Движение есть жизнь.
Пофлужу, поразмышляю
Вабиске
Насколько я понимаю концепцию занпакто, это не только материализация в мече силы шинигами и проводник его рейацу, но и потаённая, неизведанная часть души шинигами. Освоение шикая и банкая и есть как раз признание своей второй половины.
У одних эта часть вполне себе светлая, у них нет особой проблемы с занпакто. Думаю, хороший пример Укитаке. Полная гармония его внешнего и внутреннего лика. У других она не такая лицеприятная, такие товарищи не особо любят демонстрировать свои банкаи, даже если справились с ними. Как пример Кёраку и Урахара. Если себе они не лгут, лгут окружающим. СойФон и Юмичика же врут себе, пытаясь не следовать своей природе.
Можно принять свойства меча, но полностью не доверять. Возьмите Момо. Она же кавайная добрая девочка, ага, с огненным занпакто, бросающаяся на любого, даже друга детства, как только её задевают за живое
Ей приятнее полагаться на кидо, не используя полную мощь занпакто. Уверена, даже шикай у неё может больше, чем просто пускать огненные шары (не слишком-то они действенные). Пока она не осознает свой импульсивный, взрывной и нетерпящий возражений характер, банкай ей не светит.
Хисаги сам говорит, что его пугает его же шикай. "Это оружие создано нести смерть". Кровожадный добряк Хисаги... Вполне себе думается, что после смерти его друзей-мальчишек при атаке того холлоу, у него одна реакция на них - "кромсать в капусту".
Набросали направляющие, переходим к Вабиске. Давайте помнить, что когда автор что-то придумывает, он не всегда задумывается о последствиях и всех свойствах. Что не отменяет характеристик предмета, который уже живёт сам и влияет на дальнейшую мысль создателя. Так что Кубо зачинает, мы развиваем.
Шикай Вабиске обладает простым свойством - умножать вес. Ничего оригинального, просто бескровный способ победить противника, если бы не "поставить на колени". Не просто победить противника, принизить его и извиниться за то, что посмел атаковать? Как пренебрежение Кучики перед противником проявляется в удалённых атаках (ага, сакура да мечи летают, а он себе стоит такой гордый, гинпаку на нём ветерком развевается =)), так и кирино потаенное желание подчинять и чувствовать себя выше других проявляется в заставлении (эрм.. я по-русски изъясняюсь? =))) встать на четвереньки. Желание определённо есть, но оно умеренное. Лишение жизни через отрубание головы и в Японии считается благородной смертью.
Гордость и презрение, Кира их в себе принимает. а уж какое у него позёрское смахивание крови с меча...

Вабиске ни грамма ни читерский меч. Противника надо не только догнать и достать, но и ударить многократно. Это у шинигами мечи, которые можно выбить из рук, сделав тяжёлыми, у холлоу то их нет. Да и даже при бое на мечах... катанами только в кино дерутся так, что клинки звенят, вообще-то многочисленных скрещиваний мечей кендо не предусматривает, кто быстрее меч вынул да резанул, тот и жив.
Кира машет Вабиске с такой скоростью, что противник и не замечает. Но сколько ушло сил на самосовершенствование? Так что перфекционизм Киры и самодисциплинирование даже в мече проявляется.
Банкай мне видится повязанным на гравитацию. В любом случае, нечто широкого радиуса действия. По типу сферы тьмы Тоусена или волны смерти Баррагана. Точно даже не могу сказать почему так, Кира, когда не психует и уверен в себе, отличается взвешенностью, отстранённостью. Гордо ступать позади волны гравитации, останавливающей противников на месте, ему бы пошло =) При уровне банкая он бы уже в себе ни коим местом не сомневался бы.
Всё это было прелюдией к образу аватары Вабиске.
Мне импонирует пошедший с Японии образ молчаливой девочки лет 10-13 в богатом кимоно, что давит скорее взглядом и аурой. Но чем больше размышляю, тем явственнее складывается всё же образ Вабиске в виде взрослой женщины. У Киры рано умерли родители, мать на него явно имела влияние, почему бы и принять мечу образ этакой наставницы.
