21:02

Движение есть жизнь.
Стерек фанфик-реклист


Обновление 10

Пока новый сезон ещё не разгорелся, дочитываем пост s2.

Предисловие
Завершённые
(новые фанфики)
Незаконченные (WIP)
Кроссовер


@темы: интересные ссылки, стерек, tw

Комментарии
26.10.2012 в 14:53

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu, не забывай, что во втором сезоне Стайлза он уже не трогал
но в самом фике упоминается, что их с Дереком способ общения - это рыки, приказы и вжимания в стенки (по словам самого Стайлза, демоницы, и Джексона - про приказы).

Про пули с рябиной Дерек не знал, он и про демоницу-то не знал до последнего. Если бы она завладела шерифом, и тот бы пошел Стайлза убивать, то либо Стайлз бы молча умер, либо ему пришлось бы убить отца - нифига не лучше, в общем.

Но я не хочу спорить! Про какой-то фик! Разные впечатления - и ладно. Меня Дерек впечатлил сильно меньше всех остальных персонажей - чего это обмусоливать? :hmm:
26.10.2012 в 15:02

Движение есть жизнь.
Hali,
что их с Дереком способ общения - это рыки, приказы и вжимания в стенки
не упоминается. "я думала, это ваш способ общения". это могла быть и отсылка на первый сезон.
а приказы - это ж как раз IC, Дерек всегда знает лучше всех =)
Про пули с рябиной Дерек не знал
мы этого не знаем. Стайлз мог сказать ранее в разговоре, Дерек не дурак, сложить два и два.

Если бы она завладела шерифом, и тот бы пошел Стайлза убивать, то либо Стайлз бы молча умер, либо ему пришлось бы убить отца
или вновь изгнать?
там фишка держится на том, что Дерек мгновенно вспомнил фольклор и понял, что им овладели.

Меня Дерек впечатлил сильно меньше всех остальных персонажей
это да.

чего это обмусоливать?
в споре рождается истина :)
26.10.2012 в 15:26

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
не люблю такие споры, в которых вторая сторона не соглашается со мной сразу :-D
26.10.2012 в 17:44

Движение есть жизнь.
Hali,
а что ты тогда понимаешь под спором? если стороны соглашаются, это не спор :)
ну и я согласна, что флафф и 19-я уже не очень хорошо, но с шерифом всё в рамках, имо. хотя да, Дерек слабее прочих персонажей.
видишь, по скольким пунктам сходимся? ;)

и вот только мы с тобой обсуждали резание жертв, как тут же в СМ такая серия...
26.10.2012 в 18:07

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu, ну, это была шутка, конечно, а так я вообще споры не люблю. Или дискуссия - когда стороны обмениваются мыслями и обогащают мнения друг другом (это клево, мы с тобой с этого обычно начинаем, но оно быстро схлапывается по естественным причинам), или обмен мнениями: обменялись, услышали друг друга, разошлись. Без попыток переубедить. А если уже инфой обменялись, то чего дальше топтаться?

еще не смотрела новую серию) но мы же как раз в связи с ней и обсуждали ;)
26.10.2012 в 18:22

Движение есть жизнь.
Hali,
но мы же как раз в связи с ней и обсуждали
неа, я тогда даже чат со сценаристами по твоей ссылке не прочитала. а после прочтения долго откладывала просмотре в страхе, что на ночь глядя... а там...
смотри серию, там тебе Рид и Морган будут :)
26.10.2012 в 18:24

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu, ну, я написала, что Джо Мантенья оценил эту серию на 7.5 по шкале страшности, а ты спросила, какие самые страшные серии я помню. Не?

