23:25

Движение есть жизнь.
Задавалась я вот вопросом почему голуби головой качают при ходьбе, получила ответ, что для сохранения чёткости картинки окружения (голова максимально долго остаётся в одной точке, потом молниеносно переносится в новую, нет дрожания как у нас при ходьбе). Меня этот ответ не устраивает. Да, сидя на ветке, в случае ветра, птицы держат голову в одной точке в воздухе, растягивая и сокращая шею. Но при ходьбе какие-то птицы не качают головой. Я склоняюсь думать, что как в случае с лошадью и качанием шеи при шаге из стороны в сторону, голубям это необходимо для локомоции. Но нужны опыты, я могу глубоко ошибаться.
А ещё мне интересно в чём различие строения скелета, что олени могут подлезать под преграду, а лошади нет. Но в книжках на такое ответов не дают.

А теперь обратно к баранам. Джонни - недоразумение, ибо нечего такому лосю делать в мальчиковом корейском бойзбенде. При всей симпатии к нему (так долго ждать дебюта), бельмо в глазу, не на своём месте он, хотя и преданно упорно следует мечте (я тут рассуждаю как злой потребитель). Когда он поступал в трейни кавайным мальчиком, никто не мог сказать во что он вырастет, конечно. Но если взять того же Юту, который ниже см на 5, то тот со своим ростом справляется, мышцы успевают сокращаться достаточно быстро для требуемой хореографии. А Джонни не поспевает и его заносит на виражах. И пластики в нём очень мало. Грация крокодила в галопе.

Джонни в белой майке и чёрных шортах. Юта в чёрной майке и серых шортах. В чёрных трениках с белыми полосками мой любимый танцор в группе - Джэхён ака Кепочка.



@темы: клипы, врум-врум шоу

Комментарии
22.06.2018 в 23:51

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Я буквально о том же думала на днях. Может это как-то связано с размером птицы, маленькие птицы вообще не ходят, а только прыгают, голуби вот побольше, и они качают головой, а гуси, которые ещё больше, головой не шевелят... У птиц голубиного размера может мышцы так крепятся к скелету, что при каждом шаге голова одновременно двигается :lol:
22.06.2018 в 23:53

или моя, или без или
Elruu, ах, эта Кепочка в конце, не мог не:lol:
23.06.2018 в 00:30

Когда он поступал в трейни кавайным мальчиком, никто не мог сказать во что он вырастет, конечно.
Ну видимо надеялись, что второй Юнхо вырастет. Не вырос.
Дело не только в росте, танцы видимо просто не его. В этом же видео Хансоль, того же роста и схожей комплекции, вполне себе справляется.
23.06.2018 в 03:31

Движение есть жизнь.
Alpha_Ultra,
Маленькие птицы бегают (трясогузки), если они ловят насекомых. Прыжки для небольшой птицы более энергосберегающи, поэтому зерноядные, от которых добыча не убежит, переходят на них.
Как идея, могло остаться от предков голубей. Голова у них лёгкая, маятником вряд ли служить может. Хм, надо проверить других птиц, что собирают на земле зерно, которым может быть важна стабильность картинки. Если и они качают, то тогда дело в зрении.
Зуйки ищут мелкую снедь в песке, они не качают. Чайки не качают.
Проверяем ближайших родственников. Саджи не качают головой, хотя очень похожи на голубей. А мадагаскарские пастушки - да.
Загадка, короче :rotate:

VanilLemon Sky,
Агьё

Romina_Valdez,
Дело в росте, но также в телосложении. Я же сравниваю с Ютой. Разная скорость работы нервной системы и мышц, Джонни не просто высокий, он крупный, большой. Разница тяжеловоза и скаковой лошади.
Хансоль на полголовы ниже и тонконогий :no:
23.06.2018 в 13:49

Elruu, вот в телосложении - да.
Хм, не похоже, что профайлы с ростом врут, у Джонни рост 1,84 м., а Хансоль - 1,82 м (кое-где данные 1,83). Это не полголовы. Ноги вот действительно потоньше) Всё равно, имхо, и рост и телосложение роляют, ему тяжело, конечно, но в случае Джонни явно еще чего-то не хватает. Лукас еще выше, чем Джонни, но его заносит меньше) Shownu из Monsta X как раз такой комплекции, там тяжелое всё, да, он чуток пониже, на 3 см, вообще в своей группе главный танцор, хотя он как-то жаловался, что тушка большая и доставляет проблемы в танцах)
Про грацию крокодила в галопе. Я помню, как Тэн во время vlive рассказывал, что когда они тренировали крамп, Джонни был прямо круче всех, представляю, как это выглядело)
Мне интересно, как у мелкого (Джисона) будет с координацией движений через пару лет и докуда он дорастет в итоге, уже 179 см в 16 лет, явно не предел.
23.06.2018 в 14:13

