Движение есть жизнь.
Для тех, кто любит мнагабукф ни о чём.
Интересуемся

@темы: мысли вслух, животные, как я рисую

Комментарии
18.07.2009 в 16:44

В идеале, уметь нечто такое, что вообще больше никто не может.
Я плохой? Мне хочется совершенствоваться в том, что мне нравится, причём вопрос того, что этим занимается толпа народу меня не интересует... наверное, из-за оригинального стиля.
На который вы зря грешите, ибо у вас он есть. У вас он крут. И ваши рисунки легко узнать даже мельком взглянув на них в других дневниках. Уж даже если такой фиговый визуал, как я, узнаёт... в общем, зря :susp:
18.07.2009 в 16:48

Дух противоречия
Согласна с предыдущим оратором - стиль есть, он узнаваем, рисунки оригинальны и цепляют, они сюжетны, эмоциональны и просто очень красивы :yes:
18.07.2009 в 16:56

Движение есть жизнь.
Лоример Уильямсон.
Я плохой? Мне хочется совершенствоваться в том, что мне нравится,
а зачем тебе совершенствоваться, если не стать лучше большинства? :) скажешь, чтобы просто самой нравилось? так кабы не было бы сравнения с другими, в голову бы не пришло.
Crystal Sphere
стиль есть, он узнаваем
это не стиль, это лень красить :-D
потом, это всё чистое подражалово, манга - азиатам.
а я тут рассуждаю про нечто свое
18.07.2009 в 17:01

У сельдерея запах счастья. 1014
Или может крайне ограниченное количество людей. хм...ну ты же умеешь, у тебя совокупность эмоций, сюжета, техники и прочее, что действительно может ограниченное количество, даже если они будут хорошими художниками,или таковыми их считают, или они сами себя так считают
фантастические миры меня рисовать не тянет. :gigi: а я бы посмотрела на твой фантастический мир!
мангакой быть не хочешь?:shy:
18.07.2009 в 17:12

У сельдерея запах счастья. 1014
о! и еще, попробуй сделать офорт О_о
или уже делала? на них вот кстати и спрос есть, офортистов то мало, и картины стоят дороже

18.07.2009 в 17:15

Движение есть жизнь.
crazy_capricorn
хм...ну ты же умеешь, у тебя совокупность эмоций, сюжета, техники и прочее,
что пропадают у меня, как только я начинаю детализировать и доводить до конца :)
убиваю легкость
а я бы посмотрела на твой фантастический мир!
знаешь, я могу и зверюшек надуманных, и монстров каких-то или стилизацию, но совершенно не тянет вот. у меня действительно цепь реалистичности. но вот возьмём животных и гиперреализм. я так рисую, но мне так не нравится. ни у других, ни у себя.
стиль же в первую очередь автору должен нравиться
мангакой быть не хочешь?
где? в России? :)
я уже выпускала свою додзинси, рисовала мангу за деньги (проект закрыли), печаталась в разных журналах, выигрывала аниме-фесты в арт-конкурсах.
и опять-таки, это же подражалово. хотя я хочу как-то с тушью порешать и выйти на свой стиль чисто чёрно-белый без скринтонов.
18.07.2009 в 17:16

Elruu Не совсем. Предположим, у меня есть такая вот проблема, как перфекционизм, направленный на себя. Если я знаю, что могу сделать больше - я себя сожру заживо, но сделаю. Причём вопрос конкуренции меня действительно не волнует. Например, у меня в жизни всего два увлечения, которыми я бы хотел заниматься. Во-первых, иностранные языки. Знать язык в совершенстве - это что, зависит от того, насколько хорошо его знают другие? Во-вторых, я сторителлер, вожу ролевые игры по одному сеттингу. Сеттинг - это непочатый край для изучения. Вот я его и изучаю, чтобы стать лучше, причём меня не беспокоит то, что есть те, кто разбирается лучше, потому что в игре у меня есть литературный стиль. Я играю в сети, поэтому наибольшее значение имеет умение писать. Собственно, стиль у меня появился давно, таких игроков, как я, больше не существует хотя бы просто потому, что я - личность, и весь вопрос только в моём словарном запасе и умении его использовать. Отсюда - дорогой товарищ, ты неправ -)
18.07.2009 в 17:18

С ужасом оглянулась на своих тараканов :D - меня во времена попыток научиться рисовать тянуло исключительно на извращения. То нечто в духе Дали, то фотореалистичная фантастика - одно время очень популярно было. Техники для этого не хватало радикально, и меня это очень фрустрировало - сплошные картины в голове, но, чтобы перенести это на бумагу с тем уровнем детализации, который хотелось... в общем, руки у меня из задницы. :D

Тоже согласна с ораторами - я твой стиль узнаю. В нем есть интересное сочетание воздушности, почти бестелесности - с прагматичностью, той самой реалистичностью.

