Движение есть жизнь.
Перед новой серией пересмотрела местами 5-ю. Больше всего мне там нравится момент с Лидией на балконе, гашение её крика.
Я как-то не очень люблю самурайскую тематику, не возгорела любовью к демонам, но им дали хорошую фичу с характерным подёргиванием маски. Придаёт им насекомость, хотя, вероятно, отсылает к куклам или театру Но.
Тумблер так визжал на тему разговора об ориентации, что красоту картинки-то и не оценил. Когда Стайлз соображает по поводу ключа, сперва череда вспышок (озарения), а затем с его лица резко уводят световые лучи и добавочно чуть темнят (уже цветокоррекцией), делая кожу фиолетовее. Глаза уходят в тень и лишаются бликов. Секунда экранного времени, но зависание и "проваливание" получается чётким. Ну и у Кэйтлин очень продуманный мейк-ап. Специально под сцену. С точками и крашеным (только) левым веком.
![](http://5.firepic.org/5/images/2014-02/04/ikh2e635p56h.jpg)
![](http://5.firepic.org/5/images/2014-02/04/tvjc7lelkbny.jpg)
Я как-то не очень люблю самурайскую тематику, не возгорела любовью к демонам, но им дали хорошую фичу с характерным подёргиванием маски. Придаёт им насекомость, хотя, вероятно, отсылает к куклам или театру Но.
Тумблер так визжал на тему разговора об ориентации, что красоту картинки-то и не оценил. Когда Стайлз соображает по поводу ключа, сперва череда вспышок (озарения), а затем с его лица резко уводят световые лучи и добавочно чуть темнят (уже цветокоррекцией), делая кожу фиолетовее. Глаза уходят в тень и лишаются бликов. Секунда экранного времени, но зависание и "проваливание" получается чётким. Ну и у Кэйтлин очень продуманный мейк-ап. Специально под сцену. С точками и крашеным (только) левым веком.
![](http://5.firepic.org/5/images/2014-02/04/ikh2e635p56h.jpg)
![](http://5.firepic.org/5/images/2014-02/04/tvjc7lelkbny.jpg)
да, глаза у него выдающиеся
волчанку снимают кинооператоры со знанием всех фишек, а режиссёры из клипов, так что визуалку они юзают для простого сериала по полной.