Движение есть жизнь.
выводы которые я для себя сделала и которым намерена потом следовать

1) Бой фотореализму
Я истинно считаю, что современная техника позволяет хорошим рукам и головам запечатлить такие кадры, что никакой рисунок или картина соревноваться не может. А зачем подражать? Ну кроме как в атлас-определитель. Яркие фотографии мне нравятся больше вымученных помазюк.

2) Бой излишней (прилизанной) детализации
"Волосок к волоску" зачастую умерщвляет изображение. Иногда оно к месту, но в намеренной декоративщине или при размытом фоне и небольшом животном (птица на ветке).

3) Забыть про кошек, собак, лошадей и поп-африку
Ибо рынок переполнен. Попса.

4) Набросочный фон
Это красиво и артистично. Особенно не доведённый до рамок картины.

5) Больше артистичности
Даже если детально и реалистично, рисовать с подчёркиванием эффектов техники и материалов. Простые портреты акварелью смотрятся лучше акрила банально из-за переходов краски и прозрачности цвета у акварели.

6) Рисовать атмосферу, состояние и момент
Картина должна останавливать и затягивать. Зачем тратить уйму времени и свою жизнь на цветовое пятно на стену?

7) Глаза
Если это портрет, должны быть акцентированы. Лучше, чтобы животное смотрело на зрителя. Должен быть контакт тем или иным способом.

8) Жизнь и вибрация
Аукается с пунктом 6. Задача анималиста заинтересовать животным, природой даже равнодушного человека. Особенно это важно для животного, обычно не вызывающего симпатию обывателя.

@темы: мысли вслух, животные, арт, как я рисую