воскресенье, 08 января 2012
Я пока только 11 серий первого сезона посмотрела, очень мало герои раскрылись, поэтому предворительное мнение.
читать дальше
По Гидеону заранее скучаю. Умная еврейская морда с ключковатым носом. Очень хороший образ "папы" для всех остальных. При этом не раздражает как часто бывает с такими фигурами, ну только Гарсию =)
Хотч. Он незаметен, это отлично. Т.е. обычно на главу отдела много внимания. Он самый-самый. А тут классический красавец, но без фанфар. Хорошо прописана его роль связующего в команде и команды с миром.
Морган. Правильно, что взяли мулата, у него морда более "интеллектуальная", чем обычно бывает у негров (я про впечатление, а не истинные мозги). Так лучше контраст с местичковыми недалёкими белыми, роль которых часто не догонять "заумных" подходов профайльщиков. И хорошо, что про его привлекательность для женщин шутят, но оставляют похождения за кадром. Умные ловеласы-красавчики приелись.
Рид. Честно, не смотря на большое внимание, сам персонаж выписан не совсем верибельно. Слишком много всего (я уже чуть в курсе про его несчастное детство и прочее) и гениальность из разряда "натаскаем всего со всех сторон". Я почитала про эйдетизм, у Малдера с его проявлениями было чётче.
Но актёр своей манерой отчитывать текст спасает всё. Ну и конечно свяки Гидеон-Рид и Морган-Рид.
ДжейДжей пока было очень мало. Но актриса на роль подходит, внешность у неё такая, распологающая и полходящяя для телеведущей.
Гарсия - шикарная женщина. Пока что прописана наиболее уникально.
И, наконец, главная тема всего поста - Эл.
Не знаю по какой причине актриса уйдёт, но хорошо, что уйдёт. Эл как персонаж не получилась.
Вроде, девушка красивая. Мне нравятся моменты успокаивания женщин-свидетельниц (особенно "её окружают мужчины"), но в остальном... Наверное, для меня, дело даже больше в кастинге, чем в характеристиках персонажа. Я не верю, что Эл - агент, да к тому же профайльщица. У неё нет пытливости, глубины во вгляде. Даже у Рида этого больше, хотя он больше работает из своих знаний, выслушивая информацию вербально и копаясь в памяти. Эл же сборщик информации. Её, заполняя феминистическую квоту, выдвигают вперёд, на передовую. И ещё отпечатка работы. Не скажешь, что она каждый день смотрит на расчленённые трупы. Можно быть красивый и обаятельной, но стальной стержень, позволяющий вести такую работу, будет заметен. У неё я этого не вижу. И "кошачий" макияж не спасает.
Вот женщина-агент/паталогоанатом/профайльщик

@темы:
кино,
мысли вслух,
Хотч&Ко
Сравнивать с ней Эль, которая хотела бросить работать подсадной уткой в секс-преступлениях, и пойти работать в отдел профайлинга серийных преступлений потому что это круто\престижно\её примут всерьёз невозможно)))
Эль не знает своего места, ей везде неудобно, как-то не так, а что сделать для исправления - она не знает. Скалли в первую очередь комфортно с самой собой. Она знает норму и понимает что надо сделать. Они разные, их роли разные.
ну ладно, ладно, уговорила. но актрису же планировали надолго, это уже апосля, задним числом она так хорошо сломалась и не вписалась.
её же пихали вперёд, она там двери выламывала, была такой же "крутой фем-фатале" как и Эллисон. и это было смешно смотреть на её тонкие ручки и верить в то, что она закручила серьёзных лбов. вот Прентисс - да, в её шпионские выкрутасы веришь. у меня вообще на неё нареканий нет.
как вообще глупышка Эль попала в бюро? все другие новые там по десять лет очереди ждали.
и я не совсем согласна с "топорно". это закон жанра, все истории про необычных людей: супергероев и суперстрадальцев. Гидеона они вывели, т.к. актёр больше не захотел играть. история Моргана вполне нормальна (кроме его потерянной сестры), Хотча тоже. что до прекрас - оно всегда, хоти этого или нет.
Топорно. Росси с этими его вопросами в лоб и техникой на пролом, типа попыткой говорить по душам или заговаривать - это образец как не надо. Хуже чем человек картон только человек-картон типа как надо. Лучше бы его не было. Там где Росси - там провал. Провал сцены, провал беседы. Как он Гарсию допрашивал? Ага, два раза бы она вспомнила.
Фишка сериала была в верибельности. После третьего сезона сериал стал всё больше шоу, и всё списывается на то что это кино. Потому что так не бывает никогда.
Перегибы. Хоть один в бюро был у кого что-то с соседом или другом случилось, а не с ним лично?
Про сестру Моргана лучше вообще не вспоминать. Это даже не грустно. А отец Рида, типа бросивший семью, но тем временем собиравший вырезки о достижениях сына? Ну что это была за ненужная мелодрама? Хотч после всех этих ударов - которые превратили преступника в зависимого от лекарств, жив-здоров и на таблетках не сидит. Я уж молчу про его жену. Да, из неё сделали классную стерву... но зачем?
Я понимаю шоу. Но чувство меры-то должно быть.