22:33

Bleach 386

Движение есть жизнь.
Спойлерно

@темы: блич, животные, манга

Комментарии
16.12.2009 в 22:42

У сельдерея запах счастья. 1014
а мне почему-то жалко Тоусена....
Единственно, хороше же Кира лечит :lol: :gigi:
16.12.2009 в 22:46

Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
Кира - умелец каких поискать...
16.12.2009 в 22:48

Мои баррикады всегда пустовали, Не знаю глупее причин для печали, Но ты… не стреляй в меня, слышишь? Не будь среди тех, кто стреляет по мне. (с)
Elruu а можно ссылку???
16.12.2009 в 22:51

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
доктор Бриджит Тененбаум Мне тоже:((((( Он где-то свою душу умудрился потерять. Хорошо, что его убил Хисаги. Я считаю, что это правильно. Правильно.
16.12.2009 в 22:51

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Если Хисаги убьет Тоосена это будет странно, ящитаю. Смысл тогда был релизиться? Это же не обычный арранкар там. По идее Тоосен должен быть офигенно сильным. И он умирает от одного удара? От рук полуживого лейтенанта. Даже без банкая? :upset:
16.12.2009 в 22:54

Движение есть жизнь.
доктор Бриджит Тененбаум
ну не знаю. если перс красиво уходит, почему бы и не. роль свою он отыграл, всяко был всегда пешкой
Shinigami.
Кира - умелец каких поискать...
да ваще, Хисаги сам как сверчок не смотря ни на какие раны
"лечитесь у Киры-фукутайчо. один сеанс - защита 24 часа"
Kyosuke Iwaki
raw-paradise.com
16.12.2009 в 22:56

Движение есть жизнь.
Sayuko
Даже без банкая? :upset:
нормуль. Хисаги бьёт в самое уязвимое место. так можно любого монстра убить
16.12.2009 в 22:58

Мои баррикады всегда пустовали, Не знаю глупее причин для печали, Но ты… не стреляй в меня, слышишь? Не будь среди тех, кто стреляет по мне. (с)
Elruu спасибо, я почитал спойлеры на английском... Хисаги - просто капитан очевидность...
16.12.2009 в 23:07

У сельдерея запах счастья. 1014
Sayuko как это смысл релизить? показать до чего какбы дошел..разве нет? ё___ё
Elruu ну ушел то красиво это да...ну как-то все ради мести. Или я вообще не понимаю смысл мести в принципе
HtonS ну, я не знаю...ну по любому или Комамура или Хисаги
16.12.2009 в 23:17

Движение есть жизнь.
доктор Бриджит Тененбаум
ну извиняй, не всем же быть хорошими персонажами. вот тут такой, жил ради мести, умер, павшим ангелом =)
HtonS
Хисаги - ученик его хорошей половины :yes:
но червь злобы и мести ковырялся, ковырялся, выел все внутренности и вылупился в муху
Kyosuke Iwaki
имо, всё адекватно. куда адекватнее фаллометрии между Снежком и Халлибел
Тоусен одним ударом снёс банкай Комамуры - вот те сила. Хисаги атаковал его во время атаки - подготовка к атаке всегда слабое место (а вдруг он слеп от света собственного серо на пару сек?), катана была засунута в щель на маске, а потом релизина в секиру, тем самым прорубив мозги, ганглии, что там может быть у Пустого
16.12.2009 в 23:21

Мои баррикады всегда пустовали, Не знаю глупее причин для печали, Но ты… не стреляй в меня, слышишь? Не будь среди тех, кто стреляет по мне. (с)
Elruu ну да, я тоже считаю, что если воткнуть Кадзесини в мозг, то мало не покажется. Меня просто порадовала логика Хисаги: типа, теперь я понял, что ты не капитан Тоусен (а гнусный мух), поэтому я могу тебя убить!!!
16.12.2009 в 23:23

У сельдерея запах счастья. 1014
Elruu да не, умер он нормально...диалоги, флешбеки...не просто жеж слили. Я просто думала, что-то другое будет ну там типа развитие темы "ненасилия по Тоусену". :gigi:
16.12.2009 в 23:41

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
доктор Бриджит Тененбаум это понятно. И не то чтобы я жаловалась (по мне убили так и хорошо - быстрее к Хирако с Айзеном перейдут), но вообще-то можно было ещё главы на две растянуть. Ну, хотя бы битву с Комамурой. А то получается мы увидели только изменение внешнего облика. А что ещё Тоосен мог так и не узнали.
16.12.2009 в 23:45