там тебе Рид и Морган будут
ура! Они наконец-то снова разговаривают друг с другом? Мне уже много для счастья не надо. :laugh:
26.10.2012 в 18:30

Движение есть жизнь.
Hali,
Они наконец-то снова разговаривают друг с другом? Мне уже много для счастья не надо
они там очень мимимишные, смотри :)
08.11.2012 в 07:11

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Спасибо!!!!
08.11.2012 в 12:51

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Читаю рекомендации по списку
Мне очень понравилась I Intend to be Independently Blue.
Обожаю такое медленное постепенное развитие отношений и доверия.
Честность Дерека в этом фике особо порадовала.
Очень красивый Стерек.
Буду читать дальше по спику :crzhug:
08.11.2012 в 16:00

Движение есть жизнь.
HtonS,
Новая жертва волчанки :)
У меня ещё копятся реки =) Толи выбирать есть из чего, много пишут, толи я уже не такая придирчивая как обычно =)
Список очень вперемешку, короткие драбблы и макси. Не знаю, резонно ли строго по очереди.
09.11.2012 в 08:08

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Elruu, Я не строго по порядку, я по настроению и описанию =)))
Вот щас по тегу пошла с Дереком снизу =))):crzhug:
Очень понравился фик про аконит-афродизиак и канализацию. Офигительно вкусный Дерек снизу, и не дёргается бровь о ООСа. И сиквел пришёлся ко двору, очень хорошо в общем. Два раза перечитала=)))
09.11.2012 в 13:54

Движение есть жизнь.
HtonS,
Дерек снизу не редкость :) Если в фике секс многократный, раз, да поменяются. Фэндом знает кто реально сверху :-D
Офигительно вкусный Дерек снизу, и не дёргается бровь о ООСа.
Да, вот это мне больше всего понравилось тоже.
11.11.2012 в 16:23

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Elruu, Дерек снизу не редкость
Ну как не редкость! Всего 50 фиков на стопицот на АО3. А нонкона вообще нет! Я имею в виду с Дереком снизу. :gigi:
Фэндом знает кто реально сверху
Как мне это нравится! Фандом знает всегда=)))
Мне, кстати, неожиданно очень понравились Until Tomorrow /About Today. День Сурка - заезжанная тема, но как-то клёво получилось у автора.
Плавное и бесшовное развитие отношений, каждый следующий день герои становятся всё ближе и ближе, но читается как будто так и надо, и герои и читатель согласны.
Оттаявший человечный и не сводящий зубы от ООЦа Дерек - это вкусно.:crzwoopie:
11.11.2012 в 16:46

Движение есть жизнь.
HtonS,
Всего 50 фиков на стопицот на АО3
Не все просто ставят этот тэг. Если секс не один раз и фик макси, то позиции часто меняются.
Есть арт с боттом!Дереком. Для такого брутального качка Дерек снизу достаточно часто. Это не редкий кинк в народе, а признанно почти всеми. Хотя встречались возмущения и ответные возражения на тему.
А нонкона вообще нет!
что такое нонкон? в смысле без рейтинга?
Фандом знает всегда
Тут народ даже не надо убеждать логикой " в гей парах роли редко фиксированы", народ прыгает вокруг рождённый-быть-бетой-Дерека :)

День Сурка - заезжанная тема, но как-то клёво получилось у автора.
Да, по нарастающей и эмоционально. Я было сперва проскакивала абзацы, но потом села читать уже построчно :)
Мне ещё понравилось, что там приземлённо что-ли? Ангст реалистичный такой, по делу, а не "всем плохаааа, все режут вены и употребляют наркотики, ибо аааангст".
Плюс, тут обоих обстоятельства подтолкнули. Проблема многих фанфиков именно в отсутствии причины для схождения. Дереку так вообще сейчас не до любовников. У него по канону сестра месяца 4 только назад убита была, да и Кейт была убита тоже недавно. Так что я всегда за фики, где сходятся попозже.
не сводящий зубы от ООЦа Дерек
О да. Даже в хороших фиках канонного Дерека трудно прочувствовать. Очень он подвержен фанонным влиянием. Порой ловлю себя на мысли, что уже и я нормой вопринимаю то, что недолжно. Т.е. прощаю автору. Понижаю планку придирчивости.
Почитай Safe at Anchor и последней обновки. Там встречаются фанонные элементы, но в целом там классный Стайлз (на мелкие детали, на изначальное нежелание ничего иметь с Дереком) и реакции Дерека IC (отстранение, упрямство).
11.11.2012 в 17:05

