21:02

Движение есть жизнь.
Стерек фанфик-реклист


Обновление 10

Пока новый сезон ещё не разгорелся, дочитываем пост s2.

Предисловие
Завершённые
(новые фанфики)
Незаконченные (WIP)
Кроссовер


@темы: интересные ссылки, стерек, tw

Комментарии
25.08.2012 в 23:50

No Fandom Is Safe (с)
Спасибо за реки! а то уже все прочитано и перечитано

To Have Outlived the Night
этот фик похоже золотой фонд, в каждом рек листе
25.08.2012 в 23:53

Движение есть жизнь.
Lexcorp,
нормуль :yes: популярность к фикам приходит странными путями. сейчас на тумблере воьт все читаюи какой-то десфик, до этого фанатели по дети-дедсад, котолрый я не осилила.
26.08.2012 в 00:03

No Fandom Is Safe (с)
дети-дедсад
а самый первый поп фик был про кноттинг и рабство
26.08.2012 в 22:49

Любвеобильный мультифэндомный зефирчик
если дети-детсад про Стайлза-учителя, то я дочитала и чуть не умерла от переизбытка милоты в организме %) Darling It Is No Joke ужасно милый, я прямо-таки ухихикивалась, представляя себе, как Дерек в минуты ароматического помутнения ставит Стайлзу засосы, и очухивается в жуткой неловкости - упс, только что стоял, как приличный, а тут бац! и во рту шея Стайлза и под губами пульс колотится

А клуб нянек, кстати, если в переводе
26.08.2012 в 23:52

Любвеобильный мультифэндомный зефирчик
*есть в переводе
27.08.2012 в 15:15

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Спасибо за рекомендации, на выходных почитала. Умиротворяющее чтиво, несмотря на ООС. :-)
В фике про wendigo куча референсов на Уидона! Как хорошо, что никто в итоге не оказался одним из его персонажей. А то бы последние два абзаца фика, и тут ВНЕЗАПНО помирает, ну, скажем, Скотт. Насовсем. Все рыдают, а опытные фанаты Уидона грустно улыбаются. :gigi:
27.08.2012 в 20:52

Движение есть жизнь.
Hali,
а мне вот His Password is Also Derek понравился тем, что я верю в такое развитие событий (за исключением шерифа, спускающего такую выходку сына). имо, там автор ближе всего подошёл к проблеме доверия и наличия негативных сторон.
и буквально все авторы забивают на трения в стае. стая у нас всегда дружна и слушается Дерека, даже если Стайлз там ангстит, покинув всех на многие года
27.08.2012 в 20:57

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu, "His Password is Also Derek" еще не читала (опасаюсь WIPов), но почитаю, раз такая рекомендация.

буквально все авторы забивают на трения в стае. стая у нас всегда дружна и слушается Дерека
о да. Прямо тру-канон, все забыли про их упоение силой и про их зачастую наплевательское отношение к Стайлзу.

Хочу фик, где шаг в шаг за каноном прописывается динамика - а потом уже экстраполируется дальше. Там же есть в каноне офигенные моменты - вроде того, как Эрика и Айзек прячутся от канимы за Стайлза, а тот их прикрывает (то ли случайно, то ли инстинктивно - можно обыграть), или как Стайлз держит отравленную Эрику на коленях, а та ему в былой любви признается. Богатый материал. Хоть бы кто заметил и использовал. =_=
27.08.2012 в 21:09

Движение есть жизнь.
Hali,
но почитаю, раз такая рекомендация.
из всех реков мне пока что больше всех нравится Except What Has Been Forgotten
там всё у всех хорошо, но можно сделать скидку, т.к. прошло два года и Стайлзу сотоварищи по 18. зато прописано всё прилично, последовательно.
Там же есть в каноне офигенные моменты
эти моменты привели к маме-Стайлзу. но оно всегда уже по умолчанию.
27.08.2012 в 21:14

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu, из всех реков мне пока что больше всех нравится Except What Has Been Forgotten
но это тоже WIP! не люблю нервно грызть ногти в ожидании очередной главы))