Если вы себе представляете образ японской знатной, властной, лучше даже старшей в доме, женщины, то это Вабиске (и даже лучше более ранних веков, когда женщины ещё защищали дом с нагинатой и были более полноправным полом). Строгое кимоно, осанка, скудная мимика, церемониальность даже в мелочах. Железная воля и все мысли о гордости, преуспевании семьи и положении в обществе (в случае занпакто, семья это Кира). Такая отдаст приказ о казни и вернётся к составлению экибаны
Кстати, примечательно, что Авирама один из немногих арранкаров, что вызывал скорее положительные эмоции, он кагбе не заслужил своей смерти (в отличие от того же Аорониеро. Кулхорн же, похоже, был только лишён сил, но не убит)
И свиданки Киры с Вабиске как явление сына из большого города на поклон матушке
- Я запрещаю тебе устраивать спарринги с этим Абараем, его техника боя недостойная, ещё наберёшься от него. С этого дня тренировки на рассвете на едине, отныне я - твой наставник.
UPD Ещё одна мозговыедающая мысль
Я полагаю, что Кубо просто тут прокололся, но если нет...
Итак. Форма в виде кочерги Вабиске обусловлена тем, что Кира рубит головы поверженных врагов характерным манером: зацепив шею, рывком на себя снизу вверх. Вабиске не годится в шикае для отсечения головы в иной позиции, здесь меч выступает именно как орудие палача.
Большинство Холлоу огромны, да и небольшие формы имеют большие головы или толстые шеи. Их нельзя "казнить" таким способом. О меносах и говорить нечего. Холлоу просто разрубаются на куски.
Если мне не изменяет память, пока Гримм и Ко не вылезли в мир людской, шинигами (только молодые?) не знали что такое арранкары (по крайней мере, не лицезрели их вживую, книжки - дело иное... да и то, я плохо знаю матчасть). Кире попался "удобный" противник, что даже в животном релизе сохранил антропоморфную форму с узкой шеей. Арранкар-кит вот этим не отличался даже в "нормальной" форме.
Но Кира уверенно рубил, значит была практика.
На ком?
Я не могу придумать иного ответа как на обитателях Общества Душ. Были это шинигами или иной люд? Ниндзюцу и тюрьмами занимается второй, тогда третий - открытый аналог? У Кенсея была спец-группа, что отправлялась на вылазки в руконгай, эдакий передовой отряд реагирования. Мог ли в третьем быть отряд зачистки, например? Могли же в Руконгае рождаться люди с высокой рейацу, которым до фени Готей, но опасные для аристократии той же?
Многим весьма не понравилось как легко Кира грозил Рангику смертью, действительно, аффект аффектом, но ему дали команду увести и задержать, откуда "привычные слова" "щаз я тебя убью"? Чтобы чернь при стрессе вылезла, она должна изначально быть.
Сюда же можно вплести сцену с мольбой Авирамы о пощаде. Кира вполне себя вёл так, будто с такой ситуацией он уже неоднократно сталкивался.
Вооооть.

Насколько я понимаю концепцию занпакто, это не только материализация в мече силы шинигами и проводник его рейацу, но и потаённая, неизведанная часть души шинигами. Освоение шикая и банкая и есть как раз признание своей второй половины.
У одних эта часть вполне себе светлая, у них нет особой проблемы с занпакто. Думаю, хороший пример Укитаке. Полная гармония его внешнего и внутреннего лика. У других она не такая лицеприятная, такие товарищи не особо любят демонстрировать свои банкаи, даже если справились с ними. Как пример Кёраку и Урахара. Если себе они не лгут, лгут окружающим. СойФон и Юмичика же врут себе, пытаясь не следовать своей природе.
Можно принять свойства меча, но полностью не доверять. Возьмите Момо. Она же кавайная добрая девочка, ага, с огненным занпакто, бросающаяся на любого, даже друга детства, как только её задевают за живое

Хисаги сам говорит, что его пугает его же шикай. "Это оружие создано нести смерть". Кровожадный добряк Хисаги... Вполне себе думается, что после смерти его друзей-мальчишек при атаке того холлоу, у него одна реакция на них - "кромсать в капусту".
Набросали направляющие, переходим к Вабиске. Давайте помнить, что когда автор что-то придумывает, он не всегда задумывается о последствиях и всех свойствах. Что не отменяет характеристик предмета, который уже живёт сам и влияет на дальнейшую мысль создателя. Так что Кубо зачинает, мы развиваем.