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
спасибо за спойлер... ух... отлегло))) боялась за Хисаги. Кира-фукутайчо заипался уже там лечить, наверное. Нашли передвижной госпиталь. :gigi:
17.12.2009 в 00:01

Движение есть жизнь.
Kyosuke Iwaki
ну, не вижу несостыковки особой *чешет репу*
надо помнить, что Хисаги ненавидит Холлоу пуще остальных - друзей поели, глаз выкололи. Тоусен же не просто в муху превратился - он пошёл против лучшего друга (как думал Хисаги) - Комамуры
куда опускаться ниже? не дать обезумевшему Тоусену убить волка ценой жизни - вполне себе благородно, по-самураевски, имо
вот теже вайзарды, они же пустых-то приручили. сами низачто не примут полный релиз, только маски, так что муха - это уже капец, the point of no return

доктор Бриджит Тененбаум
ну упс, упс, Кубо предпочитает бесконечные тупые драки, а с важным разбираться быстро
Sayuko
А что ещё Тоосен мог так и не узнали.
а зачем нам знать? это добавит что-от сюжету? О_о
наоборот - один удар, Комамура повержен. так куда логичнее, чем драка Старка с Кёраку

Hali
да ну ладно, то, что Хисаги останется жить, было с самого начала ясно.
Кира-фукутайчо заипался уже там лечить, наверное. Нашли передвижной госпиталь.
да, подлатал на славу =)
впрочем, Хисаги сейчас самое время картинно потерять сознание, второе дыхание долго не держится
17.12.2009 в 00:07

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Elruu в Бличе полно всего, что не добавляет смысла и ясности в сюжет, но от этого всякие такие детали не становятся менее интересными.
17.12.2009 в 00:12

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu
а все равно переживала... кто их знает. Хиёри же порубил, а Шухей там не особо первостепенней персонаж, если уж так смотреть... в манге не так уж много где засветился. ^^
По масштабу Шухея там вроде никого уж и не осталось - не на Айзена же с Ичимару ему лезть... теперь можно и сознание терять.))
17.12.2009 в 00:17

Движение есть жизнь.
Sayuko
не-не-не, я уважаю быстрые бои. мой самый любимый бой был на 2 страницы =)
зато помнится до сих пор, ибо был там глубокий смысл и философия
Hali

По масштабу Шухея там вроде никого уж и не осталось - не на Айзена же с Ичимару ему лезть... теперь можно и сознание терять.))
да там все лейтенанты уже ждут Унохану, скату будет что попереваривать

но подумай. Кира держит барьер, отпустив Комамуру, а все вокруг сражаются. Хисаги вон разборки с кэпом устраивает... а Кире Гина толком и не видно
мне интересно, появится Унохана, Кубо даст Кире сцену?
17.12.2009 в 00:30

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Elruu
А я немножко надеюсь, что к тому моменту, как Ичиго с Уноханой добегут до места действа, Хирако уже сделает Айзена. И да - чтоб Кире дали сцену. Не представляю, как Кубо все это повернет - с учетом того, что там же и Рангику внутри кириного барьера. Ичимару мог бы потрудиться хоть на нее взглянуть (за лейтенанта-то уже порадовался, что в порядке).
А Унохане будет чем заняться и без того, чтоб Кире руки развязывать... там же половинки Хиёри еще не пойми в каком состоянии, Укитаке с пробитым легким, Сон Фонг вообще без руки, про Иккаку тоже непонятно (он как исчез после колонн, так и не появлялся же?)... хватает дел первоочередной важности.
Я правильно понимаю, что Кира кроме того, что раненых барьером прикрывает, еще и Карракуру держит вместо разрушенной колонны?
17.12.2009 в 00:50

Движение есть жизнь.
Hali
что раненых барьером прикрывает, еще и Карракуру держит вместо разрушенной колонны?
не, что ты. там колья воткнуты Ибой какие-то
Яма сказал Кире укрепить барьер, когда на них Чудище попёрлось. так что у киры теперь не пирамидка, а кубик. посильнее барьер, видимо
он уже всех полечил, просто теперь защищает
Унохана может лечить всех скопом, ей Кира не нужен, сама барьер поставит, тем более он даже не Котецу в плане целебных сил
17.12.2009 в 09:29

Мои баррикады всегда пустовали, Не знаю глупее причин для печали, Но ты… не стреляй в меня, слышишь? Не будь среди тех, кто стреляет по мне. (с)
Elruu согласен с Вами. ИМХО
17.12.2009 в 19:01

Некромант
Не не, Тоусена жалко. Очень. Кубо его совершенно слил и опустил. Не ожидала такого. Обидно за персонажа..
17.12.2009 в 19:21

