самое поганое заключается в том, что на фоне общего бескультурья это будут покупать (особенно если попадется грамотный маркетолог и такое раскрутят), а художникам, привыкшим к впахингу, заказчики потом будут в морду тыкать свои идиотские требования и придираться до состояния удовлетворения. Простите, вырвалось. Опыт знаете ли. Недоученные массы, невзыскательный вкус в сочетании с толстым самомнением.
Вот тут я, наконец, постиг смысл доселе как-то всё непонятной и непонятной мне русской поговорки "простота хуже воровства" :-))))) детская непосредственность... хе-хе.
Какие вы все злые! Не понимаете великого искусства! Какое понимание лаконичности! Новое прочтение толщины линии! А какие цвета! И у каждой картинки название! И даже целевая аудитория. Это ж прекрасно. Одно серьёзное упущение - не возле каждой картинки цена стоит.
мне даже не верится, что там китайские кисти, там смены толщины линии совсем нет
НУ ВОТ КАК?
мне кажется тут не в кисточках дело, а в руках
детская непосредственность... хе-хе.
та-да!
www.japancalligraphy.eu/kanji/colours.htm
щидеврально.
матьмоя, когда просто для себя нечто суми-эшное рисовала, делала это гораздо лучше.