Движение есть жизнь.
Любители к-попа, обращаюсь к вам.
Как вы ориентируйтесь во всей этой тьме одинаковых групп с незапоминающимися названиями? Цепляетесь за песню, а потом дальше? Присоединяетесь к самыми популярным с большими фанбазами и контентом? Роли в дорамах?
Я понимаю, есть выделяющиеся исполнители типа Бигбэнг и Ли Хай, ну или не гонящиеся за мейнстримом типа CNBlue, но в остальном очень много слепленных по одному типу и живущих несколько лет. Как они фанклубы успевают набрать?
Как вы ориентируйтесь во всей этой тьме одинаковых групп с незапоминающимися названиями? Цепляетесь за песню, а потом дальше? Присоединяетесь к самыми популярным с большими фанбазами и контентом? Роли в дорамах?
Я понимаю, есть выделяющиеся исполнители типа Бигбэнг и Ли Хай, ну или не гонящиеся за мейнстримом типа CNBlue, но в остальном очень много слепленных по одному типу и живущих несколько лет. Как они фанклубы успевают набрать?
Но среди совсем новых групп, особенно собранных с популярных сейчас шоу на выбывание, я совсем не ориентируюсь.
Я понимаю, есть выделяющиеся исполнители типа Бигбэнг и Ли Хай А чем выделяется Ли Хай? Просто я её вообще случайно заметила на капоп-небосклоне и среди рандомного плей-листа вряд ли узнаю по голосу или стилю.
Ли Хай — голосом (и ростом =)). Ну и лирические хиты у неё есть правда качественные. Не поклонница, но она выделяется и запоминается.
А так да, кто-то цепляет музыкой, кто-то нравится за хореографию или голос и т.д.
е гонящиеся за мейнстримом типа CNBlue
Не гоняющиеся за мейнстимом - это FTISLAND, а CNBlue - самая что ни на есть карамельная попса в роковой обертке.
Выживают реально сильнейшие, либо самые яркие, либо те, за кем стоит крупное агентство или адекватный менеджмент.
Ну не знаю, не знаю.
Я бы среди сольных певиц скорее бы Ailee выделила.
Одна другую не отменяет. Я про то, что из-за низкого голоса и миниатюрных размеров такой сторонний зритель как я её запоминает. Про степень талантливости я тут судить не могу.
Romina_Valdez,
И за сколькими группами наблюдаешь?
Нет, я понимаю, что когда знакомишься ближе, начинаешь воспринимать членов как личностей, знаешь кто умеет шутить, кто хорошо танцует, у кого какие крутые соло-партии в синглах, то все разными становятся. Но вот я смотрю подборки хитов и прочие компиляции, если бы не названия групп, не узнавала бы большинство, даже популярные. Т.е. вот я Exo и BTS и Got7 не различу. BlackPink - да, их мало, у них свежий концепт "клёвых девчонок", направленный на 12-14 лет. Когда подрастут и концепт сменят, могу вновь начать с кем-то путать. Из остальных девчачьих групп только сабюнит Orange Caramel (их мало, две с отличающейся внешностью). По музыке тоже все почти одинаковые. У кого-то больше хороших хитов из-за вливаемых денег, но чтобы какой-то колор был... хм.
Я ж не обвиняю, я пытаюсь найти себе к-поп исполнителей уже годами =) Но ни на ком не останавливается взгляд особо.
Забавное видео. История со столом в свое время была известная, фаны сильно поцапались, а всего-то один и тот же режиссер оба клипа снимал.
В принципе согласна, что мальчиков, что девочек можно уложить в некий набор концептов, причем кто-то строго придерживаться этого концепта, а кто-то их тасует на разных этапах карьеры. Но уж точно не один.
Например, где Nine Muses, где Oh My Girl , а где Dreamcatcher с их кошмариками и анимешными опенингами.
И за сколькими группами наблюдаешь?
Пристально слежу и жду релизов от очень маленького количества народу в к-попе. Сейчас, это пожалуй, Ким Тэён, Ли Тэмин, T-ara (если очухаются), Red Velvet, Seventeen, те же Dreamcatcher и отчасти SuperJunior. Что не мешает мне знать в лицо и поименно туеву хучу групп
я пытаюсь найти себе к-поп исполнителей уже годами =) Но ни на ком не останавливается взгляд особо.
Даже признанные мастодонты не заходили, BigBang или 2NE1?
Еще из музыки я очень люблю в к-попе песни по типу "женский вокал-мужской рэп", имхо, удаются они исполнителям. Но это совершенно рандомные штуки и дуэты, они либо известные и сильно на слуху, либо на них натыкаешься в неожиданных местах.
