20:21

Движение есть жизнь.
Нам в школе на уроках биологии рассказывали, что первый мужчина оставляет генетический "след" на всех будущих детях женщины. так что еще надо подумать, а нужно ли такое счастье, чтобы какое-то, простите, просто желающее потрахаться чмо еще на потомстве твоем отразилось. Это и тормозит, собственно. (c) с темы на правдорубе

:facepalm: Это в реале? Эту ересь на уроках биологии? Надеюсь, девочки-одноклассницы, а не учительница.... хотя если это была классный преподаватель-не-биологиня...
Мрак.

Комментарии
07.04.2011 в 20:27

Котик-идиотик
Нам эту ересь на курсе безопасности жизнедеятельности преподаватель-врач впаривал.
07.04.2011 в 20:30

Черная кровь
О, так ведь это популярная теория очень, про телегонию. Сам слышал не раз, и даже доказательств и аргументов приводилось море.) Но мне всегда было сомнительно, хотя четкой аргументации против не слышал ни разу.
07.04.2011 в 20:34

I'm so ugly but thats ok cause so are you
К сожалению, биологическое образование не гарантирует наличие мозга :(( а уж если вуз был педагогический...
В общем, я не удивлена.
когда я в школе училась училки вообще стеснялись на такие етмы говорить и нас просвещать позвали врачиху которая рекомендовала молиться и рассказала что лечить конкретные органы лучше всего в определённое время суток т.к. есть определённый час там для сердца определённый для желудка и т.д. о_О
07.04.2011 в 20:34

А мне вот мама втирает, что у меня нос чисто как у её первого мужа )
07.04.2011 в 20:35

Матом ругаются технари, я обогощаю речь обсценной лексикой, БЛЕАТЬ!!!©
И нам по БЖ в колледже такое парят. Но ведет бабуля, ей простительно.
07.04.2011 в 20:39

Здесь что-то должно быть?..
В школе не было.
sucia sangre
Я вот вменяемой аргументации "за" не слышала.
Ребенок получается из генетического материала матери (яйцеклетка) и отца(сперматозоид). Всё сугубо материально. Какой такой живой генетический материал мог заваляться от первого полового партнера, я не представляю, оно же долго не хранится.
07.04.2011 в 20:46

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Кстати, может кто-нибудь привести аргументацию в поддержку этого утверждения? Просто ради интереса... А то неясно откуда что берется. И ведь многие верят. Мне лично не понятно, как эту идею объясняют.
07.04.2011 в 20:47

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Elruu
Самый жуткий ужас я испытала. когда моя знакомая, которую я считала неглупой и образованной, запостила подобную хрень у себя. :( Кстати, она тоже была учительница. правда, не биологии. Но коли в школах начали преподавать... то точно: мрак мрачный. :(
07.04.2011 в 20:49

nothing
теорию слышала и несколько раз.

последний раз натыкалась на какое то популярное видио на ютубе ( когда шел бум по москве с убийством фаната и росия для руских)
там втиралась все в особо черных красках - так чтоб каждый "русский пацан" осознал что его баб испортили и портят, и что он пацан должен защитить и убить тех кто смеет его самок трогать, ибо он руский и его семя важно....:los:

а то что многие женщины предпочтут хоть китайца хоть чукче, этому рускому который смотрит и верит этому видио.... это не так важно:kapit:

видио было дико шовенистическим и агресивным. :tear: Ислам по русски.:apstenu: женская точка зрения не расматривалась, только одно - мой сын будет иметь гены чурки или еще кого если она не невинна.
07.04.2011 в 21:14

Движение есть жизнь.
тут никаких доказательст ни за ни против не надо, это такая ересь, что один фейспалм.
я понимаю почему оно популярно и почему недообразованные по биологической части люд в это верит, но когда это проникает туда, куда совсем не должно - мрак.

