Движение есть жизнь.
Пофлужу, поразмышляю :) Вабиске
UPD Ещё одна мозговыедающая мысль

@темы: мысли вслух, блич, кирогины, манга

Комментарии
26.07.2009 в 01:31

Здравствуйте, я мох.
Простите за очередной глупый вопрос) А что такого страшного в банкаях Сой Фон и Юмичики? Что они скрывают? Кстати,ваши размышления крайне интересны, домо) Во многом даже интереснее фиков))
26.07.2009 в 01:34

Одни вещают и изучают, а другие с топором по граблям ходят
очень интересные размышления о взаимосвязи характера и занпакто
абсолютно поддерживаю мысль про тайное желание Киры: "потаенное желание подчинять и чувствовать себя выше других"
можно я у себя перепощу? :shuffle2:
26.07.2009 в 01:37

Движение есть жизнь.
Tatsumi-sama
ты что :) тебе же сами персы всё объяснили
СойФон хочет мнить себя неуязвимой, супер-быстрой убийцей, она крайне гордится своей скоростью и способностью молниеносно убивать
банкай же у неё это огромная базука дальнего поражения "недостойная" тайного убийцы
т.е. истинные характер СойФон это "нажать на кнопку и устроить эффектный БА-БАХ!" :-D
Юмичика же в 11-м, где презирается кидошные занпакто как читерские. он под страхом смерти не хочет свой истинный шикай никому показывать
это как белая ворона в стае чёрных, чтобы её приняли, покрасила перья и боится любого дождя
26.07.2009 в 01:38

Движение есть жизнь.
soV@...
опять мою безграмотность светить? лучше ссылку да, если кто захочет обсудить, пусть пишет здесь
26.07.2009 в 01:41

Здравствуйте, я мох.
Elruu
СойФон хочет мнить себя неуязвимой, супер-быстрой убийцей, она крайне гордится своей скоростью и способностью молниеносно убивать
Про это я как раз знаю) А про ее банкай нет))Потому и недоумеваю))
При таком капитане позиция 11-го меня не удивляет) И все же,хоть раз его шикай показывали?
После ваших рассуждений мне начинает нравится Кира..Странно)
26.07.2009 в 01:44

говно переговоры
Банкай мне видится повязанным на гравитацию.
Почему-то все повязаны на силе... а я считаю, что у Киры будет что-то, гм... духовное. Вот тогда это самое нечто широкого радиуса действия. По типу сферы тьмы Тоусена или волны смерти Баррагана. вполне можно определить как духовное воздействие на личность, замкнутость на себе. У меня, правда, сильный ассициативный ряд с одной книгой, но я так и вижу, что на противника вместе со сферой падает осознание его собственной греховности и/или одиночества, ну etc.
Вы же помнится сами говорили о том, что Кира - палач(во что я уже давно и прочно верю и при желании можно было бы доказать)? В таком случае подобное воздействие на психику противника действует очень интересно и оправданно.
26.07.2009 в 01:45

Одни вещают и изучают, а другие с топором по граблям ходят
Elruu ок, дам просто ссылку))) спасибо)))
26.07.2009 в 01:57

Движение есть жизнь.
Tatsumi-sama
да ты мангу читай, всё тебе будет, и банкай СойФон :)
у Зараки нет шикая, он не знает имя своего меча, чисто всё на грубой силе и невероятн омощном рейатсу
После ваших рассуждений мне начинает нравится Кира..Странно)
а я смываю пелену от фанона =)
soV@...
ага

Ирч [ака ЧП]
я воображаю как визуал, мне импонирует потряхивание камешков на земле, стылый воздух, эдакий "звон" при нахлынивании волны =)
ну и полная беспомощность в таком случае противника. тут Кира может подойти и решать себе рубить или не рубить головы =)

нам мало банкаев показали, но они все так или иначе зациклены на оружии, даже Тоусену надо мечом убивать, тьма просто погружает в одинаковые с ним условия противника (Куроцути воздействовал ядом, а не занпакто на Заэля)
так что чисто духовная атака сомнительна. более того, Вабиске не кидошный занпакто
Вы же помнится сами говорили о том, что Кира - палач(во что я уже давно и прочно верю и при желании можно было бы доказать)
в смысле доказать?
26.07.2009 в 02:23

говно переговоры
Elruu
я воображаю как визуал
А мне всегда нравилась и духовная сторона, хотя, понятно, что она в большей степени надуманна =)

И, в принципе, сложно не согласиться - на силе зацикленность есть.
Помимо Юмичики - он-то, по факту, не стремится к убийству, а только к обезвреживанию =))) И, опять же не забываем Айзена - чем не духовная сторона силы и желание управлять, подавлять, но не убивать. Кстати, очень философская сторона вопроса, когда утверждаешь власть сломленной волей противника. Одна промашка - Ичиго герой, а не воин, его хрен сломишь. На этом и проколоться можно.