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Geni :buddy::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3:
А я его так любила, так любила:weep3::weep3::weep3::weep3:
Но Хисаги молодец. Не дал Тоусену убить друга и упасть в ноль.:weep3:
17.12.2009 в 19:53

Движение есть жизнь.
Kyosuke Iwaki
погоди, погоди
1) Тоусен всю жизнь впаривал Хисаги, что он все делает ради Справедливости
подозрение у Хисаги: я чего не знаю? может, капитаны под видом мятежа чё хорошее хотят сделать? или Тоусен - наш шпиён?
2) Айзен - сволочь. У него Суйгецу. Он запудрил мозги Тоусену! А так он белая чёрная овечка. Надо попробовать выбить из него дурь.
когда кого-то любишь или уважаешь, надо действительно открывающие глаза доказательства

Geni
Я не считаю, что он его слил. Совершенно. Это просто ваши надежды не оправдались. Тоусен практически с самого начала задумывался как Пешка и вот такой вот нехороший персонаж. Менее интересным он от этого не становится.

HtonS
Не дал Тоусену убить друга и упасть в ноль.
ну ещё пока след. главы мы не видели, но если будет какое красивые похороны или флэшбек... имо, будет сильнее, чем простое возвращение блудного капитана
17.12.2009 в 20:17

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Elruu имо, будет сильнее, чем простое возвращение блудного капитана
Ну да... Хоть флешбек покруче для Тоусена, мы с ним хоть простимся и поплачем. А также простимся с нашими иллюзиями на его счёт.
1) Тоусен всю жизнь впаривал Хисаги, что он все делает ради Справедливости подозрение у Хисаги: я чего не знаю? может, капитаны под видом мятежа чё хорошее хотят сделать? или Тоусен - наш шпиён? 2) Айзен - сволочь. У него Суйгецу. Он запудрил мозги Тоусену! А так он белая чёрная овечка. Надо попробовать выбить из него дурь. когда кого-то любишь или уважаешь, надо действительно открывающие глаза доказательства
Я, походу, как Хисаги к нему относилась. Никак не могла поверить, что он плохая редиска... И по-прежнему думаю, что Айзен ему в своё время мозги попромывал...
Но я б тоже убила за такое:weep3::weep3:

Скажите, Elruu, как вы думаете, Гин также хладнокровно может проткнуть пузо собственному лейтенанту, как Тоусен?
17.12.2009 в 20:51

Движение есть жизнь.
ко мне можно и нужно на ты, это не связано с сокращением ника последнее это сюсюкание

Никак не могла поверить, что он плохая редиска...
я как-то за Тоусеном шибко не следила, но подозрительно стало с момента зачистки отряда Кенсея
И по-прежнему думаю, что Айзен ему в своё время мозги попромывал...
скорее, Тоусен съел не ту таблетку. а дальше уже пошло по нарастающей. Кубо вона какую ему дыринь в мухе нарисовал. сердца у Тоусена не осталось

Гин также хладнокровно может проткнуть пузо собственному лейтенанту, как Тоусен?
это зависит
Гин выглядит как человек, который не будет ни за кого подставляться. так что если будет выбор жить Гину или Кире, Кира отправится на перерождение. другое дело, что до этого не дойдёт, Гин себя в такой угол не загонит, он оставляет себе выходы.
а другого смысла убивать Киру нет. нападёт? да тюкнуть по головке, в больнице оклемается. а проще просто убежать, оставив несолоно хлебавши
Айзен прикажет? Айзен не прикажет, он не идиот. да и приказал бы, его бы послали. у них партнёрские отношения, пусть Айзен ведущий, ведомый следует, но не слепо повинуется.
17.12.2009 в 21:03

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Elruu ко мне можно и нужно на ты, это не связано с сокращением ника
На "ты" - так на "ты", ник сокращать не собираюсь:)
я как-то за Тоусеном шибко не следила, но подозрительно стало с момента зачистки отряда Кенсея
Я после этого момента чуть не разлюбила Тоусена, уж так подло и ужасно мне показалось с его стороны:weep3::weep3::weep3:
скорее, Тоусен съел не ту таблетку. а дальше уже пошло по нарастающей.
Сильная была таблетка, раз тлетворное её влияние перетянуло привязанность и к Хисаги, и к Комамуре... А может, и не было у Канаме к ним никогда привязанности.
Кубо вона какую ему дыринь в мухе нарисовал. сердца у Тоусена не осталось
Да :weep3::weep3::weep3: Потерял душу, друзей, любимую - а так ничего не добился. И непонятно, чего вообще хотел:(( Кому мстил - миру? Шинигами? Я не поняла:weep3:
Айзен прикажет? Айзен не прикажет, он не идиот.
Айзен не дурак, но он может и не предположить, что для Гина приказ убить Киру будет чем-то отличаться от приказа убить, к примеру, Ибу. Ну, то есть, не принять во внимание привязанности.
А вообще согласна, специально идти и убивать Изуру Ичимару не станет - оно ему нафиг не надо. Кира там в битве ничего не решит.
Всё же очень жду, когда покажут бой Гина с кем-нибудь. Тааак интересно увидеть его банкай!
Но чтобы Гина убили не хочу, нет-нет-нет. А чтоб Айзена убили - жажду.
17.12.2009 в 21:48