эти моменты привели к маме-Стайлзу. но оно всегда уже по умолчанию.
мама-Стайлз была задолго до этих моментах - еще до окончания первого сезона (фанонная стая 1 сезона: Дерек + Скотт + Стайлз + Эллисон + Лидия + Джексон + (иногда) Дэнни). Эти моменты можно было бы использовать для построения такой модели стаи, я согласна - но блин... никто ж не использует (мне пока не попадалось), не показывает точку переплавки неприязни в чувство локтя и включения во внутренний круг. Хотя ситуация ой как располагает: щенки одиноки, озлоблены и растеряны. Им много не надо, чтоб сплотиться вокруг кого-то.
27.08.2012 в 21:20

Движение есть жизнь.
Hali,
*пожимает плечами* может, надо не по пэйрингу стерек смотреть? :)
я радуюсь, что хоть язык связный в большинстве фиков, с другими фэндомами мне везло в этом плане куда меньше. а так, срабатывает тоже обстоятельство, что из с фанартерами? я ж тупой флафф рисую, а не близко к канону. вот и тут, ангст в сериале, у нас всё мило.
или другая крайность - необоснуйный, плохооправданный ангст -_-
но это тоже WIP! не люблю нервно грызть ногти в ожидании очередной главы))
я тоже не люблю. они ещё и не заканчивают их... но что поделать, мне хочется фики, написанные после второго сезона, т.к. несовпадения по типу Лидия-вервульф меня раздражают. приходится читать випы.
27.08.2012 в 21:49

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu,
*пожимает плечами* может, надо не по пэйрингу стерек смотреть?
Не вариант. :-( В Стайлз/Лидия я не верю, остальные пейринги со Стайлзом страшные, а без пейринга фиг найдешь. =_=

я радуюсь, что хоть язык связный в большинстве фиков
это да, в фандоме на удивление неплохие авторы. Возможно, потому, что плохие отпадают на стадии "я не могу писать Стайлза". :hmm:
27.08.2012 в 21:57

Движение есть жизнь.
Hali,
а без пейринга фиг найдешь
на AO3 да, там по именам только трудно :( если пишут Стерек, то остальные как правило исключаются. так что чего дельного по стае так не найдёшь
пиши сама )
"я не могу писать Стайлза".
гм. я бы не сказала, что прописывать речь Стайлза получается у многих тоже. большинство останавливается на "много трепать", не сохраняя характерные детали речи и регулярный сарказм. если я нападаю на удачную речь, то уже записываю Стайлза в IC не смотрся на флафф там.
а вот Дерек... до сих пор не нашла фика где бы он не рычал. это Тайлер-то? при всём желании у него не получится говорить низко. он и рот при рыке беззвучно раскрывает, оставляя всё звуковикам =)
27.08.2012 в 22:03

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu, о да, рычащий Дерек... а еще: Дерек, который все знает и мудро не обижается на Стайлзовы подколки. :facepalm: Ну, понятно, это кинк: большой уверенный в себе страшный волк. И пофиг, какой там Дерек на самом деле закомплексованный потерянный мальчишка.

гм. я бы не сказала, что прописывать речь Стайлза получается у многих тоже. большинство останавливается на "много трепать", не сохраняя характерные детали речи и регулярный сарказм.
ну, даже в таком виде не каждый сможет прописать диалоги так, чтоб Стайлз узнавался. Впрочем, я не очень много читала фиков - может, мне просто везло на них. :-) Я вот сама не возьмусь писать, потому что вряд ли у меня получится прописать Стайлза - остроты не хватает. Он колкий, не боится задевать собеседника, целится в это даже. Это особый скилл.
27.08.2012 в 22:22

Движение есть жизнь.
Hali,
какой там Дерек на самом деле закомплексованный потерянный мальчишка
притом в фэндоме, судя по метам, это понимают. но не берутся копать психологию. возможно, это просто сложно. они там у себя очень много эссе всяких в школе пишут, строчить простыни умеют, а для IC нужно иметь навыки сценариста. и если ещё можно копировать похоже, то экстраполяция уже куда сложнее. в самом тв же очень за кадром Дерек. образ складывается из игры Тайлера больше, чем из текста.

