Движение есть жизнь.
Писать про детей и образование я не буду. Много времени, мало толку.
Но вот как слова иностранного языка нужно давать не набором конкретных аналогов в родном языке, а общим определением (т.е. описать область значений), так и биологию надо преподавать как мировоззрение.
Всё слишком сложно, всё слишком быстро меняется (т.е. наши знания пересматриваются и уточняются), всё слишком подобно и взаимосвязано. И это не флористика, биология должна быть мажорным предметом. Мы сами являемся живыми организмами и повязаны на природе (хотя человек вовсю это отрицает), надо знать её законы. Не отдельные факты и объекты, а правила по которым всё существует и взаимодействует.
Позвоночник искривляется, потому что слабые мышцы. Зубы гниют, потому что нервы. Постоянные болезни, потому что забиваем кишечник всякой дрянью и он не может абсорбировать нужные вещества через грязь, покрывающую стенки.
Йогурты с крахмалом никакой пользы не принесут ибо там всё мёртвое, да и пить молочно-кислое надо перед сном, а не утром. Сок нельзя выдавить из межклеточного пространства ибо нет в растениях такой штуки. Никакие керамиды не спасут от старения, если в городе ядовитые газы летают.
Бактерии бывают многоклеточными, грибы переваривают нефтяные отходы и вылетают в космос, с одного участка можно получить в 10-ки раз больше продукции при этом не доводя его до состояния пустыни.
Планета - единый организм, вырубил лес тут - засуха и голод там, посыпал ДДТ сям - повальное отравление здесь. Порастерял свинцовые дробинки вчера, сегодня рождаются дети-дауны.
Пусть каузальность неявственная, но пронизывает на всех уровнях.
какой-то пурги нанесла =)
Но вот как слова иностранного языка нужно давать не набором конкретных аналогов в родном языке, а общим определением (т.е. описать область значений), так и биологию надо преподавать как мировоззрение.
Всё слишком сложно, всё слишком быстро меняется (т.е. наши знания пересматриваются и уточняются), всё слишком подобно и взаимосвязано. И это не флористика, биология должна быть мажорным предметом. Мы сами являемся живыми организмами и повязаны на природе (хотя человек вовсю это отрицает), надо знать её законы. Не отдельные факты и объекты, а правила по которым всё существует и взаимодействует.
Позвоночник искривляется, потому что слабые мышцы. Зубы гниют, потому что нервы. Постоянные болезни, потому что забиваем кишечник всякой дрянью и он не может абсорбировать нужные вещества через грязь, покрывающую стенки.
Йогурты с крахмалом никакой пользы не принесут ибо там всё мёртвое, да и пить молочно-кислое надо перед сном, а не утром. Сок нельзя выдавить из межклеточного пространства ибо нет в растениях такой штуки. Никакие керамиды не спасут от старения, если в городе ядовитые газы летают.
Бактерии бывают многоклеточными, грибы переваривают нефтяные отходы и вылетают в космос, с одного участка можно получить в 10-ки раз больше продукции при этом не доводя его до состояния пустыни.
Планета - единый организм, вырубил лес тут - засуха и голод там, посыпал ДДТ сям - повальное отравление здесь. Порастерял свинцовые дробинки вчера, сегодня рождаются дети-дауны.
Пусть каузальность неявственная, но пронизывает на всех уровнях.
какой-то пурги нанесла =)
Странно, что в таком ключе мало какая страна сейчас развивается (я говорю на вскидку, без фактов.прошу не судить строго), именно в ключе «биологии, как мажорного предмета». Странно.
мудрость была у индейцев до появления бухла и то далеко не у всех племён
я могу судить даже по редким суждениям некоторых знакомых, кого с возрастом начало тянуть на огороды. сами открывают законы и взаимосвязи на личном опыте. ибо наблюдают, прикасаются.
Можешь объяснить это подробнее, если не сложно
нервничаешь, злишься на себя, стрессуешь - портится эмаль и общая сопротивляемость кариесу
не знала,что зубы плохие не потому что от рождения такой глюк, а от того, что нервная-нервная очень.
про взаимосвязь глобальное ППКС, "эффект раздавленной бабочки",ага
ну причин то всегда много