Движение есть жизнь.
HtonS
А может, и не было у Канаме к ним никогда привязанности.
нам как-то мало информации.
была фраза "я считаю, что поддаться комфортности своего положения и забыть о изначальной цели (мести) - вот истинное падение"
так что, возможно, Тоусен не каждую минуту лицемерил. и Хисаги он мог учить тому, чему его учила та девушка. я так поняла прощение Комамуры: он порешил, что Тоусен самого себя (и Сейретей) не предавал, он самого начала был врагом, а остальные заблуждались. значит, Комамура может ему простить "предательство", но на Тоусене переклеивается ярлык. Похоже, Комамура уже посчитал Тоусена жертвой порока Мести, а сумашедший за свои поступки не отвечает, как-то так, наверное
вспоминается старые убеждения, что если человек творит зло, то им повелевает злой дух (в христианстве - порок или черт). и если выгнять духа, человека можно вернуть, с него не будет спрос за содеянное

Кому мстил - миру? Шинигами? Я не поняла
системе? Готею? видимо, убивийца девушки не понёс никакого наказания. возможно, из-за того, что был шинигами (я не помню флэшбек).
тут пахнет сословной иерархией. что позволительно самураю, не позволительно простолюдину. Тоусен наверянка шинигами убил (или тот сам подох), но порочная система Готея осталась. шинигами как вид остались. там Тоусен сказал "больше всего я не хотел умереть как шинигами"
ну и умер он как восставший супротив шинигами, что ли
хреново помер, кэшно, ничего не достиг помимо порчи жизни Кенсею и прочим вайзардам

Айзен не дурак, но он может и не предположить, что для Гина приказ убить Киру будет чем-то отличаться от приказа убить,
он и не слепой. Момо Айзен вот пытался прищучить, чтоб не мучался. а Кире было поручено "супер важное дело отвлечения Снежка"
Тааак интересно увидеть его банкай!
это будет уй как не скоро!!! :lol:
17.12.2009 в 21:52

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
По-моему, Айзен никому особо мозгов не промывал из своих сторонников. Чем и подкупает - честностью (ака выбор подходящей правды из доступных правд), при всех его интригах для остальных... хотя это не результат анализа, так что спорить по этому вопросу не готова. Это к тому, что Тоусена не по той дорожке повели... Тоусен похож на человека, который сам выбирает свои дорожки. Может, это он так свою нерешительность и мягкость в самом давнем флешбеке компенсирует: вбил в голову идею про месть - и пошпарил, не оглядываясь по сторонам. И не раскаиваясь ни в чем... вот уж кто свято верит в свою непогрешимость - а как ему еще? Ему думать вообще нельзя. Его подруга бы ему не простила такой мести, полагаю. ^^

Elruu
угу, что-то я совсем подзабыла сюжетные ходы... тогда да, по идее скоро ему должны развязать руки уже. Только сначала все окрестные бои закончат. :gigi: Вандервайс с Кенсеем же еще там где-то бегают? :hmm:
17.12.2009 в 22:09

Некромант
Elruu
Ну, если можно назвать надеждой то, что персонаж, который до сих пор вел себя достойно и хладнокровно, так же и погибнет, то да, она не оправдалась. Однако тут скорее нарушение здравого смысла - если Тоусен впервые сейчас прозрел, значит он этой формой раньше не пользовался? Откуда же тогда ему известна эта спецатака? И что это такое "ты уродливее, чем я думал" - разве можно было такого ожидать от серьезного Тоусена? Да и вообще, почему арранкары в резурректе остаются похожи на людей, а шинигами Тоусен превратился черт знает во что? Как ни глянь, везде логика отсутствует.
Кроме того, я не говорю, что он был хорошим - я никогда так и не думала. Я говорю, что с его поведением, которое мы видели на протяжение 100 с лишним лет, его нынешнее поведение не увязывается. Нехарактерное оно для этого персонажа.