в смысле доказать?
Ну, в смысле что там хорошо всё по полочкам ложиться: слова, дела, происхождение опять же.
26.07.2009 в 02:31

Если мне будет дозволено высказаться..
Я вот когда продумывала один фик, пыталась вообразить, какие бы банкаи могли быть у некоторых лейтенантов. И мне тоже показалось, что у Киры должно быть что-то масштабное и - да! - завязанное на гравитации. Видимо, идея витает в воздухе)
Но если он с банкаем обретет такую, как бы получше выразиться, легкость, значит, либо создание, либо поддержание такого гравитационного поля должно требовать больших усилий. Если уж Кира в банкае будет способен выбирать, рубить или не рубить... У такой монеты должна быть обратная сторона имхо...
а я смываю пелену от фанона =)
а что за пелена, позвольте полюбопытствовать?)
26.07.2009 в 02:33

Здравствуйте, я мох.
Elruu
Убедили)Похоже,придется читать.
у Зараки нет шикая, он не знает имя своего меча, чисто всё на грубой силе и невероятн омощном рейатсу
Я и имею в виду его грубую силу. Отсюда и мнение его отряда,вероятно, про шикаи и прочте радости,отсюда и страх Юмичики.
а я смываю пелену от фанона =)
Я как-то не задумывался прежде о нем с такой стороны. Всегда казался таким застенчивым,виноватым..Очень все логично,аригато))
26.07.2009 в 02:57

Движение есть жизнь.
Ирч [ака ЧП]
а, точно, Айзен же! Но мы его шикай видели. в принципе, шикай-банкай не обязаны совпадать, у личности может быть две стороны (СойФон, тут тебе и оружие тайного и массового убийцы)
так что всякое может быть, оно Кубо только ведомо, мы всех сторон характера Киры не знаем
но его отрубание головы Авираме показательно. тот ведь никуда бы не убежал (хотя точно нам неведомо, может, эффект исчезает при убирании Вабиске в ножны), а ем уголову отрубили. посмел выйти на поле боя, принимай плату поражения.
знаешь, Кира сам страдает от дисбаланса и психозов, может ли он это использовать как оружие? :confused:
Alex Scorpio
завязанное на гравитации. Видимо, идея витает в воздухе)
она витиает, поэтому Кубо может сделат финт ушами, он это любит :)
Если уж Кира в банкае будет способен выбирать, рубить или не рубить... У такой монеты должна быть обратная сторона имхо...
элементарно, ограничить время воздействия поля атаки. как у Хицугаи. чем старше Кира и сильнее, тем дольше держит поле и легче его контролирует

ещё бы были эффектны цепи из земли, настигающие противника и приковывающие его к земле, но это банально
ах, какая у Курапики была атака с клятвой... нарушил клятву, сердце цепями разрывалось...

а что за пелена, позвольте полюбопытствовать?)
ну как же, Кира-эмо-девочка

Tatsumi-sama
аниме сейчас полюбэ уходит в филлеры на год, а манга идёт дальше :)
потом, в аниме многое переврали, читай оригинал, он сильнее
Отсюда и мнение его отряда,вероятно, про шикаи и прочте радости,отсюда и страх Юмичики.
нет, 11-й всегда был для "настоящих мужиков". просто Юми пришёл в отряд за Иккаку, своим единственным другом, для него 1-й - семья теперь, он её не выбирал, но следует её правилам =)
Всегда казался таким застенчивым,виноватым..
читай мангу, обдумывая поступки персов и даваемый фактаж, всё те буде =)
26.07.2009 в 03:13

заставлении (эрм.. я по-русски изъясняюсь? =))) встать на четвереньки.
Принуждении)) По-русски, и общая мысль мне нравится))
26.07.2009 в 03:14

