсем не близко, но дабы не разводить демагогию в вашем дневнике, просто останавливаюсь) тем более, что вам, по-моему, скорее всего просто больше нравятся другие персонажи, которые так или иначе были связаны с Гином)