Движение есть жизнь.
"No longer" впервые живьём. Вместо присоединения оставшихся мемберов, они выкинули двоих, у которых было по одному куплету (Джэхёна и Чону). Урезанный вариант, в записи длиннее песня.
Ещё споют. Хотя я так и не поняла распределение партий. Можно было по строчке в конце Джэхёну и Чону дать, чтобы уж совсем врезками их куплеты не воспринимались.
Я всё гадала на какую песню с альбома ещё сделают клип, но они чего-то спойлерят о новых релизах и покрасились все в коричневый. А на альбоме нет песни, в которой бы brown фигурировало... Может, японское что будет, петь на грядущих зимних конвертах.
https://twitter.com/shipjyanten/status/1065535017093292032
Но я только начала к нему привыкать
Но в клипе он есть.
Кто мне говорил, что плохо зарабатывают
Конечно, их 18 человек, но и группе 3 года. Regular-Irregular так стал платиновым.
Вот интересно теперь, что с ВинВином. Уводили его долго. В клипах падал (Чону приземлился с парашутом, ВВ нет), на выступлениях он то с чёрными рукавами, то в чёрной рубашке единственный, прочая символика.
Но вот только на период раскрутки ВейВи или насовсем?
У меня сменился антибиас
Хотя фанатов у него порядочно.
Юта перестал хандрить и начал вкладываться в выступления, набирает очки, даже растёт в списке моём.
Откуда табличка, не подскажешь? Это что? Суммарный доход за год, чистая прибыль, туры, или чисто продажи музыкальных записей? Потому что по деньгам за турне TVXQ делает всех остальных на раз, кроме BTS, за счет размера японских концертов, а по суммарному доходу за 2018 между BTS и любой другой корейской группой - пропасть размером с Марианскую впадину, сколько бы у Бэнгов не было рекламных контрактов.
ВинВина, как видно по тизерам, сослали в китайский сабюнит, а вот насовсем или нет, пока не понятно.
Фиг с ним с ВВ, он правда стал делать меньше ошибок, но вот Джонни
Мне в этом плане хорошо, я не смотрю влайвы, кроме пары групп) Тупые шутки Джонни иногда и на других шоу случаются, но в целом, мне нравится, когда он говорит по делу. Радио их не слушала, не знаю, как он там себя ведет.
Джонни мне жутко напоминает бывшего лидера EXO-M, Криса. Тот тоже не сильно талантливый товарищ, но типа красивый и с подвешенным языком) Фанатов - море).
Юта перестал хандрить и начал вкладываться в выступления, набирает очки, даже растёт в списке моём.
Юта реально откис, и прям жжет на выступлениях, молодец.
21 сейчас, ага. Так я тут не про заработок отдельных мемберов, а только группы как проекта. Из совсем молодых тут только 17, так что получается 17 и NCT самые успешные с 2015-го.
Суммарный доход за год, чистая прибыль, туры, или чисто продажи музыкальных записей?
Доход от группы за всё время, если память не врёт. Какая-то бизнес статистика. Сейчас уже вновь не найду в твиттере. Самой чё-то не верится, рекламы у них мало.
Ессно, эти деньги уходят обратно в раскрутку, но речь не об этом. Биллион это миллиард. Миллионы сами мемберы того же БигБэнга зарабатывают. Так что с концерта быть не может.
они так себе пока зарабатывают
странные у тебя понятия "так себе"
а по суммарному доходу за 2018 между BTS и любой другой корейской группой - пропасть размером с Марианскую впадину, сколько бы у Бэнгов не было рекламных контрактов.
Бэнги в армии, Сынри ж один гуляет.
БТС по всему миру сейчас, включая Китай и Южную Америку?
ВинВина, как видно по тизерам, сослали в китайский сабюнит, а вот насовсем или нет, пока не понятно.
Сослали. Пока Китай раскручивается, он пропускает сольники 127 в Сеуле и тур по Японии. Так что делаем ставки. Поменяли на Чону или нет (а то из-за названия Regular-Irregular подозреваю, что да). Может, СМ сама ещё думает.
Тупые шутки Джонни иногда и на других шоу случаются, но в целом, мне нравится, когда он говорит по делу. Радио их не слушала, не знаю, как он там себя ведет.
Он просто не скроен для айдола и по нему видно, что идёт разочарование в мечте, к которой он столько шёл. Постоянно оговаривается, хотя, наверное, врёт и убеждает самого себя.