всё что ни делаться, все к лучшему
*чешет репу, ушла читать остальные 300 глав*
26.07.2009 в 03:19

Elruu поэтому Кубо может сделат финт ушами, он это любит
ну он-то, конечно, царь и бог, но он живет в своем мире и видит результат, как любой творец, а вот на объяснение иногда сил и не хватает, да и не всегда вымышленный мир подчиняется логике, вот и может получиться, что он сделает финт, а мы будем сидеть и думать: "Откуда?"...
элементарно, ограничить время воздействия поля атаки
тоже верно, в принципе) кстати, интересно, какая бы там была гравитация - двукратная или меняющаяся по желанию Киры? в шикае-то после каждого удара вес возрастает...
цепи, мне кажется, несколько противоречат идее поля... оно должно давить на все, что находится внутри, а цепи будут окружать только "людей", разве нет?
ну как же, Кира-эмо-девочка
как-то далека я от фанона, значит :)
правда, я тоже не сразу его оценила... мне он очень понравился, как ни странно, с первой серии вторых филлеров, когда в третий назначили нового капитала - там очень хорошо показали Киру, тянувшего на себе весь отряд, будто так оно и надо, и не жаловавшегося, ну а во время битвы за столбы он был вообще прекрасен)
26.07.2009 в 03:26

говно переговоры
Elruu
у личности может быть две стороны (СойФон, тут тебе и оружие тайного и массового убийцы)
Думаю, тут еще зависит... как бы это сказать... Вот Сой Фонг - она поверхностно - таинственная, маленькая, быстрая, а внутри - как то, чего она боится - шумная, взрывная, куда более простая, чем, возможно, хочет казаться. Тут как бы зампакто срывает все покровы тайны жизненных реалий, как с Кучики. У него зампакто красивый, но почему-то никто не подумал, что он жутко хаотичный и почти неуправляемый. Много крови,много лишних движений. У Сой - с точностю до наоборот с еще более диким результатом: одно движение, большой бум - и мозги по стеночке стекают. Красота. И скрываться-прятаться перед нападением не надо. А прячется Сой почему? Потому что у неё идол - Йоруичи, которой положено быть скрытной, ловкой и вертлявой. А для Сой по определению это не характерно, но она свою амбициозность забивает внутрь.
Так же с Айзеном. Его шикай - отражение его лжи, сложная система зеркал, которые он поворачивает, чтобы люди видели то, что им кажется правильным и естественным. Даже не знаю, что он внутри и что может быть с банкаем. Хотя, в каком-то фике была идея, что у Айзена банкая и нет - он просто всех одурачил с помощью Кьеки.
А у Киры - вообще полный... мама, не горюй, короче.
Кроме того, я считаю что Кьераку, что Кира, что Гин - потенциально, три стороны одной медали. Но различия в статусе, годах и учителях - сказывается, потому и разными кажуться. А суть во многом схожа.

хотя точно нам неведомо, может, эффект исчезает при убирании Вабиске в ножны
Хороший вопрос. Давно им маюсь. Вероятнее всего, эффект выветривается со временам, но вот насколько быстро и от чего зависит...

знаешь, Кира сам страдает от дисбаланса и психозов, может ли он это использовать как оружие?
Дисбаланс дисбалансу рознь. Его и использовать можно.
А вот на счет психозов - не знаю. С одной стороны, никаких психозов быть не может - таких до службы просто не допускают, я не говорю уж о каких-то серьезных должностях. С другой - там всё так сло~ожно...:hmm:
26.07.2009 в 04:00

Здравствуйте, я мох.
Elruu
Понятное дело,что манга интереснее,сильнее и правильней..Правда,не уверен,что мне терпения хватит столько скачивать)нет, 11-й всегда был для "настоящих мужиков". просто Юми пришёл в отряд за Иккаку, своим единственным другом, для него 1-й - семья теперь, он её не выбирал, но следует её правилам =)
Ну я это примерно и хотел сказат))По ночам мысли к черепушки приклеиваются и я их плохо выражать начинаю..
читай мангу, обдумывая поступки персов и даваемый фактаж, всё те буде =)
Яволь))
26.07.2009 в 05:30