А почему мешает?
18.07.2009 в 17:28

Движение есть жизнь.
Лоример Уильямсон.
Я играю в сети, поэтому наибольшее значение имеет умение писать. Собственно, стиль у меня появился давно, таких игроков, как я, больше не существует хотя бы просто потому, что я - личность,
ты сама себе противоречишь =)
illegal_goddess
бедный, бедный у меня внутренний мир по сравнению со всеми вами :lol:
я твой стиль узнаю.
я как всегда плохо изъяснилась, меня как всегда превратно поняли =)
дело не в стиле слегка-отличном-от-других, а в стиле (манере рисовать, темы рисовать, т.е. вообще продукте в совокупности) совсем-не-таком-как-у-других
я рисую фанарт, с частичным копированием стиля рисования Кубо, о чём мы говорим? повторюсь, манга-стиль тут вообще идёт лесом, это липа с япошек
А почему мешает?
трудно мысли, фантазии и креативу продраться сквозь дебри привязанности к реалистичности
вот попроси нарисовать меня кошку фиолетовую. первой моей реакцией будет "таких не бывает!" :)
18.07.2009 в 17:30

Elruu В каком месте?)) Стремление быть лучше всех и осознание, что ты индивидуален - это разные вещи, нэ?
18.07.2009 в 17:37

Движение есть жизнь.
Стремление быть лучше всех и осознание, что ты индивидуален
нет =)
ибо я говорю не "о лучше всех-всех-всех", а о "не таким как массы" = "индивидуальностью"
просто для одних индивидуальность - вживлённые рожки на лбу, для других - рекорд в книге Гинесса, для третьих - перфекционизм в области
ты не отнекивайся так горячо, хотеть быть лучше других в какой-то области - это здорОво, крайне полезно для психики, даёт опору и место в жизни
именно поэтому все так любят различные клубы и хобби и ролевые игры
пусть на работе я планктон, зато меня уважают все в клубе по кёрлингу
18.07.2009 в 18:11

Elruu :alles: Я горячо отнекиваюсь? У меня вот просто проблемы с общением есть, ибо общаюсь я мало, поэтому мне иногда сложно правильно доносить мысль до собеседника))
Я не хочу быть лучше всех))) Я хочу быть лучше себя, ага) Ничто так не даёт опору для жизни, как желание прыгать выше своей головы)
И смотри. Все игроки индивидуальны)) Но некоторые - такие дебилы, что ужас) Так что это вот как раз и не показатель xD
18.07.2009 в 18:35

Plus Ultra
Всякому человеку хочется быть в чём-то лучше других. В идеале, уметь нечто такое, что вообще больше никто не может. Или может крайне ограниченное количество людей.
ах-ха-ха...да нас столько миллиардов...и мы все ОДИНАКОВЫЕ!!!!!:-D сама знаешь, что наши возможности мало различаются :-D

лучше-хуже...какая, к черту, разница...главное, уметь быть счастливым с тем, что есть, или уметь быть счастливым в этом поиске...не оглядываясь на других, не подсчитывая себя по ним...выше-сильнее-быстрее - но самого себя, каким был минуту назад %) вот тут ты и будешь ЛУЧШЕ....
18.07.2009 в 18:47

Движение есть жизнь.
grandel
товарищи, вы все меня превратно интерпретируете :lol:
почему вам не приходит в голову мысль, что "не так, как у всех" и есть эта самая вершина самоперфекционизма? потому что "как у всех" это копирование, это самый первый этап в рисовании. рисовать супер правильно анатомически и объём уметь наводить - вторая ступень, это техника. а вот производить свой уникальный продукт - третья.
18.07.2009 в 18:50

Plus Ultra
Elruu вот мне кажется....мозги художнику..только помешают в рамках этого самого рисовательства %) по крайней мере, пока он не дозрел до методиста-преподавателя, когда нужно рассказать, что ж он так надумал на самом деле :-D

у тебя настолько серьезные намерения, что ты мучаешься подобными (как в посте) вопросами? ты планируешь для себя проф деятельностью рисовательство?)))
18.07.2009 в 18:59