Шикай Вабиске обладает простым свойством - умножать вес. Ничего оригинального, просто бескровный способ победить противника, если бы не "поставить на колени". Не просто победить противника, принизить его и извиниться за то, что посмел атаковать? Как пренебрежение Кучики перед противником проявляется в удалённых атаках (ага, сакура да мечи летают, а он себе стоит такой гордый, гинпаку на нём ветерком развевается =)), так и кирино потаенное желание подчинять и чувствовать себя выше других проявляется в заставлении (эрм.. я по-русски изъясняюсь? =))) встать на четвереньки. Желание определённо есть, но оно умеренное. Лишение жизни через отрубание головы и в Японии считается благородной смертью.
Гордость и презрение, Кира их в себе принимает. а уж какое у него позёрское смахивание крови с меча...

Вабиске ни грамма ни читерский меч. Противника надо не только догнать и достать, но и ударить многократно. Это у шинигами мечи, которые можно выбить из рук, сделав тяжёлыми, у холлоу то их нет. Да и даже при бое на мечах... катанами только в кино дерутся так, что клинки звенят, вообще-то многочисленных скрещиваний мечей кендо не предусматривает, кто быстрее меч вынул да резанул, тот и жив.
Кира машет Вабиске с такой скоростью, что противник и не замечает. Но сколько ушло сил на самосовершенствование? Так что перфекционизм Киры и самодисциплинирование даже в мече проявляется.
Банкай мне видится повязанным на гравитацию. В любом случае, нечто широкого радиуса действия. По типу сферы тьмы Тоусена или волны смерти Баррагана. Точно даже не могу сказать почему так, Кира, когда не психует и уверен в себе, отличается взвешенностью, отстранённостью. Гордо ступать позади волны гравитации, останавливающей противников на месте, ему бы пошло =) При уровне банкая он бы уже в себе ни коим местом не сомневался бы.
Всё это было прелюдией к образу аватары Вабиске.
Мне импонирует пошедший с Японии образ молчаливой девочки лет 10-13 в богатом кимоно, что давит скорее взглядом и аурой. Но чем больше размышляю, тем явственнее складывается всё же образ Вабиске в виде взрослой женщины. У Киры рано умерли родители, мать на него явно имела влияние, почему бы и принять мечу образ этакой наставницы.
Если вы себе представляете образ японской знатной, властной, лучше даже старшей в доме, женщины, то это Вабиске (и даже лучше более ранних веков, когда женщины ещё защищали дом с нагинатой и были более полноправным полом). Строгое кимоно, осанка, скудная мимика, церемониальность даже в мелочах. Железная воля и все мысли о гордости, преуспевании семьи и положении в обществе (в случае занпакто, семья это Кира). Такая отдаст приказ о казни и вернётся к составлению экибаны

И свиданки Киры с Вабиске как явление сына из большого города на поклон матушке

- Я запрещаю тебе устраивать спарринги с этим Абараем, его техника боя недостойная, ещё наберёшься от него. С этого дня тренировки на рассвете на едине, отныне я - твой наставник.

UPD Ещё одна мозговыедающая мысль
Я полагаю, что Кубо просто тут прокололся, но если нет...
Итак. Форма в виде кочерги Вабиске обусловлена тем, что Кира рубит головы поверженных врагов характерным манером: зацепив шею, рывком на себя снизу вверх. Вабиске не годится в шикае для отсечения головы в иной позиции, здесь меч выступает именно как орудие палача.
Большинство Холлоу огромны, да и небольшие формы имеют большие головы или толстые шеи. Их нельзя "казнить" таким способом. О меносах и говорить нечего. Холлоу просто разрубаются на куски.
Если мне не изменяет память, пока Гримм и Ко не вылезли в мир людской, шинигами (только молодые?) не знали что такое арранкары (по крайней мере, не лицезрели их вживую, книжки - дело иное... да и то, я плохо знаю матчасть). Кире попался "удобный" противник, что даже в животном релизе сохранил антропоморфную форму с узкой шеей. Арранкар-кит вот этим не отличался даже в "нормальной" форме.
Но Кира уверенно рубил, значит была практика.
На ком?
Я не могу придумать иного ответа как на обитателях Общества Душ. Были это шинигами или иной люд? Ниндзюцу и тюрьмами занимается второй, тогда третий - открытый аналог? У Кенсея была спец-группа, что отправлялась на вылазки в руконгай, эдакий передовой отряд реагирования. Мог ли в третьем быть отряд зачистки, например? Могли же в Руконгае рождаться люди с высокой рейацу, которым до фени Готей, но опасные для аристократии той же?
Многим весьма не понравилось как легко Кира грозил Рангику смертью, действительно, аффект аффектом, но ему дали команду увести и задержать, откуда "привычные слова" "щаз я тебя убью"? Чтобы чернь при стрессе вылезла, она должна изначально быть.