Движение есть жизнь.
Лоример Уильямсон.
мысль моя ветвиста и витиевата :-D
и я люблю сочинять слова вместо копания в памяти в розысках имеющегося подходящего термина :lol:
Akane Sui
я вот тоже перечитываю помаленьку :yes:
Alex Scorpio
а мы будем сидеть и думать: "Откуда?"...
и не говори :) но я надеюсь, что ключевые вещи он не будет сливать, занпакто он продумал с самого начала, это по цубам видно
пока что характеры с занпакто совпадают и все финты ушами - новое интересное раскрытие персонажа
двукратная или меняющаяся по желанию Киры? в шикае-то после каждого удара вес возрастает...
меняющаяся, банкай же в 10-ки раз сильнее шикая. зачем точное повторение св-в?
правда, я тоже не сразу его оценила... мне он очень понравился, как ни странно, с первой серии вторых филлеров, когда в третий назначили нового капитала - там очень хорошо показали Киру, тянувшего на себе весь отряд, будто так оно и надо, и не жаловавшегося, ну а во время битвы за столбы он был вообще прекрасен)
он в филлерах наполовину ООСшен =) он не настолько нерешительный, ещё Сакурай своей озвучкой добавляет масла в огонь :no:
ну а во время битвы за столбы он был вообще прекрасен)
читай мангу, там на столбах он ЕЩЁ прекраснее =)

Ирч [ака ЧП]
Думаю, тут еще зависит... как бы это сказать... Вот Сой Фонг
согласна с абзацем, именно так :yes:
что у Айзена банкая и нет - он просто всех одурачил с помощью Кьеки.
должен быть, он же рукой мечи останавливает, рейацу у него ого-го
Кроме того, я считаю что Кьераку, что Кира, что Гин - потенциально, три стороны одной медали. Но различия в статусе, годах и учителях - сказывается, потому и разными кажуться. А суть во многом схожа.
Развей мысль.
Гин комплексный человек и от других скрывает свои силы и возможности, это очевидно. Его и Айзен боится и прямо это признаёт. Более того, любящий всех подчинять Айзен, по минимуму отдаёт приказы Гину. Айзен любит ввернуть "мой лейтенант", но это ему позволяется для поддержания внушаемой остальным картины. Также как и "Айзен-сама" в устах Гина больше насмешка. Это Тоусен - исполнитель, Гин - соумышленик. :-D
Но при этом, Гин внутри не чёрный. Он кицунэ, всё зависит от того, как с ним обращаться :yes:

Вероятнее всего, эффект выветривается со временам, но вот насколько быстро и от чего зависит...
сразу после снятия релиза занпакто было бы слишком опасно, да

Tatsumi-sama
можно сперва скачать и прочитать те главы, что не были экранизированы (а лучше начиная с боя над Каракурой, для большей стройности картины),а потом уже с начала. 40 томов это много =)
26.07.2009 в 05:42

Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
вот почитаешь такие рассуждения и даже возникает желание почитать/посмотреть блич =) Хотя Киру я как раз не люблю,не зацепил в тех сериях, которые я видела. =)
26.07.2009 в 08:19

можно сперва скачать и прочитать те главы, что не были экранизированы (а лучше начиная с боя над Каракурой, для большей стройности картины),а потом уже с начала. 40 томов это много =)
О да. Я вот как раз на НГ таким образом и переполз на мангу. Выход серии отложили, а у меня была лоомкааа... причём до этого я мангу не переносил на дух, ибо вот физически не мог её читать, и кроме блича ничего так и не читаю, ибо всё так же не могу.

и я люблю сочинять слова вместо копания в памяти в розысках имеющегося подходящего термина
Да ладно, всё нормально) Просто у меня, как правило, в голове ворох синонимов и я их начинаю мысленно подставлять в поисках того, которы будет смотреться в предложении лучше всего :alles: Это хуже, чем сочинение новых на ходу...
26.07.2009 в 09:24

Вторая мысль шикарна. Буквально недавно перечитывал помянутую главу с Рангику - Кира говорит так, словно привык убивать, и далеко не холлоу...
26.07.2009 в 11:10

Elruu У одних эта часть вполне себе светлая, у них нет особой проблемы с занпакто.
Хе-хе. Страшно представить - какая хар-рошая трава у Уноханы унутре. :) У неё уже один шикай по укуренности вполне с банкаем Маюри посоревноваться может. :)
Впрочем - подозреваю, что банкай у неё - убийственнен в прямом смысле этого слова.