Юта реально откис, и прям жжет на выступлениях, молодец.
Вот! И сразу я к нему потеплела
Ммм, тогда она совсем странная... TVXQ должны быть однозначно выше EXO, а то и BigBang, а SJ - выше Shinee. Infinite у меня тоже вызывают определенные подозрения, за счет чего такая цифра, да еще так близко к TVXQ. И чтобы BTS по общему доходу не обошли Infinite? Да там только на продажах альбомов у BTS в 10 раз больше заработка, не говоря уже про все остальное.
Ессно, эти деньги уходят обратно в раскрутку, но речь не об этом. Биллион это миллиард. Миллионы сами мемберы того же БигБэнга зарабатывают. Так что с концерта быть не может.
Честно, меня смущает эта таблица, она не бьется ни с капитализацией компаний по годам, ни по примерным суммам продажи альбомов и концертных билетов. Рекламные контракты оценить крайне трудно, опять, только по открытой финансовой отчетности компаний, плюс минус километр.
Бэнги в армии, Сынри ж один гуляет.
БТС по всему миру сейчас, включая Китай и Южную Америку?
Зато Сынри гуляет на все деньги))) Одна только его сеть раменных чего стоит)
Я не помню, кстати, как там у корейцев с армией, можно ли рекламу с ушедшими в армию артистами крутить и публиковать, или нет (у GD немало было такого добра). Авторские капают, доходы от фэшн-брендов и коллабораций тоже.
BTS везде, да. В 2018 они в Южную Америку не ездили (были в 2017), но тур продолжается, объявили пока только азиатскую часть. Китай и ЮА, думаю, объявят на лето.
странные у тебя понятия "так себе"
Да, я старый сноб и СМ-стан
Так что делаем ставки. Поменяли на Чону или нет (а то из-за названия Regular-Irregular подозреваю, что да). Может, СМ сама ещё думает.
Мне кажется, многое будет зависеть от успеха китайского сабьюнита. Если там взлетит, то обратно в 127 скорее всего не вернут.
Он просто не скроен для айдола и по нему видно, что идёт разочарование в мечте, к которой он столько шёл. Постоянно оговаривается, хотя, наверное, врёт и убеждает самого себя.
Вполне возможно, но ему еще с таким раскладом года 4 мириться, стандартный контракт на 7 лет.
Вот! И сразу я к нему потеплела Ибо нефиг.
По чесноку всем нефиг, работа такая. Главное, чтобы продолжал в том же духе)
Поищу таблицу вновь. Скину, если попадётся с уточнениями. Но план 2018-го года сработал, платину достигли, награды получили, Америка их приняла.
Не могу сравнить с Экзо, да и не надо. Времена другие, другая конкуренция. Да и раскручивают не в Китае. Главное, что проект себя оправдывает, будут вливать деньги дальше.
Зато Сынри гуляет на все деньги))) Одна только его сеть раменных чего стоит)
Эх, мне бы его бизнес-хватку и способности к языкам... вот же уродился.
можно ли рекламу с ушедшими в армию артистами крутить и публиковать
Чё т сомневаюсь. Хотя петь могут в отпускные, вроде.
BTS везде, да. В 2018 они в Южную Америку не ездили (были в 2017), но тур продолжается, объявили пока только азиатскую часть. Китай и ЮА, думаю, объявят на лето.
Мне где-то попалось, что их компания даже временно кого-то из тройки пододвинула.
А что у них с новыми проектами? Не БТС же единым в будущем.
что NCT не дотягивают.
Какое счастье, что НСТ не Экзо
Мне кажется, многое будет зависеть от успеха китайского сабьюнита. Если там взлетит, то обратно в 127 скорее всего не вернут.
Логично. Но денег вливают много, судя по трейлерам.
Вполне возможно, но ему еще с таким раскладом года 4 мириться, стандартный контракт на 7 лет.
Ну ему ещё и "расстаться" с мечтой надо. Слишком долго к ней стремился. А то оправданий же найдётся много, да и эндорфины всё равно идут от церемоний всяких и прочего пока что.
Главное, чтобы продолжал в том же духе)
Угу. Я так понимаю, его основная проблема была, что он хотел быть певцом, а не танцором. Переосмыслил, видимо.
Буду очень благодарна, если попадется. А что ты имеешь в виду под "Америка их приняла?"