Движение есть жизнь.
Romina_Valdez,
Лукас еще выше, чем Джонни
Да ладно? Джонни сейчас выглядит под 190, сколько ж Лукас?
Помимо длины мышц (дольше сокращаются) и костей (медленнее вокруг оси поворачиваются) ещё роль играет скорость обработки входящей информации и отправки сигнала моторным нейронам. Это уже индивидуальное. Действительно есть высокие мужики, которые отличные танцоры, но у них по-иному мышечная масса распределена. Как правило, это негры, среди белых вот даже не всплывает в голове никто из роликов танцевальных. Джонни микс, ноги у него точно европеоидные.
За большими подробности к спортивным физиологам. Но гены роляют сильно. А! Есть же ещё разница в количестве белых и красных волокон в мышцах! (первые долго сокращаются, вторые быстро). Вот у всех спринтеров перевес красных. Подача кислорода, дыхалка... но это уже спорт.

Джонни был прямо круче всех, представляю, как это выглядело)
Я тогда сходила, глянула что такое крамп. Лучше не представлять :lol:

уже 179 см в 16 лет,
Ничоси. Начинаешь верить, что им колят гормоны роста.
23.06.2018 в 16:12

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Elruu, и правда загадочно. Но зачем-то наверное надо, не бывает же в природе ненужных функций :lol:
23.06.2018 в 16:22

Движение есть жизнь.
Alpha_Ultra,
не бывает же в природе ненужных функций
*шёпотом* бывают :)
23.06.2018 в 16:24

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Elruu, а они не должны тогда исчезнуть в ходе эволюции, если ненужные? :hmm:
23.06.2018 в 16:29

Движение есть жизнь.
Alpha_Ultra,
Если на них нет давления отбора, т.е. они не мешают виду выживать в данных условиях, то нет. Ещё они могут быть встроены в цепочку, или отвечающие гены находятся рядом с очень какими-то важными в локусе и их удаление чревато.
Зачем мужчинам соски?
23.06.2018 в 16:54

Elruu, Да ладно? Джонни сейчас выглядит под 190, сколько ж Лукас?
Хм, то, что мне попадается по росту вроде как Лукас 185, Джонни 183-184. Надо на фоточках рядом посмотреть, хотя тоже не гарантия, боты-то у всех разные.

Помимо длины мышц (дольше сокращаются) и костей (медленнее вокруг оси поворачиваются) ещё роль играет скорость обработки входящей информации и отправки сигнала моторным нейронам.
Я в курсе про все это и особенности анатомии, не до глубины спортивной физиологии, но в курсе)
Как правило, это негры, среди белых вот даже не всплывает в голове никто из роликов танцевальных.
Надо глянуть. Мне пока на ум только Брайн Фридман приходит, но он точно пониже, где-то 178-180 см. Может, балеруны какие есть такого роста. В кей-попе из высокого народа, однозначно танцующего лучше Джонни, еще Джело (BAP) (187-188 см), но по телосложению он та еще рельса.


Я тогда сходила, глянула что такое крамп. Лучше не представлять
Еще я представляю, как народ на тренировках кидался врассыпную во время сего действа:-D

Ничоси. Начинаешь верить, что им колят гормоны роста.
А вот фиг их знает. Есть в группе SF зая, Роун, он сейчас 189 см (но вообще в FNC много высоких мужиков, кастеры у них похоже любят высоких), профайлы 2016 года пишут про 178 см, не кисло так мальчик подрос, и в Pentagon один из участников уже 188 см, в 19 лет... В общем, у Джисона есть шансы стать самым высоким в СМ.
23.06.2018 в 17:26

Движение есть жизнь.
Romina_Valdez,
вроде как Лукас 185, Джонни 183-184
Странно, Джонни так прилично выше Джэёна, а тот 180 или 182.