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Elruu,
Не все просто ставят этот тэг. Если секс не один раз и фик макси, то позиции часто меняются
Это наверное да, макси тяжелее читать =)) Кстати всегда поражалась количеству и размерам макси в англофандомах. Умеют же они катать простыни.
Есть арт с боттом!Дереком.
А можно ссылочки?:))))
Для такого брутального качка Дерек снизу достаточно часто
Мне кажется, его брутально-качковость - не слишком убедительный аргумент для бытия сверху.
Его подводят молодой голос, достаточно тонкие правильные черты лица, как ты сказала, вечная бетовость и карма всеми битого и крайне неудачливого-несчастливого никому не нужного изгоя.
что такое нонкон? в смысле без рейтинга?
В смысле non-consensual, изнасилование или принуждение по-русски. Каюсь, грешна таким кинком :alles:

Мне ещё понравилось, что там приземлённо что-ли? Ангст реалистичный такой, по делу
Да! И никто не воет, размазывая сопли и прижимая к себе труп и посыпая голову пеплом.
Понравилось, что каждый по разу убегает, оставляя другого умирать, чтобы не видеть жуткой смерти в очередной раз. Очень по-человечески.

Дереку так вообще сейчас не до любовников. У него по канону сестра месяца 4 только назад убита была, да и Кейт была убита тоже недавно
Это кстати да. А ещё у него восставший из ада дядюшка и проблемы со стаей.
И мамаша Арджент, которую он сдуру покусал, а она потом себя порешила. Это тоже ещё ему аукнется, имхо.
В общем, есть с чего заработать тик и нестояк

О да. Даже в хороших фиках канонного Дерека трудно прочувствовать. Очень он подвержен фанонным влиянием.
Моя бета заметила, что Дерек в сериале - персонаж очень схематичный, и каждый его гнёт как может.
Почитай Safe at Anchor и последней обновки
О да, держите меня семеро :shy::shy:
11.11.2012 в 17:26

Движение есть жизнь.
HtonS,
кстати, автор фика в канализации написала 3-ю часть. ещё не читала, только что обнаружила
archiveofourown.org/works/533524
пробежала глазами канализацию, там очень редкий вхарактерный Дерек. мне в фиках даже сюжет не столь важен, сколько вхарактерность реакций и диалогов =)

А можно ссылочки?
нет, но если ещё раз попадётся, скину
Мне кажется, его брутально-качковость - не слишком убедительный аргумент для бытия сверху.
это обычно не останавливает слэшеров и яойщиц. из манги слишком тянется эта привычка делить по росту и весу.
Его подводят молодой голос, достаточно тонкие правильные черты лица
только трабла, что про этот высокий голос и вполне себе разговорчивость вспоминают раз на тысячу фиков. фанонный Дерек рычит и говорит односложно.

вечная бетовость и карма всеми битого и крайне неудачливого-несчастливого никому не нужного изгоя.
плюс Стайлз сверху в отношениях полюбэ :gigi: вот Flare хорошо отражает расстановку :yes:
так что many many times, in different positions

В смысле non-consensual
а, встречается. один раз даже Дерек долго хотел быть снизу, но не знал как сказать. но фик был сам по себе плохой, так что ссылки не сохранила.
часто идёт по алгоритму: а) первый-второй раз Дерек сверху, б) Стайлз: "в следующий раз я буду сверху!", Дерек: "Хорошо", Стайлз: "Хорошо?!"