Что же про Киру и Юмичику. Процитирую себя из другой дискуссии.

«Кира в Каракурской битве - в принципе в ситуации психологического комфорта. Как рыба в воде. Начальство в наличии, распоряжения отдаются чёткие, правильные, исполнение контролируется. План действий понятен.
Что ещё надо - чтоб совсем хорошо стало? Чтоб сослуживцы рядом в строю хренью не страдали.

Как вынести Кире моск нафиг вместе с душевным равновесием? Загнать в ситуацию - которой в принципе не должно быть (к которой не готов) и либо оставить без руководства вообще (что ещё не так страшно) - либо командовать какую-то странную фигню (что совсем плохо). На этом нашему Рыцарю Унылого Образа может наступить (и быстро) упитанный, полярный и пушистый.

Юмичике же - чем меньше сверху всяких левых руководителей и распоряжений, тем лучше. Так как сам вполне крут, красив, правилен и в состоянии решить за себя - что делать, а что нет. А решает он - быть вот в этой компании и с этими людьми и быть как они.
Позиция вызывает уважение - вот только с военной службой совместима крайне слабо.

Что насчёт выноса моска Юмичике? Без проблем.
Самый страшный кошмар Юмичики - что он остаётся один. И фобия с кидо-занпакто, кстати - оттуда же родом. Моск вырубается нафиг - только от мысли что останется без. Один. Ну и какой там нафиг служебный долг, когда в перспективе - ТАКОЕ?» ©

Но при этом, Гин внутри не чёрный. Он кицунэ, всё зависит от того, как с ним обращаться
«Даже не знаю, как тебе сказать. По замашкам он вроде фраера, но он не фраер, это я точно знаю. Ему человека подколоть - как тебе высморкаться. Нет, он у нас в авторитете» © Вайнеры, Эра милосердия (Место встречи изменить нельзя)
;)
26.07.2009 в 11:44

Впрочем - подозреваю, что банкай у неё - убийственнен в прямом смысле этого слова.
Несомненно. Шикай её вызывает скорее удивление, чем страх. Но не особо сильное - ну, летучий зелёный скат. Унохане подходит.
Но её не недооценивают даже рядовые, равно как и другие капитаны, и можно совершенно оправданно предположить, что у неё внутренняя сила зашкаливает. Следовательно, банкай там должен быть убойный - но вот как раз не хаотично-разрушительный, я считаю. Спокойная такая СИЛА во всех смыслах. И не обязательно боевого типа, сила может быть разной...
26.07.2009 в 11:54

Лоример Уильямсон. И не обязательно боевого типа, сила может быть разной...
Учитывая, что Унохана нереально крута в кендо.. гм.
И это будет вполне гуманно - противники умрут быстро, не мучаясь. :)
26.07.2009 в 12:02

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Elruu, знаете, я читаю ваши посты, и мне срочно хочется снова начать смотреть Блич, а потом еще и мангу прочитать...Понимаю, что времени нет, но все равно хочется, так интересно вы рассуждаете над каноном...
Большое спасибо))
26.07.2009 в 12:52

да, концепт интересный и продуманный,
хотя если ожидать той же обдуманности от Кубо,
то мне никак не забыть подписанное - на втором кажется томе Zombie Powder -
я когда начало рисовал был немного не в себе (я так понял речь о крыше, укатившей куда-то в Париж),
но не волнуйтесь, сейчас соберусь с мыслями и мангу дорисую, что-нибудь придумаю))
хотя по персонажам Блич конечно работа неимоверная, иногда думается, что он их пол-жизни придумывал (хотя скорее всего так и было) :)

если отгадывать... то любопытно, какой банкай при таком раскладе у Гина.
26.07.2009 в 13:03

enjuu Ну, если учитывать мою точку зрения о том, что Гин там - единственный, кто не строит из себя невесть что... :-D Да, он хитёр, опасен, дерётся не по правилам, быстрый, вёрткий, и не скрывает этого. Что-то я сомневаюсь, что на самом деле он лирик и романтик, так что и банкай должен быть у него... с подвывертом!
26.07.2009 в 13:10