Не могу сравнить с Экзо, да и не надо. Времена другие, другая конкуренция.
Не вижу проблемы в этом сравнении, честно. Ну и что, что времена другие, одна и та же кампания, сходные во многом стратегии продвижения и опора на фандом с максимальным упором на его разрастание.
Эх, мне бы его бизнес-хватку и способности к языкам... вот же уродился.
Да вообще) Феноменальной предприимчивости мужик)
Чё т сомневаюсь. Хотя петь могут в отпускные, вроде.
Угу, наверное.
Мне где-то попалось, что их компания даже временно кого-то из тройки пододвинула.
А что у них с новыми проектами? Не БТС же единым в будущем.
Ага, YG
Какое счастье, что НСТ не Экзо У меня тут подруга неожиданно на вторых подсела, пытается меня донимать, но ну совсем они мне не нравятся
EXO и не мои пони, как и TVXQ. За NCT я слежу чисто по инерции, как за большинством артистов SM, за Дрим разве что чуть повнимательнее.
Логично. Но денег вливают много, судя по трейлерам.
Задумка скорее всего сработает, с чисто китайскими-то участниками. Их туда вообще могут насовсем сослать, как Лэя и Викторию.
Ну ему ещё и "расстаться" с мечтой надо. Слишком долго к ней стремился. А то оправданий же найдётся много, да и эндорфины всё равно идут от церемоний всяких и прочего пока что.
Душевные метания Джонни от меня далеки) Пока это не отражается на его выступлениях.
Угу. Я так понимаю, его основная проблема была, что он хотел быть певцом, а не танцором. Переосмыслил, видимо.
А, тогда он компанией ошибся. В SM почти всегда кто не главный вокалист, тот унылый рэпер. Танцоры почти все начинали как унылые рэперы, редко кто потом начинал петь.
А что ты имеешь в виду под "Америка их приняла?"
NCT ж этой осенью на неделю ездили в США, выступали на Киммел, 90-летии Микки, прошлись по красной дорожке IMA (? ну тa, где БТС выступали), на утреннем шоу Фокс светились. Первый сингл на английском. И сейчас они в чартах Биллбоард стабильно с альбомами, инет популярностью, синглами и пр. Светятся рядом с БТС. А, ещё артист Эппл.
В общем, съездили хорошо, медиа их подхватила, чтоб продолжить к-поп волну, фэнов прибавилось.
Не вижу проблемы в этом сравнении, честно. Ну и что, что времена другие, одна и та же кампания, сходные во многом стратегии продвижения и опора на фандом с максимальным упором на его разрастание.
У всех траектории разные. Я ж с тобой диалог веду не обсудить кто лучше, а провальный проект или нет. Всё оукей у NCT. В этом году общие продажи альбомов превысили миллион. Я не знаю с какой скоростью выпускали свои синглы Exo, но у NCT в 2017-м было два камбэка считай - Лимитлесс и Черри Бомб. Остальное время они стучались в дома соседей с раздачей листовок. По-хорошему их запустили только в 2018-м. Т.е., по мне, их успехи закономерны их пути раскрутки. А раскрутка зависит в том числе от распределения денег между группами, внешних причин (китайский бан), внутренних причин (скандалы в компании) и т.д. и т.п. NCT рассчитан на международного фаната в первую очередь, в Корее их всё ещё раскушивают. Поэтому и не стрельнули они сразу, как другие группы.
Как раз недавно объявили дебют новой мальчиковой группы, тизеры показывают, и потихоньку представляют участников.
Название группы?
Задумка скорее всего сработает, с чисто китайскими-то участниками. Их туда вообще могут насовсем сослать, как Лэя и Викторию.
Скорее всего. Курироваться-то они будут китайской компанией. А к остальным присоединяться только на СМ концертах и прочих больших площадках. К счастью, есть U. Тена явно продолжат раскручивать как соло-артиста.
А, тогда он компанией ошибся. В SM почти всегда кто не главный вокалист, тот унылый рэпер. Танцоры почти все начинали как унылые рэперы, редко кто потом начинал петь.
Он фанат TVXQ, за ними и последовал. И аудировался он с вокалом. А какие компании ещё делают международные наборы? Чтоб в других странах сразу?
Джэхёна начинали учить на рэпера, но, видимо из-за того, что тенор и смазлив, вписался к Доёну-Тэилю третьим. Так что переориентировали.