даже в таком виде не каждый сможет прописать диалоги так, чтоб Стайлз узнавался
так я и говорю, что не усех получается. хотя "много трепать" тоже не так уж легко.
27.08.2012 в 22:27

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
притом в фэндоме, судя по метам, это понимают. но не берутся копать психологию. возможно, это просто сложно.
понятно, что сложно. Непонятно, почему если понимают, то их это не смущает. Впрочем, это вопрос самокритичности уже, наверное. :-)
27.08.2012 в 22:44

Движение есть жизнь.
Hali,
фанон вс канон? фанон очень силён в тв, про стаю мы уже грили. рычащий дерек туда же...
я вот с кирогинами даю себе отчёт, где я рисую про-канон, а где ухожу в про-фанон, но зритель то не знает.
до 3-го сезона год, авось, кто ещё что дельное напишет :)
27.08.2012 в 23:01

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu, думаю, ты права по всем пунктам. :) Наверняка дельное будет.
28.08.2012 в 02:55

Движение есть жизнь.
Hali,
попробуй этот - archiveofourown.org/works/497241
за исключением а) мгновенного прыжка в Стерек в конце б) стандартного фанона о хэппи кадли стае, там попытка прописать Дерека канонного. и ещё там Джексон защищает Стайлза :)
28.08.2012 в 04:05

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu, ооо! спасибо!))
10.10.2012 в 09:19

Спасибо за ссылки, почитаю. :) Я тоже потихоньку начинаю что-то подыскивать, но пока мутота попадалась, хочется приличного.
10.10.2012 в 20:08

Движение есть жизнь.
Li Hansheng,
у меня двойное просеивание :) хотя наверху списке ещё даю поблажки.
но в Волчанке очень силён фанон, нелегко найти фанфики совсем без его следов.
25.10.2012 в 23:48

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Кстати, можете делиться впечатления после прочтения.
прочитала "The Pull of the Tide". Офигенно. Все персонажи в характере, ну разве что про Дерека такого сказать нельзя, потому что его в принципе мало, и где он есть - там он уже влюбленный и флаффный. Но остальные! Красавцы! Отдельно порадовалась за Джексона и за Айзека - это первый известный фик, пожалуй, где Джексон настолько похож на себя (ну, как я его вижу). Айзеку больше с авторами везет, но все равно его редко прописывают глубоко. А тут автор как-то умудрилась обоих буквально в нескольких строках так выстроить, что виден и фасад, и то, что под ним: кем персонаж хочет казаться, и кто он есть. Классный ход с шерифом-взрослым-и-мудрым как аватаром автора.

Спасибо за рек! :)
26.10.2012 в 00:18

Движение есть жизнь.
Hali,
дада! и Эрика там классная, такая жесткая как подросток, и мне объяснение про её семью понравилось
остальным вервульфам вообще не везёт, Айзека просто легко поверхностно прописать (мягкий, улыбающийся, относительно тихий - после периода крутизны). и Лидия!
он уже влюбленный и флаффный
вполне вписывается в будущее, когда он уже знает Стайлза и у него порядок со стаей. Дерек же мягкий и пушистый на самом деле :-D но 19-я глава не самая сильная, автор действительно уже писала флафф, но я её не виню :gigi: ибо первый поцелуй и в морге! :five:
26.10.2012 в 00:28

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu, И Эрика да! :friend: Лидия почти везде клевая, где не совсем уж оос, хотя ее редко глубоко прорабатывают. А вот Айзека, мне кажется, сложно прописать проработанно - надо лезть в психологию и как-то избегать крайностей: и подчеркнутой мягко-пушистости, и забитости, и показушничества. Интересный сложный персонаж. Как уберут Джексона в третьем сезоне, буду на нем концентрироваться, чувствую.