Понравилось, что каждый по разу убегает, оставляя другого умирать, чтобы не видеть жуткой смерти в очередной раз. Очень по-человечески.
угу

В общем, есть с чего заработать тик и нестояк
хаха, да. это можно верибельно обойти только mates и какой-то оговоркой "природа обязала". в противном случае надо пройти ступени доверия, пролезания под кожу и перерыва от войны.

что Дерек в сериале - персонаж очень схематичный, и каждый его гнёт как может
не соглашусь. он мало раскрыт, его можно увести в будущее немного разными дорогами, акцентировав ту или иную сторону. но в целом, у него чётко прописано что НЕ будет подпадать в IC. Уже только его сцена в машине со Стайлом перед полицейским участком и диалог на тему соблазнения говорят о многом. и его сарказм, и влияние на него Стайлза, и знание эффекта своей внешности, и способность играть на публику, притворяться, и желание покрасоваться и покичиться Альфа-статусом, и эмоциональность (кричал в трубку Стайлзу убираться) и прочее и прочее.
12.11.2012 в 04:04

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Elruu, кстати, автор фика в канализации написала 3-ю часть. ещё не читала, только что обнаружила
Да, я читала, по тому самому тегу Дерек снизу=) Мне, правда, как-то так. Там совсем уж бестиалити пошло :gigi:
только трабла, что про этот высокий голос и вполне себе разговорчивость вспоминают раз на тысячу фиков. фанонный Дерек рычит и говорит односложно.
Интересно, почему? Я тоже помню Дерека рычащим только в волкоформе.
Он определённо не цедит по слову в день, это точно, и когда надо что-то объяснить, говорит нормально, но в принципе не болтлив. Не молчун и не болтун, нормальные вербальные способности для его возраста :gigi:
плюс Стайлз сверху в отношениях полюбэ
это стопудово =)))))))
а, встречается. один раз даже Дерек долго хотел быть снизу, но не знал как сказать. но фик был сам по себе плохой, так что ссылки не сохранила.
Я, может, его даже и читала. Фик и правда так себе =))
Но я имела в виду не нонкон Дерека Стайлзом (это нереально! Стайлз насилует Дерека! Not gonna happen!) , а о нонконе Дерека кем угодно, хотя бы Альфами =))) Без сюси-пуси, брутально, с последующим комфортом от Стилински и ко=))) Вот этого я не нашла, как ни искала! Что странно. Некоторые фандомы, например Numb3rs, изобилируют нонконом всех мастей.
часто идёт по алгоритму: а) первый-второй раз Дерек сверху, б) Стайлз: "в следующий раз я буду сверху!", Дерек: "Хорошо", Стайлз: "Хорошо?!"
Меня, кстати, всё время выносит с того, что после этого растерянный Стайлз весь такой растерянный и даже не знает куда вставлять :gigi:
хаха, да. это можно верибельно обойти только mates и какой-то оговоркой "природа обязала". в противном случае надо пройти ступени доверия, пролезания под кожу и перерыва от войны
Кстати сама война и стрессовые ситуации иногда могут привести к нужному акту =)) Надо только это с умом выписывать.
но в целом, у него чётко прописано что НЕ будет подпадать в IC.
В принципе да, интуитивно ясно, на что Дерек не способен, но в остальном степень свободы большая. Я бы хотела, чтобы его в сериале больше раскрыли.
Уже только его сцена в машине со Стайлом перед полицейским участком и диалог на тему соблазнения говорят о многом.
Кстати о той сцене с отвлечением: никогда не видела человека, на которому улыбка смотрелась бы так неестественно :lol: Как будто бы мальчик долго тренировался в растягивании лицевых мышц, но в зеркало не смотрел. Или когда-то умел, но забыл. Очено странная улыбка, что на самом деле довольно мило :gigi:
и его сарказм, и влияние на него Стайлза, и знание эффекта своей внешности, и способность играть на публику, притворяться, и желание покрасоваться и покичиться Альфа-статусом, и эмоциональность (кричал в трубку Стайлзу убираться) и прочее и прочее.
И такие говорящие за себя моменты у Дерека в основном со Стайлзом. Дерек вспоминает, что он красавчик и когда-то умел улыбаться =)
Со своей стаей он занят тем, что непрерывно хорохорится, грозно глядит и пытается быть клёвеньким лидером-Альфой.
12.11.2012 в 04:29