Я согласна с такой политикой. Вот подтянет Юта свой вокал, тогда пусть бьётся за строчки. (Вроде, он работает над этим. Японские песни ещё впереди, будет возможность.) А то, когда слушаешь другие группы, где после ведущих солистов пускают недопевунов... режет разница в качестве.
Собрали таблицу альбомов по годам
Все итоги бросились подводить. Ещё таблица.
Если их сравнивать с БТС, у них же успех больше был? БТС очень помогает интернет и новые типы раскрутки и экспозиции, а Тохошинки как-то без этого умами владели.
В общем, съездили хорошо, медиа их подхватила, чтоб продолжить к-поп волну, фэнов прибавилось.
Тут такой момент... Это промо стоило SM очень, очень много денег. Если с BTS ситуация, когда их активно двигают фанаты, и их американские поездки - это результат прежде всего фанатского спроса, то с NCT ситуация другая. Да, народ на них там посмотрел, конечно, и да, продажи альбомов по билборду подросли, но это пока только самое начало. Реально, помимо BTS, довольно приличное американское узнавание у Blackpink.
У всех траектории разные. Я ж с тобой диалог веду не обсудить кто лучше, а провальный проект или нет. Всё оукей у NCT. В этом году общие продажи альбомов превысили миллион
Так и я не про то, кто лучше, а про траекторию развития и успехов.
Я не знаю с какой скоростью выпускали свои синглы Exo, но у NCT в 2017-м было два камбэка считай - Лимитлесс и Черри Бомб. Остальное время они стучались в дома соседей с раздачей листовок.
EXO тоже довольно медленно выпускали альбомы. Суть не только в музыке. Плюс у Dream тоже было 2 релиза в 2017 году, Марк с Хэчаном там тоже засветились, естественно.
NCT - это плод гигантского проекта SM Rookies, и говорить, что их начали раскручивать только в 2018 - ошибочно. Фанбазу культивировали, почитай, с 2013 года: своя телепередача, микроконцерты, появление в клипах других смовских групп, танцевальные куски, вокальные куски на основном ютуб-канале группы, дорогущие первые тизеры Neon Culture Technology, Ли Суман лично все это дело презентовал на сходках с массой журналистов, плюс Vlive (во времена раскрутки EXO Vlive еще не существовал даже).
Я считаю, что их на начальном этапе очень тормозило не совсем понятное фанатам деление на юниты, не понятно было, кого ждать в следующий камбэк, а кого - нет смысла.
Сейчас да, дела идут в горку, тьфу-тьфу.
NCT рассчитан на международного фаната в первую очередь, в Корее их всё ещё раскушивают. Поэтому и не стрельнули они сразу, как другие группы.
Это тоже, да и не случилось пока того самого прорывного музыкального хита, который бы корейская публика оценила.
Название группы?
Название у них трындец веселое, TXT
Тена явно продолжат раскручивать как соло-артиста.
Что меня несказанно радует)
Он фанат TVXQ, за ними и последовал. И аудировался он с вокалом. А какие компании ещё делают международные наборы? Чтоб в других странах сразу?
Ага, понятно. Международные аудирования много кто проводит, навскидку из тех, кого я помню - JYP, YG, Cube, Pledis.
Джэхёна начинали учить на рэпера, но, видимо из-за того, что тенор и смазлив, вписался к Доёну-Тэилю третьим. Так что переориентировали.
Джехён - не тенор, он таки баритон. Вот это как раз не удивительно, баритонов в SM тоже любят ссылать в рэперы.
Я согласна с такой политикой. Вот подтянет Юта свой вокал, тогда пусть бьётся за строчки. (Вроде, он работает над этим. Японские песни ещё впереди, будет возможность.)
Да, это в целом неплохо, у SM во всех группах приличные главные вокалисты, пожалуй, в среднем по больнице лучшие в корейской развлекательной индустрии, вокальные тренера не зря свои денежки получают. При достаточном упорстве у него может получиться. Наглядные положительные примеры в компании есть)
Собрали таблицу альбомов по годам
Эту таблицу не вижу.
Все итоги бросились подводить. Ещё таблица.
А вот эта годная)
Ну отлично, я рада за NCT. Ёлки, TWICE в этом году обошли Wanna One, вау. И Shinee как внезапно много в этом году продали альбомов, видимо, все сольники вошли в таблицу.