отвечу кратко
у некоторых млекопитающих имеет место задержка и хранение спермы в половых путях, в таком случае самка может спариваться с несколькими самцами в течение продолжительного времени, а потом иметь помёт с детьми разного отцовства (но чаще этот финт ушами, чтобы дождаться подходящего времени для родов)
не знаю рекорды хранения, точно у летучек до полугода
у человека такого нет, сперматозоиды дохнут быстро (3 дня, редко 7)
07.04.2011 в 21:15

Движение есть жизнь.
ehwaz
у меня есть подруга, которая верит в то, что мы от пришельцев произошли. ну т.е. они прилетели и поковырялись у обезьян в головах.
я вот тоже хочу биться головой об стол
07.04.2011 в 21:28

Мне не нужно ничего, мне нужен лишь покой...
Да, нам это на уроках биологии рассказывали. На полном серьезе. Тетенька, неплохо весьма знающая свое дело... :-D Ну, так, свои мысли никто не запретит высказывать. Лишь бы это потом не считалось истиной в последней инстанции... Она нам и Дарвина рассказывала весьма странно. На этот-то счет, относительно Дарвина, у всех свои тараканы. Мдя, даже у меня...
07.04.2011 в 21:29

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Elruu
Ну какие-то же тезисы "за" приводят приверженцы этой теории? Просто интересно какие.
07.04.2011 в 21:30

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
у меня есть подруга, которая верит в то, что мы от пришельцев произошли. ну т.е. они прилетели и поковырялись у обезьян в головах.
Эх, напакостила человечеству шумерская мифология. :) )))))))))))))))))))) Там про что-то вроде - много!
07.04.2011 в 21:37

You make a ninja wanna fuck, bitch
госпади, какой ужас! Это все шовинисткая ересь, и даже повторять ее не стоит имхо. Я то думала, это только в инете ходит, а оно в школе... мрааак, из детей делают идиотов(((
07.04.2011 в 21:44

知不知上
Elruu точно у летучек до полугода
у кого то из куньих до года. не помню точно, какой цикл, но юных самок к началу лета, совращают более зрелые особи, появляется зародыш и переходит в состояние стазиса и доразвивается следующей весной, когда особь более готова. там все завязано что бы успеть за лето два помета. у меня бывшая одноклассница этих зверей изучает и рассказывала...
но у людей то так не возможно)

я вот тоже хочу биться головой об стол
у меня есть парочка знакомых которые в серьез верят в теорию Урсулы Ле Гуин из "Хайнского цикла" что мол некоторые жители Эйкумены завезли жизнь на нашу планету, тк условия подходили. и теперь наблюдают и ждут когда мы дойдем до нужного уровня развития :gigi:

А нам училка втирала что если заниматься сексом первый раз без любви, то оргазмов никогда не будет... 8 класс слушал и тихо ржал.
А еще на всю жизнь запомнила восхитительную в своем идиотизме теорию, что если потерять девственность не в законном браке дети будут или уродами, или инвалидами, или дебилами.
Дело было на море, я была вожатой, и эту ересь вещала тетка вожатая с другого лагеря.
Мне до сих пор интересно как сперматозоиды и яйцеклетки узнают о штампе в паспорте :-D
07.04.2011 в 21:54

Движение есть жизнь.
Sania
Дарвина просто мало кто читал в оригинале и его перевирают
Дарвин в нюансах устарел, но в основе постулат
Tomoe no Ruu
это не ко мне, я своё время трачу на фигню, но иного рода =)
sariku
звучит как горностаи, там самцы малолеток ещё щенками
но год как-то многовато... но поверю спецу :)
Мне до сих пор интересно как сперматозоиды и яйцеклетки узнают о штампе в паспорте
:lol: ну как же, а самовнушение? организм подправляет знаешь, что жената, яйцеклетки правильные без изъянов, не замужем - осознание греха портит всё дело.