Движение есть жизнь.
HtonS,
Мне, правда, как-то так. Там совсем уж бестиалити пошло
я не против бестиалити, но в этом фике автор действительно чисто гладил свои кинки и писал под читателя. первый фик был хорошим.
так часто бывает. на популярности уже начинают халявить, не только с сериями, но и с АУшками. первая-вторая глава читабельны и интересны свежестью идеи, далее мыло.
Интересно, почему?
загоняют в стереотип брутального мужика в кожанке. по арту эта тенденция оооочень заметна. то сознание подростка, та прорывающаяся отчаянность и разбитость, что Тайлеру с его глазками-лупоглазками так хорошо удаётся играть, народом замечается в метах, но любовно игнорируется в фиках.
нормальные вербальные способности для его возраста
именно. он говорит по делу. если дело требует объяснений, он составит длинные сложноподчиненные, а нет, так и бровями передавать эмоции можно :)
а о нонконе Дерека кем угодно, хотя бы Альфами =)))
ааа, наверняка есть. просто Стерек настолько прочен, что мало кто порывается на что иное. ну и АО3, у меня создалось впечатление, особого рода ресурс. со своими популярными течениями.
ну или все Дерека жалеют :gigi: трахнуть Стайлзом это подарок, Альфой - нет! :five:
погоди до третьего сезона, как там какой красивый брутальный Альфа будет, пойдёт нонкон. пока народу не хватает визуалки.
сама война и стрессовые ситуации иногда могут привести к нужному акту =))
они и приводят :)
но полюбэ этап доверие надо пройти. а потом можно Стайлза под поезд, адреналин и страх потерять ещё одного дорогого (оказывается!) Дереку в кровь, и можно кончать спасательную операцию поцелуем.
но лучше не поцелуем, это сознательный процесс, не инстинктивный. эх! а ведь никто ещё не прописал ошарашенного, в ахуе от осознания, сломавшегося под гнётом правды над живым(о чудо!) Стайлзом Дерека. картинка маслом.
Я бы хотела, чтобы его в сериале больше раскрыли.
так в сериале всего 24 серии, всё ещё впереди.
на которому улыбка смотрелась бы так неестественно
смотря на гифки с Тайлером из других сериалов, я понимаю насколько у него бедный
12.11.2012 в 04:34

Движение есть жизнь.
...репертуар, сколь мало ещё в запасе актёрских трюков и паттернов движения, но он растёт в Волчанке. его это вращание головы перед трансформацией, поднятие языка при оскаливании, эта улыбка - эти находки классные, говорят за потенциал.
на которому улыбка смотрелась бы так неестественно
поэтому и Стерек! и поэтому я люблю тему суженых. не из-за романтичности, а из-за того, что это объясняет быстро все взгляды и все реакции =)
на которому улыбка смотрелась бы так неестественно
он пытается быть авторитетом. со Стайлзом не проходит. и уже поздно, не после Мигеля :five:
12.11.2012 в 05:08