Еще я представляю, как народ на тренировках кидался врассыпную во время сего действа
:lol:

В общем, у Джисона есть шансы стать самым высоким в СМ.
Нет, реально. Судя по фото трейни, они маленькими приходят. А высокие по рождению, вытягиваться начинают рано и быстро. Мясо мясом, кальций кальцием, но как так прям на всех везёт угадать =)
24.06.2018 в 12:40

Spiritus flat ubi vult.
Я вот тоже этим вопросом всегда задавалась))
но голуби имеют семеняющую походку, а у чаек размеренная, от бедра.
Кукушка на соседнем видео так вообще бегает - и при этом прижимает хвост к земле и слегка вытягивает шею. Я так за камышницей наблюдала - она сильно вытягивает голову вперёд (параллельно земле) и побежала.
Так что мое предположение, что это вопрос равновесия. Как, например, осел идёт ровно, а верблюд тебя раскачивает.
24.06.2018 в 14:02

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Лошадь тоже может подлезть под преграду. Просто на оленях верхом никто не ездит, и спина и плечи у них не болят так, как у лошадей. А в реале я видел, как кобыла пролезала под палками ограды. Но молодая кобыла, не заезженая.
24.06.2018 в 14:28

Движение есть жизнь.
Romina_Valdez,
Вот ещё в тему стручка повялого. ВинВин совсем ногами не работает.
Поставила на нужный момент, ВВ сейчас назад прыгнет, и все будут выполнять движение перемещение в сторону с подворачиванием стоп. Все немого по-разному выполняют, но главное там колени разводить в стороны. ВВ этого не делает.


24.06.2018 в 14:39

Движение есть жизнь.
Лис Хикару,
Закавыка в том, что голова у них лёгкая очень, в ней веса немного. Достаточно ли её для смещения центра тяжести, встаёт вопрос.
Да, конечно же у других птиц иной постав головы. Тут соль в том, что этим видам тоже надо на земле еду искать, тоже нужна хорошая картинка, но для этого голову они держат как перископ, не качают ею.

Shee,
Не помнишь какой высоты ограда была? Лошади - животные равнины, им, в отличие от оленей, не нужно пролезать. Но тут действительно может быть не анатомия, а установка в голове.
Вилорогие антилопы, например, не прыгают, но у них это психологическое. Они подлезают под преграду, что для них опасно.

фото
24.06.2018 в 16:04

Elruu, Странно, Джонни так прилично выше Джэёна, а тот 180 или 182.
Вот тут на фотке они не рядом, к сожалению, и из-за наклона головы Джонни сложно рост сравнивать, но они однозначно самые высокие в группе.

Еще я представляю, как народ на тренировках кидался врассыпную во время сего действа
Чорт, я посмотрела еще видео с крампом и хочу теперь такой фанфик)

Вот ещё в тему стручка повялого. ВинВин совсем ногами не работает.
Ага. Интересно, это банальная лень или что? Особенно меня умиляет, когда его называют мужской версией Виктории Сон. :alles:
24.06.2018 в 16:43

Движение есть жизнь.
Romina_Valdez,
на фотке они не рядом, к сожалению
Да, дылдочка. Надо поприглядываться к тому, как танцует.

О! Кто там Ренджун, а кто Джемин? Кун наверху с оранжевыми волосами? Этих троих осталось выучить.

это банальная лень или что?
Возможно. Он же учился в танцевальной академии, пусть недолго, но должны были же в него вбить важность поз и правильной постановки конечностей. Но ногами он почти всегда вяло работает, силы в них никакой.

Виктории Сон
На ютубе не ищется, покажи.
24.06.2018 в 19:04

Elruu,
Да, дылдочка. Надо поприглядываться к тому, как танцует.
Ты на него вроде сильно не ругалась во время разбора танцевальной практики Босса :-D. Ну и в отличие от некоторых, он всегда выкладывается на сцене)
Чону внезапно тоже высоченный.

О! Кто там Ренджун, а кто Джемин? Кун наверху с оранжевыми волосами? Этих троих осталось выучить.
Да, Кун сверху с оранжевыми волосами, между Марком и Винвином. Ренджун и Джемин сидят рядом, между, Тэёном и Чэнлэ, у Ренджуна красный воротник.

Он же учился в танцевальной академии, пусть недолго, но должны были же в него вбить важность поз и правильной постановки конечностей.
Видимо, не смогли, хотя удивительно, в Китае за такие штуки дрючат обычно только так.