Сюда же можно вплести сцену с мольбой Авирамы о пощаде. Кира вполне себя вёл так, будто с такой ситуацией он уже неоднократно сталкивался.
Вооооть.

@темы: мысли вслух, блич, кирогины, манга
вот и мне так показалось... но очень странно со стороны Ямамото - знать про историю с Айзеном и спокойно позволять Готею гнить изнутри...
ну, можно надеяться, что потом раз - и опа! - никто готею гнить не позволял, всё под контролем.
но это из области надежд, а она, как известно, область такая... тёмная...
вот хорошо бы понадеяться, что кубо в течение 52-х недель будет подбирать хвосты и классную команду рисовальщиков.
а потом опа! - и как порадует нас...
но в манге-то сюжет дальше пойдет, вот и узнаем, был ли мальчик... мне вот интересно, что будет, если Айзена все-таки победят окончательно...
я даже загадывать по поводу хода сюжета боюсь. меня на "бличе" столько раз нездорово обломали, что иначе, нежели зажмурясь, я в будущее не заглядываю )
мне, конечно, будет веселее, если айзена не победят, то есть победят, но не совсем. весьма тривиально и ожидаемо, да. ) но это - исключительно на
совестилени создателя.нет, тут он зацепляет
"Зацепляет"? Позволь, за что там цепляться? Он бьет лезвием по стальным перьям. Основная часть Вабиске - не загнута. Он поднимает его как обычный меч (лезвие загнуто вниз) и наносит рубящие удары. Вот что он делает.
не до конца, потом засомневалась. поэтому она и явилась к зданию совета 46
Уже в самом конце. Он оттуда перенесся на холм Соукёку.
и того как никто уже не понимал кто враг кто нет
Вот это мне разъясни. Что здесь кажется тебе подозрительным. И как это относится к тому, что никто не знал что делает. Поступил приказ: задержать или убить нарушителей. Чем все и занимались. Со своими целями, но занимались. Зараки дрался с Ичиго потому, что хотел подраться, Кьёраку выполнял приказ. Запара началась даже не со смерти Айзена (все списали на Ичиго и ко), а с того, что Хинамори сбежала из тюрьмы и напала на Хицугаю. А то, что одиннадцатый немного отличается от всех прочих отрядов - все и так знали.
Яма обнажил меч, вместо того, чтобы расспросить есть ли какие догадки у его учеников
Господи. А с чего бы ему? Он видит, как один из его учеников идет против закона, чтобы спасти рядовую своего отряда. А другой его ученик ему в этом помогает.
О каких догадках ты говоришь? Ни Укитаке, ни Кьёраку, ни Яма ничего не знали про заварушку вокруг Совета. Когда Гин издевался над Рукией на мосту - ему никто и слова не сказал. И Сойфон возмущалась, что "посещаемость" просто ужасна.
Комамура за Тоусена
Неверно. Комамура за Яму и за закон. Он оставил драку с Зараки, едва почувствовал реяцу Ямы.
Собственно говоря, Тосен с Комамурой не полезли бы на Зараки, если бы тот не вел с собой всю гоп-компанию. А там и Исида, и Чад, и Орихиме, и Гандзю.
Урахара по распоряжению Ямамото перенес ее в Сообщество, также он постоянно снабжает шинигами, отправляющихся на грунт, то есть действует фактически официально и сотрудничает с Готеем.
Есть первое еще верно (а с чего бы Готею не сотрудничать с Урахарой, раз уж вскрылась вся правда про тогдашний демарш Айзена?), то второе... простите, но его деятельность целиком и полностью подпольна. Он сам пришел к Рукии и предложил гигай. Тут возникает вопрос: почему Рукия на него не сообщила? Да очень просто. С точки зрения Сейретея, она стала такой же преступницей, передав силу Ичиго. Тут уж или пан, или пропал.
но почему он ничего не сказал тому же Ямамото?
Потому что Ямамото находится на более низкой административной ступеньке, чем Готей-13. Посмотрите на схему из датабука. Сами убедитесь.
Совет управляет всем. Совет отдает приказы. Причем тут Ямамото и как он мог тому что-нибудь сказать? И поверил бы Ямамото?
А вы тут про гниль и шпионов. ОМГ.
