Движение есть жизнь.
У меня следующий вопрос. У меня есть человек, что согласился быть моим агентом от художника. У него есть время, некая заинтересованность, а, главное, рынок в своей стране, язык и знание менталитета. И нету ни малейшего представления о должности и обязанностях. Засим мне придётся его учить и направлять.
Какие-то общие измышления у меня на этот счёт есть, но хотелось бы выслушать специалистов и лица причастные (редакторы, заказчики, художники с агентством).
Как именно должен действовать агент для наиболее лучшего результата? Как поставлять информацию, куда, в каком ключе общаться с потенциальным клиентом. Каких ошибок стоит избегать, с какими агентами неприятно работать и т.п. Выслушаю все мнения и советы.
Целевая аудитория вся: от частного сектора до издательств. Ислючение - дизайн, намереваюсь подавать себя исключительно как иллюстратора, только картинки.

Комментарии
19.06.2009 в 23:33

You make a ninja wanna fuck, bitch
Ты имеешь ввиду - как именно должен действовать агент чтобы художнику заказывали работы и платили деньги?
Я не совсем поняла вопрос, но может смогу помочь, если разъяснишь, я же пом глав реда, контролирую так сказать процесс издательский от и до. и плюс еще редактор
19.06.2009 в 23:37

Движение есть жизнь.
Umbridge
да, именно.
понятно, что от меня требуется дельное портфолио. в частном секторе там тоже более-менее ясно ибо на знакомых и рекомендациях, а как рекламировать меня издательствам и прочим фирмам
20.06.2009 в 00:40

You make a ninja wanna fuck, bitch
Elruu знаешь, в принципе даже в издательствах главное знакомые. Но с другой стороны если скажем ты будешь просить небольшие деньги, заверишь и продемонстрируешь что работешь быстро, ну и продемонстрируешь работы - вот этого достаточно. А! Еще важен солидный перечень прошлых работодателей. Типа : один из известнейших художников, сотрудничала с.... , делала то то и тото для ..... Как то так.
20.06.2009 в 00:45

Движение есть жизнь.
Umbridge
да, чую, только на небольших деньгах и можно выехать. ну плюс у меня узкий жанр, анималистикой только в Канаде по-хорошему занимаются.
быстро рисовать за компом это нонсенс, я считаю =)

Типа : один из известнейших художников, сотрудничала с
гм, буду иметь в виду на будущее, для заграницы все наши издательства и фирмы пустой звук в любом случае
20.06.2009 в 11:18

You make a ninja wanna fuck, bitch
Elruu а если не издательства? если интернет проекты? у нас же интернациональное интернет пространство... как думаешь? Ну главное даже не то, что ты быстро работаешь, а вовремя скорее сдаешь работу. Это такое редкое у художников качество :laugh:
Тут качество, скорость и низкие расценки должны сочитаться, тогда это будет идеальная реклама))

Встречный вопрос - как ты думаешь, сколько надо времени, чтобы подготовить эскиз обложки для книги в серию (то есть обложки подобного рода делались тобой уже раз 100)?
20.06.2009 в 12:43

Движение есть жизнь.
Umbridge
а если не издательства? если интернет проекты?
интеренету нужны логотипы и анимация по большей части, а я ж с животными
не, понятно, что интернациональные, по всему англоязычному миру я буду искать, тут Япония меня интересует :gigi:
Это такое редкое у художников качество
и я им не отличаюсь :lol:
на самом деле, когда платят хорошо, я по три картинки в день рисую до упаду, но у нас не платят хорошо, вот и не торопишься
так что нечего на художников бочку катить
Встречный вопрос - как ты думаешь, сколько надо времени, чтобы подготовить эскиз обложки для книги в серию (то есть обложки подобного рода делались тобой уже раз 100)?
А это зависит не от художника, а от редактора :-D Когда редаторы думают и отвечают на письма с эскизами недели, какое уж тут быстро.
Ускорить сроки очень помогает чёткое объяснение того ЧТО нужно. А то всё время уходит на "ну вы сами чего-нибудь придумайте! - что-то вы не то придумали, думайте ещё"
22.06.2009 в 09:20

You make a ninja wanna fuck, bitch
Это такое редкое у художников качество
и я им не отличаюсь


да, художники, народ творческий...

на самом деле, когда платят хорошо, я по три картинки в день рисую до упаду, но у нас не платят хорошо, вот и не торопишься
так что нечего на художников бочку катить


У нас платят по разному. Но внештатникам как правило от 1500 и выше. За разворот. Обложки дороже, дизайн и того дороже. У нас нормально платят, при том что народ еще в журналах батрачит.

А это зависит не от художника, а от редактора Когда редаторы думают и отвечают на письма с эскизами недели, какое уж тут быстро.
Ускорить сроки очень помогает чёткое объяснение того ЧТО нужно. А то всё время уходит на "ну вы сами чего-нибудь придумайте! - что-то вы не то придумали, думайте ещё"


да, да!!! Спасибо!! Чувствовала я, чувствовала, что дело не в художниках наших, а в худ редах, кототые жуют сопли, а потом на художников сваливают...