На ютубе не ищется, покажи.
Виктория Сон (Сон Цянь), лидер девочковой группы f(x).





24.06.2018 в 20:06

Движение есть жизнь.
Romina_Valdez,
во время разбора танцевальной практики Босса
Лукас придурошный, но хороший мальчик, у меня нет к нему никаких претензий. :gigi: Я в плане как он с длинными телом справляется. Тогда я ж не присматривалась.

Ренджун и Джемин сидят рядом,
Ух. У Ренджуна длиннее нос и уши, но они так все часто меняют причёски... эх, понадобится ещё много времени.

Виктория Сон (Сон Цянь), лидер девочковой группы f(x).
По этим видео я склонна согласиться с сравнением :lol: :tear: Не впечатляет она как танцор. Только гуттаперчивостью.
24.06.2018 в 20:43

Elruu, Я в плане как он с длинными телом справляется. Тогда я ж не присматривалась.
Он склонен к большим размашистым движениям)

Ух. У Ренджуна длиннее нос и уши, но они так все часто меняют причёски... эх, понадобится ещё много времени.
Я до сих пор иногда путаю Джемина с Куном.

По этим видео я склонна согласиться с сравнением Не впечатляет она как танцор. Только гуттаперчивостью.
Ну не знаю, ленивой косячностью ВинВина она точно не страдает. Плюс хоть какое-то осмысленное выражение лица периодически присутствует:hmm: Я не ее поклонница, в f(x) лучшая вокалистка лучше танцует, но сравнивать ее с ВинВином...
24.06.2018 в 21:46

Движение есть жизнь.
Romina_Valdez,
но сравнивать ее с ВинВином...
ВинВин теперь танцевальное дно :lol: Меряем от него. Кто на верху шкаолы тогда?
24.06.2018 в 21:58

Elruu, Меряем от него. Кто на верху шкаолы тогда?
Профессиональные танцоры, нет? Только не китайских традиционных танцев:gigi:
Я сейчас пробежалась по видео знакомых айдолов-китайцев и, ёлки, не испорченные китайскими танцевальными академиями танцуют лучше:facepalm:
24.06.2018 в 23:04

Движение есть жизнь.
Romina_Valdez,
Сузим до кей-попа всех национальностей. Ну или SM, т.к. ты спец по ним.
25.06.2018 в 00:54

Elruu, мне надо подумать:-D
Чисто с СМ попроще, самый сильный танцор среди всех там, имхо, Шим Джи Вон, хореограф и постановщик на концертах. Упоминаю сначала его, а не Тэна, потому что начинал он как айдол. Дальше, понятное дело, Тэн. После Тэна толпа главных танцоров, среди которых мне трудно однозначно выделить, кто лучше, а кто хуже, поэтому Тэмин/Кай/Ынхек/Джисон/Юнхо. Лучшая девушка - Боа в расцвете своей карьеры.
25.06.2018 в 01:55

Движение есть жизнь.
Romina_Valdez,
Именами одними не кидайся, я ж никого не знаю =) И не посмотреть, т.к. нужен англ. или кор имена, чтобы на ютубе порыть

Дальше, понятное дело, Тэн.
О, даже так?
25.06.2018 в 04:53

Elruu, это был поток мысли, будут видео, будут)
25.06.2018 в 12:31

Движение есть жизнь.
Romina_Valdez,
В лайве со съёмок клипа этого года попалось, что Лукас 183. Джэ с Тэилем там гадали кто выше: он или Джонни.
Значит, мне раньше ложная инфа попадалась, а кроссовки с толстой подошвой ещё больше путаницы превносили. Тэн только говорил сам, что 170, ещё.
25.06.2018 в 21:48

Elruu, несу обещанное видео.
Шим Джи Вон, с Сыльги из Red Velvet и не известной мне девушкой


С Хёён. Чувак еле шевелится по своим меркам, но все равно двигается быстрее, точнее и при этом плавнее, чем Хёён.


С Каем

25.06.2018 в 22:27

Движение есть жизнь.
Romina_Valdez,
Да, клёво. У него всё тело двигается как один орган. У учащихся руки отдельно, ноги отдельно. Координация ещё не слаженная. А на его уровне уже прост "вкл", и оно само двигается =)