Глобально - ни одна корейская группа по уровню мирового успеха не стояла рядом с нынешними BTS. Никому не удавалось до этого добиться мэйнстримного успеха в США (они в этом году попали в топ-10 продаж альбомов там), а также проводить такие масштабные концерты в США, Европе, да и в Азии, чего уж там. В последнем туре задействованы просто гигантские площадки. Ни одну другую корейскую группу не приглашали выступить c речью на ассамблее ООН. BTS - мировой флагман своей целевой аудитории, старших школьников и молодежи до 20-25.
У TXVQ, в бытность до скандала и распада DBSK, была довольно солидная фандомная популярность в азиатских странах, опять же времена другие, физические альбомы тогда еще хорошо продавались. На волне дорам оно и к нам прикатилось, в нашей стране корейское движение именно дорамы начали, массовой любовью к айдолам-то всех несколько позже накрыло. Вот где они были действительно уберпопулярны - Япония. Там да, настоящий успех, даже простые японские жители их знали.
Да, народ на них там посмотрел, конечно, и да, продажи альбомов по билборду подросли, но это пока только самое начало. Реально, помимо BTS, довольно приличное американское узнавание у Blackpink.
Извини, но что не стоит денег? Это странный аргумент. Я говорю про то, что поездка в Америку принесла плоды, не была напрасным вложением, ты про то, что раскрутка там была не бесплатной. БТС исключение тут.
СМ уже очень давно пытается пробиться на американский рынок, ты лучше меня знаешь. Сейчас с интересом к к-поп закрепление может удасться.
Те ютуб реакционисты, что сидели всегда плотно на БТС, начали и про НСТ видео выпускать.
Я считаю, что их на начальном этапе очень тормозило не совсем понятное фанатам деление на юниты, не понятно было, кого ждать в следующий камбэк, а кого - нет смысла.
Не только юниты, у них звучание изначально международное. Но и проект международный. Планы то не только на текущих парней, а на весь бренд.
Правда, что изначальные прекрасные планы были сильно попорчены. Ли Суман сотоварищи не рассчитали всей сложности, но на качество продукта в конце это не повлияло. И, главное, концепт они всё ж не сменили (в плане звучания). Продолжают гнуть со снами, клип Simon Says снимала та же компания, что 7th sense.
Название у них трындец веселое, TXT
Когда корейцы возьмут в толк, что поиск по ключевому слову с первыми строчками в результатах и уникальность названия - половина успеха? Гляну, спасибо.
Джехён - не тенор, он таки баритон. Вот это как раз не удивительно, баритонов в SM тоже любят ссылать в рэперы.
Тьфу ты, я имела в виду баритон, конечно.
TWICE в этом году обошли Wanna One, вау.
Girls power!
Им очень хороший имидж придумали, на нём успешно и сидят. У них узнаваемое звучание всё ж.
Таблица первая - pp.userapi.com/c849416/v849416164/102744/ZWk8xy...
И Shinee как внезапно много в этом году продали альбомов, видимо, все сольники вошли в таблицу.
Ага, там всё подсчитали.
BTS - мировой флагман своей целевой аудитории, старших школьников и молодежи до 20-25.
Как всё запущено. Я пыталась читать статьи с раздумьями над их успехом, но что их выделяет на фоне других, с которыми также работают все эти психологические штуки, так и не поняла. Заметила пока только рьяную привязанность. Фанаты громче подчёркивают свою клубность, ходят стройными рядами и мало интересуются чем-то ещё. Т.е. БТС - остальные враги, у многих прослеживается. Это не про всех, разумеется.
В последнем туре задействованы просто гигантские площадки.
Надо глянуть.
BTS - Wanna One - EXO - 17 - Winner - NCT - Btob - Infinity
pbs.twimg.com/media/DwrqmuaVsAIh6Fl.jpg
Интересно, что iKon обгоняет Winner по продажам и просмотрам клипов, а по интересности для рекламщиков нет, хм.
На какую группу переключаться фанаты Wanna One, как думаешь? Сейчас несколько новых с той же таргет-аудиторией. The boyz, Stray KIds и т.п.
Имидж - все) Winner - это такая очень прилизанная, гламурная группа, а IKON - шалопаистые хулиганы по большей части, или страдающие шалопаистые хулиганы, от песни/клипа зависит. Winner реально с точки зрения канонов корейской красоты привлекательнее, особенно Мино.
