Движение есть жизнь.
Походила по ПЧ, узрела красавцев и красавиц с мечами и ножами наперевес, вспомнилось.
Если персонажи берутся из воздуха то, почти все имеют этот недостаток, рисуют неотразимых бисёненов и сногшебательных девиц. Чем обнаженнее, тем лучше, ага.
А вот если персонажей сразу придумывать под сеттинг, тогда сами собой рождаются более короритные персонажи. Тут уже в героях и смешные дедки и толстячки, маленькие девочки, румяные матроны. Внешность является отражением характера, всюду бисененов не сунуть.
И, кстати, стариков и бугаев реально интереснее рисовать (в стилизации по крайней мере, в графике), т.к. они фактурнее.
Вот в "Конец света" мне больше всех нравится безумный мужик в галстуке, перекинутом на плечо =) Но отдельно его рисовать? Отдельно я Танатоса нарисую.
Если персонажи берутся из воздуха то, почти все имеют этот недостаток, рисуют неотразимых бисёненов и сногшебательных девиц. Чем обнаженнее, тем лучше, ага.
А вот если персонажей сразу придумывать под сеттинг, тогда сами собой рождаются более короритные персонажи. Тут уже в героях и смешные дедки и толстячки, маленькие девочки, румяные матроны. Внешность является отражением характера, всюду бисененов не сунуть.
И, кстати, стариков и бугаев реально интереснее рисовать (в стилизации по крайней мере, в графике), т.к. они фактурнее.
Вот в "Конец света" мне больше всех нравится безумный мужик в галстуке, перекинутом на плечо =) Но отдельно его рисовать? Отдельно я Танатоса нарисую.
А вот когда у нарисованного существа есть свой, нежно любимый, характер, история, привычки, а уж тем более жесты и мимика — то и выглядеть они могут как угодно)
Моя очень личная имха такова