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Elruu, та прорывающаяся отчаянность и разбитость, что Тайлеру с его глазками-лупоглазками так хорошо удаётся играть, народом замечается в метах, но любовно игнорируется в фиках.
Народ склонен упрощать? Но тем ценнее фики, где это всё отмечено.
А что такое мета?
И почему лупоглазки?:)) У Дерека глазки лупоглазые?
ну или все Дерека жалеют трахнуть Стайлзом это подарок, Альфой - нет!
Его есть почему жалеть, это точно=)) Бедняга и так получает пизды от всех мимо проходящих:gigi: Пардон за мат:alles:
погоди до третьего сезона, как там какой красивый брутальный Альфа будет, пойдёт нонкон. пока народу не хватает визуалки.
Кстати да, пока некем. Я после самоубийства мамаши Элиссон думала, что папочка наденет Дерека на ствол ружья, но Крис оказался мужиком дойстойным. Хотя если бы он пошёл вершить месть, его можно было бы понять - его ведь лишили так сказать его Альфы. Мама Элиссон по-любой держала папочку за яйца.
Кстати, женские персонажи в Тинвульфе порой жёстче мужских. И безжалостней.
эх! а ведь никто ещё не прописал ошарашенного, в ахуе от осознания, сломавшегося под гнётом правды над живым(о чудо!) Стайлзом Дерека. картинка маслом.
Вот совсем-совсем никто не написал??? Надо исправлять!
мало ещё в запасе актёрских трюков и паттернов движения, но он растёт в Волчанке. его это вращание головы перед трансформацией, поднятие языка при оскаливании, эта улыбка - эти находки классные, говорят за потенциал.
А сколько лет Тайлеру? Он в жизни вообще какой? Няшка?
он пытается быть авторитетом. со Стайлзом не проходит. и уже поздно, не после Мигеля
О да, кузен Мигель =))))) Охрененная сцена =))) Умирала с Дерековского полного бешенства "N-nothing f-fits!":)))))))))))))
12.11.2012 в 06:22

Движение есть жизнь.
HtonS,
не знаю от какого слова сокращения meta, но так на тумблере зовут размышления на тему и разборы персонажей и тем.
Но тем ценнее фики, где это всё отмечено.
дааа
У Дерека глазки лупоглазые?
ну они такие большие, круглые, ресницы километровые... постоянно ими хлопает, с такими брутальным-брутальным не получается быть :)



женские персонажи в Тинвульфе порой жёстче мужских. И безжалостней.
если бы они ещё прописаны были б при этом лучше, а то только на словах
Вот совсем-совсем никто не написал???
именно как я сцену описала пока не видела.
Умирала с Дерековского полного бешенства "N-nothing f-fits!
Стайлз крутит им как хочет :) ой что будет, когда Дерек перестанет сопротивляться...

А сколько лет Тайлеру?
стукнуло 25
Няшка?
elruu.diary.ru/p180589736.htm
elruu.diary.ru/p179389813.htm


12.11.2012 в 07:57

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Elruu, ну они такие большие, круглые, ресницы километровые... постоянно ими хлопает, с такими брутальным-брутальным не получается быт
О щит даааа на реснички его я уже слюнями покапала :crazy:
Чорт, какая гифка.
КАКАЯ ГИФКА!!!!
Какой виктимный взгляд, во мне просыпается зверь!!! Оу щит у меня Дереко-приход:crzhug::crzwoopie::crzwoopie:
Стайлз крутит им как хочет ой что будет, когда Дерек перестанет сопротивляться...
Он будет махать хвостом, подставлять пузо и слушаться :crzdance:
стукнуло 25
О как мне! Мне тоже в октябре стукнуло! Значит мы с ним ровесники, и значит, он по уровню балбесности должен быть близок ко мне, как 25 летний балбес. О чём это я=))))

Спасибо за ссылки! Поглазела на фотке, почитала комменты, выпала в осадок не раз и не два.
Я обычно не интересуюсь актёрами, которые играют моих любимых героев, и не читаю РПС. Но тут моя выдержка готова треснуть.
Скажи, о Эльру, этот "Стайлз то Стайлз сё" на языке - это фансервис или искренность? Я перестала понимать, так много нарочитого фансервиса вокруг!