На какую группу переключаться фанаты Wanna One, как думаешь? Сейчас несколько новых с той же таргет-аудиторией. The boyz, Stray KIds и т.п.
Подавляющее большинство фанатов расползется (или останется) по индивидуальным фандомам своих любимок. Думаю, что часть тех, кому интересна была именно группа целиком, дождутся дебюта группы Дэхви.
Про остальных не знаю.
Ок, ладно, мы тут явно друг друга не понимаем, не вижу смысла дальше обсуждать.
Как всё запущено. Я пыталась читать статьи с раздумьями над их успехом, но что их выделяет на фоне других, с которыми также работают все эти психологические штуки, так и не поняла. Заметила пока только рьяную привязанность. Фанаты громче подчёркивают свою клубность, ходят стройными рядами и мало интересуются чем-то ещё. Т.е. БТС - остальные враги, у многих прослеживается. Это не про всех, разумеется.
Эээ, пробовала ли ты когда-нибудь читать переводы их песен, особенно ранних?
Как ни странно, но то, что кардинально отличает BTS от всех остальных айдол групп того же периода дебюта и чуть позже - посыл. Их дебютом была не песенка про красивую нуну, или там "baby I need you la-la-la",One More Dream была прямым обращением к целевой аудитории, с рассуждением о ее, ЦА, проблемах - школе, родителях, отношению к будущему. У них много песен про отношение к себе, депрессию, одиночество, переживания, общение со сверстниками и внешним миром, самоуважение и т.д. (ранние альбомы реально классные, так же как и микстэйпы участников и сайферы). Ну и о тяжелой жизни айдолов и их положении, куда же без этого.
Сравни ради интереса с лирикой заглавных треков тех же EXO, ага. И этот посыл "будьте сильными, примите себя, любите и уважайте себя, идите к своей мечте, помогайте другим, мы тут с вами рядом" они пронесли через всю свою карьеру, хотя да, он периодически исчезал из заглавных треков, но с Idol наконец-то вернулся обратно. И что подкупает - это их собственные слова, Шуга и RM пишут все свои тексты с момента дебюта.
Фандом большой, шумный, очень возбудимый и агрессивный, хотя он мало чем отличается от тех же EXO-L, Арми просто еще больше.
Имидж - все) Winner - это такая очень прилизанная, гламурная группа, а IKON - шалопаистые хулиганы по большей части, или страдающие шалопаистые хулиганы, от песни/клипа зависит. Winner реально с точки зрения канонов корейской красоты привлекательнее, особенно Мино.
Хм, ясненько. Вообще, хороший пример, что проигрыш не значит поражение
Эээ, пробовала ли ты когда-нибудь читать переводы их песен, особенно ранних?
Нет конечно, у меня к их музыке интереса нет, только как к явлению. Спасибо за разъяснение.
Впечатляет, что народ не ленится переводить и вникать. Ибо языковой барьер как раз всяким рокерам мешает. Всё ж интернет, доступ к "живым" айдолам и варение в фэндоме это не те же пирожки, что раньше.
С WayV начали с похожего (но в гламурную сторону). Все мемберы прям с мечтой, целью, самореализация, покорение вершин. Продают секс, но под соусом вдохновляющих первооткрывателей. Поглядим, что петь будут. Но так очень в тему Китая. С их конкуренцией. Сейчас самоопределение и поиск смысла жизни большая для всех трабла, да. Куда податься, что делать.
Хм, ясненько. Вообще, хороший пример, что проигрыш не значит поражение
Пожалуй, да.
Фанаты Winner, кстати, подмечали, что группа стала чем-то напоминать женскую группу в плане отношения публики, т.е. отличные цифровые продажи, рекламные контракты, но мааааленикий фандом и скромные продажи физические.
Нет конечно, у меня к их музыке интереса нет, только как к явлению. Спасибо за разъяснение.
BTS зацепили свою исходную аудиторию именно таких подходом "да, мы такие же; да, мы понимаем ваши проблемы; давайте поддержим друг друга", а уже потом на него наложилось качество выступлений. Если ты обратишь внимание, BTS отлично умеют разогревать зал и общаться с аудиторией во время выступлений, но они помимо этого могут еще в тяжеленную хорягу. Бэнги тоже всегда могли в хайп, но с хорягой сложнее. Сай круто умеет и в хорягу, и в хайп, и в посыл, но он нифига не гламурный мальчик
Посмотрим, кстати, как дела пойдут у NCT в плане общения с аудиторией в процессе выступлений на концерте. Посмотрела вчера видео с концерта Dream, они старались, котики, но видно, что до реальной спонтанности и свободы на сцене им еще пилить и пилить. Джэмин, имхо, пока круче всех на этом поприще, и Хэчан. Рэп выступление от Марка с Джено было вообще прелесть, они, интересно, все движения перед зеркалом репетировали?