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
тогда тебе остается только одно - методично себя сломать. Притом настойчиво через гору испорченных планшетов.
У меня та же проблема, я просто подозреваю, что там надо очень крепко за себя взяться и таки где-то и в чем-то себя сломать.
рисовать не то, к чему рука привыкла, а как бы от обратного, что ли.
но тут нужна сила воли, которой у меня нет, хотя может и не сила воли, но усидчивость. ага))
да в принципе ты это все сама прекрасно знаешь))
18.07.2009 в 19:15

Движение есть жизнь.
grandel
ы планируешь для себя проф деятельностью рисовательство?)))
минуточку... а чем я деньги зарабатываю последние лет 7-8? =))
мозги художнику..только помешают в рамках этого самого рисовательства
согласна

mda_a_a_a
рисовать не то, к чему рука привыкла, а как бы от обратного, что ли.
вот, согласна. не по лёгкой дорожке идти :yes: вообщем-то, понятно, что для натачивания стиля и его спецификации нужно пахать и отрисовать энное количество рисунков, но вот у меня проблема даже не в этом, а в придумывании тропы, по которой я хочу топать
вот если я не хочу быть специлистом по гиперреалистичным животным (куда я топаю пока что), нужно начинать рисовать оригиналы с внедрением нехилой толики художественности. если просто посадить за планшет, я потянусь за книжкой анатомии и булу рисовать скурпулёзно банальную птичку на веточке =)
18.07.2009 в 19:38

Plus Ultra
а чем я деньги зарабатываю последние лет 7-8? =))а поподробней? :-D
18.07.2009 в 19:45

Движение есть жизнь.
grandel мне казалось я иллюстрирую книги и рисую всякие компьютерные игры :lol:
18.07.2009 в 19:56

Plus Ultra
Elruu да, но разве на это можно прожить?*_* я думала, это факультативно к основной деятельности *_* или просто здесь только верхушка видна айсберга и так кажется? :-D
18.07.2009 в 20:01

Движение есть жизнь.
grandel
на это нельзя прожить, но на биологию тем более :lol:
поэтому я и говорю о специализации, чтоб за неё деньгу нормальную хотел народ платить
18.07.2009 в 20:38

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
у меня подруга так стиль свой ломала, с истериками, рваньем рисунков и практически с их сожжением, но своего она добилась - стиль выработала.

пахать и отрисовать энное количество рисунков, но вот у меня проблема даже не в этом, а в придумывании тропы, по которой я хочу топать это называется поиск линии)) можно перелопатить кучу стилей, посмотреть какие фишки используют другие и поступить, как японцы - ассимилировать и на почве микса выработать что-то свое. Оно когда мешаешь мешаешь что-то да проскочит, главное не пропустить свое. Такое себе селекционный отбор.
То есть берешь картинку, сначала рисуешь как привыкла, а потом начинаешь линию ломать, добавлять несвойственные тебе цвета и техники, не понравилось, отложила, но ищешь плюсы в картинке, положительные изменения, изменения переносишь и продолжаешь изменять. Ты смотри как Агли стиль поменяла, нашла свой инструмент и рванула, у меня в ПЧах есть подруга, так она юзает так мягкий карандаш, как никто другой, но скачок произошел где-то за два года, но сейчас она автор специфической карандашной техники техники. Та же Карамелина постепенно тоже свой стиль вырабатывает, хотя тоже бросалась из стороны в стороны, а сейчас растет. Кстати у тебя пару раз мелькнула отличная от кубовской техники линия, но пару раз мелькнула и как-то стерлась, что ли, хотя может я невнимательно смотрела.
вот если я не хочу быть специлистом по гиперреалистичным животным (куда я топаю пока что), нужно начинать рисовать оригиналы с внедрением нехилой толики художественности. если просто посадить за планшет, я потянусь за книжкой анатомии и буду рисовать скурпулёзно банальную птичку на веточке =) отключай мозги в таком случае, помни об анатомии, но в какой-то момент забей и на нее. Главное уловить движение и уже от него плясать. Я так зарисовки делала. Вот именно когда ловила движение линии тела и не думаю об анатомии, то получалось то, что надо. Тем более потом можно будет подправить. Тут главное не думать, ну то есть глубоко не задумываться.
18.07.2009 в 21:58