вполне вписывается в будущее, когда он уже знает Стайлза и у него порядок со стаей.
ну даааа, наверное, но это все-таки какое-то отдаленное будущее, где Дерек уже выучился доверять. Хотя мне понравилось подчеркнутое "не доверяет никому, кроме Стайлза".

первый поцелуй и в морге!
оу ес :vict: но еще и до этого - Дерек с шерифом, там тоже Дерек уже весь такой сам не свой. Можно списать на шок от почти убиения близкого своими руками, но все равно.) Впрочем, я тоже автора ни в чем не виню, автор прекрасен!
26.10.2012 в 00:42

Движение есть жизнь.
Hali,
Лидия почти везде клевая
мдааа? мне она впервые понравилась только в этом фике. ну была ещё пару раз ничего, когда в роли "сделать свадьбу идеальной", а так из неё делают Мэри Сью.

буду на нем концентрироваться, чувствую.
Айзека обещали раскрывать, так что он заменит Джексона, видимо.

там тоже Дерек уже весь такой сам не свой.
не соглашусь. там он в характере. он же думал, что это он чуть не изнасиловал и не укусил Стайлза. так что опять самобисечание и "бубубу, я во всем виновен". просто в каноне он пока Стайлза не знает, он только перешёл от "шумный болтливый сайдкик" к "а парень умеет держать себя в руках в жизнь-смерть ситуациях, уважаю" + "он вернулся за мной" (в бассеине).
26.10.2012 в 02:26

Движение есть жизнь.
Hali, не, слушай, я перечитала до главы с Дереком. где там ООС? за исключением любви к Стайлзу? Когда Скотт умирал от рук мамы Арджент, Дерек тоже паниковал, до "О боже" и рук в воздухе дошло. я чётко выписываю в голове картинку его мордовыражений по мелким замечаниям в тексте. а тут угроза не просто своему, а любимому человеку. Дерек терять то никого не может после семьи. куда уж больше.
26.10.2012 в 03:16

Движение есть жизнь.
Hali,
но 19-й, конечно, не очень :/ списываю на приболевшего автора.
как я медленно читаю :lol:
26.10.2012 в 11:06

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu, ну,давай я переформулирую. Дерек не ООС, он держится в границах возможного, но скажем так: мне не срезонансило. Он слишком много и слишком прямо говорит. Он боится, что ранил Стайлза - да, но он не боится отношений с ним. Резкий переход от "рычал приказы" и "вдавливал в стенки" к мурмурмуру. Хоть и можно списать на шок от почти-потери-Стайлза.
И он таки не ломается, когда думает, что это он со Стайлзом такое сделал (но это субъективное ощущение, доказать не смогу). И он не мчится спасать Стайлза - вместо этого посылает его отца. Почему? Отец мог не успеть, у Дерека было больше шансов. Боялся, что эта дрянь к нему опять прицепится, и он снова навредит Стайлзу? Ну она точно так же могла прицепиться к отцу Стайлза, и подставлять под это вообще не готового к ситуации шерифа - как-то странно.
26.10.2012 в 14:39

Движение есть жизнь.
Hali,
Он слишком много и слишком прямо говорит.
Присутствуют у него короткие фразы, ему характерные. А так, когда со Скоттом, у него вполне пространные выражения, когда он объясняет про волков. Это фанонное, что у него одно слово в час.

но он не боится отношений с ним
это да. в 19-й слишком упрощено, да ещё и "скажем папе"...
Резкий переход от "рычал приказы" и "вдавливал в стенки" к мурмурмуру.
не забывай, что во втором сезоне Стайлза он уже не трогал. была последняя попытка угрозы с баскетбольным мячом, которая после собсно бассейна уже не вариант тоже.
Боялся, что эта дрянь к нему опять прицепится, и он снова навредит Стайлзу?
именно
у шерифа же пули с аконитом
Ну она точно так же могла прицепиться к отцу Стайлза, и подставлять под это вообще не готового к ситуации шерифа - как-то странно.
но шериф человек, он физически слабее.