С WayV начали с похожего (но в гламурную сторону). Все мемберы прям с мечтой, целью, самореализация, покорение вершин. Продают секс, но под соусом вдохновляющих первооткрывателей. Поглядим, что петь будут. Но так очень в тему Китая. С их конкуренцией. Сейчас самоопределение и поиск смысла жизни большая для всех трабла, да. Куда податься, что делать.
Если не будут писать сами, то значительная часть эффекта от обсуждения социальных проблем и поиска себя в лирике теряется. Бэнгов в свое время не просто так YG до оскомины везде рекламировала именно как группу, которая сама создает свою музыку. Это сейчас таким подходом никого не удивишь, каждый третий айдол (и каждый второй айдол-рэпер) свои строчки пишет сам.
Ой, секс там такой, специфический. По факту тот секс может показать разве что Тэн, и Лукас с натяжкой, остальные у меня вызывают сомнения) Кун - лошадка темная, поглядим.
Сай круто умеет и в хорягу
А это кто?
Посмотрела вчера видео с концерта Dream, они старались, котики, но видно, что до реальной спонтанности и свободы на сцене им еще пилить и пилить.
Это опыт. Видела я первое выступление Бэнгов, вот это ужас
Потом, у НСТ иная аудитория всё ж, не та, которой нужен в первую очередь хайп и вечеринка. Ну и есть Доён, он очень хороший MC.
Ой, секс там такой, специфический. По факту тот секс может показать разве что Тэн, и Лукас с натяжкой, остальные у меня вызывают сомнения) Кун - лошадка темная, поглядим.
Я не про секс в плане демонстративной сексуальности, а ВОТ ОНА КРАСОТА. Их очень глянцево сняли в ч-б. Это визуальный посыл на подсознанку и гормоны. Людям нравятся красивые и высокие, от этого никуда не убежать. Если нравится одно, начинает нравится другое (творчество).
А это кто?
PSY же)
Потом, у НСТ иная аудитория всё ж, не та, которой нужен в первую очередь хайп и вечеринка. Ну и есть Доён, он очень хороший MC.
Доён - отличный МС, согласна, но я не про то. Я именно про взаимодействие с аудиторией и импровизацию непосредственно во время выступления (чтобы дать понять, что выступление именно живое): дать фанатам спеть строчку за себя, спеть гармонию/адлиб и т.д.
Это опыт. Видела я первое выступление Бэнгов, вот это ужас
Это да, не MAMAMOO)
Я не про секс в плане демонстративной сексуальности, а ВОТ ОНА КРАСОТА. Их очень глянцево сняли в ч-б. Это визуальный посыл на подсознанку и гормоны. Людям нравятся красивые и высокие, от этого никуда не убежать. Если нравится одно, начинает нравится другое (творчество).
Стилисты
Кто-то побил ВинВина, он вдруг поспевает за всеми
Поделюсь своими предположениями) Они, возможно, ошибочные, но хз. Я не смотрела интервью/закадровых видео с WayV, только пару клипов и танцевальных практик. По практикам у меня сложилось впечатление, что рулит танцевальной частью там Тэн, а он явно требовательный товарищ. Плюс 3 новичка выглядят очень целеустремленными и сосредоточенными на танцах. Все пашут, так что если ВинВин отлынивал, его наставили на путь истинный) И похоже, что Кун с Тэном куда более удачные воспитатели, чем Тэён))
А может просто для родной публики старается
Я вот тоже на Тена сразу подумала. Чтобы у дивы Тена в подтанцовке кто-то халявил? Плюс, он ставит хореографии (для передачи танцевальной, не ВэйВи), т.е. опыт есть контроля над группой и добивания желаемого видения.
Тэён мягкий, он явно не ругается, да и вряд ли чувствует за собой право. Танец для клипа Simon Says ставили и учили три дня. А тут они год к дебюту готовились. У Тена было время несколько месяцев погонять ВВ.
Лукас тоже стал лучше танцевать, кстати.