кстати, вспомнились ткачихи, где самки откладывают более худшие яйца, если самец по их мнению им достался второсортный :lol:
07.04.2011 в 22:07

知不知上
Elruu кстати, вспомнились ткачихи
природа волшебна!
07.04.2011 в 23:00

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Ваще-то телегония имеет право на существование как эзотерическая концепция. То есть, самке передается инфа партнёра вместе с его энергий (ци- чи- ки- пневма- прана, етц) и как то на неё вилияет.
08.04.2011 в 06:55

Движение есть жизнь.
Neoprime
а чи мужчин поваров, гинекологов и хирургов тоже на будущего ребёнка влияет?
08.04.2011 в 11:36

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
не знаю. Будь у меня честная инфа на тему влияния чи на потомство, я б ей поделился, несмотря на вопрос с подьебом.)) Вообще-то проводились же опыты на собаках, лошадях, можно поискать эту инфу. Сам я в неё не углублялся, т.к. вопрос меня, честно говоря, мало интересует.
Но вообще, если логически порассуждать, сексуальная энергия (цзын-чи, по китайски) оказывает более специфическое воздействие на эту область, чем какая-то другая.
08.04.2011 в 17:31

Совиное гнездо
Ого... я такую ересь слышала только от заводчиков собак. Мол если породистая сука родит щенят от беспородного пса, то и все последующие пометы будут беспородными. Не ожидала, что про людей ходят такие же легенды)))
08.04.2011 в 20:57

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Neoprime
проведённые опыты не были научно достоверными.
08.04.2011 в 21:04

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
ну, это всего лишь значит, что ребята "не смогли объяснить полученные результаты"))
08.04.2011 в 21:48

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Neoprime
нет, это значит что условия эксперимента не соответствовали нормам принятым в нацчном сообществе.
Это как ермакова со своими несчастными закормленными соей мышами
08.04.2011 в 21:55

Лучшие слова остаются в секретах....головного мозга!
У меня тетушка котеек породистых разводит и как не парадоксально, но если первый раз кошечку попортит дворовый ушлый кот, а не породистый, то всех остальных котят этой самки сразу выбраковывают, а её как правило стерилизуют ну или продают за гораздо меньшую цену. Последующие пометы даже от породистых котов уже не породистые.

У человека, с биологической точки зрения она не возможна как бы...потому-что наш ДИплоидный набор хромосом складывается только из ГАплоидного набора яйцеклетки и ГАплоидного спермотазоида. посторонняя хромосома предыдущего партнера ну никак не может вторгнуться в этот процесс.

Однако наличие такой теории может объясниться проявлением рецесивных признаков предыдущих поколений.которые до определенного момента были в генокоде, но попадали при ращеплении в пару с доминантными признаками. потому-что сама телегония, как теория подразумевает появление у потомства признаков не имеющих место у родителей.
08.04.2011 в 22:00

I'm so ugly but thats ok cause so are you
КсуриУри
У человека, с биологической точки зрения она не возможна как бы...потому-что наш ДИплоидный набор хромосом складывается только из ГАплоидного набора яйцеклетки и ГАплоидного спермотазоида
а у кошечек по другому что ли? :-D
08.04.2011 в 22:04

Лучшие слова остаются в секретах....головного мозга!
так! не цепляйтесь к словам! когда я писала это сообщение, мой моЦк шел по пути рассуждения!)) у кошечек так же! неудано построила предложения.
08.04.2011 в 22:34

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Fake_Innocence ну че вы гоните. Может потрудитесь обяснить что там "не соответствует нормам"? Такие эксперименты ничем не отличаются от исследований мед.препаратов, или препаратов спортивной индустрии, например. Результат фиксируется - да, повторяется - да, объясняется - нет. А без последнего в журнал Science уже не пустят.
08.04.2011 в 22:47

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Neoprime
Такие эксперименты ничем не отличаются от исследований мед.препаратов, или препаратов спортивной индустрии, например
вполне отличаются.
Проще говоря, опыты на собаках и лошадях ваши - они из серии "Я вырастил на подоконнике кактус, поливал его серной кислотой, а для контроля взял кактус из пустыни Сахары". Поверьте, результаты вполне можно объяснить и даже сделать правильные выводы, но опыт ненаучен.