Лыба на последней фотке - это фейспалм. Бедняга, он походу так любит поржать и поулыбаться, но его лыба с непривычки может кого-то заставить икать :gigi::gigi::gigi:

Кстати, я прочла Safe at Anchor
Это офигенно. Это просто шикарно.
Вся эта задумка с якорем - вроде бы ничего необычного, но так вставляет!
Дерек, мгновенно расслабляющийся от одного прикосновения Стайлза - это однозначно кинк. Стайлз укротитель Альф, воистину. И какой он босси, Стилински :alles: Вьёт верёвки из своего волка.
Кстати упоминание о том, как стая становится крепче, как они начинают тереться вокруг Дерека. Парню этого для счастья очень не хватает, имхо. И Айзек, милый милый щеночек, и папочка любит, когда тот счастлив =)))
От таких сцен теплеет на душе и напоминает, как социальное животное Хтонс тоже хочет стаю или хотя бы парочку друзей в радиусе сто километров :crzjump2: В заграницах одиноко, ежже:budo:
12.11.2012 в 09:06

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Undertow выносит мозг. Дайте это в сериал:crzfan:
12.11.2012 в 14:38

Движение есть жизнь.
HtonS,
и не читаю РПС. Но тут моя выдержка готова треснуть.
Скажи, о Эльру, этот "Стайлз то Стайлз сё" на языке - это фансервис или искренность?

РПС ищется по тэгу Hobrien
Тайлер профессионально "улыбаемся и машем" как правильный американец и отвечает он на вопросы по шаблону, но про Стайлза искренне. Тайлеру нравится комедия, он сам регулярно придуривается и пытается найти комичные роли. Плюс ему симпатизирует Дилан, актёр Стайлза.



но его лыба с непривычки может кого-то заставить икать
а меня его зубы гипнотизируют :lol:

Вся эта задумка с якорем - вроде бы ничего необычного, но так вставляет!
задумка расхожа в фэндоме. вариант "альфе физически больно без суженого" пореже, но встречается.
но тут главное исполнение! медленные по началу изменения, хорошая встраиваемость в канон. и да, босси Стайлз :) ибо он же идёт напролом.
15.11.2012 в 05:49

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Elruu, а меня его зубы гипнотизируют
А что с его зубами? Зубастые?:))))
вариант "альфе физически больно без суженого" пореже, но встречается.
Мне нравится этот вариант =)) Даёшь больше hurt!Derek в фандоме!

Прочла The Pull of the Tide.
Охренительный фик, как задумка, так и исполнение. Сцены допроса друзей Стайлза просто мастерски выписаны, и каждый из них в характере, ювелирная работа. Даже сука Эллисон осталась сукой Эллисон, а великолепная Лидия великолепна.
Дерек выписан буквально несколькими мазками, в основном глазами его стаи и шерифа - но получившийся образ шикарен. Сцена в камере, где Дерек увидел фотографии - оу щит, дадада.
И блин, мистерия! Читаешь и недоумеваешь, что случилось, вместе с отцом Стайлза, хотя вроде бы читатель знает тёмную сторону.

А ты знала, что у рассказа есть сиквел?
archiveofourown.org/works/559005
:crzwoopie:
15.11.2012 в 06:16

Движение есть жизнь.
HtonS,
про сиквел знала, я в числе остальных и подтолкнула автора за него взяться :-D
но я не знаю, браться читать или подождать. она редко выкладывается, а ждать было так ужасно с первой частью!
15.11.2012 в 06:20

Движение есть жизнь.
HtonS,
А что с его зубами? Зубастые?
клыкастые. не знаю, но он так забавно губами двигает при речи, обходя зубы, плюс клыки и грызунясби оезцы передние =)
И блин, мистерия!
дааа, я бы посмотрела сериал по сценарию автора
15.11.2012 в 12:12

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Elruu, Пока точно не стоит читать - всего две главы, ничего такого пока
15.11.2012 в 14:23

Движение есть жизнь.
HtonS,
я уже :tear:
а выкладываться она будет, судя по всему, только по выходным