Движение есть жизнь.
Конвейер, укладывающий булыжную мостовую, впечатляет даже больше того, что укладывает асфальт для скоростной трассы. Кажется, ведущий там распинается, что за 2 дня немцы всё сделали.
На мосту рядом покрытие частично меняют, асфальт на пешеходной зоне не просто пористый, а в пузырях! Как манная каша с комками. Вот будет оббивать каблуки и спотыкаться народ летом.
На ютуб вижу много роликов со сравнением с Западом, супротив пропаганды "загнивающей гейропы", но хорошее было бы сравнение с Южной Кореей, которая за 30 лет где-то из практически рабской колонии и послевоенной разрухи привела себя к состоянию будущей успешной страны. На деньги США, но суть в изменениях за короткие сроки. В России-то деньги есть.

На мосту рядом покрытие частично меняют, асфальт на пешеходной зоне не просто пористый, а в пузырях! Как манная каша с комками. Вот будет оббивать каблуки и спотыкаться народ летом.
На ютуб вижу много роликов со сравнением с Западом, супротив пропаганды "загнивающей гейропы", но хорошее было бы сравнение с Южной Кореей, которая за 30 лет где-то из практически рабской колонии и послевоенной разрухи привела себя к состоянию будущей успешной страны. На деньги США, но суть в изменениях за короткие сроки. В России-то деньги есть.

и не поймешь вот, дело в масштабе или просто в отсутствии желания?
У Сингапура был толковый президент, который хотел на свою страну работать, а не просто наживаться, ну и сравнивать город-остров/город-порт с нормального размера страной сложно. Но как образец умного подхода да, разумеется.
Я читала книгу президента Сингапура, он же хотел сперва присоединить остров к Малайзии, но правители той его послали, пришлось ни на кого не полагаться и искать свой путь для новой страны, делая ставку сперва на услуги, а позже и на интеллект. По-началу он действовал где-то даже жестко, по-диктаторски, но, после остановки назревавшей гражданской войны и налаживания жизни, курс сменился на более мягкий.