SuperJunior.
Они ещё живы как группа? Я вот на лица их смотрю, они не особо смазливые. Это возраст догнал или они были пре-повальное увлечение пластикой и видом а-ля куклы?
Даже признанные мастодонты не заходили, BigBang или 2NE1?
2NE1 мне абсолютно не нравится, но надо признать, что члены группы разные на лицо, подчёркивается их специализация (вокал, рэп, танец) заметно тоже.
С Бигбэнгом я много что пересмотрела, но больше выступлений, т.к. они у них реально круты (ну и тема страдающих джитопов опять ж). Они да, выделяются классом, я уважаю их как музыкантов и творческих личностей, для DOOM DADA отдельная папочка, но даже их слушать могу через раз. Корейская попса для меня в целом монотонна на мелодию. Незнание языка не помогает отвлечься на слова текста. Только они в армию свалили/свалят =)
Мне нравится AKMU, Лим Ким, несколько песен Orange Caramel (но их распустили), остальных по названиям/именам не помню, но если понравится одна песня, не заходят остальные. Скачала CNBlue альбом, но до сих пор не прослушала =))
либо на них натыкаешься в неожиданных местах.
Да, соло приятные бывают. Я люблю корейские тенора, да и женский вокал (Райна та же), но в группах танцы главнее
Вот этот сингл отлично сделали. Кстати, не знаешь где дают передачу с выбором ikon и второй группы? Раз обе обрели успех, наверное были весёлые соревнования, хочется посмотреть.
))) фанат YG
спасибо =) я уже первую серию посмотрела, хорошая режиссура. смотрите, вы также можете поступить в свой универ или получить второй шанс и третий шанс =)
мне нравится политика YG опираться на талант, чтобы члены групп потом сами гребли. и то, что не спешит, тоже умно.
Живы, отчего же нет-то. Мне честно пофиг на их лица и смазливость, главное, что меня интересует в СуДжу - это KRY, самая сильная вокальная линия в кей-попе (которой компания знатно карьеру погробила, но это отдельная песня), и приличная дискография, особенно баллады.
2NE1 мне абсолютно не нравится, но надо признать, что члены группы разные на лицо, подчёркивается их специализация (вокал, рэп, танец) заметно тоже.
Хм... BlackPink - и по звуку, и по концепции - чистая калька с 2NE1, только танцуют лучше и сами покрасивше. Музыку тот же продюсер пишет.
Они да, выделяются классом, я уважаю их как музыкантов и творческих личностей
В свое время это удивляло, наверное, сейчас таких творческих личностей полным-полно. Очень много групп пишут свою музыку, но флер эксклюзивности и творческого потенциала по-прежнему падает только на группы от YG.
Я люблю корейские тенора, да и женский вокал (Райна та же), но в группах танцы главнее
Группы разные, есть и вокально ориентированные, MAMAMOO, BTOB и т.д.
AKMU солнышки, да.
несколько песен Orange Caramel (но их распустили),
Orange Caramel - это сабюнит. А основная группа, After School, не понравилась? У них много хорошего, особенно в японской дискографии)
Кстати, не знаешь где дают передачу с выбором ikon и второй группы? Раз обе обрели успех, наверное были весёлые соревнования, хочется посмотреть.
Ой нет, про этих ничего не знаю, органически не перевариваю ни WINNER, ни IKON.
Работают разные стратегии. Кто-то выкидывает много групп, кто-то тратит время на пестование нескольких. Тут же надо ещё иметь прозорливость и уметь видеть талант. Не все рождаются Джиёнами. (их первые выступления это ж такой кошмар... а в кого выросли). Обратной стороной являются скандалы =))
Romina_Valdez,
это KRY
Сабюнит или просто название для троицы вокалистов?
Хм... BlackPink - и по звуку, и по концепции
А я нигде и не писала, что Блэкпинк мне нравится. Только то, что эта группа ориентирована на, в общем-то пустующую, нишу маленьких девочек. Хотя их сильно сексуализируют шортиками и колкотками в сеточку, всё ж эффект "братц" пока превалирует. Есть много групп "для клёвых девчонок", но там больше на рэпе, блинк-блинк и уличной культуре.
сейчас таких творческих личностей полным-полно.
Верю. Ибо выборка больше. Тысячи детей учатся в школах танцев и т.п. Интересное начнётся после выхода ББ из армии полным составом. Сейчас они давят чисто опытом и размером преданной фанбазы. А за эти года конкуренция серьёзно оперится.
Но, согласись, не каждому придёт в голову выпустить диск на флэшке, не каждый директор согласится на такую авантюру. И 4-5 языков тоже не каждый макнэ знает.