я поняла, в чем было мое основное заблуждение - в том, что я почему-то была уверена, что Урахара "официально" сотрудничал с Готеем ДО происшествия с Рукией... а если уже ПОСЛЕ, то все становится на свои места - тогда уж Урахара мог хоть до посинения уверять, что он все знал и пытался предупредить, толку-то.
Он бьет лезвием по стальным перьям.
нет, по перьям он вообще проводил вдоль ряда перьев, так, чтоб по каждом несколько раз пройтись
в твоём кадре, Кира вылезает из под обломков вообще
вниз лезвие, но бьёт он загнутым концом, ты представь себе такой удар, там лезвием далеко не со всякого угла получится
В этом кадре Авирама обнаруживает, что Кира не стал уклоняться от его прямого удара и остался стоять, пока пыль от бетона не рассеялась.
Форма катаны (и Вабиске тоже, раз лезвие загнуто вниз и внутрь) предполагает, что ты будешь наносить удары сверху вниз и вбок. Для того, чтобы нанести удар тупой стороной, ему надо развернуть руки и корпус. Это неудобно. Здесь же он нанес удар сверху вниз и провел лезвием вбок. Иначе, зачем ему держать меч в такой позиции?
Слушай, ну что я как заезженная пластинка, включи пространственное мышление. Не надо совершенно Кире ничего переворачивать.
ткни меня
катана по заточенной стороне с молекулу толщиной, она же сразу резать начнёт
Авирама исключение, т.к. перья из металла
Так а я о чем, собственно? Загнутый край там, действительно, с единственной целью сделан: отрубать головы. Но наносить удары он полюбэ будет острой частью. Потому что загнут только конец. Там же по картинке все видно. То, что ты называешь словом "зацепил" (то бишь, нанес удар сверху) и провел вбок. Отрубить так ничего не отрубишь, но зацепишь - точно.
я сдаюсь. тебе уже даже всё нарисовали. загнутая часть встаёт на пути острой части. для того, чтобы достать противника лезвием, надо специально по нему рубить под большим углом, нижней частью клинка
при многократном ударе для утяжеления веса тела касается тупая загогулина в большинстве случаев
Если бы клинок был загнут в форме буквы "П", а не "Г" с хвостиком - все было бы так. Тут же полюбэ остается пространство для удара острой частью. В чем противоречие - я не понимаю. Если ты объяснишь мне, каким образом твоя "наглядность" (в которой никто не нуждался, к слову))) противоречит кадрам у Кубо - буду благодарен.
Сейчас, остатки мозга собрать попробую)
Если можно, начну с Кьераку - с ним проще. Он самый настоящий придворный шут. Как ставленник Ямы, он при нем и шут. Тут стоит сказать, что шутами при правителях чаще становились очень образованные и родовитые люди, поэтому звание шута - это не насмешка, а привилегя: кому ещё позволенно сидеть(!) у самых ног властителя, давать советы(!) к которым часто прислушиваются(!) и при этом еще и оскорблять всех, кого заблагорассудиться - ну, естественно, со скидкой на чувство юмора хозяина?
Понятно, что всё это в данном случае метафоры, но Кьераку дозволенно очень многое - на что Яма смотрит сквозь пальцы. Даже на вольное обращение "Яма-джи".
Ну и соответственно по годам можно сказать, что юмор у него уже вполне умеренный, не злой(вроде бы), хотя и чем-то непонятным отдает.
Гин тоже шут. И тоже очень неплохой, соответствующий хозяину.
Более того, любящий всех подчинять Айзен, по минимуму отдаёт приказы Гину. Айзен любит ввернуть "мой лейтенант", но это ему позволяется для поддержания внушаемой остальным картины. Также как и "Айзен-сама" в устах Гина больше насмешка. Гин - соумышленик.
И почему это всё происходит? А потому что хороший шут при хозяине - и советник, и помошник, но не исполнитель. Единственное, что меня здесь смущает: настоящий шут всегда готов умереть за своего хозяина...И вот тут я не уверена. То есть вообще не уверена. Хотя допускаю такую возможность, что бы не говорили, и как бы мне было неприятно это осознавать. Но это моё личное мнение, остальные его не разделяют =)
С Кирой немного сложнее. Это другой род шутов. Из тех, кому на себя приходиться принимать и злость, и раздражение, и весьма черное чувство юмора правителя. Хотя потенциально он тоже может пошутить - и зло, и едко, и просто с чувством, но ему не дают этого сделать. Хотя по флэшбеку видно, что язва он ещё та, да и потом были какие-то такие моменты - не вспомню уже - когда он язвит.