Движение есть жизнь.
mda_a_a_a
свой ломала, с истериками, рваньем рисунков и практически с их сожжением, но своего она добилась - стиль выработала.
вот мне тоже кажется, что без истерик никуда. я иногда сажусь и начинаю пытаться отойти от привычного, так мне же не нравится, всё уродливое и не своё =)
ожно перелопатить кучу стилей, посмотреть какие фишки используют другие и поступить, как японцы - ассимилировать
ну это то по умолчанию идёт. хочешь не хочешь, скатишься в тот микс, что тебе лично удобен. я почему рисую фанарт на Блич, мне удобен стиль. а там где он мне не удобен, я его меняю под себя (кисти рук теже).
Та же Карамелина постепенно тоже свой стиль вырабатывает,
не знаю её =)
Кстати у тебя пару раз мелькнула отличная от кубовской техники линия,
что именно?
отключай мозги в таком случае
увы, это не моё. рождать из каракуль я очень не люблю. лучшие мои оригинальные рисунки были из готового, продуманного сюжета, который мне не вломно было перенести на бумагу. из нуля я не рождаю, могу свернуть в сторону, но затравка нужна.
это относится к аниме, это относится к анималистике.
18.07.2009 в 22:49

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
вот мне тоже кажется, что без истерик никуда. абсолютно никуда. И кисточки летали, и карандаши ломались. Стулья тоже ломались.
я иногда сажусь и начинаю пытаться отойти от привычного, так мне же не нравится, всё уродливое и не своё =) мне мое непривычное не нравится тоже, но некоторые детали есть,которые нравятся, беру на заметку, но я слишком мало рисую. все время стою на месте.
Да сначала все не нравится, искать надо. У подруги на ломку полтора, если не больше, года ушло. Но аниме уже и не пахнет. Все больше уходит в европейскую сторону))
ну это то по умолчанию идёт. хочешь не хочешь, скатишься в тот микс, что тебе лично удобен. я почему рисую фанарт на Блич, мне удобен стиль. а там где он мне не удобен, я его меняю под себя (кисти рук теже). вот тогда меня сразу под себя, персонажи у же узнается даже сильно видоизмененные)) а свое оно даже интереснее.
не знаю её =) почему-то решила, что вы с caramelina знакомы)) Извини, перепутала
что именно? я когда-то тебе об этих, именно тот пост, где я тебе про стиль говорила pay.diary.ru/~elruu/p59979370.htm и вот тут img.photobucket.com/albums/v491/mangust/secret.... img.photobucket.com/albums/v491/mangust/kira-sc... у Киры лицо нравится, оно другое, не кубовское, мягкое и твое, имха конечно. Но мне там лица больше всего нравятся.
увы, это не моё. рождать из каракуль я очень не люблю. лучшие мои оригинальные рисунки были из готового, продуманного сюжета, который мне не вломно было перенести на бумагу. сюжет поиску линии совершенно не помеха. Я тоже не могу без сюжета, я сначала сюжет, а потом уже иску композицую, и если совсем серьезно взять, то и саму движение линии и игру фигур именно для сюжета и надо искать. Ты знаешь что тебе надо то-то и то-то, а дальше идет поиск уже самой линии и расстановка форм. Из меня плохой объяснятель, я надеюсь, ты поймешь, что я имею ввиду. Знаю сюжет как раз легче вырисовать, как по мне. Характер и стиль рисунка иногда проявляется случайно, но перед этим дохрена бумаги перепортить.
Меня так на сецессию натаскивали. Я не умею лаконично стилизовать, как это делали в эпоху модерна, я была уверена, что не умею, но через неделю и две кипы бумаги я что-то да и родила, просто тогда поняла, что надо рисовать по-своему, но с оглядкой на стиль. Но то стилизации и немного другое
18.07.2009 в 23:18

Движение есть жизнь.
mda_a_a_a
да я не парюсь по поводу аниме, это не та стезя, где можно русскому себя сделать, да и любитель я тут, а не ярый фанатег
это я к лицам, они всё-равно некубовские, острее они там или нет. и фанарт рисовать в оригинальном стиле мне тоже не шибко интересно, меня вполне устраивает копирование оригинала, в данном случае. с оригинальными персами другой разговор.
для меня оригинальная манера не в лице-руках там, а в целом. одни красят особено, другие много деталей юзают, третьи внедряют сюр. я про это.
Ты знаешь что тебе надо то-то и то-то, а дальше идет поиск уже самой линии и расстановка форм.
я знаю о чём ты, нас тоже учили ловить форму и композицию в нагромождении линий, я всё равно это не лю, хотя время от времени именно так и рисую.
19.07.2009 в 02:49

всё что ни делаться, все к лучшему
вот попроси нарисовать меня кошку фиолетовую. первой моей реакцией будет "таких не бывает!" :) а как на счет фоилетовй детали: глазки, бубенчик или пятнышко?
19.07.2009 в 03:15

Как насчёт кошки, перевернувшей на себя банку чернил?