Orange Caramel - это сабюнит. А основная группа, After School, не понравилась?
Знаю. Мне нравился концепт и главные хиты (Липстик и Каталена). Но была и масса никаких песен, которые и провалились. Но, как я поняла по фан-видео, в Пледис не особо умные люди сидят. Осталось смотреть за карьерой Райны. Очень сделай себя сама-леди, мне импонирует весьма.
AS - нет. Хотя я сужу по синглам с клипами, до дискографии групп не добираюсь.
Сабюнит или просто название для троицы вокалистов?
Официальный сабюнит, первый сабюнит в к-попе, кстати.
Верю. Ибо выборка больше. Тысячи детей учатся в школах танцев и т.п. Интересное начнётся после выхода ББ из армии полным составом. Сейчас они давят чисто опытом и размером преданной фанбазы. А за эти года конкуренция серьёзно оперится.
Таких людей и раньше было много, просто мало какие компании делали на этом акцент и подавали это как главную фишку, что долго время делали и делают в YG.
Но, согласись, не каждому придёт в голову выпустить диск на флэшке, не каждый директор согласится на такую авантюру. И 4-5 языков тоже не каждый макнэ знает.
Если бы Джиён был первым артистом в Корее, выпустившим альбом на флешке, я бы согласилась) Флешки и до него выпускали. Вот додуматься не загружать музыку на флешку, а поместить туда только ссылку на скачивание с корпоративного облака - это да, тут Джи с ЯХС всех перещеголяли. И ныли еще потом, что этот альбом не хотят как физическую копию засчитывать.
Ой, Сынри - отрада моего сердца, такой предприимчивый товарищ, душа радуется, в том числе и за его языковые познания). Во многих группах, кстати, специализация, кто-то отвечает за английский, кто-то - за китайский, а у кого-то японский хороший (в случае отсутствия в группе носителя языка).
Но, как я поняла по фан-видео, в Пледис не особо умные люди сидят. Осталось смотреть за карьерой Райны. Очень сделай себя сама-леди, мне импонирует весьма.
За Orange Caramel и AS очень обидно. В Pledis с дебютом SEVENTEEN пришли адекватные менеджеры к мальчикам, сумели даже карьеру NU'EST возродить и вывести на новый уровень, а с девочками по-прежнему беда-беда. Pristin тоже сейчас живут с совершенно дурацкой тактикой продвижения.
Хотя я сужу по синглам с клипами, до дискографии групп не добираюсь
Я теряюсь, как помочь и кого посоветовать послушать) Надо, чтобы вот прям целиком альбомы нравились, т.е. с очень постоянным узнаваемым звучанием?
выпустившим альбом на флешке, я бы согласилась)
О, не знала. Фэндом преподносил это как прорыв и мега-свершение с переписыванием правил для подсчёта голосов в чартах. =) Твоя взяла. Хорошо, поменяю на способность начать соло-тур, когда Топ в больнице после (намеренного или по неосторожности) попытки суицида.
Ой, Сынри - отрада моего сердца, такой предприимчивый товарищ, душа радуется, в том числе и за его языковые познания).
Я его как раз не люблю
Во многих группах, кстати, специализация, кто-то отвечает за английский, кто-то - за китайский, а у кого-то японский хороший (в случае отсутствия в группе носителя языка).
Что логично, языки нелёгкие, а с загруженным графиком и один уместить нелегко.
Мне интересно почему такая страсть к Японии. Сейчас уже, кажется, сразу незамедлительно повторяют дебют и там. Да, Корея страна "небольшая", но Китай или Индонезия куда больше Японии.
Надо, чтобы вот прям целиком альбомы нравились, т.е. с очень постоянным узнаваемым звучанием?
Упор на вокал и более чистую выраженную мелодию. Баллады люблю, да. В к-попе песня это непрерывный бит и "шум", всё сливается, мелодия и голоса теряются за дорожками сэмплов.
Из апбитных вещей хороший пример Ринга-Линга. Там есть выраженная структура, костяк, у мелодии. Сэмплы хорошо сменяют друг друга, прогрессируя.
Монстр нравится. Всего три дорожки: вокал, фортепиано, ударные с редким вкраплением чего ещё и паузами-передышками, когда оставляется что-то одно.
С Бигбэнг ещё интересно, что они не теряют свою страсть к сцене (ну кроме Сынри, у того, как мне кажется, интерес к сольной карьере больше из желания не отстать и показать, что может, интерес достижения и покорения). Многие таланты через пару-тройку лет сдуваются. Устают от графика, проблем и скандалов, их мечта оказывается не такой, как им думалось.