Лоример Уильямсон., соглашусь, что с чем-то подобным.
полный гипноз вер.2 не пойдет - слишком много надо размышлять и разрабатывать стратегию,
но что-то впечатляющее наверняка... надо бы хотя бы теоретически похожий пример сообразить, подумаю)
26.07.2009 в 13:19

Б.Недодал, Esq.
Ирч [ака ЧП]
Одна промашка - Ичиго герой, а не воин, его хрен сломишь.
Ага-ага. Только вот после того как его поставили в угол условием: "либо ты с нами, либо свихнешься и убъешь всех своих близких", его только Рукия встряхнуть и могла. Своей наглостью, в общем-то.
У Ичиго другая проблема. Он слишком автономен. Никому не доверяет и не доверяется.

Elruu
Гыгы. Тебе, смотрю, полюбилась моя мысля по поводу банкая Сойфон. :gigi:
А вот во вторую мысль я не верю. Чистой воды додумка. Убийством и наказанием в Сообществе занимается второй отряд. И нет смысла сравнивать маятниковский таймлайн с "сейчас".
Да и не было у Кенсея "передового отряда". Его отряд, если следовать матчасти, назначили ответственным за расследование этих "таинственных исчезновений". Ну и Кенсей, как умный мужик, взял с собой третьего, четвертого, пятого и шестого офицеров. Лейтенант сама за ними увязалась, чем изрядно взбесила несчастного.
Если Кира на ком-то и тренировался, то только на сейретейской живности. Но, да, шикай этот расчитан на убийство... существ с шеей. ЧТД. Под личиной вот таких вот меланхоличных гиков часто скрываются злобные карьеристы. Жалко только, что ему силы характера не хватает. Был бы вполне себе мини-Айзен. Не зря он у Гина служил. Подобное липнет к подобному. :gigi:

Могли же в Руконгае рождаться люди с высокой рейацу, которым до фени Готей, но опасные для аристократии той же?
А вот это мне представляется совсем-совсем сомнительным. Чего опасаться аристократам? Каким образом они могут быть опасны, если Готей защищает нехилая такая стеночка и вообще купол, через который можно прорваться только тем самоубийственным способом, который предложила Куукаку? К тому же, в Готее не идиоты работают. Яма тоже вон быстро смекнул, что лучше взять Зараки под крыло, хоть это и противоречило нормам, установленным в сообществе.
26.07.2009 в 13:37

Движение есть жизнь.
Ding Xiang
тебя ещё не отравили этой хлоркой? :-D
попробовать всегда можно, по крайней рисовка там хорошая, да и персов много, на любой вкус

Лоример Уильямсон.
Выход серии отложили, а у меня была лоомкааа... причём до этого я мангу не переносил на дух, ибо вот физически не мог её читать,
я мангу люблю, но от Блича долго отнекивалась, уж не помню как я уговорилась мангу читать дальше. но читала я её с середины, сейчас вот начало нагоняю
Просто у меня, как правило, в голове ворох синонимов и я их начинаю мысленно подставлять в поисках того, которы будет смотреться в предложении лучше всег
ну почему хуже? зато сразу правильно =) вот у меня траблы с переложением своих мыслей в слова, особенно в устной речи
Кира говорит так, словно привык убивать, и далеко не холлоу...
там очень странная сцена. Кира действовал продуманно и в целом держал себя в руках, загнав "а задуматься правильно ли это?" далеко-далеко, слова про убийство единственные выбивались из колеи. впрочем, это также можно интерпретировать как вымещение стресса на попавшемся под руку предмете, защитная реакция, отсюда жестокость. но всё-равно Кира явно до этого убивал.

L_e_D
Хе-хе. Страшно представить - какая хар-рошая трава у Уноханы унутре.
Ну почему сразу укуренность? Шикай у неё больше намекает на практичность, желание исцелаять вкупе с желанием постоять за себя. Он не только лечит, но и служит транспортом, при этом сразу для бол-го кол-ва чел, может и атаковать, проглотив. А внешний вид говорит за юмор и воображение, а второе полезно при составении тех же лекарств. Скато то забавный, а не укуренный, как гусеница Куроцути.
Самоцитату я читала, ага.
Гин конечно получает удовольствие от убийства, например, но это не значит что он ненавидит людей, также как лиса не ненавидит куриц =)