Движение есть жизнь.
Вот я думала, мнээ, крокодил, а его вивисекция оказалась самой интересной =) (хотя жираф должен быть ещё круче). Самое поразительное в крокодиле не дополнительная аорта и не дыхательная система, а мышцы челюсти. Да, я читала, что замыкающий мускул много сильнее размыкающего, но чтоб ТАКИХ размеров?
Там большого крокодила разделывали, 4 м, у него на каждой челюсти по индейке! Такой просто булыжник из белой мускулатуры О_О
А размыкающий мускул (поднимающий верхнюю челюсть) хоть и красный, но масенький совсем, поэтому крокодилу можно челюсти простой изолентой заматывать, не сможет разорвать.
Нет, я даже кадр сделаю для наглядности!
Полосочка бекона.

И, хорошо, не индейка, два гуся.

Вот только с оператором что-то было не так
Толи это были первые съёмки, толи не тот оператор, что в других сериях, но такое впечатление что этот всё время бегал от крупных планов
Там крокодильчика замороженного распилили ровнёхонько попалам, а оператор людей вокруг снимал, а не тушку, гад, я толком то и не рассмотрела срез. С другими подробностями тоже самое. Странно.
Эх, какая жалость, на моей кафедре анатомический театр не предусматривался
Крысы и голуби - самое большое, что мы разделывали. Я, кстати на крысу не пошла, внаглую гуляла, оправдываясь тем, что у меня жило четыре крысы, мне после них совестно
Потом пришлось в одиночку сидеть с баночкой формалина, препод мне прогулы не спустил, заставил всё отрабатывать. Да, как щаз помню, именно по черепу крокодила я ему кости и отвечала 
Зато голубей разделывать весело! Я так увлеклась, что вскрыла черепную коробку, мозги посмотреть, да крылья себе отрезала на забрать домой в качестве материала для рисования (долго лежали в морозилке позабытые - лень было чистить от мяса -, пока мама не выбросила).
Хотя голубей жалко
Их кто-то ловил на улице, умертвляли потом лаборанты перед занятием. С другой стороны, голуби не лягушки, первых много, а вот вторых всех уже перевывели, слишком их много режется на занятиях по физиологии
Одна пара студентов три штуки может погубить за одно занятие пока у них опыт с сердцем получится (личный пример
) Имо, лучше бы видео раз сняли и не мучали, ни студентов, ни амфибий.
Там большого крокодила разделывали, 4 м, у него на каждой челюсти по индейке! Такой просто булыжник из белой мускулатуры О_О
А размыкающий мускул (поднимающий верхнюю челюсть) хоть и красный, но масенький совсем, поэтому крокодилу можно челюсти простой изолентой заматывать, не сможет разорвать.
Нет, я даже кадр сделаю для наглядности!
Полосочка бекона.

И, хорошо, не индейка, два гуся.

Вот только с оператором что-то было не так


Эх, какая жалость, на моей кафедре анатомический театр не предусматривался



Зато голубей разделывать весело! Я так увлеклась, что вскрыла черепную коробку, мозги посмотреть, да крылья себе отрезала на забрать домой в качестве материала для рисования (долго лежали в морозилке позабытые - лень было чистить от мяса -, пока мама не выбросила).
Хотя голубей жалко



Полосочка бекона.И, хорошо, не индейка, два гуся. я седня завтракать не буду
кошмар, вот ужасы ты смотришь!
я бы вся изрыдалась над вскрытием животных
Я с трудом пост дочитала, чисто из упрямства и вредности))))
мне птичек жалко...
кошмар, вот ужасы ты смотришь!
почему ужасы? крокодил умер от болезни, его проблемы
крылья для узора перьев
~Моргана Шелимар~
тут нужен определенный склад ума))))
обычный склад ума, не замутненный псевдо-моралью, ну и просто интерес к предмету
птичек жалко, что уж тут, но мышей ещё жальче
Нет, ну все-таки не так уж и обычный :-) да и мораль, в любом виде, тут не при чем)))) потому что это не хорошо и не плохо. Нужно изучать строение живых организмов - просто нужно и все. Для человечества, собсно, и нужно. Другое дело, что не каждый может эээ поспособствовать этому процессу изучения. И вот тут по-моему и играет роль исследовательский склад ума и как ни крути определенные черты характера. .Ну и конечно - просто интерес к предмету - тут полностью согласна!
ну разделывают же хозяйки куриц на кухне, и без проблем
тут просто иные масштабы, а принцип тот же
Другое дело, что не каждый может эээ поспособствовать этому процессу изучения.
вот по живому я бы не смогла